Отставной французский генерал объяснил, почему Россия «боится» Францию

42

Франция как страна – обладатель оружия массового поражения имеет на вооружении 290 ядерных боеголовок (данные Стокгольмского международного института исследования проблем мира на начало 2023 года). Отставной генерал Винсент Деспорт считает, что именно по этой причине Россия «боится» Францию.

Страна, которую боится Россия, – это Франция. А почему? Потому что мы единственная страна, у которой есть все, что нужно, мы можем уничтожить Санкт-Петербург, Москву и несколько российских городов за десять минут... Именно этого с самого начала хотел генерал де Голль. Потому что мы представляем собой реальную угрозу

– высказался военный в эфире телеканала Public Sénat.



Деспорт полагает, что, если США уйдут с мировой политической арены, РФ продолжит считаться с Францией из-за ядерного арсенала последней.


Ранее Эмманюэль Макрон сообщил, что ядерное оружие Парижа неверно считать инструментом для дестабилизации, это «оружие безопасности», благодаря которому Франция может успешно противостоять «ядерной угрозе» со стороны Москвы.

Между тем Владимир Путин отметил, что российская сторона находится в состоянии готовности к потенциальному ядерному конфликту с военно-технической точки зрения. Также президент РФ уверен в отсутствии необходимости применять тактические ядерные вооружения в ходе спецоперации.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 апреля 2024 10:05
    You are the dumbest General ever, Retired General Vincent Desportes, what we happen to small France when Russia uses it's nuclear weapons on all the cities in France, it we disappear from history, you moron General
  2. +12
    8 апреля 2024 10:12
    Коллеги! Обратите внимание, долбанные светлоухие не говорят о нанесении гипотетического удара по военной инфраструктуре, они говорят о том, как много они готовы убить мирняка. При этом говорят так, как будто у нас есть только китайские фейерверки. Почему мы не можем с ними поступить так, как они жаждут поступить с нами?
    1. 0
      9 апреля 2024 21:28
      "Убить мирняка" не дурость, а логический шаг, потому что и Москва, и Ленинград, и Париж не только "мирняк", но и центры управления страной. И не пытайтесь убедить читателя, что ядерное оружие ВСРФ не полетит на Лондон, Берлин, Варшаву и проч. потому что там есть "мирняк".
  3. +4
    8 апреля 2024 10:16
    а что там хотел генерал де Голль, чтоб боялись или уничтожить Ленинград и Москву? я так и не понял...
  4. +9
    8 апреля 2024 10:18
    Да, так "боимся",что аж, спокойно есть и спать не можем и только о хранцузах и думаем!
    Французики такие смешные в своем "величие"! Да если бы не русские в Первую мировую, а потом Сталин в 45-м г., то фиг бы они стали "победителями" во Вторую мировую! Фашисткие прихвостни, а Деголь в пустыне Африки "защищал" Францию и делал вид, что воюет с фашистами! Ещё те вояки! Слава Наполеона и его империи им спать спокойно не даёт!
    Они жуткие националисты и даже нацисты. Они считают себя круче и лучше всех!
    1. +3
      8 апреля 2024 11:06
      Цитата: Дваждырождённый
      ...даже австрийцы с бельгийцами от них не отстают, считая себя исключительными и лучше всех!

      И это правильно. Пока властьимущие будут ставить приоритеты, на кого угодно, но только не на свой народ - так и будет. Со времён СССР, все республики жили лучше, чем РСФСР. Доходило до анекдота - продукцию своих, городских предприятий, можно было купить, хоть на Украине, но не у себя дома. И так во многом, даже сейчас. Возьмите сахар - гонят за рубеж, а у нас скоро станет, по цене, красной икры. Наши товары за рубежом дешевеют, а у нас все равно дорожают. Одним словом - паханат.

      Пока будет так, любой африканец, станет более исключительным, чем народ России.
      1. Возьмите сахар - гонят за рубеж, а у нас скоро станет, по цене, красной икры.

        Это чушь сАбАчья. В моем неближнем Подмосковье я сейчас употребляю белорусский сахар. Наверно, оттого, что сахар русский "прогнали за рубеж".
        1. 0
          9 апреля 2024 12:55
          Цитата: инструктор батутной зоны
          Это чушь сАбАчья. В моем неближнем Подмосковье я сейчас употребляю белорусский сахар. Наверно, оттого, что сахар русский "прогнали за рубеж".

          Оттого, что подмАсковье, потому и "чушь сАбАчья". Не стоит сравнивать кое что с кое чем. Начиная от коэффициента "приближенности к столице", так и ценового различия.
      2. +2
        9 апреля 2024 09:40
        Не думаю, что правильно, что какие-то бельгийцы с австрийцами считают себя исключительными, не заслужили, но в остальном верно и согласен.
        Все в СССР жили за счёт русских и лучше русских!
        Но извините, маленькое уточнение. Не "народ России", а "русские", как основа России. Будет нам плохо, будет плохо и остальным нашим "многонациональным" , коих аж,17 %!
  5. +7
    8 апреля 2024 12:04
    Во франции 40 АЭС. Так, чтобы спасти французских лягушек от любителей лягушатины атомные бомбы и не нужны. 40 Кинжалов и 40 "фукусим" спасут квакушек
    1. 0
      8 апреля 2024 14:59
      Уважаемый "Jstas". Вам бы следовало просто сопоставить последствия аварии на ЧАЭС и бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Через _дцать лет города воспряли из радиационного пепла, а Чернобыльская зона закрыта для жизни людей на сотни лет. Не задумывались - почему? Дам подсказку. Состав, количество и соотношение долгоживущих и короткоживущих радионуклидов даст ответ на этот вопрос. Поинтересуйтесь и поймете, что 40 "фукусим" - это конец ВСЕЙ Европе, лавина беженцев (в ЕС проживает 0,5 млд. людей) в Россию и пр. плоды "такой победы".
      1. +4
        9 апреля 2024 00:23
        Цитата: Эльдар Юнусов
        это конец ВСЕЙ Европе

        И хорошо, мне их абсолютно не жалко будет.
      2. +2
        9 апреля 2024 14:29
        Они Москву и Питер хотят значит в пепел, а вы сопоставлять решили? На границе всех оставшихся встретим...минными полями
      3. 0
        10 апреля 2024 18:59
        Лавина беженцев из Европы! А кому они здесь нужны?
    2. +1
      9 апреля 2024 14:27
      Не 40 АЭС, а 40 реакторов действующих вероятно. Суть мы уловили в любом случае
  6. +3
    8 апреля 2024 13:39
    Да, трудно поди иметь дело с маразматиками, у них даже с простой математикой проблемы. Мы до дрожания коленок боимся их 290 ядерных боеголовок имея1420 и общее количество носителей почти в трое превышающее количество их боеголовок.
  7. 0
    8 апреля 2024 17:24
    Да не, мы не французов боимся, а вот французские клопы, да это большая угроза...
    А если серьезно, возможно сколько то ядерных боеголовок в исправном состоянии , у Франции и есть, но главный вопрос, а средства доставки имеются?
    1. Потому что мы единственная страна, у которой есть все, что нужно, мы можем уничтожить Санкт-Петербург ...

      Научитесь хоть понимать написанное на русском языке.
  8. 0
    9 апреля 2024 05:41
    Its humorous that a general from a country that has never won a modern war would feel any country is afraid of them. It is exactly that arrogance that causes the frogs to lose every conflict.
  9. +1
    9 апреля 2024 13:41
    францию её же бывшие колонии недавно прогнали из Африки ссаными тряпками, а Россия должна с ними считаться потому что он там своей мизерной кузькиной матерью потрясает в космический эфир?
    Не уничтожили Буркина-Фасо, не уничтожите и Москву с Питером. Двести лет как наполеона нет, а генерала всё фантомные имперские боли мучают, по уплывшим колониям и былому величию
  10. +3
    9 апреля 2024 15:08
    Где хранзуцы берут таких "умников"

    Франция как страна – обладатель оружия массового поражения имеет на вооружении 290 ядерных боеголовок (данные Стокгольмского международного института исследования проблем мира на начало 2023 года). Отставной генерал Винсент Деспорт считает, что именно по этой причине Россия «боится» Францию.

    Франция, по данным стокгольмского института, имеет 290 боеголовок?.. - это значит стокгольмский институт лучше франции знает сколько у них боеголовок?.. почему на запада никто не хочет думать о том, что РФ может утопить в Атлантическом океане не только Францию, но и Британию и даже США? - но мы, русские не говорим что кто-то кого-то боится! Это просто идиотизм.
    1. что РФ может утопить в Атлантическом океане не только Францию, но и Британию и даже США?

      РФ по уровню жизни догнать Португалию оказалось несбывшейся мечтой,
      а топить в России умеют; сначала своих, потом чужих, или в обратном порядке.
      1. +2
        9 апреля 2024 15:39
        Не надо кричать и передёргивать - разговор идёт на конкретную тему, а если вам так нравится - выйдите на Красную площадь и крикните всё, что о России думаете. А что касается Португалии, то им повезло - нет у них морозных и снежных зим, зато у них были большие колонии, которые они многие века грабили.
        1. Я не кричу, а спокойно беседую.
          Криками на площадях никакие вопросы не решаются.
          В Португалии нет в недрах всей таблицы Менделеева, в отличие от России. Зато летом там такие температуры, что не меньше сил, чем у русских на обогрев, у португальцев уходит на охлаждение.

          Назовите-ка мне, чем правила современного русского языка отличаются от того, что вы учили при СССР.
          По пунктам - раз, два, три ...
          1. 0
            10 апреля 2024 15:29
            Трата энергии на охлаждение, по современным решениям евросоюза это роскошь.
            По русскому языку. Первое - качество образования сильно ухудшилось потому вместо экзаменов ввели ЕГЭ.
            В русском языке необоснованно появилось много иностранных слов, например "пролонгация" - почему не сказать по русски "продление"? Дальше примеры приводить надо или достаточно?
            1. Тра-та-та, тра-та-та,
              мы везли с собой кота,
              чижика, собаку, кошку-забияку ...


              Сразу видно, что вы сдавали ЕГЭ.

              Трата энергии на охлаждение, по современным решениям евросоюза это роскошь.

              После слова "евросоюза" здесь нужна запятая. Да, таки качество вашего образования сильно ухудшилось. fool
              1. +1
                10 апреля 2024 17:17
                Вообще-то я сдавал не ЕГЭ, а полноценный экзамен, поскольку это было в 1982 году и ЕГЭ тогда не было, а придираться к запятой, на вашем месте, мне было бы стыдно.
                1. Пусть будет стыдно тому, кто не знает родной язык.
                  И это не придирка, а ваша ошибка. У вас нет даже мужества признать свою неправоту. Слабак вы, а не (ПАШТЕТ).

                  поскольку это было в 1982 году и ЕГЭ тогда не было,

                  После слова "году" тоже нужна запятая. feel
                  1. 0
                    10 апреля 2024 17:49
                    Пусть будет стыдно тому, кто не знает родной язык.
                    И это не придирка, а ваша ошибка. У вас нет даже мужества признать свою неправоту. Слабак вы, а не (ПАШТЕТ).

                    - это значит вы лишаете меня права на ошибку? - а если ошибётесь вы - вам не будет стыдно з свои слова? Вы ещё слишком молодой, молодой человек.
                    1. Лишаю. Вы многого не знаете.
                      Учите русский язык, историю, географию, литературу. Это не самые сложные предметы.
                      1. 0
                        10 апреля 2024 18:51
                        Лишаю. Вы многого не знаете.
                        Учите русский язык, историю, географию, литературу. Это не самые сложные предметы.

                        - "лишаю", а много ли знаете вы? А вы значит именем интернета объявляете себя экспертом во всех областях?!!! А сколько книг вы прочли? - и в какой мере знаете историю? - читали ли вы книги Гумилёва? - знаетели вы кто это такой? - а уж тем более рассуждая о русском языке, у которого просто море диалектов? - так вот учитесь, молодой человек!
                      2. Мы успели сорок тысяч всяких книжек прочитать
                        и узнали, что к чему и что почем, и очень точно.

                        так вот учитесь, молодой человек!

                        У меня-то вот ума хватило не заявить здесь,

                        Румыния не имеет прав на Бессарабию, поскольку во время ВОВ румынские войска участвовал в войне на стороне немцев, и по итогам окончания войны Бессарабия отошла к Советскому Союзу!

                        Shame on you!
                      3. Комментарий был удален.
  11. +2
    9 апреля 2024 16:27
    Цитата: Анрей
    Почему мы не можем с ними поступить так, как они жаждут поступить с нами?

    Так у вас же в Кремле кот Леопольд сидит который только и способен, что говорить и обещать. При таком "лидере", Запад и не такое скоро скажет.
  12. 0
    9 апреля 2024 18:47
    Де Голль последовательно старался ограничить влияние США в Европе.
    Нация забывшая свои интересы - будет обслуживать интересы других.
  13. +2
    9 апреля 2024 19:21
    Блин.. зачем я это пррочел?? Теперь я боюсь французов!!
  14. 0
    10 апреля 2024 00:37
    Не могу припомнить ни одной победы французов после наполеоновских войн. С тех пор их в основном били
    1. - Крымская война 1853-56гг.
      - Первая мировая война (Франция в числе победителей).
      - Вторая мировая война (Франция в числе победителей, авиаполк "Нормандия-Неман").

      peshi ischo laughing
      1. -1
        12 апреля 2024 22:17
        Франция за 3 месяца пала под Нацисткой Германией,дом Павлова немцы 2 месяца взять не могли.
        1. К данной теме приведенные вами факты не имеют никакого отношения.
  15. +1
    10 апреля 2024 00:40
    Есть несколько проблем в светлом мире эльфов. Их ракеты устарели, а системы ПРО улучшаются семимильными шагами даже сейчас. Если через 3 года появиться ракета, которая будет способна перехватить любую их ракету, то Франция по его логике должна быть истреблена в первую очередь.
  16. 0
    10 апреля 2024 07:27
    Нет нужды говорить о том, что у Франции нет средств для защиты своей территории от массового запуска "Сарматов" или гиперзвуковых "Цирконов", как нет и средств для ответного удара. Россия, естественно, начнёт с уничтожения всех сил сдерживания. Не будем забывать, что эти силы скромны и состоят из четырех атомных подводных лодок, вооруженных стратегическими баллистическими ракетами М51 класса "море-земля", а также стратегических военно-воздушных сил, располагающих "усовершенствованными" (дословно) ракетами средней дальности класса "воздух-земля", установленными на самолетах Dassault Rafales ВВС и морской авиации Франции. Французские подводные лодки давно обнаружены российскими спутниками. Что касается "Рафалей", то пожелаем им удачи, чтобы они успели взлететь до подлета российских гиперзвуковых ракет...У России нет оснований для паники: в ее распоряжении ударные силы, значительно превосходящие по количеству боеголовок, огневой мощи и скорости чем у Франции.
  17. -1
    10 апреля 2024 09:29
    Цитата: скептик
    Цитата: Дваждырождённый
    ...даже австрийцы с бельгийцами от них не отстают, считая себя исключительными и лучше всех!

    И это правильно. Пока властьимущие будут ставить приоритеты, на кого угодно, но только не на свой народ - так и будет. Со времён СССР, все республики жили лучше, чем РСФСР. Доходило до анекдота - продукцию своих, городских предприятий, можно было купить, хоть на Украине, но не у себя дома. И так во многом, даже сейчас. Возьмите сахар - гонят за рубеж, а у нас скоро станет, по цене, красной икры. Наши товары за рубежом дешевеют, а у нас все равно дорожают. Одним словом - паханат.

    Пока будет так, любой африканец, станет более исключительным, чем народ России.

    П где иначе? Всегда и везде так было и так и будет. Если знаете где лучше -езжайте туда. Нельзя вырвать одну проблему и о ней все время трубить, и делать вывод "паханат" или "все пропало"... Просто вспомните что было в 99 году и сравните с тем что сейчас. Могу подсказать: в 99 вы и ещё 90% населения последний без соли деоедали, а сейчас у вас "вид из квартиры" не тот, и машина не той системы.
    Как - то так, в двух словах.
    Так, что не ной.
  18. Комментарий был удален.