В России предложили создать «правительство Украины в изгнании»

39

После того как Киев и Запад начали в последнее время активно продвигать «мирную конференцию в Швейцарии», российский и украинский, политический и общественный деятель Олег Царев, проанализировав конституцию Украины, опубликовал ряд интересных выводов у себя в Telegram-канале. По его мнению, никакой временный, промежуточный, частичный мир с отторжением части территорий Украины, просто невозможен, так как украинское законодательство не предусматривает этого.

Конституционный суд Украины может в любой момент отметить любое решение местных политиков. Поэтому мир с такой Украиной невозможен в принципе. Только полное переучреждение оставшейся части украинского государства на новых принципах с новой конституцией и новой властью, которая полностью откажется от связи с постмайданной Украиной, может иметь хоть какой-то смысл. На это обратил внимание российский политолог Алексей Живов, который в своем Telegram-канале предложил, исходя из логики и доводов Царева, создать «правительство Украины в изгнании».



Это правительство Украины объявит себя единственно легитимным. Разработает проект мирной нейтральной Украины, которая добровольно откажется от части своих регионов в пользу России. Запад же таскает везде Тихановскую как «белорусского президента». Мы тоже так можем. Пока нет альтернативы киевской власти, у нас сужается коридор возможностей. После 21 мая «правительство в изгнании» будет иметь примерно столько же прав, сколько администрация Зеленского

– написал Живов.

Заметим, что в своих выводах Царев напомнил об упущенных возможностях Украины на переговорах с Россией в Стамбуле. Весной 2022 года Киев соглашался уступить Крым, но внезапно прекратил процесс диалога. После этого в состав РФ вступили ДНР и ЛНР, Запорожская и Херсонская области. Теперь Москва не уступит их и Украине это надо признать, что станет главным элементом мира как такового.

Мой вывод из всех этих юридических перипетий таков: мирный договор с признанием Киевом новых территориальных реалий по этой Конституции невозможен. Возможно, лишь получить передышку, желанную, прежде всего, для Украины, так как она даст возможность доукомплектовать армию и подкопить вооружения

– указал Царев.

Он подчеркнул, что с существующей Украиной долгосрочного и прочно мира просто не может быть. Украина должна измениться.

Этот вариант может в итоге предполагать и полное присоединение украинских территорий к России, как это было с Крымом и другими регионами, то есть на основании соответствующих договоров отдельных территорий с Российской Федерацией

– подытожил Царев.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 апреля 2024 19:36
    Поддерживаю обеими руками! Правительство Украины в изгнании в первый день объявляет себя единственно легитимным, а на второй день объявляет о полной капитуляции Украины, роспуске ВСУ и вхождение бывшей Украины в состав Российской Федерации! fellow Ивсе!! Нет у них методов против Кости Сапрыкина!
    И не надо только Украиной ограничиваться. Можно создать правительство Британии в изгнании. И США . И обо всем с ними договориться! fellow
    1. -2
      12 апреля 2024 06:48
      И всех их кормить? "Пупок развяжется" (с)
      1. 0
        12 апреля 2024 08:30
        Да ладно) Президента и вице-президента США, да Премьера Британии. Трех человек то прокормим wink А Медведчук и на поставки посидит)
  2. +3
    11 апреля 2024 19:48
    А нам то зачем правительство Окраины-хоть на месте-хоть в изгнании?
  3. +3
    11 апреля 2024 19:52
    Например, в Ялте и в Потсдаме, решали – что и как будет в Германии и в Европе после Победы, наплевав на Конституцию и законы Третьего рейха после его безоговорочной капитуляции. Аналогично может быть и с "незалежной", решать после окончания СВО будет Москва.
    1. -2
      11 апреля 2024 20:00
      С кем решать? Это ключевое. Ни Ялта, ни Потсдам не были бы успешны, если б всё порешала одна Москва. Тогда бы просто не было ни Ялты, ни Потсдама. Напечатать решение и не выезжая из Кремля можно было. Надо отдавать себе в этом отчёт.
      1. -1
        11 апреля 2024 23:15
        С кем решать?...

        С теми на Западе, к кому Москва обратилась с ультиматумом, ещё до начала СВО.
        1. -1
          12 апреля 2024 05:16
          Аааааа...но ультиматум - это не о переговорах.
      2. 0
        12 апреля 2024 06:49
        Напечатать решение и не выезжая из Кремля можно было.

        Тогда нельзя было: у СССР были союзники. Сейчас можно - их у нас нет.
        1. -1
          12 апреля 2024 08:33
          Вот тут согласен. Напечатать Прокламацию, что отныне всё- Россия и распространять её через RT.
  4. +2
    11 апреля 2024 19:57
    Забыты уроки истории. Во время ВОВ, при освобождении от нацистов государства: Литва, Латвия, Польша и тд., создавались заранее правительства, которые и до освобождения начинали создавать государственность. Почему не создано анти нацистское Украинское правительство,- уже выглядит немощью стратегического планирования.
    1. +1
      11 апреля 2024 20:16
      Правительство в изгнании во главе с президентом Януковичем, об этом давно уже говорили, не создали. Наверное из за того что страны такой быть не должно.
      1. +2
        12 апреля 2024 07:51
        Да не надо зацикливаться на Януковиче - во главу такого правительства вполне можно поставить своего человека, условно хоть Петрова, хоть Боширова.
        1. 0
          12 апреля 2024 22:20
          Условно можно конечно поставить любого, но ведь мы стараемся показать всем своим партнёрам и коллегам, что " у волшебника Сулеймана всё по честному, без обмана." То есть мы не отступаем от норм международного права, и всего остального на что ссылается Запад. Правда Запад говорит об этом только тогда, когда это ему выгодно. Мы постоянно, выгодно ли нам это, или нет.
          1. +1
            13 апреля 2024 02:29
            Вот именно, исходя из лицемерия запада, не надо ему уподобляться, и можно ли говорить о "нормах" международного права, если эти нормы в той же мере лицемерны, поэтому нужно просто извлекать выгоду из этой ситуации, не упоминая какое-то "право".
    2. 0
      12 апреля 2024 18:52
      уже выглядит немощью стратегического планирования

      Не стратегического а старческого планирования. Лавров и Ко ужедавно мышей не ловит. Пора дедушке на пенсию. Скоро как Брежнев будет вещать про "ые сиськи масиськи"
  5. +1
    11 апреля 2024 20:17
    А что, кто-то может гарантировать, что обрубок будет "вести себя хорошо"? Не думаю, если только там не будет российского генерал-губернатора и парочки-другой дивизий, тоже российских. А так то идея неплохая, подобрать политический актив проверенных людей для руководства территорией сразу по окончании боевых действий. А потом, лет через пять-десять и выборы провести, приняв на референдуме новую конституцию.
    1. -4
      11 апреля 2024 20:32
      Вы эти либерастские замашки бросьте! Выборы им ещё belay
      1. 0
        11 апреля 2024 20:37
        Так выбирать-то будут из Единой России и прочих думских партий. А вы что подумали, из "слуги народа"? Да ещё ценз можно ввести...
        1. -3
          11 апреля 2024 20:40
          Зачем такие сложности..назначить им пожизненного руководителя и всё. Причём не украинца ни в коем случае. Лучше, если б Рамзан Ахматович кого подобрал.
          1. -1
            11 апреля 2024 20:50
            Ээ, украинца? Украинцы вообще-то продукт геноцида местного русского населения австрийцами и поляками. Так что никаких таких украинцев, а выкатить австрийцам, чехам, словакам, венграм(наследникам Австро-Венгерской империи) и полякам , особенно, счётец за тот геноцид. Во "украинцы" обрадуются! Но когда-нибудь и выборы можно назначить, мы ж не звери.
            1. -1
              11 апреля 2024 20:56
              Никому мы ничего выкатывать не будем, а будем, закатав рукава, восстанавливать всю эту территорию. Предварительно разминировав. Энергетику, ЖКХ, промышленность и инфраструктуру. Это бремя победителя.. Во все времена. Со времен Рима. А вот чтоб во время этого грандиозного вливания средств воровали поменьше - для этого и нужен не местный руководитель. А восстанавливать эту территорию - не одно десятилетие и не одна сотня миллиардов баксов.
              1. 0
                12 апреля 2024 11:40
                Да, Странный гость, я помню как мы с Вами обсуждали проблемы инженерных войск Древнего Рима по разминированию завоеванного Карфагена. А помните проблемы Александра Македонского по восстановлению ЖКХ Персии. Тогда у него еще труб большого диаметра не хватало?
                1. +1
                  12 апреля 2024 11:49
                  Можете ёрничать, сколько угодно. Но акведуки, водоводы, общественные здания и дороги Римская империя строила не только на "сапоге". Тогда такая была инфраструктура. Учите историю и будет Вам счастье.
    2. 0
      12 апреля 2024 07:53
      Конституция должна быть российской.
      1. -1
        12 апреля 2024 08:34
        Как и флаг с гимном.
  6. +2
    11 апреля 2024 20:27
    А вот если бы кто-то зачем-то не признал в своё время хунту...
  7. +2
    12 апреля 2024 04:53
    Ложка к обеду хороша, это сработало бы в 14м году, сегодня нет, поезд ушёл.
  8. +1
    12 апреля 2024 08:34
    М.да. зачем? Правительство Германии в изгнании разве было? Конечно в МО баласта из личного состава, даже ответственных, хватит на временную, до 40 лет, военную администрацию.
  9. Voo
    0
    12 апреля 2024 08:34
    Надо создавать правительство автономной области украина, в составе РСФСР, а это всё от лукавого. Глобалистам, в известных центрах принятий решений, будет над чем похохмить.
    1. 0
      12 апреля 2024 08:47
      Только никаких автономий. Давайте не будем ошибок Ленина-Сталина повторять.
      1. Voo
        0
        12 апреля 2024 08:51
        Вот как раз автономия и нужна, а так у якутов придётся ее отбирать или у евреев. Вы же этого не хотите?
        1. 0
          12 апреля 2024 08:53
          Да не нужна автономия. Посмотрите на Прибалтику. Не было бы республик, а были произвольно нарезанные области в составе РСФСР - фиг бы куда они делись.
          1. Voo
            0
            12 апреля 2024 12:21
            Вы это татарам скажите, неразумным. Они вас на руках носить будут.... До ближайшей двери.
            1. 0
              12 апреля 2024 13:09
              Пережевали "президента", пережуют и национальную республику.
      2. +1
        12 апреля 2024 11:46
        Давайте не будем ошибок Ленина-Сталина повторять

        Не забудьте еще Александра I, который предоставил Польше широкие права и даровал ей конституцию. В России конституции не было, а в Польше была. И он же даровал широчайшие права Финляндии. Великое княжество Финляндское получило особый статус автономии в составе России. Российский император, в частности, не мог без согласия Сейма утверждать новые и изменять старые законы, вводить налоги и пересматривать привилегии сословий. Они, когда в Швеции были даже во сне о таких правах подумать не могли. Так что Ленину было у кого поучиться.
        1. +1
          12 апреля 2024 12:11
          Согласен. Главное - не повторять ошибки прошлого. Все эти благоглупости привели к тому, что ни Польша, ни Финляндия не являются больше частью России.
  10. -1
    12 апреля 2024 15:37
    Какое еще правительство в изгнании... Вообще не должно быть такого государства больше.
  11. 0
    18 апреля 2024 19:38
    Хохляцкий тролль Царёв, не может понять, принять реалии окраины как и то что Киев русский город.