Главком НАТО в Европе указал на проблемы подготовки украинских пилотов на F-16

4

Основными проблемами обучения пилотов ВСУ полетам на истребителях F-16 являются советская школа, кадровый дефицит, а также незнание английского языка. Об этом заявил главком НАТО в Европе Кристофер Каволи на слушаниях в Конгрессе.

Особенно сложно перейти от старых самолетов советской эпохи, на которых летали украинцы, которые они обслуживали и поддерживали, сложно перейти от этого к современному самолету четвертого поколения, такого как F-16

– подчеркнул генерал армии США.



По его мнению, для управления F-16 нужны знание и совершенствование английского языка: пилот должен хотя бы разобраться в руководстве и инструкции к эксплуатации истребителя, а также понимать, что написано на кнопках в самолете.

Генерал рассказал, как в процессе подготовки военнослужащих определяется их уровень. Тех пилотов, кто имеет достаточную базовую подготовку, сразу допускают к F-16, остальных отправляют учиться. Однако опытные специалисты сталкиваются с трудностями, поскольку истребитель совсем не похож на классические самолеты украинских ВВС. Каволи также назвал ограничивающим фактором то количество украинских пилотов, которых сейчас готовят.

Украинцы тщательно просчитали, сколько пилотов они могут отправить и при этом поддерживать достойный уровень боевой активности внутри Украины. И это то, что определяет фактический размер подготовки или количество пилотов в рабочем конвейере

– пояснил генерал.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    12 апреля 2024 12:10
    Советская школа предполагала знание английского языка, так что не надо ля ля. А то что хохляцкие летуны тащат в кабину банки с салом и горилку так это их национальная особенность а не советская laughing
  2. +1
    12 апреля 2024 12:32
    Россия наглядно показала всему миру, что ни американские Абрамсы, ни Бредли, ни Пэтриоты, ни Джавелины, ни гаубицы 777 никакое ни супер оружие. Горит, взрывается, уничтожается за милую душу.
    Теперь Америка упорно стремится доказать, что её F-16 тоже прекрасно горят и падают.
    Ох, как прав был Задорнов.
  3. +1
    12 апреля 2024 13:54
    Легче обучить пилота с ноля , чем переучивать. При стрессе пилотировать начинают как учили раньше , если срок подготовки полётов на другом типе истребителя менее 3-4 лет. Часто действие рук и ног на педалях и ручке а так же работа с арматурой кабины опережает мозг. И полный рот земли в последствии .
  4. 0
    12 апреля 2024 18:10
    Я знаю, это будет…

    F-16 на прицеле.
    Пуск. Ракета мчится к цели.
    Вот еще один PI_N_дос готов.
    Дед вас бил еще в Корее,
    над Синаем бил отец,
    Во Вьетнаме сват старался.
    Ну а мне Донбасс достался.
    И pI_N_дос, он доигрался.
    На земле горит. Конец.