Лукашенко настаивает на мирных переговорах по Украине

41

Сейчас настал тот момент, когда Украине и Западу надо сесть за стол переговоров с Россией и договориться об окончании украинского конфликта, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко. Он напомнил, что президент РФ Владимир Путин не отказывался от переговоров и есть подписанный киевской стороной Стамбульский договор 2022 года.

Принцип один, Путин в этом плане молодец, он не отступает от своих прежних заявлений. Документы есть, они парафированы и российской, и украинской стороной. Давайте вернемся к этим документам и от этого будем плясать! Или остановимся на тех принципах, которые заложены в документах. Что неправильного? Правильно! Поэтому очень хороший момент для Украины и кураторов украинских принять решение. Его надо принимать

– считает белорусский лидер.



Он напомнил, что у Владимира Зеленского в мае заканчивается срок полномочий. По его мнению, может создаться ситуация, когда Москве не с кем будет подписывать мирный договор.

Может создаться ситуация, когда Путин скажет: «А с кем подписывать договор? Полномочия президента Украины истекли. Сегодня мы подпишем с ним договор, а завтра кто-то придет к власти, станет президентом, и ему это не понравится». Они это все отбросят и скажут: «Да это все нелегитимный президент подписывал». Новый президент скажет: «Я вообще этого не знаю»

– отметил Лукашенко.

Во время встречи 11 апреля с Путиным он предположил, что российские инициативы по мирному урегулированию конфликта найдут отклик у украинских военных.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    12 апреля 2024 15:10
    Сегодня В Путин сказал он не против Стамбульских переговоров. Все о них говорят! Но официально, что в них написано кроме Лукашенко и приезжавших лидеров стран Африки НИКТО в России не читал! Почему В Путин скрывает от своего народа, что написано в Стамбульских соглашениях? Что в них такое, что скрывают от своего народа? На Западе текст этих соглашений давно опубликован.
    1. +1
      12 апреля 2024 15:30
      На Западе текст этих соглашений давно опубликован.

      Где?
      1. +2
        12 апреля 2024 16:00
        Предложение 8: Желание сторон урегулировать вопросы, связанные с Крымом и Севастополем, будет включено в двусторонние переговоры между Украиной и Россией сроком на 15 лет. Украина и Россия также обязуются не решать эти вопросы военными средствами и продолжать усилия по дипломатическому урегулированию

        Поясняю, то есть Россия берет до решения проблемы, Крым в аренду на 15 лет!

        Что касается Донбасса он остаётся под юрисдикцией Украины.

        Скорее всего вот из за этих пунктов не было опубликовано соглашение в России.
        1. +1
          14 апреля 2024 00:55
          ....двусторонние переговоры между Украиной и Россией сроком на 15 лет

          Договорились, что переговоры будут идти 15 лет? Сам то понял что написал?
    2. 0
      12 апреля 2024 15:31
      Я так понимаю, что слова ВВП - это лишь очередной "сигнал" мировому сообществу о готовности к "диалогу". Не более того. "Стамбул" - это просто.. эксклюзивная конкретика. Дескать, мы не пустословием занимаемся, мы предлагаем реальные идеи. А если не хотите принимать наши условия, это уже ваши проблемы!
    3. +2
      12 апреля 2024 20:04
      Народу знать не надо,а то поплохеет!
    4. 0
      14 апреля 2024 01:04
      Что написано в Стамбульских соглашениях? Что в них такое, что скрывают от своего народа?

      Наверное там предлагался похабный мир.
  2. Комментарий был удален.
  3. +4
    12 апреля 2024 15:34
    А Небензя сегодня сказал, что только безоговорочная капитуляция Украины и Западу к этому надо привыкать. Кому верить?
    1. +1
      12 апреля 2024 16:49
      Болтать - не мешки воровать, нет никаких предпосылок к капитуляции Украины, с чего бы это им капитулировать
      1. 0
        14 апреля 2024 01:00
        Небензя не говорил, что капитуляция сегодня или завтра. Он говорил о будущем, что странам Запада следует готовиться к переговорам о безоговорочной капитуляции.
      2. 0
        14 апреля 2024 01:19
        Значит Небензя знает то, о чем мы можем только догадываться. Безоговорочная капитуляция киевской хунты позволит окончить СВО с меньшими потерями для "незалежной" и её пособников на Западе.
  4. +1
    12 апреля 2024 15:36
    Позицию России озвучил Небензя - капитуляция Украины.
    Стамбульские соглашения большинством воспринимаются, как капитуляция России.
    Там же были отказные позиции....
    И какие переговоры могут быть с фашистами, после Крокуса, терактов и убийств.
    Переговоры с высшим руководством неонацистского режима Украины - невозможны.
  5. -1
    12 апреля 2024 16:03
    Что же такого в этих Стамбульских "договорённостях", что ВВП на них соглашается? Он же тоже понимает, что бандеровцы-наш смертельный враг. А договор о мире с врагом всегда временный. Эта война - на десятилетия, если продвигаться такими темпами. Бандерлоги применили химическое оружие, фосфор. Что дальше? Новый договор? ИМХО, закончится применением тактического ядерного оружия, к сожалению.
  6. +4
    12 апреля 2024 16:06
    Мне кажется, что любые переговоры за исключением переговоров о полной капитуляции с главарями укрорейха есть предательство национальных интересов.
    1. 0
      12 апреля 2024 16:52
      В древние времена советовали креститься, дабы сгинули кажухи)), страна капитулирует когда её армия разгромлена, вы считаете что ВСУ разгромлены?))
  7. -1
    12 апреля 2024 16:29
    Что неправильного?

    Неправильно то, что Беловежский сговор порезал по живому один народ на три части. Это была великая антинациональная диверсия. Неосуждение акта диверсии делает её легитимной. Политиканы смеют решать –ломать - судьбу целого народа. Что, как не признание независимости Украины Россией, делает законной военную «помощь» запада Украине? Разве это не предательская логика в продолжение Бел. сговора? Правильная логика должна исходить из здоровья и целостности - то есть силы - нашей популяции. Но не из чуждого принципа «разделяй и властвуй».
    Происходящее на окраине – это продолжение многовековой войны англо-саксонского «мира» против России. Было информационное отравление украинцев с переделкой их в зомби-врагов своего же народа. Через Украину – плод Бел. сговора – запад канализировал свою войну с нами, прикрывшись «независимостью» Украины. Что в этом случае есть поведение России, согласившейся с «независимостью» Украины? Что могут понимать в происходящем люди в России и на Украине?
    С какого боку участие-переговоры других народов в восстановлении здоровья нашего народа? Это противоречит законам природы, так как народы – это разные и отдельные организмы. Между ними нет альтруистических отношений, и тем более ожидания их от англо-саксов.
    1. 0
      12 апреля 2024 17:34
      извините, а убыль коренного населения с темпами, которые были в 90-е - это тоже нагло-саксы виноваты???

      или наши доверчивые и надутые тоже к этому руки приложили???

      школы и больницы в России тоже обамы "оптимизируют"???

      или ЭТОТ 24 года ничего не знал, а теперь за 6 лет всё отрегулирует???
      1. +1
        12 апреля 2024 17:43
        Нормальный организм (народ в том числе) никогда суицидных действий не производит. Всегда имеет цель усиление и развитие. Но бывает зараженным извне. «ЭТОТ» и народ не тождество.
    2. 0
      13 апреля 2024 00:01
      Цитата: Александр Ра
      Неправильно то, что Беловежский сговор порезал по живому один народ на три части.

      Почему только на 3?
      1. +1
        13 апреля 2024 05:15
        С определённостью о единстве можно говорить про белорусов, русских России, малороссов на Украине. Это одна популяция, в этом нужна ясность и принципиальность (как и в отношении территории и народов России). Нужна денонсация признания независимости в отношении трёх объектов - Украины, РФ и РБ. «Элиты» же идут по принципу «разделяй и властвуй». Остальные бывшие «братья» - тема отдельная.
        1. +2
          13 апреля 2024 12:58
          Цитата: Александр Ра
          Остальные бывшие «братья» - тема отдельная.

          Не согласен, многие бывшие республики отхватили себе исконно русские земли.
          1. 0
            13 апреля 2024 21:05
            Трое не имеют цели объединения, а возвращение исконных земель ещё дальше.
          2. +1
            14 апреля 2024 01:30
            guest, и положило этому начало – сговор в Беловежской Пуще между Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем.
            1. +1
              14 апреля 2024 13:32
              Цитата: Руса
              и положило этому начало – сговор в Беловежской Пуще между Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем.

              С этим полностью согласен.
  8. +2
    12 апреля 2024 16:38
    Нужно поменьше слушать трусливого Лукашенко, а приложить все силы для полного разгрома неонацистской Украины. Переговоры с бандеровским режимом — это позор и предательство, которое нам в дальнейшем обойдётся ещё большей кровью. Неужели 14-й год и позорные Минские соглашения так ничему и не научили, снова хотите сесть в лужу крови..., забыли, сколько выкосили Донбасских героев -полководцев, пока вы Минские сопли жевали.
    1. -1
      12 апреля 2024 17:32
      ещё бы уточнить, КТО именно выкосил...

      позывной Ратибор ни о чём не говорит???
  9. +5
    12 апреля 2024 16:40
    Переводится это так, по просьбе Путина
    Лукашенко настаивает на мирных переговорах по Украине
    Путин и "элита" РФ всё время заявляют, что они согласны на переговоры.
    Киев и НАТО против переговоров, они за войну с РФ.
    Настаивание Путина провести переговоры только подчёркивает его зависимость от Запада. "Элита" РФ просит благословения у Запада. Мечта капиталистов РФ вернуться в "святые времена". Блиц-криг, бросок на Киев 24 февраля 2022 года, это была ошибка Путина. Ошибки бывают у всех. Хотел как лучше, а получилось, как всегда.
    1. -1
      12 апреля 2024 17:00
      И ничего плохого в этом не вижу. А какй ещё сценарий кроме переговорного реален? В Кремле понимают невозможность достичь заявленных в 22м целях, и что им делать? Путин лучше всех понимает что продвижение на запад возможено только до первого областного центра, далее другой уровень эскалации и другая реакция Запада.
      1. 0
        12 апреля 2024 17:31
        осталось понять, почему он этого не понимал в 2022-м...

        ах да, за нос водили и надували...

        понимает он...
      2. +1
        14 апреля 2024 01:40
        И что им делать?

        Освобождать Донбасс, Одессу и Харьков, спасать русских от геноцида. Выполнять цели и задачи СВО.
  10. +2
    12 апреля 2024 16:48
    Заявление Небези-это планка!А реальные переговоры начнутся только тогда,когда Запад убедится в бесполезности дальнейшего продолжения войны.И никак не раньше.А Лукашенка?К нему всерьез на Западе никто не относится.Если бы он принял активное участие в войне,отношение было бы более уважительное.ИМХО.
    1. -2
      12 апреля 2024 17:30
      у него есть ядерное оружие и есть решимость...поэтому если к нему и не относятся, то хотя бы понимают, что он МОЖЕТ.

      в отличие от вечно водимого за нос
      1. +4
        13 апреля 2024 01:00
        Это не его ядерное оружие , а российское. На его территории, всего лишь. Просто у Бацки подгорает, Литва -Польша "наваливаются". А он по своей привычке изворачивается, ну не хочет ни в какой войне участвовать , хоть назови её СВО... Имеет право. Да только с кем там переговариваться? И с кем подписывать что ни то? Был уже Стамбул, был. Никто пока что с той стороны на переговоры не пойдёт.
  11. -1
    12 апреля 2024 16:51
    Батька боится что и его сожрут. Опасения напрасны.В отношении Беларуси у нас амбиций нет ,т.к белорусы были свободным народом и были добрыми соседями Руси, в отличие от бендер.
    1. +1
      12 апреля 2024 17:29
      да-да...

      в след. раз сил не хватит очередную Тихановскую загасить( а Лукашенко не молодеет) и тогда такие как вы будете верещать, что проклятые белорусы нас предали и прочее своё бла-бла-бла
  12. 0
    12 апреля 2024 17:04
    Переживает хохол за ридну неньку...А белорусы ему как еврею украинцы...
  13. 0
    12 апреля 2024 17:27
    8 лет говорили-говорили, за нос водили-водили...

    но кому-то всё мало...

    зачем начинать тогда было??? сотни тысяч людей живы были бы...
  14. +1
    12 апреля 2024 17:48
    да и в целом рановато для переговоров...сначала наши парни сломают хребет врагу, а потом политиканы предадут их подвиг...по лучшим заветам своих кумиров Петруши Третьего Романова и Бори-алкаша Ельцина
  15. -1
    12 апреля 2024 20:10
    Цитата: KLNM
    поменьше слушать трусливого Лукашенко

    Лукашенко озвучивает хотелки ВВП, о том не можешь дотумкать?
    1. +1
      13 апреля 2024 01:09
      ВВП и сам что хочешь озвучит , хоть про Майские указы, хоть про пенсии, хоть любые переговоры с обманами. Болтунов у нас много, причём всего спектра, до прямо противоположного. Ни рыба, ни мясо. Ещё хорошо, что Китай и Иран Россию поддерживают, ибо сами на очереди.
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    14 апреля 2024 01:07
    ...и есть подписанный киевской стороной Стамбульский договор 2022 года

    Нет никакого подписанного киевской стороной Стамбульского договора 2022 года. Есть парафированный договор, то есть постранично согласованный, но официально итогово не подпсанный договор, то есть заключенного договора не существует.