Никаких договорняков – только полное уничтожение Украины как государства

65

В текущем году может возникнуть соблазн поискать компромисс и поиграть в миротворчество с подачи третьих сил. Это было бы серьёзной ошибкой по трём причинам.

Сомнений в правоте не появилось


Во-первых, ни мы, ни они компромисса не хотим. Однако пацифистская точка зрения исподволь начинает просачиваться в повестку дня. Папа Римский Франциск публично призвал Киев проявить «мужество белого флага», то есть отказаться от своего пути в никуда и приступить к переговорам. Я с уважением отношусь к священнослужителям, но мне хочется спросить: а что же это Святой Престол молчал восемь лет, пока укронацизм в упор расстреливал Донбасс?! Ведь время собраться с мыслями и решиться на благородный призыв было! Неважно, что к нему не прислушались бы (как не прислушаются сейчас), но тогда папство, по крайней мере, сохранило бы лицо и честь.



Великий председатель Си Цзиньпин зачем-то продолжает изображать из себя миротворца, хотя у него нет на это морального права... Да и белорусский президент Александр Лукашенко всё не унимается. Но наиболее опасной фигурой здесь представляется лидер турецкого народа Эрдоган; впрочем, это тема отдельного разговора.

Немногие сторонники урегулирования украино-российского конфликта на Западе ратуют за то, чтобы «принудить Россию к миру». Как вы думаете, почему? Как накануне сказал военкор Евгений Поддубный, потому что понимают: правда в этой войне на нашей стороне.

Длинная война: хорошо это или плохо?


Естественно, как более сильный противник Россия не чувствует, что сталкивается с необходимостью компромисса. Но могут нашептать на ушко... Да, победить быстро не получилось, победу придётся добывать долго (как «курочка по зёрнышку»), измотав Украину и пережив Запад политически. Президент РФ Владимир Путин подтверждает верность первоначальным целям спецоперации. Вспоминается его речь на встрече с военными 8 декабря прошлого года после церемонии награждения Героев России:

Военное производство России увеличивается, в то время как у украинцев оно на исходе... У них нет собственного фундамента. Когда у вас нет собственного фундамента, тогда нет будущего. А у нас есть.

Мы стремимся к победе, а не к переговорам, видя, что события развиваются в нашу пользу. Освобождение новых территорий, усиливающиеся пораженческие настроения в украинском обществе, шараханье Запада побуждают нас двигаться дальше. Недопоставка Европой вооружений Киеву, неспособность американского Конгресса одобрить ему очередной пакет помощи и перспектива возвращения Дональда Трампа в Белый дом – факторы, не зависящие от Москвы. Но они ставят под сомнение реализацию империалистического проекта «НАТО начинается на Курской дуге».

Вторая причина заключается в том, что война хоть вроде бы и зашла в тупик, но остаётся динамичной и непредсказуемой. Нет никакой гарантии, что завтра оборона укрофашистов не посыплется по цепной реакции. А с нашей стороны такая гарантия есть. Уверенность и олимпийское спокойствие Верховного главнокомандующего не могут быть напрасными.

В-третьих, военная стратегия в целом претерпела изменения. НАТО расширяется и реформируется, ряд европейских стран заключили с Украиной обоюдные соглашения о безопасности. С другой стороны, военные союзы России с Ираном, КНДР, в меньшей степени, но всё-таки и с КНР крепнут. Всё большее количество государств в той или иной степени втягиваются в этот конфликт, что уменьшает вероятность его скорого прекращения.

А вы, друзья, как ни садитесь...


Баланс и ресурсов, и решимости – в пользу России, которая расходует сейчас на войну около 7,5% своего ВВП, в то время как 11 членов НАТО из 32 потратили в прошлом году 2%, остальные – и того меньше. Запад в панике. Англосаксы заговорили о необходимости срочной смены подходов к этой войне через реализацию триединой задачи. Такую идею, в частности, продвигает Международный институт стратегических исследований в Лондоне.

Во-первых, там считают, что Запад обязан мобилизовать ВПК для Украины и для себя, подчинив экономические возможности соображениям обороны и безопасности. Реализация непроста: на Западе девиз «Всё для фронта, всё для победы!» не работает. Тем более что это, как ни крути, всё-таки чужой фронт. Заинтересовать родного налогоплательщика не получается, остаётся лишь запугать кровожадным путинским режимом, чем современные ястребы и пользуются, давя на мораль. Дескать, сегодня русские ворвались в дом к украинцу, а завтра придут в ваш, как в 45-м!

Во-вторых, надлежит двигаться в направлении общего запрета на торговлю с РФ. Эта хотелка безуспешно озвучивается с момента начала СВО, а зарубежные рупоры для самоуспокоения вещают, мол, внешнеэкономическая активность РФ за это время упала на 40%. Однако весьма красноречива следующая цитата:

Как и с другими режимами санкций, здесь могут быть предусмотрены исключения. В некоторых случаях мы можем быть заинтересованы в поддержании определенных экономических отношений. Но следует исходить из того, что ни одна западная компания не должна обогащать режим, который представляет главную угрозу нашей безопасности.

В переводе на нормальный недипломатический язык это выглядит так:

Нам не обойтись без российского сырья, и мы будем продолжать его закупать, морщась, критикуя русских и делая вид, что это сырьё африканского или китайского происхождения.

В-третьих, Западу следует использовать активы ЦБР на сумму $300 млрд, вопреки опасениям, что это в итоге подорвёт доверие к резервным валютам (доллару, евро, фунту стерлингов, иене), усилив финансовую нестабильность на Западе. В этой связи ещё один заслуживающий внимания перл:

Если Россия добьётся успеха, несмотря на мантру о том, что она должна потерпеть неудачу, урок, усиливающий опыт Афганистана, будет заключаться в том, что более решительный противник всегда может пережить Запад. Это деморализует союзников и придаст смелости недругам по всему миру. Посему бить надо с другой стороны. Нами овладел страх неоправданных последствий в экономических делах с Москвой. До 2022 года это помешало Вашингтону ввести санкции по российскому суверенному долгу, а Брюсселю – отказаться от трубопроводного газа. Но после вторжения на Украину это всё равно пришлось сделать. Экономика – самая эффективная сила Запада, против чего русские не могут равнозначно ответить. Разумность сдержанности в военных вопросах есть предмет дискуссий, а вот в хозяйственных проблемах для этого мало оснований.

***

Украина своей короткой историей доказала, что не имеет права на существование как государство. Вспомните судьбу источника и рассадника экспансионизма Пруссию. Где она теперь? То-то. Это же ждёт и Украину. Если, конечно, Кремль постарается и не включит заднюю. Потому что от Соловьёва и российского общества в данном случае мало что зависит.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    19 апреля 2024 11:23
    а с кем договариваться если даже прибалты признают то, что хохлы лишь мясо? все равно что о цене на колбасу договариваться с колбасой. или попросить сосиску положить больше перца в сервелат.
    1. +14
      19 апреля 2024 13:01
      я, был очень зол на кремль, за начало сво....но,если начнутся договорняки,я начну их просто презирать
      1. -5
        19 апреля 2024 20:58
        можешь начинать презирать laughing кремлю плевать на это. человеческая цивилизация договорилась убрать с планеты мовкающих приматов hi карта раздела с 2014 гуляет... никто кроме хохлов не возражал...
    2. L_L
      +5
      19 апреля 2024 20:48
      1) Договор о независимости Украины был нелегитимен с самого начала, потому что нарушал договор Переяславской Рады.
      С Беларусью, например, у нас такого договора нет, а с Украиной есть, и он действует.

      2) Договор о независимости Украины устанавливал независимость на условиях дружбы и добрососедства, что было нарушено украинской стороной.
      Договор не выполнен и в силу этого, ничтожен.

      3) Там вообще фашизм.
      Огромная часть населения вообще не понимает, о чем можно договариваться с фашистами?
      Торговать с ними нефтью.
      Почему опять нацистская Латвия закупает у нас зерно для себя?

      У России только одна проблема.
      Ей нужен русский президент.
      1. -5
        19 апреля 2024 21:00
        Русский президент? обычно те кто так говорит голосует за еврея грудинина laughing
      2. -1
        20 апреля 2024 00:24
        Так был же ель--цин . Или будете настаиват " ещё раз на те же грабли " ?
      3. +2
        20 апреля 2024 16:48
        нарушал договор Переяславской Рады.
        С Беларусью, например, у нас такого договора нет, а с Украиной есть, и он действует.

        договор Переяславской Рады вообще-то о воссоединении (типа союз) Украины Хмельницкого - и это только часть современной территории Украины, - а не договор о включении в состав Царства Московского... если уж на то пошло, то существует и
        договор о создании - до сих пор не расторгнут ни Беларусью и Украиной, ни Польшей с Литвой - Речи Посполитой, восточные границы которой упирались в княжество московское ( приблизительно) в границы современной московской области
  2. +19
    19 апреля 2024 11:49
    Становится очевидным, что в мире нет ни одной организации, созданной с участием Запада, ни одного западного руководителя или государства, которые бы не нарушили своих слов, своих уставов, своих обещаний и своих договоров.
    С кем и о чём договариваться?
    Впрочем вероятность того, что наши компрадоры договорятся с кем угодно и о чём угодно весьма высока.
    Ничто не помешало нашей власти ни поднять пенсионный возраст, ни цены на бензин и ЖКХ, ни оплату за проезд по платным дорогам, ни цену доллара, ни цену на лекарства, ни цену на пресловутые яйца.
    Сумели же устроить по всей стране аулы с кишлаками.
    Захотят - договорятся и с Западом. И Путин им не указ.
    1. -4
      19 апреля 2024 12:17
      Кто есть таки компрадоры? Идоры? )
    2. +13
      19 апреля 2024 20:01
      можно подумать что Путин не в курсе и не причем, как говорится "царь хороший, это бояре сволочи" , снимите уже розовые очки
      1. +2
        20 апреля 2024 07:33
        С вашим мнением согласен полностью. Но имелось ввиду, что изменить ситуацию в стране не сможет даже институт президентства даже если очень-очень захочет. Бояре просто сменят президента. Средств у них для этого предостаточно.
        1. 0
          20 апреля 2024 17:16
          я понял Вашу мысль, согласен
      2. 0
        20 апреля 2024 16:58
        все-таки любопытно - зачем так проголосовали на выборах..? получается, что мнения такие - маргинальные
        1. +2
          21 апреля 2024 15:11
          А кто голосовал? - ещё на исходе предыдущих выборов было сказано, что у Путина лекторат термоядерный - выводы делайте сами.
    3. 0
      20 апреля 2024 00:27
      Так капитализм же , батенька ! Ничего личного , только бизнес !
  3. -12
    19 апреля 2024 12:26
    Есть желания, а есть возможности. Автор должен это понимать. Если бы население России было бы как в Китае, это одно, а 150 млн, это ни о чём. Вот возьмём мы территорию всей Украины, дальше что? Пусть автор это нам расскажет. А то орать о своих желаниях все горазды, но это уровень животных, орущих перед течкой. А вот подумать головой, и соотнести свои желания со своими возможностями, это уже уровень наличия ума. Так что автор расскажи нам, что делать после того, как вся территория Украины будет занята Россией.
    1. +16
      19 апреля 2024 12:36
      причем тут желания, окраина в любой конфигурации это отложенная война для будущего поколения России, с этой недостраной необходимо покончить раз и навсегда и возможности для этого есть, главное чтобы Кремль (читай Путин) опять не дал заднюю, у него это очень хорошо получается
      1. -8
        19 апреля 2024 13:04
        причем тут желания, окраина в любой конфигурации это отложенная война для будущего поколения России, с этой недостраной необходимо покончить раз и навсегда и возможности для этого есть, главное чтобы Кремль(читай Путин) опять не дал заднюю, у него это очень хорошо получается

        Возможности есть всегда, вопрос в цене для воплощения этой возможности в реальность, Вам понятие пирровой победы известно? Допустим мы завоевали Украину. Получили территории до Приднестровья. Оптимально, что бы Западная Украина отошла к Польше и Венгрии, там не лояльное к нам население. Это факт, подтвержденный историей. Потери прямые и косвенные ВС России при этом будут порядка 500000 человек. Это то, что заявлено официально и аппроксимировать на конец войны. (Официально было несколько раз заявлено о соотношении потерь 5…8 к 1. При этом сейчас занято 20% территории Украины.Потери Украины оцениваются примерно под 600…500 тыс. А надо освободить ещё примерно 60% территории. Посчитайте сами, во сколько это нам обойдётся). Затем не забывайте, что как только мы перейдем Днепр, Запад откроет второй фронт в Прибалтике. К этому у НАТО есть готовность под 60…80%. При чём официально война объявлена не будет. laughing , и НАТО умоет руки, заявив, что это позиция Финляндии, Латвии и т.д. Будет так же провокация в Молдове с геноцидом вГагаузии и Приднестровье. И не забудьте провокации со стороны Турции. У Турции население более 80 млн, если что. И большая диаспора в России. А Турки умеют в подходящий момент нанести удар в спину. Так же, чем больше будет идти война, тем более жоще будут действовать западные спецслужбы в России через мигрантов. Проблеме мигрантов более 20 лет. Десятки миллионов в России. Крокус покажется цветочками по сравнению с тем, что будет. Т.е. как минимум, если Россия начинает полноценно выигрывать на Украине, будет открыт второй фронт со стороны Прибалтики, геноцид в Приднестровье, вероятный удар со стороны Турции, кровавые теракты типа Крокуса на территории России и потери под 500 тыс. только на Украине в ВС России. Вы лично готовы платить такую цену за захват территории Украины? При этом не забывайте про население Украины, которому 30 лет прививали ненависть к России, и которое нужно денацифицировать. И это население под 30 млн. чел., готовых убивать русских, будет уже на нашей территории.
        Ну а кричать до победного конца все умеют, я уже писал выше.
        1. +13
          19 апреля 2024 14:06
          Страх порождает принятие не правильных действий, порождает появление новых проблем. Сперва разделите по определению, что есть население и народ. Население не участвует в строительстве государства и его управлении. Государство, его общественно политический строй и его экономику создают личности, население превращают в народ. На Украине сегодня - население. Будет Украина в России - будет русский народ, будет Украина на Западе - будет польский, румынский, немецкий, а может австро-венгерский. Если вы знаете историю, то должны знать, как сотня отморозков может держать 150 тыс. город в страхе, население которого выполняет любые требования этих отморозков, есть ещё шведский синдром. Так что все ваши заявления не убедительны, они основаны на вашем страхе.
          Это первая статья, где после начала СВО название статьи полностью соответствует происходящим событиям и даёт надежду на победу России на Украине.
          Никаких договорняков – только полное уничтожение Украины как государства
          От себя добавлю. Нужен Закон РФ, в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России. Всю территорию Украины надо вернуть в состав России в виде областей и губерний, как это было до 1917 года.
          1. +5
            19 апреля 2024 14:15
            хотел ответить своему оппоненту в споре, но прочитал Ваш пост и понял что наверное лучше и не скажу, с Вами полностью согласен
            1. -6
              19 апреля 2024 14:34
              Дураки всегда видят только выгоду. Умные соотносят выгоду с последствиями и только затем принимают решение. Надо учиться у умных людей. Настоящая победа достигается не на поле боя, а на ежедневных мелочах, методом накопления, используя в каждом своем действии недостатки и слабости своего противника и свои сильные стороны. Кто учит историю, те знают, что сильного никогда не победить меньшей силой. Население НАТО и их сателлитов более миллиарда, совокупных мировой ВВП более 60%. Только на поле боя такого противника не победить. Именно поэтому действия России заключаются в создании таких условий для противника (Украина в данном случае это инструмент как для Запада, так и для России), когда проигрыш России для Запада будет расценен как проигрыш самого Запада. Это самое идеальное решение конфликта. Настоящая победа достигается тогда, когда противник сам хочет проиграть. Именно так Запад победил Советский Союз. И именно такая задача стоит перед сегодняшней Россией. А поле боя, а именно Украина, это только средство для достижения этой цели.
              По поводу Украины, если Запад в большинстве своем расценит состояние Украины как большую угрозу, чем сама Россия, то сам отдаст ее России. И завоёвывать ее всю для этого не надо. И именно в этом направлении и действует руководство России.
              Учитесь действовать не как животные, рассчитывая только на силу, а как умные люди, которые умеют действовать чужими руками, используя при этом чужие страхи, слабости и интересы.
              1. +4
                19 апреля 2024 15:06
                Вы всех капиталистов, олигархов, барыг, буржуазию и др. назвали дураками, только потому что они во всём видят только выгоду. Вы в посте не сослались на мудрых, а остановились на дураках и умных. Я вам открою один маленький исторический нюанс, про который мало кто знает, даже из профессионалов. В 1991 году США в Холодной войне с СССР победили, уничтожив и развалив СССР на обособленные территории. Это была тактическая победа США и одновременно стратегическое поражение США. Эта тема не для обсуждения здесь. Уничтожение СССР принесло, что сейчас США в экономике на 2 месте после КНР, а до 1991г. была на первом и т.д. Уровень развития США с каждым годом, в рейтинге стран будет опускаться, это уже тенденция. Кто , кто умный, а кто мудрый, это философский вопрос, не имеющий ответа. Самое интересное, как США будут выходить из этой ситуации и смогут ли выйти.
                1. -6
                  19 апреля 2024 15:31
                  Во-первых. Я не называл дураками всех капиталистов и олигархов. У них есть целые группы людей, которые просчитывают все варианты получения прибылей и убытков. Именно поэтому в любых условиях богатые богатеют, а бедные беднеют.
                  Во-вторых, по поводу мудрости и умных. Для умного антоним глупый. Для мудрого антоним дурaк . Давайте определимся с определениями. Умный это тот , кто может полученные знания использовать на практике в своей жизни. Мудрый это тот, кто может на основании результатов полученных знаний получать жизненный опыт, и усваивая этот опыт, принимать верные решения. Поэтому соответственно могут быть следующие варианты: умный дурaк . Это самые страшные люди. Именно эти люди соответствуют пословице: благими намерениями вымощена дорога в ад. Умный и мудрый. Таких людей очень мало. Так как нужен жизненный опыт. Т.е. это люди возрастом как минимум более 50 лет. Мудрый и глупый. Этих очень много. Жизненного опыта хватает в повседневных делах, а вот для большего нет накопленных знаний. Но такие люди обычно знают свои пределы, и туда, куда не надо не лезут. И последний вариант это глупый дурaк. Это по факту биологический мусор, но ввиду большого распространения, представляет угрозу, так как абсолютно не задумывается о последствиях своих действий. Так вот в Америке после развала СССР в политике оказалось больше умных дураков, а вот мудрых мало. Это кстати касается и нас. Нам внушают, что молодым надо активно принимать во всём участие. Это так. Но есть ньюанс. У молодых не хватает жизненного опыта, что бы не просто применять свои знания, а делать это правильно.
              2. +6
                19 апреля 2024 19:53
                да ужж, если следовать вашей логике, то победа в 1945 была совсем не обязательна для заключения и передела послевоенного мира и совсем не стоило идти до Берлина там же было абсолютно враждебное население и совокупно Германия и вся европа были экономически намного мощнее чем СССР, у вас все поставлено с ног на голову, думаю дискутировать больше нет смысла
                1. -3
                  19 апреля 2024 23:00
                  да ужж, если следовать вашей логике, то победа в 1945 была совсем не обязательна для заключения и передела послевоенного мира и совсем не стоило идти до Берлина там же было абсолютно враждебное население и совокупно Германия и вся европа были экономически намного мощнее чем СССР, у вас все поставлено с ног на голову, думаю дискутировать больше нет смысла

                  Да уж. Жаль, что не работают мозги, прежде чем писать. Ситуация и тогда и сейчас в корне отличаются. Тогда это была для Запада чисто колониальная война. Западная экономика перед войной была уже лет 10 как поставлена на военные рельсы после разрухи первой мировой и находилась на подъеме. Весь мир практически был поделён на колонии кроме СССР и части Азии. В Африке во второй мировой шел чистый передел колоний. А для СССР и для Китая это была освободительная война. Для непонимающих наибольшие потери понес во время ВМВ не СССР, а Китай. У Китая потери от ВМВ были порядка 60 млн. чел. И именно из-за Китая, Кореи и др. азиатских стран Япония не напала на СССР. Банально не хватало людей. И кстати, если бы немцы, напав на СССР, встречали бы сдавшихся красноармейцев и население с хлебом-солью, а не массовыми растрелами и угоном в концлагеря, ещё не факт, что бы СССР выиграл. В первый год войны была самая массовая сдача в плен к немцам. И только когда население поняло отношение к себе у немцев, только тогда началось сопротивление. Это факты истории. И именно эту ошибку немцев устранили англосаксы, когда после развала СССР пошел подкуп населения сказками про райскую жизнь на Западе. И сказками про райскую жизнь на Украине, когда они войдут в НАТО и ЕС.
                  А сейчас для России война на Украине не является освободительной. Когда началась СВО, украинцы массово шли на войну. Только сейчас начало до них доходить, что они это просто мясо. Но сопротивления нет. Откупиться, это да, сбежать , это да, спрятаться, это да, нажиться на бедах своих же это да. Но сопротивлением особо не пахнет. Вон пачками сдаются в плен, а идти освобождать свою Украину не хотят. Дурнив немае. А вот вы нашли дураков, русских. Китай не , на Тайвань не нападает, второй фронт против англосаксов не открывает. А зачем? Ведь благодаря таким как вы русских за дураков держат. Иран на Израиль не нападает, второй фронт не открывает, а зачем если благодаря таким как вы есть русские для войны. Европа сейчас в рецессии, Англия в рецессии, Америка на подходе. Там во всю кричат, что во всем виноваты русские, и именно благодаря таким как вы, русские захватят Украину и всю Европу. А вот руководство России намного умнее вас. Они медленно варят население Запада, доводя его до краха экономически, заставляя тратить триллионы на поддержание своих штанов и Украины, и при этом минимизируя свои потери людей. Которыми такие как вы, готовы сотнями тысяч жертвовать ради ваших непонятных интересов.
                  1. 0
                    20 апреля 2024 12:46
                    Это называется гибридая война, она быстрой не бывает, побеждает в ней тот, кто имеет военно-промышленный потенциал, доступные ресурсы, правильная стратегия, чёткое принятие решений, поддержка союзников, пусть и временных, но у которых нет другого выхода , или прокси. Хребет американской гегемонии -мировая финансовая долларовая система и как следствие- возможность жить не по средствам, эмиссии.Мазепия как государство уже без помощи Запада не жизнеспособно, дойти до Приднестровья и отрезать от моря ,заняв исторически русские территории мы не смогли.Западную границу , тоннели, коммуникации тоже не можем держать на мушке. Поэтому нужно набраться терпения, шашки отложить и давить по другим направлениям .Быстрым может быть путь ядерной эскалации, Карибский кризис 2,0, что вероятно будет в любом случае.Но тут если перегнуть можно лишиться поддержки дружественных стран.
                    1. -1
                      20 апреля 2024 14:50
                      Это называется гибридая война, она быстрой не бывает, побеждает в ней тот, кто имеет военно-промышленный потенциал, доступные ресурсы, правильная стратегия, чёткое принятие решений, поддержка союзников, пусть и временных, но у которых нет другого выхода , или прокси. Хребет американской гегемонии -мировая финансовая долларовая система и как следствие- возможность жить не по средствам, эмиссии.Мазепия как государство уже без помощи Запада не жизнеспособно, дойти до Приднестровья и отрезать от моря ,заняв исторически русские территории мы не смогли.Западную границу , тоннели, коммуникации тоже не можем держать на мушке. Поэтому нужно набраться терпения, шашки отложить и давить по другим направлениям .Быстрым может быть путь ядерной эскалации, Карибский кризис 2,0, что вероятно будет в любом случае.Но тут если перегнуть можно лишиться поддержки дружественных стран.

                      Полностью согласен. Тут некоторые комментаторы вместе с автором статьи убеждают нас идти до конца, невзирая ни на что, приводя в пример ВМВ. Типа всё для по победы, за ценой не постоим. Но при этом мыслительный процесс настолько запущен, что окружающую среду происходящих процессов полностью игнорируют. А теперь для справки несколько цифр. В ВМВ население Германии около 90 млн. Население СССР около 200 млн. Союзники Германии половина Европы и Япония. Союзники СССР Китай, США, Англия и часть Европы. Сегодня население НАТО около миллиарда. Население России 150 млн. Союзники Украины по войне официально 50 стран. Союзники России официально нет. Дальше продолжать сравнение? Умным людям есть о чём поразмышлять, если хотят сравнить ситуацию ВМВ и сегодняшнюю.
                      1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  20 апреля 2024 18:12
                  Цитата: rotkiv04
                  да ужж, если следовать вашей логике, то победа в 1945 была совсем не обязательна для заключения и передела послевоенного мира и совсем не стоило идти до Берлина там же было абсолютно враждебное население и совокупно Германия и вся европа были экономически намного мощнее чем СССР, у вас все поставлено с ног на голову, думаю дискутировать больше нет смысла

                  Всё зависит от ситуации в мире, европе,от цены и каким образом решать поставленые задачи по обеспечению нашей стратегической безопасности.
                  Читал где -то воспоминания ветерана из Белорусии, потерявшего ногу до колена и руку на полях ВО войны. Он был единственным мужиком в районе, его назначили председателем колхоза. Сразу после войны пришлось ему поехать в Польшу на какое-то "мероприятие по дружбе и сотрудничеству с братскими народами". Наши войска потеряли на освобождении Польши более 600т. человек убитыми. Вот подходят как -то к нему местные и спрашивают:
                  -А правда , что у вас землю на бабах пашут? Что у вас лошадей нет?
                  Да, говорит.
                  -А где же ваши мужчины? (Очень были удивлены, у них женщины дома семьёй, детьми, хозяйством занимались. Не работали ни где).
                  А вот они наши мужики ,тут лежат. И показывает на обелиск, где наши солдаты похоронены....
                  Горько ему было , и понятно какие чуства он , прошедший войну, восстанавливая с бабами пережившими лихо,сожжёные дома отстраивал, животы рвал ,выращивая как могли урожай. А в это время голодное, холодное, разруху, отрывало наше государство от народа, детей, и спешило помочь" странам народной демократии "продуктами, семенами, поставками товаров, так необходимым нашим обездоленым людям -победителям. Дорога ложка к обеду. Это так, о цене. Надорвался народ наш на великих победах. До сих пор аукается.
                  Про помощь оказаную нашей страной, и так необходимую самим ,в то тяжёлое время можно забить и поискать. Ну и кто там об этом помнит?
                  Беречь нужно людей, особенно своих. Что толку насильно пытаться кормить чужих. У нас внутри страны кругом проблем выше крыши, за что не возьмись, абортов 6млн.за год.....
                  С другой стороны англосаксы нас в покое не оставят.
          2. -6
            19 апреля 2024 16:19
            Если вы знаете историю, то должны знать, как сотня отморозков может держать 150 тыс. город в страхе, население которого выполняет любые требования этих отморозков, есть ещё шведский синдром.

            Если 150 тыс. не могут дать отпор 100, то это уже не население, это по определению стадо животных. Если 150 тыс. не могут выработать стратегию против ста, то это говорит либо об отсутствии разума, либо о об принятии действий этих ста человек. Почитайте Ветхий Завет. Когда бог явился в Содом и Гоморру, там не все были извращенцами, а только так называемая элита. Но кроме троих, никто не захотел уходить. И в Завете чётко показана позиция бога по этому стаду.
            На Украине нет такого как вы говорите. Там часть населения активно участвует в том, что там происходит. И это не 1% от населения. Вы ещё напишите, что Гитлер самолично сгонял пленных в концлагеря и нажимал на кнопку в газовых камерах. А население было не при чем, просто так сбоку стояло с закрытыми глазами.
          3. +2
            20 апреля 2024 00:46
            А " население украины " нужно " проредить " от нацистов, чтобы оно не мешало украинскому народу выполнить свою историческую миссию!
            И сейчас , и в дальнейшем !
        2. +5
          20 апреля 2024 00:40
          Пусть земля отдохнёт от " великих укров " лет 100 .
          А то все обвиняют Россию в геноциде всех и вся ,а сами , под шумок , творят произвол в Югославии ,Ираке , Ливии и далее везде . Пора дать гегемонам и их прихвостням по наглой морде их же оружием !
          Глупо при таком международном раскладе строить из себя " облико морале " !
        3. 0
          25 апреля 2024 09:29
          Допустим мы завоевали Украину.

          Как то пропустил статью. Пришлось позже вставить свои пять копеек. О завоевании: Руководство России ни разу не заявляло о желании завоевать всю Украину. Всегда заявляло о готовности к миру. ВВП прекрасно осознает все проблемы которые бы возникли в связи с завоеванием. Это вы примерно осветили. Да, и самое главное то, что Россия не обладает такой силой что б захватывать всю Украину, прокси воевать с западом, с его промышленным потенциалом, который пока в военном плане практически не задействован в полную силу. Так, что практически нам грозит даже не мир, а перемирие. Голубая мечта: ЛБС и демаркационная линия по Днепру. Практически может быть начертят пунктир по границам новых республик и то, если ещё отвоюем. Такова вот тяжелая ситуация. Весна- лето покажет куда мы скатимся. А то может и ТЯО ещё придётся применить, если уж наши успехи будут никакие.
      2. 0
        19 апреля 2024 21:03
        не окраина отложенная война а всякие шевченко, бондаренко и прочие. и не важно где они. на окраине или в аргентине...
        1. Комментарий был удален.
    2. -1
      20 апреля 2024 17:25
      Что делать, что делать, извечный вопрос! Заголять и бегать! Но тот кто делает, такими вопросами не задаётся, т.к. знает заранее ответ. Что делал СССР после войны?
      Фашистов будем сажать и расстреливать, отстраивать разрушенное, сеять, пахать , детей рожать и воспитывать! Уже на нашу жизнь хватит!
    3. -2
      22 апреля 2024 16:34
      Что делать, можно многое, но вот загвоздка. Всю ь в Кремле, через одного, в каталажку или расстрел. Потому как вор на воре и вором погоняет. Лишить всего до 10го колена. Верха хорошо почистить, предателей и прочих к стенке и публично. Но не сможет лидер этого сделать.
  4. +5
    19 апреля 2024 12:37
    России, которая расходует сейчас на войну около 7,5% своего ВВП, в то время как 11 членов НАТО из 32 потратили в прошлом году 2%, остальные и того меньше

    Автор ненавязчиво подводит к мысли, что если НАТО начнет тратить на войну, как Россия, 7.5%, то всё станет намного хуже. Кроме того, 7.5% ВВП России намного меньше, чем указанные автором 2% ВВП НАТО, не говоря уже о вышеупомянутых 7.5% ВВП НАТО. Это не значит, что надо поднимать лапы вгору, но то, что дальнейшее продолжение войны обязательно потребует напряжения всех сил России - это факт.
  5. Комментарий был удален.
  6. 0
    19 апреля 2024 13:29
    То есть возвращаемся к лозунгам всех империалистических войн.
    "Невойна до победного конца". Заодно возвеличивая нео-...националистов Ильина и Д.
    и заметая под ковер "бомбы" большевиков, типа "мир без контрибуций и санкций"

    Одно плохо. У Элиты СССР воевали и дети элиты за страну. А у элиты империализма воюют простолюдины за... Пока Фридманы- смановы-Абрамовичи с детками болтаются за бугром....

    Ну и новая гонка вооружений, в которую Запад, по СМИ, вступать оказался не готов....
    1. 0
      19 апреля 2024 13:47
      Строителям нового государства не надо было выгонять украинцев, которые под их дудку не прыгали. Теперь им надо обосновать свои претензии на эти земли. Членство в НАТО плохое решение.
    2. +1
      20 апреля 2024 00:53
      А Вы-то как хотели ? " Все люди братья " и " миру-мир " ?
      Нет уж , " с волками жить -- по волчьи выть !
  7. +9
    19 апреля 2024 13:45
    Боже мой, какой прекрасный заголовок...

    Никаких договорняков – только полное уничтожение Украины как государства

    Вот такие слова граждане РФ хотят слышать из Кремля, а не словоблудие о мирных переговорах с неонацистами.
  8. +6
    19 апреля 2024 15:43
    Прощать можно ошибки. Но неоднократное, трех вековое предательство и наглая, явно кровожадная русофобия де-факто породили не только обиду, но и неизбежное презрение и закономерные опасения. По большому счету, только полная капитуляция и индивидуальная денацификация населения всего Укрорейха с последующим отводом войск и баз НАТО на рубежи итоговых границ ВОВ (Ультиматум РФ 2021 г.) могут гарантировать безопасность юго-западных границ России.

    Уж пять веков Европа покоряет Русь,
    Поляки, шведы, немцы, саксы были и французы...
    Им недра, земли и леса покоя не дают,
    И Русский дух мешает им, и Вера, и Победы музы.

    Теперь средь них "укропы" проявились,
    Испорченный нацистами народ.
    Им лавры русофобские приснились,
    Вновь "эго-фюрер" их ведёт на эшафот...

    Враги славян всегда мечтали о большом раздоре,
    И сопредельную России Украину избрали неспроста.
    На благодатных землях ведь легко родиться ссоре,
    Делящей два народа братских на врагов уж навсегда.

    Увы, но семена разлада пали в подготовленную почву,
    Высокомерием и спесью часть людей давно заражена.
    Мечты о незалежности и благодати стали темной ночью,
    Богатая земля в мрак горькой нищеты была погружена.

    Во власти воцарились все пороки инородного правления,
    Продажная верхушка мечется по миру с просящей рукой.
    Страна в раздрае, и пока не видно сил умиротворения,
    Способных дать народу столь желанную надежду на покой...

    ==============================
    Умом свидомых не понять,
    Ущербность их ничем не сгладить.
    У них особая есть страсть -
    Себе во вред, другим нагадить...

    https://stihi.ru/2014/04/27/2828
    1. -1
      19 апреля 2024 17:00
      Всё очень просто. Конституцию послали в эротическое путешествие. Потом сказали украинцам, которые не стали скакать, что это земля для нерусских украинцев. Кто эти нерусские украинцы, которые разрушили страну? Это будут выяснять. laughing
      1. Комментарий был удален.
  9. 0
    19 апреля 2024 17:04
    Военного решения вопроса просто нет. Автор злорадствуя по поводу истощения Украины и ВСУ (что в общем то отвечает действительности) совсем не упоминает о трудностях в самой России. Долго ли экономика страны сможет выдерживать такие сумашедшие нагрузки? Ну и очень важный вопрос - А что Россия может предложить новым территориям? В конце прошлого года вице-премьер Кириенко выступая в Энергодаре на чисто русском языке сказал что на среднероссийский уровень новые территории выйдут где-то к 2030-м годам. Учитывая этот самый уровень в самой России это практически обещание нищенского существования в ближайшее время. Так что проблемы пугающие а вот решения им не видно.
    1. +2
      20 апреля 2024 01:00
      По-моему он сказал всё понятно . Или с Россией к 2030 году , или здохнуть ! Прямо здесь и сейчас !
    2. -1
      20 апреля 2024 01:03
      А какое-такое " обнищание в России "?
      По дворам не пройти из-за припаркованных иномарок ! Причём в одной семье по две, а иногда и по три.
  10. +2
    19 апреля 2024 17:16
    Баланс и ресурсов, и решимости – в пользу России, которая расходует сейчас на войну около 7,5% своего ВВП, в то время как 11 членов НАТО из 32 потратили в прошлом году 2%

    Интересные выводы у автора ?
    Пока толстый сохне 2%, то худой сдо..вытянет ноги 7,5% по пословице ?
    Но автор делает вывод наоборот ?
  11. +2
    19 апреля 2024 17:22
    Недопоставка Европой вооружений Киеву, неспособность американского Конгресса одобрить ему очередной пакет помощи и перспектива возвращения Дональда Трампа в Белый дом – факторы, не зависящие от Москвы. Но они ставят под сомнение реализацию империалистического проекта «НАТО

    Сегодня так а завтра этак ? Неужели автор рассмотрел Трэнд направленное движение слива ???
    При движении слива - резко обрывается помощь !
    Но пока решаются только организационные перехваты..
  12. 0
    19 апреля 2024 17:38
    Цитата: vsart
    По большому счету, только полная капитуляция и индивидуальная денацификация населения всего Укрорейха с последующим отводом войск и баз НАТО на рубежи итоговых границ ВОВ (Ультиматум РФ 2021 г.)

    На рубежи 97 года, а спеть под баян - трепака станцевать НАТО не..? Не должно ! fellow
  13. Комментарий был удален.
  14. -2
    19 апреля 2024 18:19
    Украина своей короткой историей доказала, что не имеет права на существование как государство.

    Смелое заявление! winked

    Errаre humаnum est
    1. +1
      20 апреля 2024 05:37
      Очень верное заявление!
  15. +3
    19 апреля 2024 19:06
    ...только полное уничтожение Украины как государства...

    Не понял из статьи почему антироссийская Украина не имеет права на государственность, а например прибалты, поляки, фины вполне себе имеют такие права, в чём тут секрет?

    Военное производство России увеличивается, в то время как у украинцев оно на исходе...

    Не факт, ВПК Украины на 90 процентов закрывает потребности ВСУ в дронах, вышли на выпуск 10 шт в мес артсистем Богдана, имеются новые разработки бронированых машин различных классов, растёт выпуск снарядов 120/155 мм.

    Уверенность и олимпийское спокойствие Верховного главнокомандующего не могут быть напрасными.

    С такой же увереностью Путин совершал стратегические ошибки в 14-15м и последующие 8м лет. С таким же олимпийским спокойствием в последствии заявлял что его обманули и он ошибся.

    11 членов НАТО из 32 потратили в прошлом году 2%, остальные – и того меньше

    2 % от от десятка передовых стран НАТО это не мало, к тому же Запад умеет консолидироваться ради достижения общей цели, не раз это доказывал, надо будет, увеличат расходы и на 5, и на 10% если потребуется.
    1. 0
      20 апреля 2024 01:07
      Путин же разведчик . А " бывших " разведчиков не бывает !
  16. +2
    19 апреля 2024 19:51
    Статья правильная, и тема актуальная, особенно сейчас, когда вовсю шепчут о договорняке, и конечно смысл статьи в последней фразе. Вот все сидим и гадаем: будет ли договорняк или пронесёт?
    1. -3
      19 апреля 2024 21:07
      смотря кто спрашивает laughing кончить малонерусь договоренность существует 100% hi тот кто возьмет их на содержание, конфликт проиграет. Россия превращает все в бахмут и марьинку а европа начала лишать пособий... хохлов если и пронесет то только трупной вонью по степям...
  17. 0
    19 апреля 2024 22:02
    Какие есть варианты решения по Украине:
    1. Всю территорию Украины, в границах 1975 года, вернуть в состав России, как её неотъемлемую часть, в виде областей и губерний. Государство Украина ликвидировать, как было до 1917 года.
    2. Вернуть Украине Крым, территории ЛДНР, Запорожской и Херсонской обл., установить границу РФ с Украиной такой, какая была 2010 году.
    3. Провести совместно с Западом раздел территории Украины. Часть земель Украины заберут Польша, Венгрия, Румыния, Словакия. Что-то заберёт РФ. Обрезанное государство Украина останется.
    4. Освободить от киевской оккупации территории ЛДНР, Запорожской и Херсонской обл. Границу РФ провести в соответствии с Конституцией РФ. При таком варианте государство Украина остаётся.
    5. Провести границу РФ по линии боевого соприкосновения, там где на момент раздела находятся войска. Корейский вариант.
    Выбирайте, кому что нравится.
    1. -2
      20 апреля 2024 01:16
      Есть ещё вариант -- так не доставайся же ты никому ! Лет на 100-200 . Пусть земля отдохнёт от " великих укров ". Как сдохнет последний укронацист , тогда можно будет о чем-то поговорить с обновлённым украинским " народом".
  18. +5
    19 апреля 2024 23:13
    Пока будем относиться к собственным правителям как к явлению природы, по отношению к которой можно только заклинания делать, а не требования выдвигать или хотя бы прямые вопросы, хотя бы в предвыборный период задавать, обязательно будут договорняки. По-моему, такое отношение к вроде как избираемым фигурам гораздо порнографичней и гибельней для страны чем любые заокеанские предвыборные разборки.
  19. +5
    20 апреля 2024 01:11
    Значит так.. Первое - в Кремле до сих пор (странно) упорото отказываются жёстко пресекать все возможные пути/средства доставки западных вооружений в укрорейх. Второе - не уничтожается тотально вся критическая инфраструктура, в первую очередь энергетика и стратегическая логистика. Третье - наше руководство упорно не желает официально объявить нацистскую украину государством-террористом, со всеми из этого вытекающими... Выводы напрашиваются, увы.
  20. +1
    20 апреля 2024 12:53
    В комментариях пишут много чего полезного и интересного. Пишут про дураков и умных. Пишут про другие новые государства - бывшие союзные республики СССР, например Прибалтика. Эстония и Латвия это узаконенная собственность Москвы в соответствии с Ништадтским мирным договором, это как ботинки на ваших ногах. Договор этот действующий, его никто не отменял, третьи лица там не прописаны. Многие пишут как надо решить, но без прогнозов на будущее, некоторые приписывают гражданам Украины фантастические возможности, другие опускаются в историю, забывая современность и т.д. Надо начать с того, что на Украине и в РФ компрадорская власть, что украинские и российские олигархи перемешаны между собой так, что некоторых трудно квалифицировать, чей он олигарх, чьи интересы он защищает, одновременно сидя и в Москве, и в Киеве. Ярко выражена национальность правящего класса, "элиты" на Украине и в РФ, она не коренная, но имеющая огромную поддержку в США, Англии, Франции и имеющая одну цель - иметь на этих территориях колонию XXI века. Например, Наина Ельцина называет "святые времена", это когда Россию физически уничтожали, был геноцид российского народа. Пусть каждый читающий спросит себя. Почему на третьем году СВО нет юридического документа СВО по Украине, где была бы прописана цель? За что воюем, это же не компьютерная игралка. Что есть.
    Закон СССР от 3 апреля 1990 года №1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». Никто не выполнил.
    Принятое одностороннее 5 декабря 1991 г. Верховным Советом Украины обращение «К парламентам и народам мира», которым объявил, что «Договор 1922 года о создании Союза ССР Украина считает относительно себя недействительным и недействующим». Это обращение ничтожно, так как в 1936 г. была принята новая Конституция СССР, с вступлением в силу которой прекратила действовать Конституция СССР 1924 г., включая Договор об образовании СССР 1922 г. Договор об образовании СССР 1922 г. не существовал в качестве самостоятельного юридического документа.
    Договор «О дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года прекратил своё действие 1 апреля 2019 года в связи с денонсированием его Украиной. Прекращение действия этого Договора освобождает РФ от любого обязательства в отношении Украины.
    Этого достаточно, чтобы считать территорию Украины серой зоной, т.е. ничьей, отсюда агрессия со стороны НАТО.
  21. 0
    21 апреля 2024 09:47
    Цитата: KLNM
    Боже мой, какой прекрасный заголовок...

    Никаких договорняков – только полное уничтожение Украины как государства

    Вот такие слова граждане РФ хотят слышать из Кремля, а не словоблудие о мирных переговорах с неонацистами.

    Сколько раз не скажи халва - во рту слаще не становится.
  22. 0
    21 апреля 2024 09:53
    Цитата: imjarek
    Есть ещё вариант -- так не доставайся же ты никому ! Лет на 100-200 . Пусть земля отдохнёт от " великих укров ". Как сдохнет последний укронацист , тогда можно будет о чем-то поговорить с обновлённым украинским " народом".

    Пусть земля отдохнет - расшифруйте туманное предложение ???
  23. +1
    21 апреля 2024 09:57
    Цитата: Platon Verdictov
    Пока будем относиться к собственным правителям как к явлению природы, по отношению к которой можно только заклинания делать, а не требования выдвигать или хотя бы прямые вопросы, хотя бы в предвыборный период задавать, обязательно будут договорняки. По-моему, такое отношение к вроде как избираемым фигурам гораздо порнографичней и гибельней для страны чем любые заокеанские предвыборные разборки.

    К избираемым фигурам порнографичней ???
    Вы попутали персонажи - это они с долей юмора и презрения граничащими с порнографией с помощью пропагандистов имеют народ.
  24. +1
    22 апреля 2024 13:48
    Действительно, Украина уже разрушена, большая часть ее населения находится за границей, а другая часть - под землей.
  25. G N
    +1
    23 апреля 2024 20:44
    Мы сами хороши. СССР был в НАШИХ руках и где он? Пол Европы было под нами!! А теперь имеем обрубок от когда-то действительно огромной и мощной супердержавы ! Напомните мне пожалуйста где служил и в какой партии состоял в то время ВВП? Конечно Мы все знаем ответы. Вопрос если офицеры КГБ и Армии ( давшие присягу народу СССР )практически все члены КПСС переобулись в прыжке и стали самыми ярыми антикоммунистами и антисоветчиками можно ли им верить??? Блажен, кто верует!!!
  26. 0
    26 апреля 2024 08:46
    Никаких договорняков – только полное уничтожение Украины как государства

    - верно на 100%. Так и должно быть.