Ходаковский: ВС РФ спокойно поддерживают фиксированное количество войск на фоне надрывающихся ВСУ

13

В настоящее время, на фоне идущей более двух лет СВО на Украине, ВС РФ имеют практически ту же численность армии, которая была в мирное время. Об этом 18 апреля у себя в Telegram-канале поведал замглавы Росгвардии в ДНР полковник Александр Ходаковский.

Он отметил, что ВС РФ спокойно поддерживают фиксированное количество войск, в то время как ВСУ реально надрываются и изнашиваются из-за проблем с мобилизацией и потерь на фронте.



Прибыль компенсируется убылью, и баланс постоянно поддерживается в районе фиксированного количества. Даже если я и ошибаюсь, то не критично. Украина же взвалила на себя ношу, явно подрывающую ее жизненные силы. Постоянный надрыв уже привел потенциал Украины к отрицательным значениям, и без «искусственной вентиляции легких» больной выжить не в состоянии

– уточнил он.

По мнению Хадаковского, положение Украины плачевно. Фундамент этой страны и жизненная основа государства уже подорваны настолько, что даже окончание СВО не спасет Украину от коллапса, который станет закономерным итогом.

Он напомнил, что еще до Евромайдана на Украине эта страна жила исключительно за счет кредитования со стороны МВФ. Киев постоянно выклянчивал деньги у кредиторов, долги росли с невероятной скоростью. Перспективы были неутешительны и это мягко сказано.

Даже не владея цифрами, но понимая тенденции, – смело можно заявлять о невозможности самовоспроизводства

– указал он.

Ходаковский считает, что Украина находится в положении Финляндии времен Советско-финская войны 1939-1940 годов. Он обратил внимание, что даже ход той войны местами напоминает течение идущего украинско-российского конфликта. Тогда финны были в некоторых вопросах более успешны, зато СССР обладал гигантским ресурсным превосходством, что оказалось решающим фактором.

Действительно, финны вскоре начали понимать, что еще немного героической войны – и нация не будет способна к восстановлению. У финнов хватило здравого смысла осознать это – у Украины, видимо, включились механизмы на самоликвидацию

– подытожил он.

Напоминаем, что по оценкам западных экспертов, потери вооруженных формирований Украины, т. е. всех задействованных силовых структур, составляют порядка 500 тыс. человек.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    18 апреля 2024 20:52
    с трудом представляю, чтобы Сталин занимался поддерживанием численности войск Красной Армии вместо разработок операций, нацеленных на разгром врага...

    с такими, как ПАН(по меткому выражению Стрелкова) Ходаковский и врагов не надо...
  2. +3
    19 апреля 2024 05:33
    В настоящее время, на фоне идущей более двух лет СВО на Украине, ВС РФ имеют практически ту же численность армии, которая была в мирное время...
    ...
    Прибыль компенсируется убылью, и баланс постоянно поддерживается..

    Это как понимать??? 300.000 мобилизованных и каждый месяц 30.000 на контракт приходит - это для поддержания баланса и чтобы компенсировать убыль? Какие у нас потери в таком случае??
    1. -1
      19 апреля 2024 06:47
      Он бы не был бы собой, если б не вставил какулю... Он говорит за ту картину, что перед глазами. То есть, потери компенсируются. Но это не значит, что не создается подготовленный резерв
      1. 0
        19 апреля 2024 07:19
        Он говорит, что сейчас численность армии такая же, как была до СВО. Подготовленный резерв не входит у нас в численность армии?
        1. 0
          19 апреля 2024 07:44
          У него нет всей картины. По американским источникам, например, численность выросла до 20%
          1. +1
            19 апреля 2024 07:53
            Ну, тут вопрос, кому доверять..Полковнику ВС РФ или американским источникам..
      2. 0
        19 апреля 2024 10:50
        Правда она такая, как в душу нагадили))
    2. 0
      19 апреля 2024 13:48
      Это лишний раз доказывает версию взаимного перемола. Зачем воевать всеми силами, этак можно хохлов и в бегство обратить.
  3. +2
    19 апреля 2024 08:07
    Украина находится в положении Финляндии времен Советско-финская войны

    Если допустить, что это так, то это значит, что через какое-то время Украина будет в НАТО.
    Ведь Финляндия вступила.
    1. 0
      19 апреля 2024 10:00
      Цитата: prior
      Ведь Финляндия вступила.

      Ну подождем 70 лет и пусть вступает ....До этого Финляндия была союзником гитлеровской германии ,потом после разгрома -практически нашим союзником ,пока у амеров не подгорело и они не начали громить в свою пользу своих вассалов . Денег иначе брать уже неоткуда ,второго Советского Союза больше нет и дураков нет.
      1. -1
        19 апреля 2024 10:32
        Эти 70 лет ждать не будут. СВО закончится и тут же вступят.
        Фашистские гены у финнов были всегда, впрочем как и бандеровские у западных украинцев.
  4. 0
    19 апреля 2024 10:53
    Москва не планирует стратегические операции, исходя из этого устанавливается необходимое количество лс.
  5. -1
    19 апреля 2024 15:13
    Что-либо можно будет сказать, только когда фронт реально покатится на запад. И будут массовые сдачи в плен. Пока что штаб поддерживает численность войск, близкую к штатной и потребностям фронта.