Выделение Украине многомиллиардной поддержки США не сулит России ничего хорошего

117

Накануне в нижней палате американского парламента был принят законопроект, который предусматривает предоставление многомиллиардной поддержки Киеву для дальнейшего противостояния Москве. Документ передан сенаторам Конгресса США и нет никаких сомнений, что он будет быстро рассмотрен и одобрен, после чего отправится на подпись к президенту-демократу Джо Байдену.

Таким образом, выделение Украине почти $61 млрд вопрос практически решенный и ничего хорошего России не сулит. Американцы смогут своими поставками, при желании, достаточно быстро частично перекрыть имеющийся дефицит техники и боеприпасов у ВСУ. После этого дефицит личного состава у ВСУ уже не будет настолько критичным, как сейчас.



Вероятно, американцы сосредоточатся на передаче украинцам высокоточных, мощных и дальнобойных боеприпасов, чтобы те наносили удары по тылам российских войск. США смогут оперативно поставить Украине баллистические ракеты ATACMS с дальностью действия 300 км, так как в распоряжении Пентагона имеются тысячи подобных боеприпасов.

После этого под угрозой ударов окажется весь Крымский полуостров, включая Крымский мост. Кроме того, в опасности будут важные объекты в других регионах РФ. Например, аэродромы «Таганрог-Центральный», «Ейск» и «Балтимор» (Воронеж), и не факт, что американцы запретят украинцам использовать ATACMS по целям на признаваемой Вашингтоном российской территории.

Практически нет сомнений, что ВСУ получат значительное число боеприпасов для наземных пусковых установок M270 MLRS и M142 HIMARS, и их аналогов, включая бомбы-ракеты GLSDB с дальностью действия в 150 км. Нельзя также исключить поставку нескольких сотен танков M1 Abrams, всевозможных бронетранспортеров, БМП и других образцов гусеничной и колесной техники.

Более того, возможна передача Вашингтоном Киеву некоторого количества истребителей F-16, которых у американцев сотни единиц. Остается открытым вопрос передачи ВСУ определенных авиационных крылатых ракет класса «воздух – поверхность», устаревших AGM-158A JASSM (на фото) с дальностью действия до 370 км и современных AGM-158B JASSM-ER с дальностью действия до 980 км.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    21 апреля 2024 13:31
    После этого под угрозой ударов окажется весь Крымский полуостров, включая Крымский мост

    Надо начинать отвечать соразмерно. РФ должна четко заявить, например, если падет Крымский мост, удар будет нанесен по тоннелю под Ла-Маншем... и да, это будет началом полномасштабной войны, но война итак будет.
    1. -3
      21 апреля 2024 13:46
      включая Крымский мост

      если это произойдет, то это во многом чисто моральное, но очень чувствительное, унижение будет, так как есть сухопутное соединение с Крымом
      1. +12
        21 апреля 2024 14:09
        Наверное нужно заявить что предоставление разведданных для нанесения ударов по территории РФ является недопустимым, и Россия оставляет за собой право признавать любые аппараты действующие в интересах ВСУ законной военной целью. Корректировщиков на поле боя считают приоритетной целью.
        1. +17
          21 апреля 2024 14:15
          Цитата: alex-defensor
          РФ должна четко заявить,

          Цитата: сергей фонов
          Наверное нужно заявить

          Цитата: populist
          Надо заявить, что,

          похоже, что время заявлений прошло - впереди серьзеная и большая война... если чуда не произойдет
          1. 0
            21 апреля 2024 19:22
            И что сделать? Опять заявить? Чем угрожать, если нечем?
            1. +2
              21 апреля 2024 22:13
              к войне готовиться, и угрожать есть чем, если верить Путину, то ракет у РФ почти столько, сколько у остального мира
              1. +1
                23 апреля 2024 11:23
                ...а война то против России уже давно идет!
                Пора московским дальтоникам идти на лечение и Пятую колонну расстрелять!!!
            2. +2
              22 апреля 2024 08:53
              Что делать? Ответ достаточно прост. Да, сначала заявить (там где нас однозначно услышат - в ООН например), что требуем незамедлительного прекращения поставок оружия Украине, в случае продолжения поставок превратим в "хлам" всю транспортную инфраструктуру Украины на сухопутных и морских границах с ЕС. Только в след за заявлениями необходимы реальные дела.
              1. +3
                22 апреля 2024 09:09
                С Россия уже не одна страна членка ЕС не считается, а про США, Англия и Япония даже не надо говорить.
                Все уже знают прекрасно , что никто не решится сбивать или угрожать летательные аппараты американцам помогающие фашисткому режиму Киева, так как это обернётся настоящей огненной войне с нато.
    2. +9
      21 апреля 2024 16:23
      Полносью согласен. Надо не блеять, как овцы, а заявить и ДЕЛАТЬ!! чтл если, к примеру чешские вампиры еще раз нанесут удар по Бедгороду и Донецу под удар попадут заводы в чехии, которые их производят, то же касается и всех остальных. В сша из мостов есть голден гейь, очень удобно расположенный над заливом, в великобритании долбануть по производителю шедлов ну и так далее... а для начала устроить стране активно участвующей в конфликте и поставляющей вооружение, типа той же чехии, показательную порку
      1. +11
        21 апреля 2024 18:01
        Может, надо для начала силу воли в кулак свой сжать и чётко об этом заявить? А не хлюпать носом = "мызамир"?
      2. +1
        22 апреля 2024 09:02
        То есть с одной Украиной справиться не особо выходит,кой как райцентр Авдеевка за полгода вымучали- так давайте вообще со всем миром повоевать попробуем?
        Мощно))
        1. +2
          22 апреля 2024 09:45
          Ну начнем с того, что воюем ни с одной 404. Украина поставляет одно пушечное мясо. А система ЦУ, без которой большинство систем вооружения просто дрова, разведки, связи, само оружие в изрядном количестве, опять же инструкторы, " добровольцы", если Вы не заметили , все заемное. Так чьо расклад не сильно поменяется. А если все оставить как есть, то будет поставляться оружие все большего радиуса действия, и кто знает, может дойдет и до ядерного тактического. Запад все устраивает. Он воюет чужими руками. А надо чтобы не устраивало. И путь тут один- экскалация.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            22 апреля 2024 15:00
            Эти "руки" надо обрубать, а не "ловить и гладить".
        2. 0
          23 апреля 2024 09:09
          Привет! Так вот, Россия не с вами, украинцами, воюет, вы только мясо, все остальное - разведка, финансирование, вооружение, координация, обучение и прочее - НАТО
    3. +3
      21 апреля 2024 19:42
      если падет Крымский мост, удар будет нанесен по тоннелю под Ла-Маншем...

      Интернет-кабеля в океанах тоже излишни...
    4. +9
      21 апреля 2024 22:31
      Пока будут Д.Песковы А.Медведевы, С.Лавровы представлять РФ, никто не будет бояться ответа, ведь это либеральная компрадорская прослойка на верху власти РФ. Потому и делают, что пожелают: оружие и деньги ВСУ, банковские миллиарды РФ реквизируют, вводят санкции и запреты.. В ответ "пузыри" Д.Пескова. и грозная "риторика" либерала Д.Медведева, о С.Лаврове, так под нос бурчание о озабоченности. Нет того ВВП, осталась тень, вот и проблемы ...
      1. 0
        23 апреля 2024 09:30
        Флаг в руки и барабан на шею - и вперёд !
    5. +1
      22 апреля 2024 10:54
      Почему только туннель? А что, виновнику торжества - штатам ничего не достанется?
  2. +4
    21 апреля 2024 14:10
    Надо заявить, что, если они завалят Крымский мост, то мы в ответ завалим все мосты через Днепр. В том числе Дарницкий, Патоновский и другие.
    1. +11
      21 апреля 2024 15:55
      А ,что , их до сих пор не завалили ?
      Чего ждём-то ?

      ...Когда под древними сводами Кремля раздастся победный звон их старого , доброго оружия ?...
      1. +2
        22 апреля 2024 10:57
        Жтут-с, а вдруг запад смилостивился примет вновь в свои объятия! Ну, торгуют же...
    2. +10
      21 апреля 2024 15:57
      что мешает сделать это сегодня, без всяких заяв?всего лишь отсутствие политволи вверху!!все
    3. -1
      21 апреля 2024 16:24
      Ну почему только через Днепр? Можно и через темзу. Завал мостов через днепр вряд ли кого то напугает. Хозяевам надо на мозоли наступать а не лакеям.
    4. +1
      21 апреля 2024 23:03
      Хватит уже на мосты через Днепр глазом косить, дались они вам, есть много речушек и речек западнее Киева, например река Ирпень, через которую проложены 15 мостов, в том числе 2 двухпролётных ж/д моста, по которым Урсула Скелетоновна на поезде туда-сюда как гуано в проруби болтается.
      1. 0
        22 апреля 2024 09:11
        Но для этого надо как то переправить через Днепр
  3. +5
    21 апреля 2024 14:13
    Хорошо бы обозначить жирную красную линию! negative
    1. +4
      21 апреля 2024 15:38
      Ну это они умеют и сделают, но потом как всегда бесполезно!
    2. +3
      21 апреля 2024 18:02
      Жырнее не быват?
      1. +2
        21 апреля 2024 18:47
        Прямо вот фломастером!
  4. +7
    21 апреля 2024 14:33
    Надо стремительно наращивать поставки бензина и еще чего нибудь в США (сарказм)
    1. +4
      21 апреля 2024 15:52
      Правильно! Чтоб они захлебнулись нашим бензином! negative
  5. +1
    21 апреля 2024 15:01
    У меня совершенно наивный и простой вопрос к сторонникам нанесения беспощадных ударов по целям в странах Восточной и Западной Европы (про эффект для страны ответных ударов НАТО по нашим объектам даже не спрашиваю). Вот лично все вы как собираетесь "перенести" последствия желаемого вами резкого обострения конфронтации (для себя и своих близких)?! Или пишете так, чтобы выпустить пар; как говорится, ради красного словца не пожалею и отца?! winked
    1. +1
      21 апреля 2024 15:58
      А Вы предлагаете сдаться ?
      Тогда Вам надо в Израиль ,товарищ Кац !
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        22 апреля 2024 00:36
        никто не говорит сдаться но ударять по мостам в других странах кроме Украины глупо!!! мы проиграем войну с нато, это факт, считай одна страна с США и Европой не может тягаться... Уничтожить центр киева начать воевать по банковской системе серверам, фин учреждениям, разнести банковую вот что надо давно было делать, к примеру уничтожить ЦБ украины почему не делают!!! там миллион путь и дублирующихся серверов, но это критически важно уничтожить сервера, кто кому должен, пенсии пособия, военные пособия непонятно ничего будет неразбериха... это же первое что надо делать бить по ЦБ
      3. 0
        22 апреля 2024 23:13
        imjarek, а вы уже в Израиле?
        1. 0
          23 апреля 2024 15:48
          Вообще-то подпись "ИМЯРЕК" я позаимствовал из автобиографической повести Максима Горького (Тверская раньше называлась его фамилией ).
          Понятно , что он точно не еврей .
          1. 0
            23 апреля 2024 17:47
            Горький не имеет к этому отношение. Это моё наблюдение. Возможно, что я ошибаюсь. drinks
            1. 0
              23 апреля 2024 21:36
              Чертеж с натурою верен, и надзор за работами принял Имярек»
              Наберите в Яндексе. Выдаст повесть М.Горького " в людях ".
              Учите матчасть !
              1. 0
                23 апреля 2024 22:52
                Я и так помню, что по окончании смены завод выплёвывал работников и те разбредались по местам жительства. laughing
    2. +1
      21 апреля 2024 16:18
      им бесполезно задавать такие вопросы, людям без родных, близких да и мозгов тоже всё пофиг... как всегда : дураки и дороги, со вторым справиться можно, а вот в первом случае это неизлечимый диагноз...
    3. +5
      21 апреля 2024 17:37
      Цитата: Vox Populi
      Вот лично все вы как собираетесь "перенести" последствия желаемого вами резкого обострения конфронтации (для себя и своих близких)?!

      Раз ты уже говоришь о всех, то туда попадают жители Белгорода, Донецка, Курска и ещё много каких городов и сёл России, говорить им про обострение конфронтации, ну не знаю как без мата продолжить.
    4. +1
      21 апреля 2024 18:04
      Я-да! Всё одно к ентому идёть...
    5. +2
      21 апреля 2024 19:47
      Офисному планктону будет тяжело жыть в полевых условиях, это верно. А те, у кого руки из нужного места растут, выживут.
      1. +3
        21 апреля 2024 19:54
        А те, у кого руки из нужного места растут, выживут.

        а вы не думали, что после ударов по НАТам и прочим придётся резко увеличивать численность армии РФ??? и что 600 000 как бы не обойтись(этим числом даже Одессу не взять)...

        кстати, чем вы собираетесь вооружать и одевать эти несколько миллионов солдат, которые будут противостоять НАТе? духоскрепными винтовками Мосина и иконками???
        1. +2
          22 апреля 2024 06:15
          После ядерной войны не будет никаких армий, разве что банды, армии же разбегутся в разные стороны ввиду отсутствия центральной власти.
    6. 0
      21 апреля 2024 22:21
      Собралась куча отмороженного народа с предложением ударить по НАТО, т.е. сотворить третью мировую, которая возможна только с ядерным оружием и соответственно с гибелью десятков миллионов людей. Когда я пишу о необходимости ограниченного ядерного удара по важнейшим военным и инфраструктурным объектам Украины, то тут же находятся знатоки которые причитают, что низзя низзя это же наши земли, это радиоактивное заражение, это мирные жители. А то что наши бойцы тысячами гибнут и становятся калеками им пофигу. И м жалко Украину.
      1. +1
        22 апреля 2024 23:31
        Блок НАТО пришёл. Поэтому куча народа выглядит вполне естественно, обсуждая эту ситуацию. Вы, наверное, слышали, как фашисты во Второй мировой ударили первыми? Самое интересное, но у меня сложилось впечатление, эту игру на сайте ведёт одна сторона. Не наша. laughing
    7. +2
      23 апреля 2024 09:32
      Кто не тактик, тот стратег, кто не Маркс, тот Ленин, кто не Бонапарт, тот новый Рокоссовский.
      1. -1
        23 апреля 2024 18:06
        ...кто не прыгает, тот москаль. laughing
  6. +8
    21 апреля 2024 15:25
    Американцы заявили, что

    у них отличные цепочки логистики для доставки всего этого оружия на Украину

    ! Ну так надо эти "цепочки" порвать! Когда уже будут уничтожены все ЖД пути, ведущие из Польши, Словакии и Румынии в 404? Да и в Куеве давно уже "не нужны" вокзалы, площади, и мосты!
    1. +5
      21 апреля 2024 16:06
      Не надо ничего рвать . Надо давно было сделать так , чтобы в киеве (и не только ) не было ни газа , ни воды , ни электричества !И , чтобы скакуасы испражнялись в Днепр и тут же пили из него воду . Для всу -- смерть ,а для " братского народа " -- геноцид , голодомор и чуму на оба ихних дома !
    2. +2
      21 апреля 2024 19:50
      Когда уже будут уничтожены все ЖД пути

      Никогда. Старческие семенники никогда не станут молодыми.
  7. +3
    21 апреля 2024 15:33
    Кто чему удивился, задержка с деньгами, это были только вопросы передела власти, чисто внутренне дело США. Кстати, технически подготовка к освоению этих денег и не прекращалась.
  8. 0
    21 апреля 2024 15:34
    То что конгресс проголосует в конце концов за выделение тех самых 60 лярдов было очевидно. Условий было два, одно к Украине, принятие мобилизационного закона, другое отмазка для республиканцев, деньги в виде кредита, хотя всем очевидно что никто ничего отдавать не будет. Но все равно Россия кое в чем выиграла, помощь придёт с опозданием в несколько месяцев и как минимум за это время удалось взять Авдеевку и зачистить Кринки
    1. +4
      21 апреля 2024 19:25
      РФ сама платит за поставки оружия против неё! Какие Кринки??? Сейчас 777 засыпят снарядами Белгород, Курск и Донецк.
  9. +10
    21 апреля 2024 15:36
    Кто бы сомневался ,что так будет! А ВВП всё тянет и тянет! 5-ю месяцами малой поддержкой бандеровцев так и не воспользовались! Ну взяли Авдеевку, приблизились к Часику, хорошо, но фашистский фронт не обвалился, не побежали бандерлоги, обстрелы юга России и Донецка не прекратились! Так что сути дела это не изменило, и фашисты стоят, и дальше массово убивают русских.
    1. +2
      21 апреля 2024 16:10
      " Бывших " разведчиков не бывает ! И если проигрывать , то всегда по-крупному !
      1. +1
        21 апреля 2024 20:48
        Он уже давно не разведчик, а гос.деятель, управитель большой и великой страны. Отвечает за будущее 150 млн.человек! Не хрена проигрывать, а тем более по-крупному. Да и, что это за дурацкий придуманный принцип?!
        Не может управлять, заботится о людях, пусть не лезет тогда.
  10. +1
    21 апреля 2024 15:51
    Увы, увы.
    Глупо надеятся на "игру в одни ворота". Наши сми, без конца пиарят наращивание наших ударов, видно этим и подтолкнули амеров... им терять лицо не хочется. хоть чтото, но приходится делать.
    ХПП в действии.
  11. +7
    21 апреля 2024 16:07
    Американцы не уймутся на окраине России пока не "загорится" у них в стране, пока не начнут взрываться ракеты и бомбы в самих США!
  12. +1
    21 апреля 2024 16:13
    Дальнейшее промедление в уничтожении Украины смерти подобно! Может закончиться ядерной бомбой. Амерам за океаном это по барабану, а России и Европе придёт крендец!
    1. -1
      21 апреля 2024 17:41
      Цитата: Avtandil
      Европе придёт крендец!

      Туда ей и дорога этой гейропе.
      1. 0
        21 апреля 2024 20:49
        А нам тоже тогда "туда дорога"?
        1. 0
          22 апреля 2024 14:41
          Цитата: Дваждырождённый
          А нам тоже тогда "туда дорога"?

          Смотря кто эти вы.
          1. 0
            23 апреля 2024 00:49
            "Мы" это русские и Россия. Что дурочку порете, как будто не поняли о чём вопрос.
            Ну,поясню и напомню. Автандил выше написал, что тогда от ядерной войны с амерами "России и Европе придёт крындец!".
            Конечно, черт с ней с Гейропой, а тем более с Америкой, но вы про Россию тут благополучно забыли.
            1. 0
              23 апреля 2024 14:31
              Цитата: Дваждырождённый
              но вы про Россию тут благополучно забыли.

              Не забыл, просто не думаю, что ради мести за уничтожение гейропы США нанесут ядерные удары по нам, получив от нас такой же ответ.
              В дополнение, мне лично всё равно какой гейропе придёт крендец, термоядерный или ещё какой, главное что бы от них не исходила угроза нам, как это происходит сейчас.
              1. 0
                23 апреля 2024 22:42
                Мне тоже не верится, что кто-то ответит нам, если мы разбомбили Наглию. Но мы то можем ошибаться и наши чувства это несерьёзный аргумент. Вещи то не проверяемые!
                А реальная угроза нам, собственно, не от Гейропы исходит, а от наглии и амеров.
                1. 0
                  23 апреля 2024 23:39
                  Цитата: Дваждырождённый
                  А реальная угроза нам, собственно, не от Гейропы исходит, а от наглии и амеров.

                  И опять здесь ошибка, нет никакой гейропы угнетаемой англосаксами, это всё одно целое. Все они на западе одинаково враждебны к нам и разделять вещество на букву г на разные сорта бессмысленно.
                  1. 0
                    24 апреля 2024 10:22
                    Ну, с этим согласен. Просто далеко не все страны из Европы являются разжигателями ненависти к нам и создают военную и шпионскую агрессию. Явно испанцы, португальцы, греки, итальянцы, скандинавы, французы, даже немцы, нам физически не угрожают. То, что там орут их политические марионетки правящих еврейских кланов не в счёт.
  13. -1
    21 апреля 2024 16:28
    ничего хорошего нам не сулило с момента, когда мы решили идти своим путём... если ВВП однажды решился на СВО, то его заставят(действия запада) решиться ещё на большее, но это произойдёт только в ответ на некие неприемлемые действия... поставки вооружений не прекращались никогда, так, что без паники друзья...
  14. +7
    21 апреля 2024 16:34
    не понятно почему такая реакция, то что дадут и деньги и вооружение в этом сомнений не было и нет, а то что Путин опять прожевал сопли и не воспользовался ситуацией, так он постоянно говорит что готов к переговорам, у него нет задачи уничтожать окраину, он хочет демилитаризировать и денацифицировать, но путем договорняка, так что расслабтесь и не ждите наступлений на киев и Одессу
    1. +3
      22 апреля 2024 08:34
      Россия, точнее российская верхушка, тянула, ждала и наконец дождалась выделения Украине средств на продолжение войны. Теперь её, войну, можно продолжать на вполне официальных основаниях.
      А за одно и обогащаться. Сосчитать объёмы воровства всё равно никто не сможет, да и не позволят.
      Для народа война, а для Кремля "мать родна".
      Никто никого не снимет, никто ни с кого не спросит.....
      Так и живём.
      1. Комментарий был удален.
  15. -2
    21 апреля 2024 16:36
    Очевидно, что статья построена на предположении, что Россия сегодня воздействует на инфраструктуру незалежной по максимуму и увеличить это воздействие не способна. Это не так. Другое дело, что в очередной раз это будет ответом на угрозы. Однако, ответ может быть разным. Но хорошего варианта для супостата нет.
  16. +2
    21 апреля 2024 16:52
    Цифры. Бюджет РФ на 2024 год 36 660,7 млрд руб = $366,607 млрд. За первый год войны РФ потратила почти 115 млрд долларов, это треть бюджета РФ. Выделенные США $61 млрд, это 16% бюджета РФ за 2024 год. Для НАТО это копейки. По опубликованным цифрам в интернете, РФ тратит сейчас на войну 7,5-10% бюджета. Любая война, это война экономик. Для быстрого окончания войны необходимо твёрдо заявить, что вся территория Украины, является неотъемлемой частью России. По другому победить не получится. Как долго власть РФ будет в прострации неизвестно.
    1. 0
      23 апреля 2024 15:15
      В России хватает проблем и на это власть акцентирует и умалчивает зарплаты не соответствуют, то есть благосостояния населения нищете, за копейки работать экономики не будет. + маленькая рождаемости я сам из Украины переехал в Россию там смертность зашкаливает ещё 10 лет назад на мой город 7000 рождалось, 17.000 умирало. Инфляция, дефолт должен был быть на Украине давно. Экономика у России слабая и народ слабый большинства ожирение тела и пенсионеры, и не грамотные не начитанные все в интернете днем и ночью. Почему Зеленский не продал страну без войны Путину?
      1. 0
        24 апреля 2024 17:31
        А, что мировве еврейские кланы будут сами у себя покупать(Россия Украину)?
        И у них цель не усилить Россию, объеденив с окраиной, Белоруссией, а как можно больше уничтожить русских, славян вообще. Ну и Россию после, населенную послушными безграмотными нерусскими, разделить на многие части.
  17. -1
    21 апреля 2024 16:54
    Well, the Russians will pay for this dribble offensive that they have mounted, they literally have the opportunity right now to steam roll the AFU but maybe not in the future.
  18. +3
    21 апреля 2024 18:15
    И здесь как всегда подоспел продажный Трамп, который изменил своё мнение по украине, как я ранее и писал, он заявил, что

    выживание и мощь Украины важны

    для Соединенных Штатов и задался вопросом, почему европейские страны не дают Киеву больше денег. Трампу нельзя верить ни одному слову, пусть уже полуумный Байден выиграет выборы, как говорил Путин, с ним легче...Но конечно же Кеннеди младший ьыло бы супер, но его грохнут. если выиграет.
  19. -1
    21 апреля 2024 19:14
    It will cause more Russian soldier deaths and countless AFU deaths, but the overall results will remain the same.
  20. -1
    21 апреля 2024 19:40
    Автор нас напугать решил?-а нам не страшно tongue
  21. +4
    21 апреля 2024 19:43
    Опять Кремль будет говорить, что это только продлит агонию ВСУ. А про то, что будут гибнуть наши бойцы он не вспомнит…Так и хочется спросить генералов - когда будет реальное наступление? Ведь третий год сидим в стратегической обороне.
    1. +3
      21 апреля 2024 19:56
      у Кремля всегда есть замена "вашим" бойцам...

      трудолюбивые таджики готовы нарастить поставки плиточников в Россию...

      для обогащения мордашёвых, фридманов и прочих потаниных саидов и джамшутов хватит, а всяким пермям, оренбургам и прочим сёлам и деревням никто и ничего не обещал...
      1. -1
        21 апреля 2024 21:22
        Так ведь это капитализм , батенька !
        Без эксплуатации " человека человеком "он существовать не сможет. Если вы против то Вам было нужно лучше защищать Белый дом в 1991 году.
  22. -2
    21 апреля 2024 20:16
    Цитата: Дваждырождённый
    Ну это они умеют и сделают, но потом как всегда бесполезно!

    Съезди, сделай полезное. Си на опе ровно и хаять "их", все мастера. Язык он же без костей...
  23. +1
    21 апреля 2024 20:34
    Не надо добиваться цели измотать нато. Это от лукавого. Это не самоцель. Это не нужно и недостижимо. Нужно чтобы "они" боялись даже смотреть в нашу сторону. Для этого нужно не много лет воевать на окраине , а совсем другие инструменты. Выйти из Договора по ограничению СНВ, создать кулак в 20 000 боеголовок и несколько тысяч носителей. И держать на прицеле все финансовые центры запада и места обитания кланов. Чтобы "они" знали .Только "их" страх за себя и детей обеспечит мир во всем мире. А с окраиной можно и нужно покончить быстро и решительно, поставив "их" перед фактом.
    1. +1
      21 апреля 2024 21:26
      Правильно ! Всу -- смерть , По полной !
      " С волками жить -- по волчьи выть "
      А " моральные принципы " оставим либералам !
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    21 апреля 2024 20:40
    фаза торга прошла, тема переговоров закрыта. Начинается фаза действий.
    Уже давно напрашивается потопление "чужими руками" военного корабля ВМС США или еще лучше, британии, где нибудь далеко.

    Были бы готовы "руки" для такого поворота, т.к. ответка будет на уровне. Конечно Циркон хуситам не предоставить, но если много серьезных ПКР, пусть и более старых моделей, вполне может что-то получиться. Полезно будет в любом случаи, даже без потопления.

    Морской контейнер на грузовике с ячейками для ПКР
  26. +5
    21 апреля 2024 22:06
    После этого дефицит личного состава у ВСУ уже не будет настолько критичным, как сейчас.

    Ну, если в этих условиях ВС РФ не могут серьёзно наступать, то что же будет после помощи США и мобилизации??? Похоже окно возможностей до средины лета.
  27. +1
    21 апреля 2024 22:25
    Надо коротко и ясно не сказать, а предъявить ультиматум. В случае атаки ВСУ по крымскому мосту и в глубь РФ. Будет пример Сармат без ядерной начинки. И действительно накрыть Киев, не смотря что там мирные. Сколько ВСУ уничтожает, Курск Брянск Белгород. Снести Киев в пыль полностью. Хватит сопли жевать.
  28. -2
    21 апреля 2024 22:55
    Что за вой на болотах? Это я про панику в статье.
  29. -1
    21 апреля 2024 23:59
    То есть из громко звучащих «61 миллиард для украины» реально
    - 48 миллиардов уйдут Пентагону на «восстановление запасов» и «закупку нового оборудования» (для US Army, а не ВСУ!)
    - около 3 миллиардов в совокупности на пропаганду и грантоедские организации (USAid без денег не работает)
    И, самое главное:
    - 1,6 миллиарда на оружие для ВСУ
    - 7,8 миллиарда в виде кредита для киевского режима

    Как говорится, «Гы, сынок, лол».
    Не 61, а «1,6 на оружие и 8 в кредит».

    Восемь миллиардов кредита – это максимум на два месяца затыкания дыр в бюджете.
    А 1,6 миллиарда на вооружение – это 1 (прописью: один!) «Пэтриот» с ракетами.
  30. +4
    22 апреля 2024 01:05
    Вполне очевидный и ожидаемый ответ партнеров на недавний плач нашей Ярославны по Стамбулу. Только еж мог этого не понимать. Вряд ли "наши" вожди до такой степени ежи и не понимают этого. Тогда совсем нехорошо получается — продолжение этой затяжной, умерщвляющей страну кровавой тягомотины входит в их планы. Недавние удары по энергосистеме укров, которые вполне могли быть нанесены и год и два назад только подтверждают это.
  31. 0
    22 апреля 2024 05:10
    пока есть дешевые наемники, которых не жалко, они будут и дальше накачивать Украину. Но для самого населения Украины, все эти процессы самоубийственны.
  32. -2
    22 апреля 2024 05:58
    Ну еще полмиллиона бандеровцев закопают...
  33. 0
    22 апреля 2024 07:20
    Может и нам тогда хуситам чего нибудь поставить, чтобы какой нибудь авианосец утонул ненароком...
  34. +1
    22 апреля 2024 08:02
    Атакамс уже есть у чубатых.
  35. +4
    22 апреля 2024 09:07
    Цитата: жучок120560
    превратим в "хлам" всю транспортную инфраструктуру Украины.

    Звучит лихо, но вряд ли реализуемо. Время упущено, окно возможностей закрывается, инициатива переходит к противнику. "Война на истощение" - довольно глупая затея, потому что истощить запад никак не получится, достаточно лишь посмотреть на цифры экономической мощи запада и РФ. Теперь же хохлы новыми ракетами будут бить по военным ресурсам ВСРФ уже вглуби страны, а российскими "заявленияии" американцы традиционно подотрутся.
  36. +1
    22 апреля 2024 09:22
    100%, что ничего хорошего ждать не стоит. Ясно одно, какая бы не была страна слабой, или ещё что нибудь, если её поддерживать вооружениями и деньгами, то воевать она сможет очень долго, если не вечно и что с этим делать не понятно. Вся эта болтовня, что военная помощь украине не повлияет на её поражение, сильно под вопросом, так как продвижения наших войск слишком микроскопическое, за два полноценных года войны, даже Донбасс не освободили. Такое ощущение, что командование упёрлось в потолок военной мысли....
    Американцы скоро поставят свежие ракеты ATACMS, для удара вглубь РФ, это уже как бы собой разумеющееся и не подлежит возмущениям. Пора давать объявление, ищем желающих ударить по сша Рос. ракетами....
    1. 0
      23 апреля 2024 15:23
      Ничего не изменится как жили в нищите ещё хуже будет. Война это не выгодно. Такое ощущение что лучше сдаться.
  37. +1
    22 апреля 2024 12:03
    ну а что мы ожидали? сворачивания и ухода НАТО? да они не для этого всё и начинали. Они надеялись на блицкриг - не получилось, поэтому тактика меняется, а стратегия осталась, но видоизменилась. Наши резиновые красные линии их убедили, что можно почти всё, мы проглотим...

    так что пора "начинать" уже, большая война неизбежна
  38. +3
    22 апреля 2024 12:42
    Но тут выползает знаток военного дела Песков и объявляет заученные фразы

    Новый пакет американской помощи для Украины не поменяет ситуацию на поле боя в зоне проведения спецоперации.

    Ну как не поменяет, ещё как поменяет и затормозит, по идее мы должны уже быть в Одессе, Харькове, Славянске, окружить Киев, а мы даже Донбасс не освободили, вечная война получается, пока мы от бессилия не усядемся за стол переговоров. А я всё думаю, что так за эти переговоры мы зацепились и озвучиваем их на всех пресс конференциях...
    1. 0
      23 апреля 2024 15:25
      Украина это очень демоническая языческая страна на их песни на Евровидении все крики и душевные. Непонятно почему не проводили перепись населения. 2025 перенесли
  39. +3
    22 апреля 2024 13:18
    Увы, наша неспособность победить Украину на поле боя даёт повод к таким решениям со стороны уважаемых партнёров. Ошибки при принятии решения о начале войны, ошибки при планировании военного строительства будут стоить и уже стоят стране и народу нашему. Но назад уже не отыграешь.
  40. 0
    22 апреля 2024 19:20
    Цитата: imjarek
    Не надо ничего рвать . Надо давно было сделать так , чтобы в киеве (и не только ) не было ни газа , ни воды , ни электричества !И , чтобы скакуасы испражнялись в Днепр и тут же пили из него воду . Для всу -- смерть ,а для " братского народа " -- геноцид , голодомор и чуму на оба ихних дома !

    А всё таки очень жаль, что провокаторов и криптонацистов нельзя называть своими именами...
  41. 0
    22 апреля 2024 19:22
    Цитата: guest
    Цитата: Vox Populi
    Вот лично все вы как собираетесь "перенести" последствия желаемого вами резкого обострения конфронтации (для себя и своих близких)?!

    Раз ты уже говоришь о всех, то туда попадают жители Белгорода, Донецка, Курска и ещё много каких городов и сёл России, говорить им про обострение конфронтации, ну не знаю как без мата продолжить.

    Есть большое личное желание сделать для них и десятков миллионов других наших граждан гораздо хуже???
  42. 0
    22 апреля 2024 19:29
    Цитата: Алексей П.
    ну а что мы ожидали? сворачивания и ухода НАТО? да они не для этого всё и начинали. Они надеялись на блицкриг - не получилось, поэтому тактика меняется, а стратегия осталась, но видоизменилась. Наши резиновые красные линии их убедили, что можно почти всё, мы проглотим...

    так что пора "начинать" уже, большая война неизбежна

    Кто у них надеялся на блицкриг?! И да, что пора "начинать" уже??? winked
  43. +1
    22 апреля 2024 20:39
    Да уж, похоже Москве будут делать больно, интересно на что рассчитывали в Кремле, ведь было очевидно что поставки будут наращиваться, а западный ВПК раскручиваться. У Кремля есть ещё пара месяцев.
    1. +1
      23 апреля 2024 09:46
      Да перестаньте вы переживать из-за сегодняшних неприятностей. Завтра будут новые!
  44. +3
    22 апреля 2024 22:50
    Вот что значит показывать мультики со всякими Авангардами, Посейдонами, Буревестниками,Пересветами,но не делать реальные фильмы про спутники оптико и радиоразведки,А-50( про А-100 не говорю,стыдно),про Гелиос-РЛД,Альтиус,про станции контрбатарейной борьбы,про Коалицию-СВ ( ведь десять лет госиспытания идут,а во время ВОВ как то в полгода -год максимум успевали)+ снаряды к ней.Фактически армия до сих пор слепа,в отличие от Врага ,для которого в воздухе постоянно висят не менее 3-4 AWACS,постоянно Чёрное море бороздят RQ-4,сотни спутников против десятков наших ( а про средства радиотехнической разведки не говорю),терминалы Starlink уже в каждый дрон запихивают.Про их дальнобойную артиллерию и так все все знают.Вот поэтому мы и не можем отследить Химеры,они сматываются очень быстро с места запуска,не можем отследить ,где базируются немаленькие СУ-24р( а их всего то 12шт было в 2022г),не можем увидеть дроны у Казани,а скоро не сможем увидеть их в районе Сарова, Новоуральска, Снежинска, Нижней Туры ( не дай бог они там появятся, могут наделать дел,если знать куда бить,а Дядя СЭМ подскажет, поверьте).Зато они тут же запускают тревоги,стоит взлететь нашим СУ-34,МИГ-31 с аэродромов за 300км от границы. Как они это узнают?Когда в войска пойдут реальные виды вооружения, спасающие наших детей Сейчас,а не орудия Судного дня,нужные только один раз?( Судного дня амерофашист реально боится и никогда на него не пойдет.Потому что он нашел безнаказанным способ( из за трусости наших Верхов,поверьте,если даже по Завидово лупанут и все там разнесут,то ничего в ответ не будет,ведь их деньги ,лежащие на Западе превыше всего,тем более превыше жизни каких то никчёмных русских голодранцев в этой стране,в которой они в командировке.Хорошее укрепление безопасности РФ получилось по итогу двух лет СВО!Так задумывались итоги?Ну а сейчас опять молиться,чтобы ATAСMS были сбиты на подлёте к Крымскому мосту.( Это май)А всего то и надо обрубить головной отросток укротвари( да хоть в том же Часов Яре,если он там был,а не был- прямо в родном гнезде вместе со сгустком кровавых опарышей под ул.Шелковичной,12,Киев(объект ЧЗ-417 ,координаты 50.444539, 30.532524, 93 м вниз,25-35 Искандеров с проникающими боеголовками,или можно тише- усилиями смелых украинских патриотов -судоплатовцев Петренко,Баширенко или Штауффемберженко)и станет тише,много тише.Но нет,договоренности с Израилем куда как выше жизни многих русских ребят на ЛБС.
    1. +1
      23 апреля 2024 12:51
      Компрадорская власть и "элита" РФ ностальгирует по "святым временам", они в открытую заявляет каждый день, что они готовы к переговорам с НАТО, они готовы предать российский народ. Господа из НАТО дайте гарантии российским барыгам, что они вернутся в Куршевель, эти барыги положат Россию к вашим ногам. Похоже барыги РФ НАТО не нужны, НАТОвцам нужны ресурсы России, её огромный потребительский рынок и использования России, как плацдарма тормоза КНР. В своей сути СВО несёт освобождение народу РФ от барыг.
  45. +1
    23 апреля 2024 07:55
    Воюют не деньги! Спросите у сирийцев и хуситов, они подтвердят
  46. +1
    23 апреля 2024 09:16
    Выделение Украине многомиллиардной поддержки США не сулит России ничего хорошего

    - это правда. Мало что США выделяет 60 млрд, Япония тоже несколько млрд, Англия сотни млн, ЕС тоже сколько там млрд обещали, это все очень много.
    Нам надо как можно быстрее освобождать все Харьковская, Днепропетровская, Одесская, Николаевская, Запорожская, Херсонская, Сумская, Черниговская области от фашистов.
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    23 апреля 2024 13:22
    Putin : ha cercato di fare il furbo ( nel non aver approfittato della situazione ) adesso ci penserà scoreggione a fargli passare la voglia ! Fossi in Putin metterei dei satelliti fissi ai confini di Polonia , Romania e Germania e non farei passare nemmeno uno spillo sia via terra che via aerea che via mare !. . ma non sono Putin altrimenti avrei pigiato sull'acceleratore e comincerei ad usare i " famosi e tanto predicati " sistemi segreti per far passare il beffardo sorriso a più d'una persona Von der Leyen e Borrell compresi !
  49. -1
    23 апреля 2024 13:29
    Ясно только одно, что для ударов по нашей территории разведку, целеуказание и наведение будут осуществлять НАТОвские и в частности американские самолёты AWACS и стратегические разведывательные БПЛА, крайне необходимо с нашей стороны прекратить воздерживаться от ударов по этим объектам и решительно начать их уничтожать при каждой попытке задействовать эту вражескую технику против нас, в данном случае это просто крайне необходимо для предотвращения угрозы ракетных ударов со стороны нашего врага, если мы действительно хотим победить, то нам просто необходимо действовать гораздо решительнее и жёстче, время уступок и компромиссов уже прошло.
  50. -1
    23 апреля 2024 17:41
    А что,разве кто то думал иначе? Никогда запад не успокоиться и всегда будет идти войной на Россию! Они просто другими быть не могут и мыслить иначе. Мне это с детских лет твердили мои бабушки,дедушки. Они так и будут пытаться пока не получат по морде удар сапогом российского солдата!!!! А когда получат то присмиреют и самое главное,что они будут тихо сидеть ,не пытаться когда военные базы России будут установлены по Европе. Это шакалье паршивое другого языка просто не понимает!!!
    1. -1
      23 апреля 2024 19:11
      wassat Дмитрий Анатольевич, не узнаю вас в гриме, "перелогиньтесь"! lol