«Для русских это – инопланетные технологии»: британцы о выставке трофейной техники ВСУ в Москве

84

Посетители сетевой версии британской газеты Daily Mail прокомментировали публикацию издания о выставке трофейной техники ВСУ на Поклонной горе.

Захваченные британские бронеавтомобили, как подчеркивает ресурс, также были выставлены в Москве вместе с иными машинами, захваченными у Украины.



Бронетранспортер Saxon, из партии машин, подаренных Украине в 2015 году, был также поставлен рядом с немецким танком «Леопард» в московском Парке Победы

– говорится в статье.

Оригинал публикации вышел как Captured British armoured cars and American tanks are put on display in Moscow after being seized from Ukrainian forces as part of a new exhibit that claims Russia's victory is inevitable. Все мнения показаны выборочно и принадлежат только их авторам.

Комментарии читателей Daily Mail:

На самом деле это демонстрация денег британских налогоплательщиков. Помните, что никем не избранный Кэмерон говорил, что война выгодна. Он прав. Наши деньги в карманах его товарищей

– указала Penelope Primm.

Россия выставила напоказ трофейную британскую бронемашину, снятую с вооружения в 80-х годах по причине скверного качества. Украина, несомненно, отказалась от нее по той же причине, что и британцы

– оценил MikeN.

Скорее всего, захваченная старая техника все еще намного более продвинута, чем большая часть российской

– иронизирует BibliophileUK в ответ на комментарий читателя MikeN.

Судя по тому, как освещалась война, я очень удивлен, что России удалось заполучить хотя бы одну западную машину. Что ж на самом деле происходит-то?

– удивился MichaelShirt.

Как все это делают русские? Нам сказали, что оружие у них закончится через десять дней после начала конфликта. Потом нам сказали, что они воюют лопатами, так как оружия у них нет. Что у них оружие музейного типа и они деморализованы. Мне неприятно думать о том, на что они были бы способны, если бы у них было наше «превосходное оружие»

– выдал некий Billyboy2673.

Представленный на выставке «британский» автомобиль Saxon был продан Украине частной компанией в 2013 году, за несколько лет до начала боевых действий на Украине. Русские для эффекта добавили флаг Великобритании

– пишет London4ever

Почему бронетехнику не уничтожили до того, как бросить? Если украинцы так относятся к нашей поддержке, то я больше не на их стороне

– сказал woodhouselad.

На мой взгляд, в этих фотографиях что-то не так. Экспонаты не похожи на потрепанные в боях машины, а скорее на партию для перепродажи, все в первозданном состоянии, будучи привезенными из зоны боевых действий. Если их действительно забрали с поля боя, то Украина уже сдулась, поскольку она даже не уничтожает свои машины, чтобы не допустить их использования противником

– оценил пользователь britishand proud.

Я думаю, что нам всем пора начать задаться вопросом – если Украина падет, кто вернет Западу вложенные деньги? Все эти миллиарды – не благотворительные пожертвования, их нужно вернуть

– интересуется Nerd4Life.

Можете себе представить, как русские трепещут и удивляются, рассматривая превосходную технику Запада. Для них это, должно быть, было похоже на открытие технологий развитой инопланетной расы

– отозвался udo4get.

Хорошо, что граждане России могут увидеть, как выглядит настоящая военная техника

– отметил Ihatehumans.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    1 мая 2024 21:02
    что то "древняя" российская техника на аналогичные выставки в британии не попадает... а британская в салорейхе заканчивается. и вообще может это парочка хохлов решила лизнуть хозяину за вундервафли. с началом потерь акции производителей оружия почему то поползли вниз...
    1. -34
      1 мая 2024 23:02
      В Варшаве была аналогичная с разбитыми трофеями РФ, в Москве додумались до подражания почти через 2 года...
      1. +6
        2 мая 2024 00:02
        Так украинцы не только в Варшаве, а по всей Европке промотуры устраивают, типа, для отчёта за вкладываемые в них денежки.
      2. +18
        2 мая 2024 00:12
        Мы ещё в войну и после неё, 80 лет назад, выставляли на всеобщий показ подбитую фашистскую технику. Обличитель, блин!
        1. -27
          2 мая 2024 00:18
          констатация факта и ничего более, могли бы и американскую технику показать - студебеккеры, аэрокобры итд
          1. +5
            2 мая 2024 13:08
            Цитата: R.U.R.
            констатация факта и ничего более, могли бы и американскую технику показать - студебеккеры, аэрокобры итд

            Они на других выставках (Корейской, Вьетнамской и т.д. войн).
            Американцев, и так не обидели - там их вооружений, без вышеперечисленного хватает.
          2. 0
            3 мая 2024 20:52
            Кстати, об американцах: У нас в музее Прохоровского сражения Курской битвы, где не только о Курской битве, есть зал "ленд лиза", где подробно рассказывается о помощи союзников, что поставляли и сколько.
        2. -5
          2 мая 2024 08:12
          Подбитую, да. А эта не подбитая. Очень странно выглядит вся эта выставка, как будто ярмарка образцов: смотрите и дивитесь, что мы производим.
          1. +6
            2 мая 2024 13:13
            Цитата: Наблюдаю
            Подбитую, да. А эта не подбитая.

            Вы правы. Она не подбитая, а брошенная удирающим противником. Ну не шкрябать же краску, или подпаливать зажигалкой, для Вашего "наблюдения"? Какую бросили - такую и привезли.
          2. 0
            11 июня 2024 19:33
            Неподбитый Абрамс
      3. +16
        2 мая 2024 09:00
        Это так. По Европе возили подбитый российский танк. Почему его перестали возить? Да потому что в каждом городе (даже в Берлине) посетители к нему несли цветы а не проклятия. Фото танка Т-90 в Берлине заваленного красными гвоздиками вещь мощная. Если бы в россСМИ было меньше и выпускников ЕГЭ то какую можно было бы развернуть инфокампанию!
        1. +4
          2 мая 2024 09:22
          Точно.Эти действия европейцев приятно поразили!
        2. 0
          2 мая 2024 13:15
          Цитата: oleg Pesotsky
          Если бы в россСМИ было меньше и выпускников ЕГЭ то какую можно было бы развернуть инфокампанию!

          Тут не в ЕГЭ дело... Кто платит - под тех и танцуют.
      4. +4
        2 мая 2024 12:58
        Цитата: R.U.R.
        В Варшаве была аналогичная с разбитыми трофеями РФ

        Поляки такие... собезьянничали опыт Москвы, по организации выставок, фашистской техники, во времена ВОВ.
        Да, в Москве была выставка и разбитой авиатехники. Ждём F-16 и т.д.
        Кроме этого, пора запустить виртуальные выставки разбитой техники НАТО + фото на полях ликвидации (для большей наглядности и осознания масштабов). На всех языках мира, и распространить везде, где есть Интернет.
        1. +1
          4 мая 2024 06:54
          согласен, креатива нам недостаёт... всё хотим по честному, а на войне надо по хитрому...
      5. +1
        2 мая 2024 17:28
        Ну подобная традиция была еще в СССР. Так что скорее ее в варшаве слизали. А на Поклонную гору схожу обязательно. И посмотрю на эту подбитую британскую и американскую рухлядь)))
    2. +1
      2 мая 2024 08:28
      Цитата: Просто Кот
      что то "древняя" российская техника на аналогичные выставки в британии не попадает... а британская в салорейхе заканчивается. и вообще может это парочка хохлов решила лизнуть хозяину за вундервафли. с началом потерь акции производителей оружия почему то поползли вниз...

      Аналогичная российская выставлялась в Киеве,а т-90 даже в Америку уехал для изучения.Очень много оставили во время Харьковского отступления
    3. 0
      3 мая 2024 10:06
      В киеве была выставка нашей подбитой техники. А несколько т-90м украинцы вообще.целыми захватили.
  2. +8
    1 мая 2024 21:08
    глупость и спесь западного обывателя обще ивестна, они даже видя захваченную западную техникв не смогут перевариь что помимо захваченой западная техникм еще и массово уничтожалась, почти вся западная техник на украине уничтожена,..... смотрят в книгу и видят.. то им мы хоим показать но думают что это то что им хотелось бы видеть,
    1. -26
      1 мая 2024 21:53
      Истина и правдивость , вернейший путь к победам. Западная новейшая военная техника (как и прочая) хорошего качества и во многом превосходит нашу. Если поставить большим количеством западную современную военную технику, проблемы выглядели иначе. Как противовес, мы превосходим в качестве военной человеческой составной.. СВО и прочие конфликты ускоряют совершенствование военной техники и военного искусства, и дают нам некоторое преимущество в опыте реальных действий..
      1. +21
        1 мая 2024 22:07
        интересно в чем будет превосходство порш кайен перед ржавой нивой при передвижении по болотистой местности? вот и все превосходство... западная техника абсолютно неремонтнопригодна в полевых условиях.
        1. -25
          1 мая 2024 22:30
          Как всегда одни глу пости. Порш-кайен паркетный, Нива,- примитивный внедорожник. Сравните с реальными внедорожниками, так Нива выиграет только по цене, ибо не за что платить....
          1. +18
            1 мая 2024 22:36
            твоя превосходная западная техника также предназначена для передвижения по "паркету" и наличии в пешей доступности сервисного центра. и с какими внедорожниками я должен сравнить ниву? может с десантным судном на воздушной подушке? корону сними...
            1. -22
              1 мая 2024 22:39
              Прощайте, иного нет высказывания.
              1. +6
                1 мая 2024 22:42
                быстро сдуваешься... шаблонное, в добавок прозападное мышление не предполагает аргументированного ответа
                1. +7
                  1 мая 2024 22:53
                  согласен, прозападные иуды слабые умом слепо преклоняющиеся перед западом, не умеют мыслить логически, леопарды переданные украине стояли на вооружении западных стран это не танки 1955 года, которые мы даже сумели использовать с пользой в качестве сау!! леопарды новых модифкаций даже хуже ибо тяжелеей , а модификации это все равно те ж леопарды с объектвными недостатками, габаритами весом и уязвимостью против средств поражения, то же и другая техника, даже автомата заряжания нет у них, а ту 160 или хотябы ту 22 есть на западе....нет как нет... но слабые умом прозападные иуды ак поки будут преконяться перед западом и вылизвать западу неприличные места, чтоони делают туим надо в ес та кружевные русики и есть работа , чтоьы та юбыли чистые месиа общег пользовпния нужны те кто преклоняется перед западом еще великий Есенин обличил мерзоту преклоняющуюся перед западом им нужны чистые сортиры, но они не понимают что мыть их как раз таких олухов и заставят, пусть едут на их вожделенный запад, скатертью дорога, там им предоставят туалет и тряпку с хлоркой пусть работают на западных хозяев

                  Слушай, Чекистов!..
                  С каких это пор
                  Ты стал иностранец?
                  ...
                  Все равно в Могилеве твой дом.
                  чекистов
                  ....
                  Я ругаюсь и буду упорно
                  Проклинать вас хоть тысячи лет,
                  Потому что…
                  Потому что хочу в уборную,
                  А уборных в России нет.
                  Странный и смешной вы народ!
                  Жили весь век свой нищими
                  И строили храмы Божие…
                  Да я б их давным-давно
                  Перестроил в места отхожие.
                  1. +1
                    2 мая 2024 14:06
                    Цитата: владимир1155
                    Я ругаюсь и буду упорно
                    Проклинать вас хоть тысячи лет,
                    Потому что…
                    Потому что хочу в уборную,
                    А уборных в России нет.
                    Странный и смешной вы народ!
                    Жили весь век свой нищими
                    И строили храмы Божие…
                    Да я б их давным-давно
                    Перестроил в места отхожие.

                    Это что за "отхожие страдания"? Так похоже на западный культ какашек, Маразм.
                    1. -1
                      2 мая 2024 19:19
                      Великий Есенин распознал и обличил этот маразм еще вначле 20 века...
              2. +8
                1 мая 2024 22:48
                тузаков!!!! что и следовало доказать! вы погибли в неравной борьбе позорно сбежали с поля боя, у вас нет аргументов, вы не оригниальный тип и у вас нет идей, против настоящих экспепертов вы слабы, слепо ваше преклонениеп пееред западом
              3. -1
                2 мая 2024 11:53
                Бог простит и мы прощаем. Не все золото что блестит.
          2. +1
            2 мая 2024 00:07
            Если вы иногда выезжаете на пикник/ сафари из города, то порш хорош. А если вы живёте в глубинке, то вам такое и в голову не придёт.
        2. -3
          3 мая 2024 10:49
          Цитата: Просто Кот
          интересно в чем будет превосходство порш кайен перед ржавой нивой при передвижении по болотистой местности? вот и все превосходство... западная техника абсолютно неремонтнопригодна в полевых условиях.

          Не надо сравнивать проходимость и ремонтопригодность.Надо сравнивать выживаемость экипажа и приборы управления огнем.Не думаю,что в Абрамсах танкисты руки в люк высовывают с китайской рацией
          1. 0
            3 мая 2024 22:06
            американцы все лишнее для хохлов сняли. laughing да и выживаемость не ахти
      2. +13
        1 мая 2024 22:39
        Тузаков, Челленджер лучше Т-90? Тайфунь лучше Су-35? Шторм шедоу лучше Циркона? Что ты несёшь, Емеля. У них, у всей их шайки в сумме нЕчего нам противопоставить и это при том, что Путин запрещает сбивать над Чёрным морем не только АВАКСы, наводящие ракеты на Крым, но даже и разведывательные беспилотники. Наши ребята гибли бы в меньшем количестве, если бы мы действовали смелее. Но, увы, Тимуры Ивановы у нас ещё не перевелись, и бабы "маршалы бухгалтерии" в МО никак не закончатся.
        1. -14
          1 мая 2024 23:21
          Не Тайфун , а Ф-22 с Су-35 , как пятое поколение с четвёртым, , Шторм Шедоу сравним только с Калибром, так по всем одного класса сравнивать..Вы уж божий дар с яичницей не путайте. А что запрещает сбивать,так может там поискать измену..
        2. 0
          3 мая 2024 21:10
          Ну шторм Шедоу уже тем лучше циркона что их на порядок больше. И в запасах и в производстве новых. У вас могут быть лучшие с технической точки зрения ракеты но всего в количестве двух штук. И в таком случае они ничего не изменять на поле боя
      3. -4
        2 мая 2024 09:45
        А Вы гражданин какое отношение имеете к военной технике вообще,чтобы сравнивать Очередной диванный эксперт не знающий даже как автомат в руках держать? Лишь бы только в лужу пёрнуть. Мереседес да превосходит
      4. +3
        2 мая 2024 13:59
        Цитата: Владимир Тузаков
        Истина и правдивость , вернейший путь к победам.

        Истина, и правда в том, что Запад был уверен - ВПК России уничтожен "эффективными менеджерами" от ЦРУ. Экономика ослаблена, власть "прикормлена". Достаточно спровоцировать, через "засланных казачков", Россию на действия, которые можно трактовать, как "Агрессию"... и через полгода, можно делить её на резервации.

        Цитата: Владимир Тузаков
        Западная новейшая военная техника (как и прочая) хорошего качества и во многом превосходит нашу.

        Именно поэтому, весь первоначальный период, Запад засыпал, всё что было произведено в СССР?
        Да! Космическая авиаразведка, военный интернет и куча иных фусек - круче!
        Но этому есть элементарное объяснение - воровская афёра с обрушением СССР. Просевшая военная наука России с 90-х, не прошла даром. События СВО показывают - Запад осознаёт, что "преимущества" их техники - в Голливуде. Именно поэтому, поставляется на Украину только то, что не скомпрометирует продажи. Или то, что может, побольнее укусить, без риска для Главбуржуинства.
        1. -2
          3 мая 2024 21:12
          А запад даже не выставил новейшую технику против России. Пока он поставляет технику 70-80х годов
          1. +1
            3 мая 2024 22:29
            Цитата: AlOrg
            А запад даже не выставил новейшую технику против России. Пока он поставляет технику 70-80х годов

            Ну так и Россия, далеко не всё использует. Тоже старается такую, а то и старше, применять. (не помните года изготовления Т-55, Т-62, да и большинства артиллерийского парка?).
      5. 0
        10 мая 2024 11:11
        Вы (Владимир Тузаков) российскую технику не называйте своей, она уже не ваша! Это НАША техника, а ваша как раз стоит на Поклонной горе!
  3. +10
    1 мая 2024 21:45
    бриты живут в другой реальности, ну и пусть, мы их вернём в нашу...
  4. +6
    1 мая 2024 22:19
    Я думаю – если Украина падет, кто вернет Западу вложенные деньги? А я думаю для чего же замороженные Западом активы России?

    Но не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.

    Бисмарк
    1. 0
      3 мая 2024 22:35
      Цитата: vik669
      А я думаю для чего же замороженные Западом активы России?

      Для того же, для чего и "замороженные" средства Запада, лежат в России.
      Для взаимовыгодного обмена, после шухера.
  5. +9
    1 мая 2024 22:30
    Лимонники, считающие себя "великой военной державой" даже не интересуются количеством (про качество вообще молчу) военной техники у их "великой" Мелкобритании. Совершенные дегенераты. Если бы на фронт выкатилась вся их королевская рать, то хватило бы её на пару дней.
  6. +1
    1 мая 2024 22:31
    Кому то интересно мнение западных диванных комментаторов?
  7. +3
    1 мая 2024 23:18
    Где это вы нашли таких высокоинтеллектуальных комментаторов? Там же ни намека на мозг.
  8. +4
    1 мая 2024 23:49
    Поразительно, как элементарная выставка захваченной вражеской техники развевает у буржуев половину лживых мифов о нас!
    Но, как всегда, там ещё остаются непробиваемые, верящие в эти сказочные мифы.
    Это оказывается "инопланетная" и "настоящая военная" техника для нас. Смех!
    Это же каким надо быть тупым неучем, чтобы верить, что двухметровый рубероид, заряжающий вручную пушку в танке, является недостижимой фантастической "инопланетной" технологией для нас по сравнению с нашим механизмом автоматического заряжения?! Ну, вообще да, у нас такого больше никогда не будет, недостижимо, даже если негры появляться!
    И это они о стране запустившей первой в космос человека! Первой придумавшей и создавшей АЭС, орбитальную станцию луноход, синхофрозотон, атомный танк, ледокол, персональны комп, сотовый, когда сами наглы до сих пор и не летали в космос!
    1. +3
      2 мая 2024 07:38
      не тлоько... самолет придумал можайский а вертолет сикорский, радио придумал попов а телевидение звррыкин, электро двигател придумал русский Якоби, и подводную лодку Никонов, не говорю по менделеева бутлерова, ..... руские беллинсгуазен и лазарев еще открыли антарктиду, так что бритам помолчать бы в тряпочку насчет достижний науки
      1. +1
        2 мая 2024 09:20
        Естественно!Ну я уж не стал перечислять все наши научные достижения и открытия. Вы ещё, кстати, Кулибина забыли!
  9. HJP
    +6
    2 мая 2024 00:05
    Британцы - бедолаги, живут в информационном вакууме и окружены ложью.
    Ни разу их не жалко, упадок нации налицо.
  10. Voo
    +1
    2 мая 2024 00:51
    Экспонаты не похожи на потрепанные в боях машины, а скорее на партию для перепродажи, все в первозданном состоянии, будучи привезенными из зоны боевых действий.

    А парень то не промах, понимает в военном бизнесе. Вот замирятся и полетят покупаны к продаванам. Выставка то ведь изначально это демонстрация товара.
  11. +2
    2 мая 2024 02:37
    Для русских это инопланетные технологии

    )))) которые сами собой сбились и приземлились на Поклонной Горе))).
  12. +6
    2 мая 2024 05:23
    А мне нравится состояние мозгов западных обывателей. Пусть пребывают в неге, лелея мысль, что у них самое "инопланетное" оружие. Столкновение с реальностью в один миг изменит их картину мироощущения. Не мешайте им, можно даже поддакнуть, что, мол, да, так и есть... laughing
    1. 0
      2 мая 2024 09:51
      людям там в мозги гадят какждый час в СМИ. Учитывая попуасскую наивность западного населения, это не удивительно.Но там тоже не все так думают.В РФ тоже навалом таких .
  13. +6
    2 мая 2024 06:39
    Некоторые всё ещё думают, что Украина вернёт деньги. Украина ни чего не сможет вернуть, она падёт. Рассчёт был на украинскую победу, а просчитались, другие варианты видимо не рассматривались
  14. +1
    2 мая 2024 07:34
    Для воюющих на фронте,от этой выставки " не жарко и не холодно", а населению приятно,вот мол какие мы " молодцы", только СВО уже третий год продолжается и конца не видно!
    1. -2
      2 мая 2024 09:04
      Эта техника по сути куплена у воюющих на фронте. это они ее подбили и получили премию. или она любезно предоставлена для выставки МО Великобритании?
  15. -1
    2 мая 2024 08:00
    Да,наглосаксы есть наглосаксы .они всегда пытаются выдать свой дерьмовый хлам за вудервафли! Как они любят выражатся:

    ... бизнес и ничего личного...!

    Реклама -двигатель торговли (даже дерьмом)!
  16. -1
    2 мая 2024 08:09
    Война удовольствие дорогое! Что можно представить как результат СВО? На что потрачены миллиарды и потеряны десятки тысяч жизней? Нужен отчет. Показать разрушенные города и села, присоединенные к РФ - не впечатляет. Народ тут же начинает считать сколько теперь еще надо денег чтобы все это восстановить (и сколько разворуют). А вот подобные выставки (при всей их сомнительности) дают хороший эффект. Народ не может сказать, что стал жить лучше, что общество стало лучше, а люди добрее... зато можно почувствовать гордость - набили морду. Так это, к сожалению, работает.
    1. +4
      2 мая 2024 09:07
      Евреев видимо впечатляют только разрушенные дома палестинцев при расширении еврейских поселений и число жерт гражданского населения в секторе Газа.
  17. +1
    2 мая 2024 08:16
    Неправильно это. Нужно было выставить именно сгоревшие, разбитые экземпляры, чтобы видно было, что действительно с войны. Иначе правы те наглосаксы, которые пишут, что русские варвары наконец-то увидели настоящую военную технику запада, хотя и 1980х годов.
    1. -2
      2 мая 2024 09:08
      может еще головы дохлых хохлов на пики одеть, чтобы запад не так сильно занижал потери салорейха и не думали что из хохла может получиться воин? Тов. Иванову вручается медаль за отвагу за уничтожение взвода хохлов... мешок с головами в качестве доказательства прилагается laughing
      1. -4
        2 мая 2024 09:48
        с пиками как вариант очень даже!

        Но лучше отрезанные хохло-головы вместо кассет заряжать. Пульнули по городу и пять десятков голов упала на площадь или во дворе
        1. +1
          2 мая 2024 20:53
          их это не впечатлит... гонта у шевченко своих детей зарезал за то что мать полька и католичка. бандеровцы делали тоже самое... даже если селюку во двор прилетит черепушка его выродка. пойдет за выплатами...
    2. 0
      2 мая 2024 09:54
      Какие нашлись такие и выставили-или что специально взрывать надо было?. В 1943 в Москве тоже все целое стояло.
  18. Хорошо, что граждане России могут увидеть, как выглядит настоящая военная техника

    Сколько же у западных обывателей самомнения! ЧСВ - на уровне небоскреба! winked
  19. 0
    2 мая 2024 10:28
    Битый НАТОвский зверинец украсить плакатами:

    "Граждане посетители! Будьте культурны!
    Не плюйте на экспонаты! Плюйте в урны!"
    И плевательницы поставить рядом
  20. 0
    2 мая 2024 10:40
    Да пускай англосаксы думают как хотят, пусть верят что русские лопатами воюют, вот когда к их окопу или блиндажу подкатится т-90 и лупанет по блиндажу с такими утырками то будет пофиг каким было раньше мнение того иностранца о нашем оружии, т-90 не даст ему время переосмыслить и изменить мнение.
  21. +2
    2 мая 2024 10:48
    Эти дегенераты жертвы собственной пропаганды. Если даже на высшем уровне верят в то что наши ракеты летают на чипах из стиральных машин и холодильноков, то что за остальных говорить. Пусть верят и дальше клепают свое ...
  22. 0
    2 мая 2024 11:10
    Подтверждение нахождения западного обывателя и их вожаков в зазеркалье. Льюис Кэррол «тихонько курит в сторонке».
  23. 0
    2 мая 2024 11:25
    Выставка продукции мирового военпрома наводит на мысль: а ведь в школах в семидесятых годах нам клятвенно обещали, что в двадцать первом веке войн в мире уже не будет. И что, выходит дело, человечеству не хватило масла с головах, чтобы решить разногласия миром, и это при наличии ООН, международного права и "доброй воли" и образования.
    Не хватило!
    Теперь главное, чтобы мы не стали выставлять в парке Победы осколки прилетевших Першингов, а в штатах соответственно осколки наших Воевод и прочей аналогичной продукции.
    Но памятуя о "силе" извилин мировых лидеров, что-то стрёмно становится...
  24. +1
    2 мая 2024 12:11
    Ощущения большинства обывателей в основном определяются тем, что можно на хлеб намазать или на задницу натянуть. Тут в ответ на наш “спутник” запад может тысячи своих слов предъявить. Если честно признать, что в этом плане результаты третьвекового “вставания с колен” довольно убогие, то есть шанс это исправить. Пока, по историям нынешнего зам МО. бывших вице-премьеров дворковичей, хлопониных…, да и тысяч других “наша” элита продолжает смотреть на запад как туземцы на представителей высшей цивилизации и вместо обустройства жизни здесь озабочена своим обустройством с уворованным добром на западе.
  25. 0
    2 мая 2024 15:26
    Хорошо, что граждане России могут увидеть, как выглядит настоящая военная техника

    Ihatehumans -- Больная мечта маленького це европейца.
  26. +1
    2 мая 2024 16:13
    Если их технику сравнивать с нашими лопатами, то, конечно, она их превосходит и, тем не менее, наши ЛОПАТЫ РАЗДОЛБАЛИ ИХ ИНОПЛАНЕТНЫЕ ХВАЛЁНЫЕ ТАНКИ.
  27. 0
    2 мая 2024 16:41
    Russia is out producing and destroying the equipment of the West but they West is still so arrogant as to believe their equipment is so much better.
  28. +2
    2 мая 2024 17:46
    Каждый оценивает, то что увидел в силу своих компетенций, уровня образования. Бухгалтер всё переведет на деньги, офицер на ТТХ, а блогер, как поймать хайп. Надо всё НАТОвское вооружение публично показывать ежедневно, показывать всем гражданам России, чтобы не было в РФ паркетно парадных вооружений, чтобы Шойгу не мог дурить головы россиянам.
  29. +3
    2 мая 2024 18:55
    Для нас это металлолом-а вы продолжайте щеки надувать laughing
  30. 0
    3 мая 2024 00:27
    И как же это мы придумали гиперзвуковое оружие, а бриты всё никак. Видно какая-то аномалия laughing
  31. 0
    3 мая 2024 07:56
    То есть они признают себя рептилоидами. Отлично. Русы, бей ящеров! Вали их на землю, ломай им хххвост!
  32. -1
    3 мая 2024 10:24
    Только эти инопланетные технологии уничтожены вот такие заявления ещё раз показывает что эти инопланетные технологии можно уничтожать как в свое время уничтожали тигров пантер фашисткой Германии
    1. -1
      3 мая 2024 10:27
      Походу наши технологии получше оказались чем инопланетные
  33. 0
    3 мая 2024 15:51
    Я увидел в западных комментариях манию величия и превосходства нал нами, потому западники и лезут на Россию без боязни. Чтобы этого не было, нужно, чтобы они боялись, как при Союзе, когда они при встречах и в разговорах вели себя сверх уважительно. А мы всё молчим, или Пескова выпускаем, или засекречиваем всё, а потом удивляемся, почему запад переписывает историю, а почему бы и нет, если мы всю правду засекретили о ВОВ и прочее.
  34. -1
    3 мая 2024 18:45
    Почитал комментарии в статье и понял, что большинство комментаторов просто fool