Die Welt: санкции против российской авиации не сработали

6

Немецкое издание Die Welt с сожалением констатирует, что план по ослаблению российской гражданской авиации при помощи санкционного давления провалился. Несмотря на жесткие рестрикции со стороны Запада, объемы авиаперевозок в РФ растут.

Авторы публикации пишут, что санкции против авиационной отрасли должны были стать одними из наиболее чувствительных для России, поскольку в нашей большой стране до удаленных уголков можно добраться только на самолете. Однако авиакомпании смогли наладить обслуживание и эксплуатацию бортов Boeing и Airbus и нарастили пассажиропоток на воздушных линиях.



Россия по-прежнему может обслуживать и эксплуатировать иностранные самолеты, хотя Европа и США запретили поставку запасных частей […]В ЕС ожидали, что санкции должны нанести чувствительный удар, так как до многих важных регионов можно добраться только на самолете, а в большинстве авиапарков российских авиакомпаний — модели европейского производителя Airbus и его американского конкурента Boeing. Можно было надеяться, что, оставаясь отрезанной от западных авиационных технологий, Россия будет значительно ослаблена. Этот план провалился

– пишут аналитики Die Welt.

Отметим, что после завершения работ по созданию полностью отечественных лайнеров зависимость от западных санкций в этой отрасли будет сведена к нулю. По сообщению Объединенной авиастроительной корпорации, в начале прошлой недели опытный образец импортозамещенного самолеты Superjet-100 совершил перелет с завода в Комсомольске-на-Амуре в московский аэропорт Жуковский, где приступит к летным сертификационным испытаниям.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 мая 2024 16:09
    Не пойму, а какой сертификации идет речь? Прошел заводские испытания и вперед на линии, запад нам теперь не указ...
    1. +2
      5 мая 2024 18:51
      Мысль верная, сертификация в основном для международного обслуживания, для внутреннего можно и внутренний достаточный "Гост" утвердить. Когда откроются международные отношения и требования, тогда и переутвердить по международным сертификациям.
    2. 0
      5 мая 2024 20:43
      Цитата: Дмитрий Волков
      Прошел заводские испытания и вперед на линии

      Экскурс в историю.
      Во времена СССР при каждом крупном автозаводе (Трибалтийские, армянские и грузинские трогать не будем) был свой автодром. Потому, что мало разработать и потом собрать авто - его ещё надо прогнать и в хвост и в гриву на счет надежности, отказоустойчивости и т.д.. А после прогонов, доработок, прогнать и доработать и так несколько раз.... После отправляли в НАМИ, для модного слова, сертификации или как раньше госприёмки!
      С самолетами гораздо сложнее!
      Еще на стадии разработки математически прогоняют много проблем....
      Далее собирают пару фюзеляжев и отправляют в Жуковский. Там в НИИ тестируют фюзеляж и крылья на износ при помощи всевозможных стендов...
      5-й или 6-й экземпляр совершают заводской облет.
      А далее отправляют в Жуковский и вот там, УХ.
      Загружают кучу аппаратуры, сажают кучу спецов и гоняют этот самолет по всей стране, с запада на восток, с юга на север, по всем климатическим зонам....
      И ВОТ после этого сертифицируют!
  2. 0
    5 мая 2024 19:16
    The fascist socialist West wanted a world economy and that is what they got; by creating it the fascist socialist West lot their ability to control international trade.
  3. 0
    6 мая 2024 09:06
    санкции против российской авиации не сработали

    Конечно не сработали, это же очевидно.
    До СВО в Шереметьево самолёты садились и взлетали с интервалом в 4-5 минут.
    Сегодня сильно повезёт, если увидишь в небе самолёт.
    Ещё не выпущен ни один серийный МС-21 или Superjet-100, а победные реляции уже вовсю.
    Кого мы пытаемся обмануть?!
  4. 0
    6 мая 2024 09:57
    Не понимаю вот таких неправдивых заголовков....Даже если взять упомянутую Объединенную авиастроительную корпорацию, убыток за 23 год почти 35 млрд. руб., компания в долгах, как в шелках, акции на ММВБ корпорации упали от пика на 60% за пол года, также включили допэмиссию по закрытой подписке (в пользу Ростеха и Росимущества)....Чемезов говорит. что перспективный двигатель для гражданской авиации ПД-35 будет готов через 2-3 года. Так что пока не очень всё радостно....