Сатановский обрисовал перспективы Запада в случае продолжения антироссийского курса

49

Жители РФ крайне негативно воспринимают поддержку, которую Запад оказывает Украине. Об этом в ходе видеоинтервью сообщил российский эксперт Евгений Сатановский, обрисовавший печальные перспективы западных стран в случае продолжения ими антироссийского курса.

По мнению Сатановского, большинство россиян сейчас считает, что Запад лезет не в свое дело, мешая проведению Москвой своей законной СВО против Киева. Попытка воспрепятствовать денацификации вызывала исторические воспоминания и закономерную ответную реакцию, причем единственным сдерживающим фактором для россиян в настоящее время является авторитетное мнение президента РФ Владимира Путина.



Кроме Путина, сейчас вообще ничто не сдерживает инстинкты большей части населения страны, в которой я живу, для того чтобы Германии не осталось. И чтобы, если нужно, все страны Европы, поставляющие сейчас оружие на Украину, превратились в ровное, слегка оплавленное место. Может быть, это не сильно хорошо. Людям дали все возможности спокойно жить. После этого они гонят на Украину оружие, которое должно убивать наших ребят? Украина – это семейное дело, это не дело Европы

– сказал эксперт.

Сатановский подчеркнул, что хозяин Кремля является самым прозападным политиком РФ. Поэтому надежда на сохранение Европы и США в будущем должна быть напрямую связана именно с российским лидером. Это западные политики просто обязаны учитывать.

Я думаю, что все, кто придет ему на смену, у них не будет тех ограничений, которые есть у него, тех обязательств, которые есть у него. И той личной симпатии к той же Германии. <…> У абсолютного большинства тех, кто придет ему на смену, ничего, кроме жесточайшего ощущения оскорбленности, вражды, доведенной до крайности, и понимания того, что с той стороны границы враг, не будет. Причем враг, которого не добили и которого обязательно надо добить

– резюмировал эксперт.


Напоминаем, что на Западе уже открыто рассуждают об отправке на Украину своих воинских контингентов для дальнейшего противостояния России.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    7 мая 2024 11:09
    Сатановского в президенты России!
    Я даже забуду, что он еврей, потому что он русский!
    1. +5
      7 мая 2024 11:15
      Цитата: prior
      Сатановского в президенты России!
      Я даже забуду, что он еврей, потому что он русский!

      ха-ха, а Вы уверены что сейчас в руководстве русские ?
      1. +7
        7 мая 2024 11:21
        Зато я уверен, что Сталин был русским.
        1. +12
          7 мая 2024 11:29
          Цитата: prior
          Зато я уверен, что Сталин был русским.

          я как раз считаю что человек по крови может быть и не русский, но быть более русским чем многие русские
          1. +6
            7 мая 2024 11:49
            На 100 процентов с вами согласен. Возьмите Екатерину 2 вроде бы немка, а сколько для России сделала.
          2. +3
            7 мая 2024 14:54
            Ну да. Русский (какой) чеченец, русский грузин, русский еврей.
          3. +1
            8 мая 2024 08:21
            Вы абсолютно правильно поняли мой посыл.
          4. 0
            9 мая 2024 14:43
            Тут Вы правы на все 100,даже возразить нечего
        2. +4
          7 мая 2024 19:00
          Он русский, но грузинского происхождения.
        3. +2
          8 мая 2024 17:38
          Сталин говорил про себя, что он русский грузинского происхождения.
        4. 0
          10 мая 2024 18:52
          Конечно, потому что Сталин сам про себя говорил:

          Я русский грузинской национальности.
      2. -1
        7 мая 2024 11:25
        Лучше разумно молчать, чем глупо говорить а Ваше ха-ха так оно это и подтверждает!
        1. +2
          7 мая 2024 11:26
          Цитата: vik669
          Лучше разумно молчать, чем глупо говорить а Ваше ха-ха так оно это и подтверждает!

          так помолчите тогда laughing
          1. -2
            7 мая 2024 11:29
            Россия является многонациональным государством, что отражено в её Конституции. На территории России проживает более 190 народов - это к сведению хохотунов и прочих пациентов!
            1. 0
              7 мая 2024 11:32
              Цитата: vik669
              Россия является многонациональным государством, что отражено в её Конституции. На территории России проживает более 190 народов - это к сведению хохотунов и прочих пациентов!

              читайте ответ выше
              1. +1
                8 мая 2024 00:01
                Если я еврей — чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.
            2. Voo
              0
              9 мая 2024 10:52
              Россия является многонациональным государством,

              Не Россия - рф.
              1. 0
                11 мая 2024 09:56
                По Конституции РФ наименования Россия и Российская Федерация равнозначны. РФ означает всего лишь, что Россия государство с федеративной формой территориального устройства. Так же, как и Федеративная Республика Германия, Федеративная Республика Бразилия, Мексиканские Соединённые Штаты.
                1. Voo
                  0
                  11 мая 2024 11:08
                  Я не удивлюсь, что лет через дцать у нас будет новая конституция. Брежневская продержалась около тридцати лет. Ельцинская - лет двадцать. Путинская...не будем загадывать, может не сбыться.
                  1. 0
                    5 июня 2024 20:53
                    Брежневская в первоначальном виде 11 лет, до 1988 года. На момент распада СССР её редакция очень отличалась от версии 1977 года. У нас Конституция 1993 года. Уже 31 год существует. Кстати, и Конституция СССР 1936 года в последних редакциях, незадолго до принятия конституции 1977 года, очень сильно отличалась от первоначального варианта. Её многократно редактировали и при Сталине, и при Хрущёве, и при Брежневе.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
      3. 0
        8 мая 2024 08:08
        А в чем вообще можно быть уверенным?
      4. 0
        9 мая 2024 14:28
        А никто этого и не утверждал
    2. -2
      7 мая 2024 22:12
      Извините! А ничего что эти еврейские бесы воевали и продолжают воевать против России на окраине. А так да, мразь Ваш Сатановский его лозунг Израиль это святое, его слова при СВО живя здесь русские евреи там, а за Россию всего пара человек воюет.
      1. +2
        7 мая 2024 22:58
        Сатановский , может быть , и еврей .
        Но он наш еврей !
        Так же , как и Кедми !
        1. 0
          7 мая 2024 23:02
          Возможно у Вас извращённое понятие о Родине и двойном гражданстве.
          1. +2
            7 мая 2024 23:06
            У меня с Сатановским одна родина -- СССР.
            А вот у Вас -- давайте , посмотрим.
        2. Voo
          0
          11 мая 2024 11:09
          Однозначно, вы не в нашем клубе...
      2. 0
        10 мая 2024 14:27
        Сам то чьих будешь развешивая всем ярлыки - сам то не еврей да и не русский судя по ... явно не наш !
    3. Voo
      -1
      9 мая 2024 10:50
      Я даже забуду, что он еврей, потому что он русский!

      Давно он стал русским? Сразу после синагоги? Или до неё? Думаю он будет хорошим сотрудником в новом проете чубайса - русском проекте.
  2. +3
    7 мая 2024 11:13
    Сатановский это один из немногих экспертов не лизоблюдов, дал адекватную характеристику Путину, можно только добавить что он либерал до мозга костей
    1. Voo
      0
      11 мая 2024 11:11
      Да ладно. Дал после того как послали на три буковы? Так это стандартная схема.
  3. +2
    7 мая 2024 11:43
    Понятно! Когда уйдёт Президент в силу естественных причин начнём ядерную войну! fellow
  4. +5
    7 мая 2024 12:34
    Кроме Путина, сейчас вообще ничто не сдерживает инстинкты большей части населения страны, в которой я живу, для того чтобы Германии не осталось. И чтобы, если нужно, все страны Европы, поставляющие сейчас оружие на Украину, превратились в ровное, слегка оплавленное место. Может быть, это не сильно хорошо. Людям дали все возможности спокойно жить. После этого они гонят на Украину оружие, которое должно убивать наших ребят? Украина – это семейное дело, это не дело Европы

    - абсолютно верно, немногие люди и тем более евреи столь верно оценивают происходящее на украине, моё уважение Евгению Яновичу!
  5. -4
    7 мая 2024 14:34
    Вот точно, что Путин прозападный политик и любящий эту вражескую фашистскую Германию!
    Вот всё до сих пор отторгает от них, их культура, архитектура вообще бесит, а гавкающий немецкий язык до сих пор воспринимаю как вражеский.
    А ВВП что-то там любит, не смотря на то, что его отец воевал! За пиво что-ли?!
    Но вот, что он самый прозападный, Сатановский загнул. Предателя-алкаша Борьку Ильцына и меченную вражину горбатую он пока не переплюнул, слава богу!
    А в остальном сатана полностью верно говорит, даром, что наимахровейший еврей. Всё русские у нас сильно недовольны, что не долбят как надо бандеровцев и буржуев, терпим позор и наезды, и что это наша семейная разборка!
    1. -1
      10 мая 2024 18:33
      Во времена ВОВ далеко не все немцы были нацистами, даже те, кто воевал против нас, были нормальные добрые люди. Приведу пример: в 1942 году моя тёща будучи ребенком с подружками купалась в реке и вдруг начала тонуть - её спас немец, простой немецкий солдат - ненадо всех огульно хаять и обвинять!
      1. -1
        13 мая 2024 13:59
        Да вообще, "бедные" немцы, понагнали их-пацифистов к нам насильно, и они добрые безоружные парни безвинно в России погибли! А потом не за что в плену у нас страну отстраивали до 53 года!
        И Гитлера они не поддерживали, и все были против нацизма в Германии! И не радовались когда им бесплатных русских рабов в Германию присылали, наши богатства и земли раздавали!
        Убивали русских, захватывали наши земли, сжигали дома и заводы, но оказывается несли нам свободу и процветание ! А мою одну бабушку в плен согнали, другую из дома в погреб жить а дедушка в плену 3 года был, после года боёв!
        Ты оправдываешь фашистов здесь без зазрения совести перед русскими!
        1. -1
          13 мая 2024 15:05
          Я к бандере отношения не имею. А ты внимательно читал мой коммент? Не надо огульно охаивать всех, ведь были и немецкие коммунисты, которые в немецких же концлагерях сгинули. Ты обозлен и я тебя понимаю, но теперь в твоих бедах оказывается и я виноват?
          1. -1
            13 мая 2024 15:23
            Антифашисты по нашей земле не ходили и за Вермахт не воевали. Если и попадали в армию, то сдавались! Их там и было то три калеки с половиной, и в лучшем случае были нашими агентами в штабах, администрациях.
            А твою бабушку, если и спасал сказочный враг (не верю в такое), то потому, что русских мужиков в деревнях не было. Многих расстреливали, а все были на фронте или в партизанах. Воевали против "добрых" фашистов по глупости и необразованности за свою землю и русский народ!
            И шоколадки нацисты раздавали(хоть бы про это здесь соврал с бабушкой) и фотки детей своих показывали, чтобы втереться в доверие к нашим детям и бабам, и выведать где партизаны, разведчики, сочувствующие.
            И за фотки с нашими детьми и женщинами им платили из отдела пропаганды, которые потом печатались в мировых СМИ и у нас на листовках.
            А не в курсе как они - "добрые" несчастные немцы на штыки русских детей, женщин поднимали, живьём сжигали,закапывали, насиловали, расстреливали, травили, выкачивали до последнего кровь для раненных фашистов?!
            1. Комментарий был удален.
  6. +1
    7 мая 2024 14:34
    Напоминаем, что на Западе уже открыто рассуждают об отправке на Украину своих воинских контингентов для дальнейшего противостояния России.

    Вообще то давно отправили уже, об этом открыто говорит немецкий пропагандист Ульрих Кюн. По словам Кюн, как британские, так и французские солдаты находятся на Украине, чтобы "контролировать работу определенных систем вооружения". Если бы Россия узнала, где находятся соответствующие командные центры этих систем вооружения, это могло бы иметь последствия, предупреждает Кюн.

    Тогда я мог представить там удар, который, конечно, мог бы привести к гибели первых солдат НАТО на украинской земле.
  7. 0
    7 мая 2024 14:59
    Прозападная политика ВВП и привела к минимальным результатам СВО за 2 года да еще и перенос войны на территорию России.
  8. +2
    7 мая 2024 18:48
    Жаль,Жириновский ушёл.У него самая непримиримая позиция к амерам была,да и про Европу говорил как про кучу дерьма
  9. -1
    7 мая 2024 19:24
    Какую ахинею он несёт
  10. RFR
    +5
    7 мая 2024 19:39
    Все точно...Армагеддоныч прав полностью...
  11. 0
    7 мая 2024 21:05
    В Римской империи не все императоры были латинцами и патрициями. Но все воевали за Рим. Правда, по своему. Любой гражданин России может быть и патриотом и нет. Дай Бог, чтобы президенты были патриотами. Здесь они вершина власти, а за границей - никто.
    1. Voo
      0
      9 мая 2024 10:56
      Но все воевали за Рим.

      Да Рим, в то время, многих привлекал...солдатских императоров из некоренных латинян. Долбились за Рим, меж собой, мама не горюй, вернее за теплое место в Риме.
  12. 0
    8 мая 2024 16:05
    Я уже давно наблюдаю и говорю, что всё, что сейчас происходит в негативном плане из-за украины, это результат преступного бездействия наших властей, как видим не устаканилось, в том числе из-за противоправных действий запада. Как так можно 20 лет смотреть что творится на украине и палец о палец не ударить, чтобы хоть как то повлиять на негативный курс..., а сейчас кровью обливаемся.
  13. -1
    8 мая 2024 20:18
    А тем убитым нашим ребятам и тем, которых продолжают убивать, какая радость от того, что наш президент такой любитель запада? Может запад так нагло их убивает именно потому, что знает какой у нас президент. Это призыв человека, который очень хочет помириться с западом, да и ближним востоком, и чтобы все стало как при бабушке.
  14. 0
    9 мая 2024 10:50
    А Казахстан куда лезет? Куда лезет Армения? Гарант кроме звона монет что то еще может воспринимать? А может он давно умер? Может нами правит Песков?Или Алина.... или Валентина, кто именно. Вот вопрос
  15. +1
    10 мая 2024 14:33
    Цитата: prior
    Я даже забуду, что он еврей

    Вспомни кто сам то - на русского что то не похож ведь орла видно по полёту а курицу по помёту!