EurAsian Times: коридор «Север – Юг» не даст Западу диктовать свои правила

1

Транспортный коридор «Север – Юг» становится более привлекательным для новых участников в связи с последними геополитическими переменами, пишет канадский аналитический ресурс EurAsian Times.

Данный маршрут, констатирует Интернет-издание, поможет не только России и Ирану владеть коридором, который недосягаем для западных санкций, но и способен стать привлекательной альтернативой для третьих стран, учитывая, что прежний торговый путь через Красное море стал куда менее безопасным.



Запад, как отмечается в публикации, привык использовать свой контроль над торговыми и транзитными маршрутами для наказания неугодных государств. В качестве альтернативы такой политике уже прокладываются преимущественно континентальные направления, в частности китайский «Один пояс – Один путь».

Ускоренное строительство коридора «Север – Юг», как пишет ресурс, стало фактом именно после принятия Западом антироссийских санкций.

EurAsian Times указывает на то, что при реализации столь масштабной инициативы неизбежно поднимется значение Закавказья, через которое и пойдут грузы. Азербайджан уже сделал ставку на модернизацию необходимых автомобильных и железных дорог.

Коридор «Север – Юг» потенциально может изменить жизнь миллионов людей в регионе, открыв новые возможности для экономической деятельности, свободы перемещения и прикрытия от воздействия санкций

– комментирует издание.

Ранее сообщалось, что Россия выделит финансирование на строительство иранской железной дороги Решт – Астара в рамках коридора «Север – Юг».
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    12 мая 2024 00:44
    сухопутных путей много... но пока они не сравнятся с морскими.
    Когда один койтенеровоз везет на сотни эшелонов... а о поездах с жиженым газом ...вроде не было слышно нигде..