UnHerd: санкции против России разрушают стратегические отрасли США

5

У американской компании Boeing дела идут плохо. После отрыва двери у авиалайнера 737 Max в начале этого года компания оказалась под пристальным вниманием общественности. Теперь авиастроительный гигант столкнулся с новой проблемой: невозможностью выполнить план по производству 787 Dreamliner из-за отсутствия критически важных деталей из России. Об этом сообщило британское издание UnHerd, оценившее антироссийские санкции.

В публикации отмечается, что происходящее с компанией Boeing является наглядным доказательством (иллюстрацией), противоречий существующей стратегии. Ограничения Запада вводились для того, чтобы навредить российской экономике, но в итоге эти меры бьют по самим западным странам.



Причина такого пристального внимания к Boeing заключается в том, что компания является частью ключевой стратегической отрасли. Сохранение преимущества в аэрокосмических технологиях имеет важное значение для геополитической стратегии Америки, которая обладает как военной, так и коммерческой составляющей

– уточняется в материале.

Оставаясь технологическим лидером, США могут помогать своим союзникам и заключать глобальные альянсы. Утрата этого положения, отставания в этой сфере, могут поставить Вашингтон в неловкое положение.

Тот факт, что санкции против России создают такие серьезные проблемы для ключевой стратегической отрасли в Соединенных Штатах, говорит о противоречии в американской геополитической и экономической стратегии: программы санкций предназначены для сдерживания иностранных экономик, но антироссийские санкции все чаще кажутся тормозящими западные экономики

– указывает СМИ.

Издание предположило, что, возможно, американские политики и смогли смириться с разрушением европейской промышленности из-за высоких цен на энергоносители, вызванных антироссийскими санкциями, но теперь они видят, как их собственные критически важные отрасли попадают под угрозу.

Не менее катастрофическими могут быть последствия экономической войны Запада против КНР. Все дело в том, что Евросоюз и США импортируют больше ключевых товаров из конкурирующих экономик клуба БРИКС, чем Китай покупает у западных стран.

В 2023 году в ответ на американские санкции в отношении продажи передовых полупроводников в КНР, китайское правительство включило экспорт двух элементов (металлов) – германия и галлия – в список ограниченного экспорта. Это может отразиться на промышленности Запада.

Мысль о том, что можно выйти из глобальных цепочек поставок одним щелчком пальцев – опасное заблуждение, которое рискует подорвать не только экономическое процветание Запада, но даже социальную стабильность

– подытоживается в статье.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    12 мая 2024 13:11
    Издание предположило, что, возможно, американские политики и смогли смириться с разрушением европейской промышленности

    Уж так жалко американцам европейский бизнес было, что горючими слезами плакали. А потом сказали: ну, идите уже к нам, у нас тут лучше. Американский Volkswagen, чем плохо?
  2. 0
    12 мая 2024 18:52
    Опять сейчас Путина обвинят в том, что Боинги начали сыпаться)) Уже смеяться надоело...
  3. 0
    13 мая 2024 07:02
    Запад рассчитывал на быстрый результат на Украине, но что-то пошло не так.
  4. 0
    13 мая 2024 09:21
    Понимаю что это мечты и фантастика...... но очень хочется чтобы американцы погрузились в наши 90 - е, хоть гадить по всему миру перестанут, не до того будет....!!!
  5. 0
    18 мая 2024 16:05
    Титан на дороге не валяется. В свое время Боинг создал вместе с ВСМПО АВИСМА производство деталей из титана для своих нужд. Это предприятие хорошо работало. И перспективы у нас неплохие - рост в отечественной авиаотрасли уже завтра, причем рост большой, так что санкции опять не туда стрельнули. А вот боингу предстоит бегать теперь по планете в поисках титана и где штамповать. Ветер в спину…