Arab world can be without Christians

A big problem in the Middle East was the mass exodus of the local Christian population. Due to unbearable conditions, oppression and life threatening, Christians in Syria, Iraq and Lebanon are leaving their homes.




The priests are doing everything possible to prevent this and keep Christians in this troubled region. About this in an interview with news agency RIA News said the Metropolitan of the Syro-Jacobite Orthodox Church of Mountain Lebanon and Tripoli George Saliba.

A difficult situation has developed in Iraq. Local Christians are trying to leave these lands as soon as possible. If they can’t do it themselves, then they send children abroad, most often to Western countries.

Such a massive migration of the Christian population is associated with the fact that people fear for their lives. And those who left do not even think about returning. Such a reduction in Christians makes the life of those remaining in the homeland even more difficult.

Although in Syria and Lebanon there are far fewer of them than Muslims, Christians have an active civic position and are not indifferent to the situation in these countries. They have their representatives in government and even create political party. To preserve their identity, Middle Eastern Christians try not to enter into mixed marriages, as well as not to sell houses and land to representatives of other faiths in places of compact residence.
  • Photos used: https://images.helionews.ru/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Арабский мир может остаться без христиан

Большой проблемой на Ближнем Востоке стал массовый исход местного населения христианского вероисповедания. Из-за невыносимых условий, притеснений и угрозы жизни христиане Сирии, Ирака и Ливана покидают родные места.




Священнослужители делают все возможное, чтобы этому воспрепятствовать и сохранить христиан в этом неспокойном регионе. Об этом в интервью информационному агентству РИА Новости сообщил митрополит Сиро-яковитской православной церкви Горного Ливана и Триполи Джордж Салиба.

Сложная ситуация сложилась в Ираке. Местные христиане стараются поскорей покинуть эти земли. Если не могут этого сделать сами, то отправляют детей за границу, чаще всего в западные страны.

Такая массовая миграция христианского населения связана с тем, что люди опасаются за свою жизнь. А те, кто уехал, даже не думают о возвращении. Такое сокращение христиан делает жизнь оставшихся на Родине еще сложнее.

Хотя в Сирии и Ливане их гораздо меньше, чем мусульман, христиане отличаются активной гражданской позицией и неравнодушны к ситуации в этих странах. Они имеют своих представителей в органах власти и даже создают политические партии. Чтобы сохранить свою идентичность, ближневосточные христиане стараются не вступать в смешанные браки, а также не продавать дома и земельные участки представителям других конфессий в местах компактного проживания.
  • Использованы фотографии: https://images.helionews.ru/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.