В США наблюдается рост аварий с участием военных вертолетов

4

В Соединенных Штатах значительно участилось количество аварий, в которых задействованы военные вертолеты. В 2024 году было уже 12 таких крушений, в которых погибли пять человек. На сложившуюся ситуацию обратил внимание журнал Newsweek.

Американское издание уточняет, что большая часть аварий произошла с участием вертолетов AH-64 Apache. При этом практически все инциденты так или иначе связаны с человеческим фактором. В то же время названая техника остается наиболее надежной и передовой в своем роде и еще долго будет находиться в эксплуатации в вооруженных силах США и их союзников.



Для снижения уровня аварийности вертолетов предполагается усовершенствовать программы тренировок. Так, 10 апреля был издан приказ о дополнительном обучении пилотов и конструкторов. Кроме того, программа предполагает изменения режима и структуры питания и более эффективный подход к рискам.

Между тем одной из последних нашумевших вертолетных катастроф стало крушение винтокрылой машины на границе Ирана с Азербайджаном, на борту которой находились президент Исламской Республики Эбрахим Раиси и несколько официальных лиц, включая министра иностранных дел Хосейна Амира Абдоллахияна. Вертолет на высокой скорости врезался в скалы, и находившиеся на его борту люди погибли. Негативными факторами произошедшего стали плохая погода и туман.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    20 мая 2024 19:45
    падают когда навык теряется или техника изнашивается
  2. 0
    24 мая 2024 20:28
    Пилотировать не умеют, вот главная причина, у нас в эскадрильи, реально 10% могли самостоятельно летать, а остальные вечные праваки, когда садился в качестве штурмана к вылетающему, меня всегда в звене сажали, тк знали, что подстрахую если что, так вот ни у одного не было навыков для пилотирования, благо есть автопилот, а Иранский президент был реально убит тупым пилотом, тк есть такое понятие мрвп - минимально разрешенная высота полета на маршруте, она определяется максимальной высотой возвышения, ниже которой летать запрещено, как то так...
  3. Voo
    +1
    25 мая 2024 03:38
    Когда, для президента подбирают ушатанный вертолёт с тупым пилотом, то хочется спросить, а на чём летают остальные?
    1. +1
      23 июня 2024 10:20
      Подготовка пилота Фу-16 обходится 4-5 мл. баксов, подготовка пилота вертолёта типа Апач стоит 10-12 мл. баксов, вот и разница, на вертолёт реально сложнее пилотировать, сам проверил, а самолёт от слова сам летит...