Хакеры узнали, как британские власти манипулируют СМИ

Хакеры из группы Anonymous выложили документы, из которых видно, что руководство Британии (где у власти находится Консервативная партия) использовало ведущие СМИ страны для борьбы с соперниками из Лейбористской партии. На это были необоснованно потрачены деньги налогоплательщиков.





Кампания против лейбористов и их лидера Джереми Корбина велась в таких средствах массовой информации, как телерадиокорпорация Би-би-си и газета The Guardian. Хакеры опубликовали, среди прочих документов, счета на оплату кампании. Она включала в себя анализ работы Лейбористской партии и материалы о том, почему оппозиция проигрывает на политической арене Соединенного королевства.

К тому же выяснилось, что консерваторы платили спикерам проекта «Институт государственного управления» Integrity Initiative за их выступления.

Хакерам удалось выяснить имена конкретных людей, которые получали финансовые средства. Часть подобных заказов оплачивалась министерством иностранных дел.

Кроме того, пропаганда с использованием средств из казны велась и против России, в частности, телеканала RT. Речь идет об освещении таких тем, как ситуация в Сирии и других странах Ближнего Востока, инцидент с отравлением Сергея и Юлии Скрипалей, события в странах СНГ.

С целью не допустить, чтобы министры Консервативной партии лгали людям со скамьи парламента Великобритании, мы решили опубликовать еще одну часть документов, которая поможет сделать расследование более честным и открытым

— заявили хакеры, опубликовавшие данную информацию на сайте cyberguerrilla.org.

Ранее МИД Британии вынужден был признать, что те документы, которые Anonymous обнародовали ранее, являются подлинными.
Использованы фотографии: ria.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти