Новый этап конфликта на Украине: боевые действия сворачиваются – китайское СМИ

32

Конфликт на Украине переходит на новый этап: крупномасштабные боевые действия сворачиваются, а сам кризис приобрел затяжной характер. В дальнейшем российско-украинские отношения станут похожи на индо-пакистанские, а Восточная Украина станет «новым Кашмиром» в глобальном политическом ландшафте. Об этом пишет политолог Ван Вэнь, декан Института финансовых исследований университета Жэньминь в статье для газеты «Гуаньча».

Фактически российско-украинский конфликт входит в переходной период. По мнению эксперта, широкомасштабное военное противостояние подходит к концу, и фактические границы контроля в рамках существующей военной борьбы, вероятно, будут закреплены на некоторое время возможным перемирием, но не долгим миром. Россия пытается восстановить свои внешние отношения, международный порядок, а также внутреннее политическое и экономическое развитие в условиях затяжного конфликта.



Решимость России деамериканизировать, дедолларизировать и десистематизировать гегемонию США заставляет ее переосмыслить конфликт на Украине, который является лишь средством, а не целью. Влияние России на гегемонистскую систему США обеспечило огромный разрыв и новаторское начало для создания новой мировой системы в условиях «столетних перемен» ради будущего.

Это также подтверждает, что «индопакистанизация» и «кашмиризация», про которые китайский автор говорит уже два года, действительно станут реальностью.

Судя по многим признакам, Россия также начала уделять внимание управлению и распределению ресурсов. Путем реорганизации и контроля внутренних сил, таких как природные, демографические, экономические, сельскохозяйственные и промышленные ресурсы, будет вновь открыто среднесрочное и долгосрочное планирование, и фокус вернется на себя. Независимая Россия возрождается, а ее товары, услуги и внутренние операционные системы подвергаются девестернизации и реинтеграции.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 июня 2024 11:13
    Показана позиция России. Конечно же России выгодно закончить конфликт (с новыми субъектами), оставить огрызок Украины с миллиардными долгами на содержании Запада. Возражения из ряда, что там еще много русских людей не принимаются. Эти люди не стали АКТИВНО поддерживать Россию, они воюют на стороне Киева (подневольно или нет, не имеет значения). И воюют они достаточно активно. Еще и десятки, если не сотни, тысяч семей, которые потеряли близких. К России они хорошо относиться не будут. Это всё издержки медленного ведения боевых действий.

    Проблема в том, что не показана позиция Запада. Вашингтону как раз на руку продолжение вялотекущего конфликта без применения ядерного оружия.

    Так что на сегодняшний день перемирие не просматривается.
    1. +2
      2 июня 2024 18:11
      России нужно создать новое "Войско Польское". Например Украинскую Республиканскую Армию (УРА). Можно с территории с территории Сум или Чернигова. Предлагать вступать туда военнопленным. Обеспечить денежным довольствием. Придать ей признаки самостоятельности и уже потом УРА может нанести удары по Польше. И формально это не Россия, а УРА. И как НАТО будет воевать с другой Украиной?
      1. +1
        2 июня 2024 18:19
        Так же как воюет теперь !
      2. +3
        2 июня 2024 18:32
        Небольшой технический вопрос. Вы готовы передать этой самой "УРА" допуски, частоты радиосвязи, позывные, коды обслуживания техники? Или просто дадите Калаши и отправите воевать против технологичной армии 21-го века (я имею в виду НАТО).

        Никакое государство никогда в истории не позволяло действовать иностранным вооруженным силам самостоятельно. Любая армия (воинское подразделение) должно быть ПОЛНОСТЬЮ интегрировано в ВС страны.
      3. 0
        3 июня 2024 11:40
        Идея хорошая, очень подходящая для поддержания мира и равновесия сил в регионе. Как вариант это может быть украинский ЧВК.
    2. 0
      2 июня 2024 18:39
      Китаю интересно,чтобы все были заняты конфликтами в Европе и на БВостоке,да хоть и в Африке ,куда они правда ввалили инвестиций последнее время.
      Америке важно сдерживать новый экономический пуп планеты ЮТихоокеанский регион.Украину они не бросят ,но пытаются сбросить основную нагрузку на Европу.
      Европа как всегда готова на всё только дайте денег и не бросайте янки.Но экономические проблемы нарастают,долго они смогут её тащить не понятно.Но даже если конфликт на 404 поутихнет вкладывать и восстанавливать на огрызке,содержать её просто так не будут,попытаются урвать что осталось.Огрызок будет на скудном пайке,значит будут конфликты за место у корыта и что спионерить,разборки и махновщина.
      Если так, то мы могли бы заняться нашими возвращёными историческими территориями,показать как они будут развиваться и жить нормальной жизнью с электричеством,газом,продуктами,работой.А эти за забором пусть смотрят,думают и делают выводы.Сами проситься будут.
    3. +1
      2 июня 2024 19:14
      Проблема в том, что в Китае другая социально-политическая система. И не надо только рассказывать, что там коммунистический капитализм. Поэтому они смотрят на этот конфликт через свою призму, как бы смотрел на это к примеру СССР. Они просто рассматривают, что запад предлагает Украине свой капитализм, со своими олигархами, а Россия свой, немного урезанный, как бы с элементами советского прошлого и со своими олигархами и своими принципами, но Китаю более выгодный и близкий исторически, в каком-то смысле. Тем более у них своя проблема, но там они хотят две системы, одна страна. Несколько другое.
    4. +1
      3 июня 2024 02:29
      Конечно же России выгодно закончить конфликт

      В чем выгода? Что 5/6 территорий останется под НАТО? Что Украину быстро вооружат, построят по периметру ЛБД сотни линий укреплений как в Авдеевки? Украина не прекратит совершать провокации снарядами и БПЛА. Что касается санкции с России их все равно не снимут? А самое плохое, что вы подразумеваете, что власть Зеленского сохранится! России зачем иметь вечного врага в лице Украины? Кстати, желание разместить ракетные базы НАТО против России НИКТО на Западе не отменял. Сейчас ситуация такая, Зеленского не устраивают любые условия России, так как все прекрасно понимают остановка войны, скорее всего лишит его президентства и подведет его под суд. Если Путин остановит войну на условиях Запада, ему тоже этого не простят, каким бы он не был Великим…
      1. 0
        3 июня 2024 08:46
        Кто сказал, что мир надо заключать на условиях Запада? Кто-то из российского руководства и политических деятелей говорил об этом? Обязательные условия это современные реалии на земле. То есть 4 области и Крым уже никогда не вернутся в состав Украины. Причем в административных границах, а не по линии фронта. Внеблоковый статус Украины. Демилитаризация страны по примеру Версальских соглашений, что достигается размещением российских баз в контрольных точках (это пограничные переходы и порты).

        Ни одно из этих условий Запад не устраивает. Точно также не устраивает Россию ни одно из предложений Украины. Поэтому перемирие на данном этапе невозможно.

        Еще раз повторяю, затягивание конфликта выгодно в первую очередь Западу. Единственное, что может их заставить задуматься (причем задумаются в Вашингтоне, в Брюсселе думать давно разучились), это УГРОЗА нанесения ядерных ударов по столицам западных стран. В первую очередь это не Берлин, Варшава или даже Лондон. В первую очередь это Вашингтон.

        Нынешняя территория Украины будет нужна не столько как мост, соединяющий с богатыми рынками, сколько как буфер, отделяющий от нестабильности, военных угроз и всякого рода моральных зараз.

        PS Сохранение власти Зеленского не просматривается ни при каком сценарии. Что при мирном, что при военном.
    5. 0
      5 июня 2024 13:33
      они воюют на стороне Киева

      каким Макаром видели? Когда людей под дулом автомата грузят в машины-одноногих, слепых, одноруких. Конечно, воюют, потому что стоит над ними нацист. А в большинстве своём бегут и сдаются. Они за Украину, пока на передовую не попали. А там... их имеют и в прямом и переносном смысле. А то что убитых привозят родным без органов, вчера кричали женщины очень громко! Воюют...
      1. 0
        7 июня 2024 12:52
        Просто первое, что выходит в поисковике. Таких сообщений можно найти много. Количество контратак исчисляется десятками.

        Российский военный рассказал о попытках ВСУ отбить Волчанск
        https://news-kharkov.ru/society/2024/06/07/106768.html
  2. +2
    2 июня 2024 11:15
    Да, это надо быть китайцем, что бы сделать настолько странные выводы...
    1. +1
      2 июня 2024 13:51
      Цитата: sannyhome
      Да, это надо быть китайцем, что бы сделать настолько странные выводы...

      Выводы странные согласен, но причину конфликта он правильно опознал. Как и в случае Индии и Пакистана причиной конфликта стал развал империи и произвольно прочерченные границы во времена этой империи, но дальше все параллели между этими конфликтами кончаются.
      1. +1
        2 июня 2024 21:11
        В случае Индии и Пакистана границы между ними были прочерчены в метрополии, в Великобритании то есть. А нам кого винить за тасование границ между республиками СССР? Решение об этом принималось в Москве. Никто не думал, что кто-то выйдет из Союза? А эти "никто" конституцию СССР читать не пробовали? Там право на выход совершенно чётко и однозначно было зафиксировано.
    2. -3
      2 июня 2024 16:12
      Цитата: sannyhome
      Да, это надо быть китайцем, что бы сделать настолько странные выводы...

      Я не китаец, но его выводы кажутся разумными. Большой победы над укрорайхом, "денацификации" и прочего пустословия уже, похоже, не предвидится, а вот как раз переформатирование России во всех сферах жизни необходимо и уже идёт. И наиважнейшее: нужна могучая экономика! С ней придёт и сила, и уверенность в завтрашнем дне, и уважение в мире.
    3. 0
      2 июня 2024 18:19
      fellow да уж - лучше не скажешь.
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  4. +5
    2 июня 2024 12:30
    Автор статьи живёт в придуманном китайском мире.
    Сам придумал и сам себе верит.
    Странный подход к аналитике, наверное у xoxлов научился...
    1. +1
      2 июня 2024 18:21
      Автор типа вычитал про Кашмир и прочие...индо- пакистанские прелести.
  5. 0
    2 июня 2024 13:44
    Это также подтверждает, что «индопакистанизация» и «кашмиризация», про которые китайский автор говорит уже два года, действительно станут реальностью.

    Значит Украина получит от запада ЯО?
    1. Получит, неофициально.
  6. +8
    2 июня 2024 14:46
    Китаю не нужен мир на Украине, Китаю не нужна Победа России. Китай боится победы НАТО над Россией. Китаю нужна вечная война РФ и НАТО на территории Украины. Из этих хотелок КНР и строятся все их аналитики и политические заявления.
    1. +5
      2 июня 2024 18:23
      Пока тигры дерутся в джунглях хитрая обезьяна сидит на пальме ?
  7. +3
    2 июня 2024 15:34
    А вот что хочет наше собственное руководство, а не всякие экзотические китайцы – сие тайна великая есть. Судя по тому, что даже такая простая вещь как пресечение демонстративных наездов в мать городов русских толп всяких одиозных русофобов не делается, ну очень хочется нашим вождям договориться и спасти хоть часть мудро сохраненных у партнеров счетов и недвижимости.
    1. +2
      2 июня 2024 18:25
      Как вам видится присечение наездов русофобов в Киев методологически ?
      1. 0
        3 июня 2024 11:34
        А была ли хоть одна попытка? Или как с кинжалами – 500 метров гранита пробить как два байта переслать, а мостик, даже маленький, ну никак.
  8. +1
    2 июня 2024 15:42
    А русских слов побольше автору не судьба использовать?? Одни англицизмы. При бегстве от англосаксонского мира laughing
    1. -1
      2 июня 2024 18:30
      Это что девестернизации и реинтеграции ?
      Та, да автору нужно было расшифровать.
      А, то на сорта пива похоже drinks .
  9. +3
    2 июня 2024 21:02
    китаю, как и штатам выгоден этот вялотекущий конфликт, а вот для России он губителен, так как любое перемирие это неизбежная война в недалеком будущем, и никакой мощной экономики не получится, так как санкции ни кто и ни когда не снимет если ты проявил слабость, слабого просто добьют, поэтому чтобы выжить надо победить и сейчас
  10. -1
    2 июня 2024 21:53
    Ван Вэнь пишет о половине дела! Или выдержку из его статьи привели некорректно.
  11. Voo
    0
    3 июня 2024 01:13
    В дальнейшем российско-украинские отношения станут похожи на индо-пакистанские, а Восточная Украина станет «новым Кашмиром» в глобальном политическом ландшафте. Об этом пишет политолог Ван Вэнь, декан Института финансовых исследований университета Жэньминь в статье для газеты «Гуаньча».

    Очень удобное состояние для елит обоих образований - несогласных, по законам СВО, можно прижать. Денег выжать, опять же "не для себя - ради мира во всем мире". Ну и выборы, выбор для масс очевиден - вождя, ведущего невесть куда, как Миосеюшка, который не даст посягнуть на имучество его друзей.
  12. +1
    3 июня 2024 04:41
    Так ведь затяжной характер конфликта будет, если будет снабжение ВСУ. По мере уменьшения снабжения, будет увеличение наших успехов. Пока других вариантов не видно. Без принятия мер по значительному ухудшению снабжения, воевать будем долго.
  13. 0
    4 июня 2024 11:16
    Китай радостно отмечает , что Россия сдает позиции и будет вынуждена капитулировать, заморозив конфликт, что даст Китаю возможность пограбить богатства ослабевшей России, под демагогию о стратегическом партнерстве. Которое скорее полупредательство.