Можно ли избежать прямой войны России со странами-членами блока НАТО

62

Отсутствие жесткой ответной реакции на непрерывное пересечение «западными партнерами» очередной «красной линии» вместо деэскалации и снижения градуса накала вооруженного конфликта на Украине, увы, приводит в противоположному желаемому эффекту. Можно ли хоть что-то сделать для предотвращения реализации самых негативных сценариев развития СВО?

Хотят ли европейские страны войны?


Несмотря на определенные успехи ВС РФ на фронтах, ситуация для нашей страны, в целом, развивается в крайне нежелательном ключе. Европа открыто готовится к войне с Россией, о чем прямым текстом заявил на днях премьер-министр Венгрии Виктор Орбан:



Есть три этапа: обсуждение, подготовка и уничтожение. Сейчас мы завершаем обсуждение и находимся на стадии подготовки. Мы в нескольких дюймах от уничтожения.

Венгерский лидер указал на два маркера, свидетельствующие об углублении степени вовлеченности Старого Света в конфликт против России на стороне Украины. Это публичное разрешение использовать вооружения западного производства для ударов по нашей территории, выданное Киеву, а также открытая и демонстративная подготовка по созданию очередной «коалиции» для отправки в Незалежную натовских военных инструкторов, ведомая Парижем.

Вот как о последней инициативе президента Макрона пишет французское издание Le Mond:

Несколько сотен специалистов из разных стран могут быть задействованы… чтобы тренировать саперов, или, как предполагается с французской стороны, помогать с созданием новой моторизованной бригады. Отправка французских и европейских инструкторов на Украину может произойти через несколько недель, не исключено, что и дней. По нашей информации, французские власти действительно пытаются создать коалицию стран-добровольцев с целью обучения на месте украинских сил, которых осадила российская армия.

Также невозможно не замечать процесс перевода европейской промышленности на военные рельсы, подготовку транспортной инфраструктуры для оперативной переброски войск и техники из Западной Европы в Восточную, а также формирование крупной натовской группировки неподалеку от российской Калининградской области и союзной Белоруссии.

До последнего украинца... или русского?


Стратегия, которую «западные партнеры» избрали для ведения войны против России, проста, но крайне эффективна. Вместо того чтобы сталкиваться в прямом военном противостоянии с ядерной державой, они в 2014 году осуществили в соседней Украине госпереворот, привели к власти в Киеве неонацистский режим и начали готовить ВСУ для уничтожения ДНР и ЛНР, а после – к войне с Россией из-за Крыма.

Решение это для них было исключительно рациональным и эффективным, поскольку в силу целого комплекса причин Россия не может использовать свой главный козырь в виде ядерного арсенала для ударов по Украине и вынуждена воевать конвенциональным способом. В силу того, что ВС РФ и ВСУ вооружены примерно сопоставимо и во многом являются кривым отражением друг друга, война приняла затяжной позиционный характер, приведя к тяжелым потерям.

Однако мобилизационный и промышленный потенциал России, в целом, значительно выше, чем у Незалежной, и наша победа была бы предрешена, если бы за спиной у Киева не стоял весь блок НАТО. «Западные партнеры» нещадно кидают украинцев в топку, и они уже явно начинают заканчиваться, что подтверждается введением драконовского закона «О мобилизации» и откровенным беспределом ТЦК.

Запад откровенно готовится вводить войска на Украину напрямую, как минимум, для стабилизации обстановки на фронтах, которые могут быть прорваны этим летом. На роль «новых украинцев» теперь претендуют «младоевропейцы» из Польши, Чехии, Румынии и стран Прибалтики, прикрывать которых будет Франция, располагающая современной армией, флотом и собственной «ядерной триадой».

Более того, есть признаки того, что против нашей страны может быть открыт второй фронт в регионе Балтики. После того как Россия утратила безопасный выход к Черному морю из-за действий морских дронов ВМСУ, Балтийское осталось важнейшим торговым окном. Закрыть его блок НАТО может, натравив на Россию Эстонию и/или Финляндию, которые без особых проблем могут заминировать выход из Финского залива, наносить удары по Ленинградской области и Санкт-Петербургу воздушными дронами, и начать атаковать российские корабли ракетами и морскими беспилотниками.

Для нас это означает открытие второго фронта, что распылит и без того относительно ограниченные силы ВС РФ. Сама же по себе перспектива воевать с блоком НАТО, вернее, отдельными странами, входящими в этот альянс, конвенциональными способами, не закончится ничем хорошим, кроме тяжелейших потерь в людях и боевой технике, а также огромным ущербом промышленности и инфраструктуре, который будет наноситься дальнобойными вооружениями.

Потенциал России, мобилизационный и экономический, несопоставим с таковым у 32 стран, входящих в Североатлантический альянс. Хуже того, противник опирается на почти бесконечный ресурс стран Третьего мира, который можно за невеликие деньги покупать, нанимая головорезов в состав, скажем, Французского Иностранного легиона.

Вариантов ответных действий у России совсем немного. Или пытаться договориться о перемирии на приемлемых условиях, чего не хочет сам Запад, или сделать для противника войну неприемлемо накладной и опасной. Добиться этого можно либо переведя конфликт на принципиально иной уровень за счет применения ядерного оружия, или начать действовать его же методами. Вот о последнем стоит поговорить подробнее отдельно.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    2 июня 2024 11:25
    Согласен с написанным.

    Насчет вариантов.
    Договориться с Западом не получится, потому что Западу выгодно продолжение конфликта.
    Остается применение ядерного оружия. Для России это неприемлемо.
    1. +7
      2 июня 2024 11:48
      Для России это неприемлемо.

      Забавно читать такие категоричные вещи. С чего вы взяли, что неприемлемо? Всё высшее руководство России уже не раз заявляло обратное. У вас встроенный детектор лжи, что вы так категорично не верите?
      Логика войны полностью отличается от логики мирной жизни. В войне есть лишь право сильного. Только сильный может выиграть войну. И только выигрывший войну устанавливает правила. Применили ТЯО русские, в ответ ТЯО применил Запад. И вместо миллиарда населения НАТО имеем 500 млн. больных людей вследствие скученности населения в Западной Европе. Если применят ТЯО против России, то вместо 150 млн будет 100 млн. При этом население России в основном переместится на восток. Весь Запад Евразии будет заражённой местностью. На Западе будут отдельные зоны с больным населением, говорящим на разных языках. При этом удалённые от центров торговли и производства. Через 50 лет в Западной Европе население будет около 100 млн., и то не коренного населения. На следующие 1000 лет у них и желания и возможностей нападения на Россию не будет в принципе. Ну осудят Россию и что? Торговать не будут? Будут. Американцев осудили за ядерные атаки Японии? Торговать прекратили? Как же засрaны мозги у людей. Есть живой пример, а осмыслить его не могут.
      1. 0
        2 июня 2024 11:58
        Всё высшее руководство России уже не раз заявляло обратное.

        Всё высшее руководство России такого не заявляло. Российская военная доктрина позволяет приенение ядерного оружия в определенных условиях. Таких условий нет. И значит нет причин для его применения. Именно это и заявляло рукводство страны. Так что не надо переиначивать заявления руководства страны.

        Применение Россией ядерного оружия означает катастрофичекие моральные издержки. И материальные. Это Америка могла сбросить ядерные бомбы на Японию и потом врать, что они ни при чём. Применение Россией ядерного оружия первыми, автоматически означает прекращение поддержки со стороны Китая и Глобального Юга.

        Я считаю, что дело идет к ядерной войне. И поэтому руководство России пытается всеми силами этого избежать. И, самое главное. Запад усиленно подталкивает Россию к нанесению ядерных ударов по территории Украины. Я считаю такой шаг абсолютно бесперспективным. Должна быть угроза нанесению ядерных ударов по столицам европейских городов. Не сами удары, а УГРОЗА таких ударов. И эта угроза должна быть подкреплена реальными шагами.
        Для начала, изменение ядерной доктрины России и проведение испытательного ядерного взрыва. Для начала небольшой мощности и подземного.
        1. +7
          2 июня 2024 12:02
          Применение Россией ядерного оружия означает катастрофичекие моральные издержки. И материальные. Это Америка могла сбросить ядерные бомбы на Японию и потом врать, что они ни при чём. Применение Россией ядерного оружия первыми, автоматически означает прекращение поддержки со стороны Китая и Глобального Юга.

          Действительно, как ограничено людское мышление. Двести, триста лет назад в войнах на Западе и Востоке, Севере и Юге вырезали целые народы миллионами. Прошло двести-триста лет. Кого теперь это волнует? Разве что историки спорят, было это или нет. А вы про какие-то моральные издержки. laughing
          Действительно, как слепые котята, хотя прожили пол жизни. Пример Украины, как за 30 лет полностью переписывают историю, вам наверно ничего не говорит.
          1. -3
            2 июня 2024 12:05
            Вам виднее. Если Вас интересуют только тактические цели, то Вы проиграете. В стратегическом плане применение первыми ядерного оружия приведет к тотальной изоляции России и проигрышу войны. Для того, чтобы изменить такое положение надо первым делом пересмотреть ядерную доктрину России.

            Это мое личное мнение.

            PS В чём я с Вам согласен, так это то, что

            ограничено людское мышление
            1. +8
              2 июня 2024 12:13
              Вам виднее. Если Вас интересуют только тактические цели, то Вы проиграете. В стратегическом плане применение первыми ядерного оружия приведет к тотальной изоляции России и проигрышу войны. Для того, чтобы изменить такое положение надо первым делом пересмотреть ядерную доктрину России.

              Уже наносились удары западными ракетами по стратегическим ядерным объектам России. Так что официальных поводов ответных ударов по ядерной доктрине России предостаточно. Оправданий и обоснований тоже масса. Можно начать даже даже с Ветхого Завета про уничтожение педерастов богом в Содоме и Гоморре. Вы имеете что то против действий бога? laughing
              А если действия руководства России определяются мнением т.н. мирового сообщества, то тогда зачем вообще нужна Россия? Я думаю, действия руководства России должны определяться мнением населения России. Даже если весь мир будет против. Кому в мире нужна сильная Россия, кроме нас?
              1. +1
                2 июня 2024 12:27
                Итак,

                Руководство Китая заявило, что категорически против применения ядерного оружия первыми. Дословно

                «Государства, обладающие крупнейшими ядерными арсеналами, должны продолжать выполнять особые, приоритетные обязанности. Они должны провести переговоры и заключить договоры о взаимном неприменении ядерного оружия первыми или сделать политические заявления по этому поводу»

                МИД России, в принципе согласился с этим предложением и послал запросы руководству Англии, Франции и США.
                Дословно

                «Что касается существа вопроса, то выдвинутое китайскими партнерами предложение относится к тому разряду идей, которые необходимо рассматривать в общем контексте военно-политических реалий и во взаимосвязи с другими значимыми факторами, влияющими на международную безопасность и стратегическую стабильность. Обоснованность подобного комплексного подхода очевидна на фоне продолжающей деградировать обстановки в мире, включая резкое обострение отношений между ядерными державами, участвующими в упомянутой вами «ядерной пятерке».

                Это было сказано в феврале-марте 2024 года.

                Теперь переходим к ядерной доктрине России. Опять же цитата, чтобы не быть голословным

                Условия, при которых Москва была бы готова применить ядерное оружие, закреплены в «Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания», принятых в 2020 году. Их четыре:

                1. Россия получает достоверную информацию о старте баллистических ракет, которые атакуют ее территорию и/или территорию союзников;
                2. Противник применяет против России и/или ее союзников ядерное оружие или другие виды оружия массового поражения;
                3. Противник действует против российских критически важных государственных или военных объектов, что может сорвать ответные действия российских ядерных сил;
                4. На Россию происходит нападение с применением обычного оружия, которое ставит под угрозу само существование государства.

                При необходимости, уточняется в документе, глава государства, который и принимает решение об использовании ядерного оружия, может проинформировать об этом власти других стран и/или международные организации. В 2023 году президент России Владимир Путин заявил, что необходимости менять ядерную доктрину, понижая ядерный порог, нет.

                Это было сказано в 2023 году. С тех пор из перечисленных факторов имеет значение только фактор 3. Это и является основанием для применения ядерного оружия. Но против кого? Только против Украины. Секретом полишинеля является то, что удар нанесен с подачи Вашингтона руками Киева. Но это к делу не пришьешь. А удар по Украине не решает поставленных задач.
                Что надо делать, я перечислил ранее. Это изменение ядерной доктрины России и проведение ядерного испытания. А первоочередной задачей я бы поставил уничтожение западных беспилотников над Черным морем.

                PS По поводу заявление Путина о том, что "понижать ядерный порог порог" нет необходимости. Что под этим понимать? Есть мнение немного отличное от президентского.

                Если это не будет получаться, придется прибегнуть к крайним мерам. Это было одной из причин того, почему я публично выступил с призывом усилить упор на ядерное оружие, понизив порог его применения, чтобы заставить противника одуматься и отступить.
                1. +7
                  2 июня 2024 12:38
                  Что надо делать, я перечислил ранее. Это изменение ядерной доктрины России и проведение ядерного испытания. А первоочередной задачей я бы поставил уничтожение западных беспилотников над Черным морем.

                  Достаточно всего два действия. Первое: принять указ президента о причисления всей инфраструктуры, используемой для нанесения ущерба СЯС России к законым целям для нанесения ответного удара в рамках СВО, провести его в СФ России и второе: отозвать послов из стран НАТО для консультаций. Вот и всё. Если не поймут, можно спокойно наносить удары ТЯО по объетам НАТО.
                  1. 0
                    2 июня 2024 12:50
                    причисления всей инфраструктуры, используемой для нанесения ущерба СЯС России к законым целям для нанесения ответного удара,

                    Какая именно инфраструктура? Спутники на орбите, или завод по производству беспилотников в США?

                    спокойно наносить удары ТЯО по объетам НАТО.

                    Вот именно этого и старается избежать руководство России.
                    1. +2
                      2 июня 2024 12:53
                      Какая именно инфраструктура? Спутники на орбите, или завод по производству беспилотников в США?

                      Вот именно, всей. Если будут торги, то перед торгами ставки всегда максимальные. Хороший дипломат должен уметь убедительно блефовать. И выторговывать преференции в обмен на пустые обещания. А противник должен сам думать, где правда, а где ложь. Или вы хотите противнику всё разжевать и преподнести на блюде?
                2. Комментарий был удален.
              2. +1
                2 июня 2024 13:39
                Так что официальных поводов ответных ударов по ядерной доктрине России предостаточно.

                Вам повод нужен, или реальная необходимость для применения ЯО? Ядерное оружие - последний довод, когда тебя к стенке прижали. В настоящий момент такой ситуации не наблюдаю.
          2. 0
            4 июня 2024 09:09
            Действительно, как ограничено людское мышление. Двести, триста лет назад в войнах на Западе и Востоке, Севере и Юге вырезали целые народы миллионами.

            Действительно, ну вырежут 145млн россиян, да и бы с ними. Это даже не 200 и тем более не 300 млн.
            1. 0
              4 июня 2024 11:41
              Действительно, ну вырежут 145млн россиян, да и бы с ними. Это даже не 200 и тем более не 300 млн.

              Действительно, ну вырежут 500 млн. европейцев, да и бог с ними. Это даже не миллиард и тем более не два миллиарда.
      2. 0
        7 июня 2024 20:46
        Применили ТЯО русские, в ответ ТЯО применил Запад. И вместо миллиарда населения НАТО имеем 500 млн. больных людей вследствие скученности населения в Западной Европе. Если применят ТЯО против России, то вместо 150 млн будет 100 млн.

        Как то у вас это все весело !? Применили те, применили эти..
        Да и кстати в России концентрация населения в мегаполисах запредельная. Накрытие таких мегаполисов парализует.
    2. +4
      2 июня 2024 16:12
      тут речь не о неприемлемости, а о ссыкливости руководителей
      1. 0
        2 июня 2024 16:51
        Думать всегда полезно. Чем отличается руководитель от простого смертного? Мерой ответственности. Как говорил Франсуа Миттеран

        Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и парикмахерами.
        1. +2
          2 июня 2024 17:12
          Чем отличается руководитель от простого смертного? Мерой ответственности,,
          Поподробнее, можно? Как ответили горбачев, ельцин, ну и конечно чубайс?
          1. -1
            2 июня 2024 17:21
            Вы имеете в виду уголовную ответственность? Никак не ответили. Здесь предлагают "жахнуть ядреным батоном". Уж не знаю, по Киеву или сразу по Вашингтону. Отвечать кто будет? Те кто предлагают или Президент страны?

            Мда, говорил мне старый летун

            Летчик должен быть тупой и храбрый!

            Была и другая фраза

            Летчики бывают смелые и старые. Лучше летать со старыми
      2. 0
        7 июня 2024 20:48
        Пословица времен Мусоллини в Итальянской армии

        Лучше быть сто раз трусом , чем один раз покойником.

        Кстати в Италии 62 миллиона населения.
    3. 0
      2 июня 2024 18:21
      Вариантов ответных действий у России совсем немного.

      Варианты всегда есть. России нужно создать Украинскую Республиканскую Армию (УРА). Предлагать вступать туда военнопленным. Обеспечить денежным довольствием. Придать ей признаки самостоятельности Украинской демократической республики, и уже потом УРА может нанести удары по Польше. И формально это не Россия, а УРА. И как НАТО будет воевать с другой Украиной и против других украинцев? Северный Вьетнам вспоминается почему-то...
      1. 0
        7 июня 2024 20:50
        Вы уверены что в НАТО дураки сидят ?
        Рассказы про настамнету прокатят ? fellow
  2. +1
    2 июня 2024 11:25
    Нет. Всё еще впереди. С применением ЯО. am
    Маркером применения ЯО будет отзыв послов из стран НАТО.
    1. -3
      2 июня 2024 12:50
      Маркером применения ЯО будет отзыв послов из стран НАТО

      А с детишками и любовницами тех кого надо как же,на кого они там остануться?Или вы хотите что бы они сгорели в ядреном огне? fool А если серьезно,то такие хотелки не всегда могут быть исполнены.
      1. +2
        2 июня 2024 13:04
        с детишками и любовницами тех кого надо как же,на кого они там остануться?Или вы хотите что бы они сгорели в ядреном огне? fool А если серьезно,то такие хотелки не всегда могут быть исполнены.

        В таких случаях по линии МИД выносится предупреждение гражданам России о нежелательности нахождения на данных территориях ввиду опасности для жизни. Люди, как думающие существа, должны сами принимать решения. И сами несут ответственность за эти решения. Задача МИД только предупредить.
        1. 0
          7 июня 2024 20:53
          МИД может сто раз пугать и предупреждать !
          Рисовать Красные линии и страшилки, пугалки...
          Когда эти линии сто раз Запад нарушал и ничего не последовало.
  3. 0
    2 июня 2024 11:33
    России надо провести реальное ядерное испытание для начала подземное с небольшим зарядом и что важно без афиширования. Лучше вообще его отрицать в стиле Израиля. И ещё нужно провести пуск межконтинентальной ракеты скажем с Кольского полуострова и поражением условной цели на Камчатке. Не факт что это образумит Запад, но несомненно заставит его определиться, следует ли и дальше играть с огнём
    1. -2
      2 июня 2024 12:00
      Отрицать не надо ни в коем случае. Наоборот, надо пригласить побольше журналистов и дипломатов.
      Запуски ракет проводятся достаточно регулярно.
      1. 0
        2 июня 2024 12:29
        Скрытность означает серьезность намерений. Афиширование означает попытку блефа. Подземный ядерный взрыв все равно будет зафиксирован сейсмическими станциями США. Пусть ломают голову что да зачем
        1. -2
          2 июня 2024 12:32
          Не согласен. Афишироание показывает серьезность намерений. У нас разный подход к термину "намерения"

          — Мы уже начали менять нашу ядерную доктрину и демонстрировать, что мы уже идем по лестнице эскалации. У меня есть 20 шагов. О них знают коллеги. Несколько из них были сделаны. Например, размещение ракет в Беларуси, проведение серии стратегических учений, поездка нашего министра обороны и руководителя «Росатома» на Новую Землю, выход из ряда договоров. Зачем им было туда ездить, как не для демонстрации подготовки демонстрационного взрыва? Было еще несколько научно-военно-технических шагов. Но я считаю, что нужно идти быстрее.
    2. 0
      7 июня 2024 20:54
      Может это подстегнет Запад к своим испытаниям и развертываниям в том числе ЯО.
  4. 0
    2 июня 2024 12:11
    Нет. Вариант остаётся всего один-ядерное оружие. Для такого исторического момента Курчатов с Берией его и создавали. Или обязательно нужно дождаться бомбардировок Москвы, Питера и Рублёвки?
    1. +2
      2 июня 2024 16:14
      уже всё... ЯО не поможет. Мы профукали страну и все возможности еще в 2014 году.
      1. +2
        3 июня 2024 05:11
        Цитата: Ваня Солнцев
        уже всё... ЯО не поможет. Мы профукали страну и все возможности еще в 2014 году.

        Ну, это слишком сильно сказано. Не профукали ПОКА. Но все к этому идет. Еще открыта возможность для принятия решения по применению тактического ядерного оружия. Но у России остаются считанные дни. Потом будет поздно. Для этого нужно руководство страны с "железными яйцами". Очень сомневаюсь, что кремлевский временщик способен на такое решение. Кишка тонка!
    2. 0
      7 июня 2024 20:54
      Рублевки ? Это самое обидное...
  5. +1
    2 июня 2024 12:18
    ух сколько наполеонов собрались вместе
    вообще любая война подразумевает победу а не сгореть всем вместе
    для этого и существуют головы у руководства которые начали сво
    а данный автор любитель глобальных решений,от авианосцев до применения ао
    и читатели у него соответсвующие,радикально эмоциональные
  6. +2
    2 июня 2024 12:25
    Все эти заявления о прямой горячей войне между НАТО и РФ не стоят выеденного яйца и рассчитаны на неграмотных. Есть третья ничейная серая зона Украина, через которую можно наносить удары по РФ, при этом территории, экономика, население стран НАТО этой войны вообще не чувствуют. Зачем странам НАТО подвергать себя бедствиям и лишениям, тем более устраивать ядерную войну. Кремль и вся "элита" РФ никогда не применят ЯО, они быстрее продадут, предадут Россию. НАТО не будет использовать свою территорию в конфликте с РФ. Не будет получатся у НАТО на Украине, есть ещё Азербайджан, Грузия, Армения, Казахстан, плюс группа поддержки в виде узбеков, киргизов, таджиков, туркменов - все они потенциальные враги России. Только принятие чёткого решения позиции РФ может охладить головы империалистов. По Украине необходим закон или указ, в котором прописано, что вся территория Украины, в границах 1975г.. является неотъемлемой частью России. Конфликт с НАТО будет до тех пор, пока вся бывшая территория Советского Союза не станет Россией.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      7 июня 2024 20:58
      НАТО не будет использовать свою территорию в конфликте с РФ. Не будет получатся у НАТО на Украине, есть ещё Азербайджан, Грузия, Армения, Казахстан, плюс группа поддержки в виде узбеков, киргизов, таджиков, туркменов - все они потенциальные враги России.

      Все враги ? Все 15 республик враги ?
      Белорусы вроде у вас нахлебники ! Еще в стан врагов не хаписались.
      1. -1
        7 июня 2024 21:24
        Вы никак не можете успокоится. Значение термина "потенциальные" вам знакомо? Либералы Советский Союз люто ненавидят, но в их выступлении на ПМЭФ в 2024 г. звучали слова коммунизм, Советский Союз, советская идеология ...., значит жизнь их сильно прижала. СВО имеет одну положительную сторону, она заставляет думать и показывает, кто есть кто. Всё впереди.
  7. Voo
    -1
    2 июня 2024 12:47
    Да уж, выбор елит это ответственное дело. Похоже, что нынешние, ни на что не годятся, кроме демонстрации членов, подходящих для запугивания.
  8. +1
    2 июня 2024 13:18
    В Польшу и Прибалтику закинуть пару ядерных, и на этом всё закончится, другие приползут и будут уговаривать дальше жить в мире. А 5 статьёй подотрутся..., дурачков не найдётся воевать с Россией. Да и не забыть на Кубу закинуть ядерные боеголовки для ракетного вооружения, корабли с «Цирконами» и «Калибрами» уже на Кубе, это 160 км от США. Госдеп рвёт уже волосы в одном месте, требует их убрать... Пусть для начала уберут свои ракеты и ядерное оружие с Европы, а также с Турции, они нарушили договор с Хрущёвым от 1962 г., вернув их обратно. И ещё. Хорошо бы тоже начать открытое обсуждение в СМИ с экспертами, военными...., на счёт выбора и очерёдности целей в Европе и США. Представляю, как они наложат в штаны во Франции, Германии, Лондоне, Вашингтоне... , когда будут обсуждать, какие лучше уничтожить или разрушить мосты, заводы.... Думаю, многие буржуи покроются испариной... А то из-за невнятных действий, на западе думают и даже уверены, что мы не способны ударить по ним, что мы слабы и боимся ...
    1. +4
      2 июня 2024 16:18
      Мы правда слабы: боимся. Война на Украине показала, чего стоит наша армия. Брать одиночные сараи по два года - это мощно, ага... Если бы наши деды в ВОВ так воевали, нас бы еще в 1942 году загнали за Урал.
      1. +1
        2 июня 2024 17:36
        Это всё от некомпетентного дружка министра, где всё министерство погрязло в махровой коррупции.

        1. Комментарий был удален.
    2. +1
      7 июня 2024 21:02
      В Польшу и Прибалтику закинуть пару ядерных, и на этом всё закончится, другие приползут и будут уговаривать дальше жить в мире. А 5 статьёй подотрутся..., дурачков не найдётся воевать с Россией. Да и не забыть на Кубу закинуть ядерные боеголовки для ракетного вооружения, корабли с «Цирконами» и «Калибрами» уже на Кубе, это 160 км от США. Госдеп рвёт уже волосы в одном месте, требует их убрать... Пусть для начала уберут свои ракеты и ядерное оружие с Европы, а также с Турции, они нарушили договор с Хрущёвым от 1962 г., вернув их обратно. И ещё. Хорошо бы тоже начать открытое обсуждение в СМИ с экспертами, военными...., на счёт выбора и очерёдности целей в Европе и США. Представляю, как они наложат в штаны во Франции, Германии, Лондоне, Вашингтоне... , когда будут обсуждать, какие лучше уничтожить или разрушить мосты, заводы.... Думаю, многие буржуи покроются испариной... А то из-за невнятных действий, на западе думают и даже уверены, что мы не способны ударить по ним, что мы слабы и боимся ...

      Свежо и смело ! Еще и с позиции силы. Как там Высоцкий пел - Настоящих буйных мало вот и нету вожаков.
  9. +2
    2 июня 2024 13:48
    Избежать прямой войны России со странами-членами блока НАТО лучше всего поможет быстрая победа России в конфликте. У нас есть небольшой запас времени, пока Запад выведет на полную мощность свое военное производство.
    Статью не считаю глубоко продуманной. Вот. например:

    На роль «новых украинцев» теперь претендуют «младоевропейцы» из Польши, Чехии, Румынии и стран Прибалтики

    Не уверен, но допустим. Но ведь и резервы России никак не учитываются. Например, как поведут себя в этом случае белорусы? Будут смотреть, в надежде, что победивший Запад их не тронет?
  10. 0
    2 июня 2024 15:17
    Увы. ВОЙНА с НАТО неизбежна. Читаем историю, война с русскими это приоритет в любом случае для англосаксов. "Как плохо жить, если никто не воюет с русскими". Так что рано или поздно, ну а судя по всему уже скоро будет прямая война с европейскими странами НАТО, которая в итоге перерастёт в мировую войну с ударами по США, хотя те пытаются уже дистанцироваться от будущего столкновения.
    Война с НАТО быстро перерастёт в ядерную, т.к. конвенциональное оружие и несколько фронтов мы не вытянем, а подписывать капитуляцию народ не позволит ни царю , ни президенту.
    Никаких других методов ведения войны с НАТО у нас нет. У нас физически нет столько готовых ресурсов и иноагентов для войны на чужой территории.
    Сейчас нужно всему миру объявить, что если НАТО (даже в ограниченном составе) вступит в войну с РФ - то Россия гарантировано применит ядерное оружие, причем пострадают ВСЕ страны британского содружества, чтобы ни один американец или англичанин не спрятались от возмездия.
    1. 0
      3 июня 2024 10:02
      США не являются страной британского содружества wassat это во- первых. И зачем России угрожать ядерным ударом Индии, Пакистану, ЮАР, да и вообще половине Африки? Тоже непонятно. Это во-вторых. hi
    2. 0
      7 июня 2024 21:04
      Это только придвинет войну. Как неизбежность.
  11. +1
    2 июня 2024 16:11
    Эскалация против запада требовалась еще в 2014 году. Но наше руководство позорно не решилось
  12. +1
    2 июня 2024 17:40
    ..или начать действовать его же методами

    Разумеется, с этого надо начинать, а не кидаться сразу ЯО-м. Автор, скорее всего, имеет в виду организацию военных действий при помощи "прокси", антиамериканских сил по всему миру. В первую очередь по матрасным базам, которых у гегемона сотни, по военным кораблям, которые где только не болтаются, и виноваты в этому будут - о чудо - КНДР, хуситы, хизбола, Новая Украинская Республика, повстанческое словацкое движение, некие одесские партизаны, да кто угодно. Только вот их действия должны быть максимально чувствительны, а значит, сразу виноватая Россия должна приготовиться к значительно более высокому уровню угроз и злобных действий в свой адрес.
    Пока, видимо, наше руководство к этому еще подготавливается ((
    Хотя, думаю, давно пора
    1. +1
      2 июня 2024 21:23
      Смотрите Историю новой России, смотрите кто руководители и что они сделали, кроме лозунгов и надписей на заборах. Мне пришла мысль, если бы не было вообще руководителей, то страна жила бы много лучше. К чему готовятся, побольше украсть и подальше убежать.
      1. Voo
        +1
        3 июня 2024 03:36
        Мне пришла мысль, если бы не было вообще руководителей, то страна жила бы много лучше.

        В таком случае вымерли бы все лица, капитализирующие активы, а вот интеллегентные нищеброды стали бы процветать, им же много не надо.
        Это не соответствует концепции человеческой эволюции. В настоящее время, на вершине пирамиды, собрались те, кто успешно мочит конкурентов. Но, когда-то, придет время и для них.
  13. +2
    3 июня 2024 08:42
    Всё что происходит с Россией и в мире закономерно.
    СССР был страной победителем. С ядерной страной-победителем у Запада даже мысли не было затевать войну. Знали - огребут.
    Россия - страна предателей, в которой все и руководство, и армия, и органы, и граждане предали свою страну СССР. Присягали, клялись в верности и .... предали.
    А кто уважает или боится предателей?! Предали раз, предадут или продадут и ещё....
    Отсюда всё. И санкции, и война на Украине, и политическое бессилие.
    О ядерной доктрине. Она, что не может быть изменена?
    Долго ли принять доктрину в которой будет записано, что при нападении или ударе по России одной из стран НАТО, Россия оставляет за собой право нанести ядерный удар по всем столицам стран НАТО.
    И пусть тогда кто-нибудь попробует что-нибудь вякнуть!
    Но что спрашивать с предателей. Предатель в первую очередь трус!
    Победители победили потому, что не боялись умереть.
    А теперь выросло поколение трусов, где каждый трясётся за свою шкурку и умно заявляет, что нельзя допустить ядерный конфликт, это негигиенично.
    Тогда готовьтесь стать рабами и вылизывать цивилизованные европейские задницы!
    1. +2
      3 июня 2024 10:23
      Все, что происходит с Россией закономерно. Вы абсолютно правы. Тысячу лет своего существования она борется с Западом. Задолго до НАТО и до появления США. Сейчас пришло время закончить эту историю. И уничтожить западную цивилизацию!
      1. 0
        7 июня 2024 21:08
        Уничтожить Западную цивилизацию !???
        Во как ! Чем вы можете уничтожить ...не будучи сами много раз уничтоженными ?
    2. 0
      4 июня 2024 00:16
      Тогда готовьтесь стать рабами и вылизывать цивилизованные европейские задницы!

      Очень смелые люди не захотели "...стать рабами и вылизывать цивилизованные европейские задницы!" и всем составом правительства (в лавке Мишустин остался) отправились в Китай, откуда вернулись с договором о поставке топинамбура и с мыслью: надо было Европу целовать, всё таки она в 10 раз больше трубопроводного газа покупала и автозаводы строила не только отверточной сборки.
      1. 0
        7 июня 2024 21:09
        Кроме топинамбура - говяжьи хрящи.
  14. +2
    3 июня 2024 09:25
    Сначала нужно чем то ответить НАТО и посмотреть на реакцию, как это делает НАТО и тогда уже будет видно, а пока только НАТО прощупывает наши ответки, а их 0 .
  15. 0
    3 июня 2024 22:16
    Поражение России невыгодно Китаю, Северной Корее, Ирану, Беларуси. Есть и другие которые ненавидят США, но прямо об этом не говорят. С этими странами и нужно дружить и создавать коалицию. Не всё конечно так просто с поиском союзников, слишком много шарахались из одной крайности в другую, но выхода нет, веру в Россию нужно вновь заслужить.
    1. 0
      3 июня 2024 22:48
      Более точное "усиление США и НАТО" не выгодно всем независимым государствам. Поражение РФ будет выгодным для КНР, китайцы заберут Дальний Восток и часть Сибири. Как бы мы не хотели у РФ не будет союзников, по причине недоверия, предавши один раз, будет предавать всегда. Так называемые партнеры и союзники, это временные попутчики без обязательств. РФ это не Советский Союз.
  16. 0
    7 июня 2024 20:40
    .Потенциал России, мобилизационный и экономический, несопоставим с таковым у 32 стран, входящих в Североатлантический альянс. Хуже того, противник опирается на почти бесконечный ресурс стран Третьего мира

    Автор делает правильный вывод !
    Но его нужно было рассматривать начиная войну.
  17. 0
    7 июня 2024 22:16
    887 / 5 000
    Первой страной НАТО, официально отправившей солдат, стала Франция. Поэтому было бы разумно привести пример. Было бы мудро использовать фальшивый флаг, который узаконил бы в глазах мира ответ с применением оружия массового уничтожения. Пример плана: В недавно освобожденной деревне и за ней, сильно разрушенной и полностью эвакуируемой или подлежащей эвакуации. Вы взрываете ядерную бомбу и заваливаете изображениями того, что только что был нанесен ядерный удар по русской деревне (ложному месту сбора российских солдат). Экспертиза показывает, что это французский уран. Вы объявляете войну Франции, нанося удары по аэропортам, вокзалам, центрам принятия решений, виллам лиц, принимающих решения. Если НАТО двинется, вы щедро осыпаете страны этой военной организации, не забывая и о цунами, которое сотрет с лица земли англосаксонские страны.
    1. 0
      9 июня 2024 02:23
      Вы взрываете ядерную бомбу и заваливаете изображениями того, что только что был нанесен ядерный удар по русской деревне (ложному месту сбора российских солдат). Экспертиза показывает, что это французский уран. Вы объявляете войну Франции, нанося удары по аэропортам, вокзалам, центрам принятия решений, виллам лиц, принимающих решения. Если НАТО двинется, вы щедро осыпаете страны этой военной организации, не забывая и о цунами, которое сотрет с лица земли англосаксонские страны.

      А там канечно за Бугром все дураки сидят !
      И столь хитрый план не раскусят с осыпаниями, цунами и стираниями. Наделают себе в штаны ?
      И будут сидеть на тепленьком ? Удивляясь и поражаясь ..?