Abe swore on his father’s grave to make peace with Russia

Japanese Prime Minister Shinzo Abe reiterated the hope that a peace treaty with Russia could be signed in the near future. To put an end to the negotiations, he swore on the grave of his father.




Arriving with his wife in the city of Nagato to commemorate their ancestors, Shinzo Abe went to the burial place of his father Shintaro Abe. In 1982-1986 Shintaro Abe, who was also a prominent Japanese politician, served as Foreign Minister in the Liberal Democratic Party government.

Shinzo Abe told the accompanying reporters that his father, Shintaro Abe, worked hard to improve Japan’s relations with the Soviet Union. According to Shinzo Abe, Shintaro dreamed of making peace with the Soviet Union and resolving existing territorial disputes.

I swore on the grave of my ancestors every day to do my best and fulfill my duty, because this year will be a historic turning point,


- emphasized Shinzo Abe.

Recall that Vladimir Putin and Shinzo Abe agreed to expedite negotiations on a peace treaty with Japan. The meeting of Russian Foreign Ministers Sergey Lavrov and Japan Taro Kono is scheduled for January 14, 2019. At it, diplomats will once again exchange views on the peace treaty.
  • Photos used: https://24.kz
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Vladimir Khrebtov (Vladimir Khrebtov) 9 January 2019 08: 53
    0
    Abe swore on his father’s grave to make peace with Russia. The cunning samurai did not say a word about the islands.

Абэ поклялся на могиле отца заключить мир с Россией

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ вновь выразил надежду, что мирный договор с Россией удастся подписать в ближайшее время. Поставить точку в переговорах он поклялся на могиле своего отца.




Приехав вместе с супругой в город Нагато для поминовения предков, Синдзо Абэ направился к месту захоронения своего отца Синтаро Абэ. В 1982-1986 гг. Синтаро Абэ, который также был известным японским политиком, занимал пост министра иностранных дел в правительстве Либерально-демократической партии.

Сопровождавшим журналистам Синдзо Абэ рассказал о том, что его отец Синтаро Абэ много работал над улучшением отношений Японии с Советским Союзом. По словам Синдзо Абэ, Синтаро мечтал заключить мир с Советским Союзом и урегулировать существующие территориальные споры.

Я поклялся на могиле предков ежедневно прилагать все усилия и исполнять свой служебный долг, потому что в этом году будет исторический поворотный момент,


- подчеркнул Синдзо Абэ.

Напомним, что Владимир Путин и Синдзо Абэ договорились ускорить переговоры по заключению мирного договора с Японией. Встреча же министров иностранных дел России Сергея Лаврова и Японии Таро Коно назначена на 14 января 2019 года. На ней дипломаты еще раз обменяются мнениями по поводу мирного договора.
  • Использованы фотографии: https://24.kz
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Владимир Хребтов (Владимир Хребтов) 9 января 2019 08:53
    0
    Абэ поклялся на могиле отца заключить мир с Россией Хитро-опый самурай не сказал про острова ни слова.