Метод Путина: как дальше может развиваться СВО на Украине

56

Предложения по формуле мира на Украине, озвученные 14 июня 2024 года президентом Путиным, вызвали крайне неоднозначную реакцию и в самой Незалежной, и в России, и на Западе. Одни сочли это «сливом», а другие – требованием о капитуляции киевского режима. Но где же истина?

Формула Путина


Напомним, что сегодня, 15 июня, в швейцарском городе Бюргеншток стартует так называемый мирный саммит по Украине, главным назначением которого было сформировать широкую международную антироссийскую коалицию и предъявить коллективный ультиматум Москве с требованием прекратить СВО с последующим выводом ВС РФ. Неважно, насколько реалистично было выполнение этого требования, главное – это сам факт проведения такого сборища, который стал бы очередным шагом к изоляции России.



Вот только все пошло немного не так, как задумывалось. Такие крупные игроки, как Китай, Бразилия, Саудовская Аравия и ЮАР, не отправили своих представителей на саммит, а президент Путин сам проявил мирную инициативу, наконец, озвучив конкретные условия для прекращения спецоперации на Украине.

Самым принципиальным моментом тут можно назвать требование Москвы передать ей все ее «новые» регионы в полном объеме:

Наши условия для начала такого разговора просты и сводятся к следующему... эти условия очень простые — украинские войска должны быть полностью выведены из Донецкой, Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей, со всей территории этих регионов. Когда это будет сделано и когда официально Киев откажется от планов вступления в НАТО, мы немедленно прикажем прекратить огонь и начнем переговоры. Гарантируем безопасный отвод украинских частей и соединений.

При этом Кремль требует признания Крыма и Севастополя, ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей бывшей Украины юридически частью Российской Федерации с закреплением этого статуса в международно-правовых договорах.

Касательно остальной территории Незалежной, условия позаимствованы из текста «Стамбула», а именно, нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус для Украины, демилитаризация и денацификация Украины и соблюдение прав ее русскоязычного населения. Последний пункт мирной инициативы президента Путина состоит в требовании отмены всех антироссийских санкций.

Такова официальная позиция Москвы по завершению вооруженного конфликта на Украине. При этом были озвучены предложения по некой будущей послевоенной архитектуре системы безопасности, даже не в Европе, а на всем евразийском пространстве.

Метод Путина


Нетрудно догадаться, почему мирная инициатива российского президента вызвала крайне неоднозначную реакцию. В Киеве и на Западе ее небезосновательно сочли требованием о капитуляции Украины, а вот наша патриотически настроенная общественность приуныла, поскольку ничего не было сказано ни про Одессу с Харьковом, ни про Киев, ни про освобождение всей нацифицированной Незалежной.

На самом деле, отчасти правы те и другие, поскольку эта мирная инициатива Кремля точно не будет принята и выполнена. Киев точно никогда и ни за что добровольно не откажется юридически от части своих территорий, а на Западе есть много желающих поддержать ВСУ для продолжения бесплодных, но кровопролитных попыток вернуться к границам 1991 года. И антироссийские санкции никто точно уже не отменит.

Что касается опасений того, что Россия в ходе СВО ограничится столь малым, заплатив за это столь высокую цену, хотелось бы обратить внимание на официально озвученные формулировки по выводу ВСУ из «новых» регионов РФ:

Причем обращаю внимание — именно со всей территории этих регионов в пределах их административных границ, которые существовали на момент их вхождения в Украину.

Вот если бы ради сохранения жизней украинских и российских солдат Владимир Путин предложил остановиться на реальной линии боевого соприкосновения, это реально был бы финиш во всех смыслах этого слова, поскольку Херсон и Запорожье остались бы под украинской оккупацией, а это – отсроченная по времени война.

Нет, мы все-таки будем их освобождать в конституционных границах РФ, а это значит необходимость последующего выхода на правый берег Днепра. А Херсон без Николаева с Очаковом смысла освобождать нет, поскольку России нужен свободный выход из Днепро-Бугского лимана. А из Николаева до Одессы по суше не так и далеко. В общем, война будет продолжаться, всерьез и надолго.

Насколько долго она продлится, будет зависеть от того, какие цели и задачи будет ставить перед Генштабом ВС РФ Верховный главнокомандующий, а с этим все сложно. В частности, по собственному же признанию президента Путина ввод войск на территорию Украины не ставил задачей штурм Киева:

Войска там были для того, чтобы подтолкнуть украинскую сторону к переговорам, попытаться найти приемлемые решения и тем самым прекратить войну, развязанную Киевом против Донбасса еще в 2014 году, разрешить вопросы, представляющие угрозу для безопасности нашей страны, для безопасности России.

Если называть вещи своими именами, то 24 февраля 2022 года пытались «взять на понт». При этом напрочь игнорировалось то, что украинская армия по численности значительно превышала российскую группировку и воевала уже восемь лет, имея реальный боевой опыт.

Уже на следующий день, 25 февраля 2022 года, когда ВС РФ, заходя колоннами, начали нести потери, была осуществлена первая попытка приостановить СВО и договориться миром, о чем 26 февраля рассказал журналистам пресс-секретарь президента РФ Песков:

Вчера днем в связи с ожидавшимися переговорами с украинским руководством верховный главнокомандующий, президент России отдал приказ о приостановке продвижения основных сил Российских войск.

С того дня СВО идет под знаком готовности в любой момент остановиться и перейти к переговорному процессу, что непрерывно декларируется на высшем уровне и было накануне подтверждено главой государства. Отсюда произрастают черноморская зерновая инициатива по Одессе, попытка запустить аммиакопровод, а также готовность отвести войска из Приазовья по просьбе некого переговорщика, в котором СМИ опознали премьер-министра Израиля Беннета, о чем накануне рассказал сам Владимир Путин:

На это ответил, что в целом не исключаю сохранение украинского суверенитета над этими территориями, однако при условии, что Россия будет иметь прочную сухопутную связь с Крымом. То есть Киев должен гарантировать так называемый сервитут — юридически оформленное право доступа России на Крымский полуостров через Херсонскую и Запорожскую область.

Пока что общий рисунок СВО выглядит следующим образом: при сохранении текущего подхода к ее проведению российские войска будут постепенно двигаться на Донбассе, в Приазовье и Слобожанщине в западном направлении, при этом Киеву и стоящим за ним «западным партнерам» будут выдвигаться все менее выгодные предложения.

Насколько далеко так можно зайти, будет определяться возможностями ВС РФ и тем, насколько серьезно блок НАТО готов вписаться в войну на стороне Киева напрямую.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    15 июня 2024 11:15
    Подождите, подождите какая Одесса? А как же долгожданное наступление в харьковской области? Мы же скоро Волчанск освободим, а там и до Харькова недалеко! Что это за тактика, начать и бросить?
    1. +4
      15 июня 2024 14:25
      Тактика называется "ой вы мысли мои скакуны"! Пока одного архистратига- прораба, Кембамбука Бабуиновича с медалью за перепись населения убрали, вместе с друзьями лампасниками, которые как выяснилось могли воевать только с государственной казной! И то как говорится ладно!
    2. 0
      15 июня 2024 19:08
      Цитата: Pembo
      А как же долгожданное наступление в харьковской области? Мы же скоро Волчанск освободим, а там и до Харькова недалеко!

      Это всё - уже вопрос переговоров...
      Частный случай - всё что по линии фронта - уже остается нашим.

      Что касается реальности - даже без учета укрорейха: это ультаматум западу: что без отмены ВООБЩЕ ВСЕХ ваших санкций - СВО продолжится!
      Теперь у них нет НИКАКОГО выхода, кроме как дождаться победы России, как я понимаю - отменить санкции они уже не могут, раз даже будущие проценты (от их ввода) они уже поделили:
      50 млрд / (300 млрд*0.01) = 16 лет 8 месяцев (выплаты процентов).
      1. +3
        16 июня 2024 04:28
        Да ужж.. fellow
        Делов то начать и закончить - Победить ! Всего лишь...

        Теперь у них нет НИКАКОГО выхода, кроме как дождаться победы России

        Достижение этого им представляется маловероятным !
        Точнее абсолютно невероятным и все сведется к торговли на новых позициях и условиях.
      2. -1
        16 июня 2024 19:03
        Какие там переговоры? С кем там переговариваться-договариваться? Зеленский не легитимен. Выборы провести так более 50% украинцев разбежались по европам и России. Т.е. выболры будут не действительные. Согласиться с с фальсификацией выборов?
      3. -1
        20 июня 2024 09:47
        Теперь у них нет НИКАКОГО выхода, кроме как дождаться победы России,

        Теперь у нас нет НИКАКОГО выхода, кроме как дождаться победы...
        1. +1
          20 июня 2024 12:35
          ох долго ждать будете wink
  2. -1
    15 июня 2024 11:31
    Предложения Путина выглядят следующим образом. Без всякой конспирологии и предположений. В чем отличие от предложений декабря 2021 года?

    Россия снимает требования о расширении НАТО. Требования по денацификации и демилитаризации Украины остаются. Россия приобретает 2 новые области, о которых не было речи в декабре 2021 года.

    В случае отказа от этих предложений, продвижение российских войск продолжится. Следующее требование будет включать новые области.

    Так как Запад на них не пойдет, то война продолжится.
    1. 0
      16 июня 2024 04:22
      Россия снимает требования о расширении НАТО.

      Целый ряд первоначальных требований снято !
      Это отказ от Проваливайте на границу НАТО 97 года. ( ряд стран Европы тогда не входил в НАТО ).
      Это отказ от запрета приема Украины в ЕС.
      Отказ от буферной демилитаризированной зоны .
      Запрета на работу украинских портов .
      И др.
      1. +2
        16 июня 2024 07:29
        Отказ только от расширения НАТО.

        Насчет ЕС требований не было.
        Буферной зоны требований не было.
        Запрет на работу украинских портов не было.

        Надо аккуратнее относиться к фактам.
    2. 0
      16 июня 2024 19:07
      Если Запад пойдет на эти условия, то это означает война приостанавливается пока не вырастет пушечное мясо следующего поколения. Украина перевооружится, из Европы выдавят украинских мигрантов, в Украине из забреют в армию и будут готовить боевиков. Как Путин и Лавров умею договариваться все знают. Будет потом голову пеплом посыпать и плакаться что его опять "западные партнеры" обманули. Не отставной КГБшник а директор детского сада.
      1. -1
        16 июня 2024 20:41
        Во-первых, Запад на эти условия не пойдет.
        Во-вторых, Путин предлагает не перемирие, а мир. "Пушечное мясо" вырастет лет за 15-20. Да и не вырастет оно на Украине. Украина перевооружиться не сможет, и содержание ляжет на плечи ЕвроСоюза, который и так дышит на ладан.

        Я уже писал, что в тезис "Путина обманули" я не верю. Россия давно с 2008 года готовилась к войне. Это тот же глупый вброс, что "Сталина обманули". Как Сталин готовился к войне, так и Путин готовился к войне. Без этой подготовки проиграли бы в 1941-м и проиграли бы в 2022-м.

        Есть наши пожелания и есть реальная политика. Сегодня появился полный текст Стамбульских договоренностей апреля 2022 года. Почитайте, что там написано.
        1. 0
          20 июня 2024 09:13
          Сегодня появился полный текст Стамбульских договоренностей апреля 2022 года.

          А ссылку можно?
          1. 0
            20 июня 2024 09:26
            Спасибо, что познакомили с фактом публикации NYT, как то пропустил.
  3. +7
    15 июня 2024 11:48
    То,что запад и Украина отвергнут предложение нашего президента,сомнений не было.Мы еще не набрали той силы на Украине,которой нам бы хотелось.Запорожская область поделены.Донбасс еще освобожден не полностью.Вот когда Днепр будет нашим,тогда и можно надеяться на капитуляцию Украины.Днепр-путь многих сообщений.Освобождение в харьковской области оставляет желание большего,чем три населенных пункта в неделю.Остается только наблюдать и желать нашим войскам всего самого наилучшего.
    1. +3
      15 июня 2024 23:55
      Цитата: unc-2
      То,что запад и Украина отвергнут предложение нашего президента,сомнений не было.

      И хорошо, ведь даже если бы они согласились на максимальные наши территориальные требования из этого предложения это бы проблему не решило, они бы без проблем могли бы и дальше обстреливать нашу территорию, а лет через 5 с западной помощью начали всё заново и нам было бы ещё трудней.
    2. +3
      16 июня 2024 14:48
      Мы еще не набрали той силы на Украине,которой нам бы хотелось.

      Похоже, это то что мы наблюдаем сегодня. То наступление на Харьков, что происходило со стороны Белгородской области у меня вызвало вопрос: А что это было? Ни, буфер, ни Харьков ... Тактика армии за гранью понимания. А может быть провал нашей армейской тактики? Ну, уж нашей целью точно не могли быть кровопролитные сражения в центре Волчанска. Уж, если войск недостаточно, то целью их и мог быть только Волчанск. Захват одного Волчанска предовратил бы минометный обстрел Шебекино и загнал бы ржавый гвоздь в задницу Купянской группировки войск. Но, увы обкакались. Причина? В войсках наверное знают.
  4. +11
    15 июня 2024 11:49
    Очередная нетленка вызвала то , что обычно.
    Пошел очередной поток статей , объяснялок, предположилок.

    А если убрать воду, то у автора "В общем, война будет продолжаться, всерьез и надолго."
    Т.к.
    1) им вывести войска - означает сдаться.
    2) сдаваться они не будут, т.к. теряют лицо, власть ,собственность ,деньги и т.п.
    3) власть - капитализм - олигархи - как раз все теряют при сдаче. Собственность ,связи, капиталлы ,власть и т.п. Ни один милиардер в боях не пострадал. Даже Кум выкрутился. У большинства заграничные паспорта, счета ,связи ,собственность.
    4) А на простых украинцев (русских, по Путину), им до лампочки. Если что ,завезут из Седней Азии.
    1. +4
      15 июня 2024 14:26
      завезут как пить дать, специалистов по Крокусам!
  5. +5
    15 июня 2024 12:00
    эта мирная инициатива Кремля точно не будет принята и выполнена

    Скорее всего именно поэтому ее и выдвинули.
  6. +14
    15 июня 2024 12:31
    Это предложение из серии " я вам постоянно напоминаю, что я согласен, но вы тоже должны дать мне личные гарантии". Запад не хочет давать личных гарантий. У стран блока НАТО из-за украинского конфликта нет экономический потерь, нет людских потерь, войны нет, боевые действия идут на территориях РФ и Украины. Зачем им идти на уступки, если от конфликта на Украине у них только прибыль.
    1. +8
      15 июня 2024 14:30
      да тем более кремль их обеспечивает всем необходимым, поставки газа, нефти, в это году поставлено на Запад беспретендентное количество железа и аллюминия, ясно не сковородки штамповать, а танки, пушки, самолеты и пр. против нас же! вот и верь кремлевским сидельцам после этого!
    2. -1
      16 июня 2024 14:58
      У стран блока НАТО из-за украинского конфликта нет экономический потерь, нет людских потерь, войны нет, боевые действия идут на территориях РФ и Украины.

      У европейских стран экономические потери огромные, в частности в Германии. Людские потери есть, но незначительные, тем более у Польши, но черт с ней они же славяне, хоть и западные. Боевые действия идут не на их территории - это так и есть.
  7. +10
    15 июня 2024 12:32
    Можно подвести некоторые итоги, первая СВО капиталистической России за пределами официальной границы 1991 года вышла комом. Армия была не готова, смена непопулярного министра, которого много лет пиарили. Приглашение Пригожина с ЧВК Вагнер, для спасения положения, или спасения чести армии. Сейчас постоянные разговоры с предложениями о мире. Мир не спасёт Россию от войны в будущем, а говорить о победе в то время когда территория России под обстрелами преждевременно. Остаётся только надеяться что где то имеются неучтённые козыри.
    1. +8
      15 июня 2024 14:34
      надежда умирает последней! а надеятся на тех кто тридцать с лишним лет вел страну неизвестно куда и как оказалось в пропасть, плохое занятие! мне кажется ничего хорошего не будет для русского народа, а дерьмовая элита всегда выкрутится!
  8. +4
    15 июня 2024 12:55
    Все территории по определению наши. Это Советский Союз. Мы просто ждём отмены незаконных решений Горбачева и того, как всем станет ясно, что Украина вышла из состава СССР незаконно. Территория будет признана спорной и оттуда свалят американцы сразу. И из Прибалтики заодно.
    1. +5
      15 июня 2024 16:53
      Даже если мы по примеру Китая объявим все территории бывшего СССР Российскими, это ничего не изменит. Все признают только силу. Никто ниоткуда не сбежит. Это всем ясно, сейчас речь идёт о том, как с минимальными потерями выйти из этой войны. Ответа . нет, какой будет увидим, но слишком обольщаться пока не будем. Мирные предложения, которые напоминают ультиматум демонстрируют серьёзность намерений, это должны подтвердить реальные дела. Но это моё мнение, возможно есть и другие варианты.
      1. -2
        16 июня 2024 04:08
        сейчас речь идёт о том, как с минимальными потерями выйти из этой войны.

        откуда этот вывод ?
      2. 0
        16 июня 2024 13:03
        Попробуйте ответить. Почему у всех государств, у которых есть территориальные конфликты, претензии, есть юридические документы подтверждающие их право. Все имеют документы, например, Япония, материковый Китай, Аргентина, Великобритания и т.д. Почему у РФ нет ни одного юридического документа (в открытой печати) по СВО и в целом по Украине.
        Договор «О дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года прекратил своё действие 1 апреля 2019 года в связи с денонсированием его Украиной. Прекращение действия этого Договора освобождает РФ от любого обязательства в отношении Украины.
        1. 0
          17 июня 2024 08:07
          Все эти договора ни чего не стоят ибо заключались узурпаторами. Юридически СССР существует,т.к .высшая форма волеизъявления народа Референдум проголосовала за его сохранение. Беловежский сговор и действия предателей из других Советских республик преступление.
    2. +2
      16 июня 2024 04:12
      В одну реку не войти дважды.

      Империи создаются тысячелетиями и рушатся мгновенно.
      Грозным приказом, криком, отменой решений увы и ахх ни одну империю вернуть не удалось !
      Пасту из этого тюбика не запихнуть как было. Горшочек не склеить...с этим надо смирится.
      1. -1
        17 июня 2024 08:43
        Ни в коем случае. Надо верить и возрождать Империю шаг за шагом. Для этого у Росси есть всё. Прежде всего огромные природные ресурсы, на основе которых можно развить ресурс человеческий.
    3. 0
      20 июня 2024 00:41
      Долго ждать придется. Прибалтика, Украина , и вся территория союза ???
  9. +2
    15 июня 2024 14:02
    Вижу пессиместич еский сценарий. При такой власти ,и нашим и вашим мы мало,что добьемся.
  10. 0
    15 июня 2024 14:33
    Цитата: Pembo
    Мы же скоро Волчанск освободим

    Кто не тактик, тот стратег, кто не Маркс, тот Ленин, кто не Бонапарт, тот новый Рокоссовский.
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    15 июня 2024 23:17
    С другой стороны, они говорят об однополярном мире, в котором абсолютно доминируют англосаксы. Единство – это сила, зная, что никаких откровенных действий по уничтожению враждебной военной организации, а именно НАТО.
  13. +2
    15 июня 2024 23:18
    Цитата: Grei Grin
    надежда умирает последней! а надеятся на тех кто тридцать с лишним лет вел страну неизвестно куда и как оказалось в пропасть, плохое занятие! мне кажется ничего хорошего не будет для русского народа, а дерьмовая элита всегда выкрутится!

    И кто же 30 лет вел страну в пропасть? Или Навальный помер, но дело его живёт?
  14. 0
    15 июня 2024 23:39
    опять недовольны "диваны", воевать хотели - вот вам пожалуйста, конкретики хотели (цели СВО) и про это сказали, так, что господа честные "патриоты" вам опять не так? как по мне нормальные условия ВВП им выдвинул, только вот пойдут они на них, только тогда, когда мы эти территории освободим и ещё плюсом 100 километровую буферную зону безопасности по всей границе обеспечим, как то так...
    1. +1
      16 июня 2024 03:51
      Байден заявил что проблема эта решается на грани боя.
      Точнее юридически не имеет решения.
      Вы правы.
      Движений от Запада ждать глупо.
  15. +5
    16 июня 2024 00:03
    Какой делает вывод Запад:
    - Россия хочет мирных переговоров и ВВП готов торговаться;
    - надо ещё поднажать и тогда Россия примет все условия.
  16. +1
    16 июня 2024 03:45
    Во Франции напомнили что три раза от лица Франции гарантировали неизменность границы Украины.
    Это Будапештский ( ядерный) меморандум и Минск 1 ( с Дебальцево) и Минск2 ( уже без дебальцево) и дальше подписывать все что понапридумывала Росийская сторона не будут.
    Это прежде всего Международные гарантии безопасности Украине ! ( не подпишем ).
    Точно то же заявил Китай, Индия,США, Германия..
    А США и Британия даже не участвовали в подписании Минск 1 и Минск 2 считая это абсолютной глупостью.
    Саркози паплотился за желание мира в. Украине должностью.
    Заявления о Международных гарантиях на деле не поддержал никто.
    Как и желание нормализовать отношения в течении десяти лет ???
    Мир обязан признать территории в составе России и снять санкции, проводить политику дружбы и нормализации ?
    Что это было пишет пресса Франции ?
    Набор хотелок и требований ? Которые президент Франции в очередной раз подпишет , и будет склонять Германию их подписать ?
    Ясно что в Лондоне будут крутить пальцем у виска.
    Аргентина и ряд стран Латинской Америки передают авиацию во Францию на ремонт и передачу Украине. Эквадор передает технику Украине ( но ремонт Польша или Франция).
    Римский клуб и Римское право не снимут Международных преследований к ряду лиц Росси́и и это юридически невозможно.
    Прекратить санкции ? Перекратить конфронтацию ?
    Запад только запустил со скрипом шестеренки давления в разных направлениях ( так Московской бирже запретили торговать валютой, олимпиада , технологии, ..)
    Запад просто не имеет этого тумблера с положением дружба, снятие санкций, признание территорий, отмена решений Международного суда.
    Это различные решения судебной, юридической, представительской и законодательной власти.
    Легко и просто щелкнуть тумблером на новую позицию не получится ни у кого.
    1. +1
      16 июня 2024 06:34
      Начиная боевые действия любая страна руководствуется собственными интересами, а не заявлениями каких то сторон. Во время ведения войны под влиянием возникающих военно-политических изменений позиции стран подвергаются ревизии. В нашем случае этого не происходит, ВВП поднимает планку. Общественный запрос соответствует запросу ВВП. Соответствуют ли реалии нашим ожиданиям?. На чём основывается жёсткая позиция президента? Говоря о мире он понимает, его речь означает продолжение СВО. Думаю скоро узнаем, есть ли козырный туз, и что он из себя представляет.
  17. +1
    16 июня 2024 04:31
    Московская биржа по приказу из Вашингтона прекращает операции с долларом !
    Во как...несгибаемые согнулись
    Теперь уже и мирные инициативы полились !
    К чему бы это...
  18. +6
    16 июня 2024 08:01
    Если за два года и четыре месяца ВС РФ так и не смогли освободить четыре области, заявленные президентом для передачи РФ, то их без боя никто добровольно не передаст, украина не пойдёт на территориальные уступки, только после полного разгрома и капитуляции. А говорить об освобождении русских городов как Харьков, Днепропетровск, Николаев, Одесса, вообще пока что неуместно. Мы бои ведём в Красногоровке, а это 16-18 км от Донецка, такими темпами наступления и освобождения, с нами никто ни о чём в заявленных требованиях президентом, говорить не будет, снова посчитают за слабость и ещё больше поднажмут. Слишком много пустопорожней болтовни и размахивания руками, мы даже отвечаем через раз или два, слишком много думаем не о том. о чём надо, не говоря о действиях... Полно ведь средств и методов прижать хвосты западникам, мы много раз их здесь обозначали, но нет, ни одного движения не просматривается, одна болтовня и размышления ни о чём.
    1. +3
      16 июня 2024 09:00

      Полно ведь средств и методов прижать хвосты западникам

      А вот с этого места,пожалуйста по подробнее,что такое может Россия сделать условному Западу,что бы тот на цирлах ,поджав хвост пошел с преклоненной головой к России?
      1. -2
        16 июня 2024 09:31
        Подробней не получится, неохота, если ты не в курсе, это твои проблемы, почитай в комментах за несколько месяцев, там полно, я лично уже устал тут писать.... Но самый главный, это тот, что нам Бог послал, это мужественные Хуситы, которым нужно передать наше вооружение, особенно противокорабельные ракеты и прочие крылатые ракеты, они надерут задницу Сша и мелкобритам, раз у нас кишка тонка самим....Мы даже не в состоянии вооружить и направить Сирийцев на базы сша, которые незаконно располагаются в Сирии и крадут наглым способом их нефть...В Южной Америке полно стран....У нас практически по все вопросам в геополитике просматривается преступное бездействие, мы по 9 лет можем наблюдать и созерцать, как убивают русских на Донбассе, это перед Сво.... а сейчас не в состоянии остановить обстрелы Белгорода по жилым домам. Ликвидация верхушки Бандеровского преступного режима ещё пару лет назад. спасла бы десятки тысяч жизней.... но нет, никто их и пальцем не трогает, хотя есть хорошая практика и результаты по Чеченской войне, когда перебили всех лидеров и остатки разбежались, что до сих пор вылавливают рядовых бандитов..
        1. +1
          16 июня 2024 09:52
          Бред,полный бред и да если бы МОГЛИ давно бы сделали,значить НЕ МОГУТ и обсуждать больше нечего.
          1. -2
            16 июня 2024 10:12
            Бред в твоей голове...

            если бы МОГЛИ давно бы сделали,значить НЕ МОГУТ]

            это полный маразм... Ты это расскажи тем родственникам погибших за 9 лет преступных Минских соглашений, когда нас водили вокруг пальца, а мы сопли жевали и делали вид, что всё образуется..., разговор окончен, я с такими профанами не дискутирую..., серийный провокатор.
            1. -1
              16 июня 2024 12:20
              Тебе с такими стратегическими планами нужно в генштаб,такие таланты пропадают,а ты штаны на диване просиживаешь.Эти твои простыни написаного бреда,обстановку на фронте не поменяют.
      2. -1
        16 июня 2024 15:28
        что такое может Россия сделать условному Западу,что бы тот на цирлах ,поджав хвост пошел с преклоненной головой к России?

        А вот если .. долбонуть ЯО оружием повышенном мощности по земле Яворовского военного полигона, который рядом с границей Польши, то какие мысли появятся у прогрессивного запада?
        Неужто длинною толплю пойдут воевать за Украину, покинув свои тепленькие места?
        Кто может подробней это описать?
  19. +3
    16 июня 2024 09:32
    Этот шаг ВВП оценен врагом только как подтверждения слабости России и поиска выхода из создавшегося положения, что победы не видать.
  20. -1
    16 июня 2024 13:14
    Никаких прочных договорённостей не существует и в принципе не может быть. Только земли под реальным контролем.
  21. +6
    16 июня 2024 14:03
    Как может воевать армия,когда ее верховный некомандующий сам не знает целей сво? Про демилитаризацию и денацификацию уже два года как забыли,то санитарная зона,то эти предложения?? гражданин ВВП -обозачте конкретные цели и задачи сво.ао времена ВОВ все было четко и понятно ,а теперь это какой то капиталистический междусобойчик,а не война за интересы России.
  22. -1
    17 июня 2024 09:27
    Люди склонны выдавать желаемое за действительное или возможное осуществиться. Хотелки Москвы, как и Киева третий год так и остаются хотелками, фронт стоит, у сторон конфликта нет военных перспектив, Запад умело модерирует возможности Москвы наступать путём поставок вооружений и спецов на украинский театр ВД. Позиционный конфликт может продолжаться годами и десятилетиями, но итог его неизбежен - заморозка и компромисс.
  23. +1
    17 июня 2024 15:36
    "красные линии" Путина давно переплюнули "последнее китайское предупреждение"
  24. -3
    18 июня 2024 18:04
    Чтобы там ни говорили,а ситуация меняется очень быстро. Сегодня одно,завтра другое. Эта война на долго и у нас нет права в ней не победить.