Украина нанесла ракетный удар по Севастополю, есть погибшие и раненые

70

23 июня 2024 года приблизительно в 12:15 по мск киевским режимом была совершена террористическая атака по гражданской инфраструктуре города Севастополь переданными США твердотопливными тактическими баллистическими ракетами ATACMS, оснащенными кассетными боевыми частями.

Нужно отметить, что в ходе отражения нападения врага российскими дежурными средствами ПВО были успешно сбиты четыре из пяти летевших американских ракет. В результате воздействия сил противовоздушной обороны одна ракета на конечном участке отклонилась от траектории полета с подрывом (детонацией) БЧ и суббоеприпасов в воздухе над территорией города.



По данным губернатора Севастополя Михаила Развожаева, погибли 3 человека, а ранения получили 124 мирных жителя, в том числе 27 детей. На представленном ниже видео задокументирован момент подрыва (детонации) над Севастополем кассетной БЧ и суббоеприпасов одной из ракет ATACMS.


Учитывая, что Севастополь атаковали ракеты с кассетными БЧ, России пора признать ВСУ, СБУ и ГУР террористическими организациями. Не помешало бы также привести в отрезвляющие чувства лиц в украинских центрах принятия решений самого высокого уровня.

Выражаем соболезнования родным и близким погибших, желаем скорейшего выздоровления раненым.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    23 июня 2024 15:55
    По Севастополю ракетами atakams бить можно, тк это не каноническая территория России. Ну и жители там не канонические. И потом Кремль уже завел уголовное дело по факту теракта. Вот такой вот грозный ответ... Понятно что ликвидировать Зеленского, Буданова или киевскую Раду никто не будет, даже если Севастополь сотрут ракетами с лица земли. Мы же не такие, мы не террористы, мы хорошие...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      24 июня 2024 20:31
      А мы в ответ Сайменский канал откроем и продлим "зерновую сделку", разрешив морские перевозки оружия. Мы ж не звери, как эти хуситы...
  2. +8
    23 июня 2024 16:01
    Вариантов нет других, кроме как истреблять мовную нацистскую террористическую секту. Такие атаки длятся 10 лет. Соболезнования родным погибших граждан.
  3. +11
    23 июня 2024 16:02
    если честно под трибунал надо одного человека....сами думайте кого
    1. +2
      23 июня 2024 16:46
      сли честно под трибунал надо одного человека....сами думайте кого

      Я могу вам ответить,вся Украина назовет одного фигуранта,т.к. именно его считают там виновником всех этих бед,ну а в России назовут совсем другого клиента.И каждая сторона будет считать себя правой на все 100%.
    2. +7
      23 июня 2024 17:40
      Да, еще 25 лет те, кто поимел на развале СССР будут нас мучить пока не сдохнут, но будет ли Россия к тому времени на карте мира?
    3. +1
      23 июня 2024 18:04
      Можно и двух..))
    4. +7
      23 июня 2024 19:59
      Вообще у меня есть несколько кандидатов, как с одной, так и с другой стороны одних за то, что чувствуют безнаказанность, а други за то,что при всех своих погонах и лампасах не знают как защитить город, людей и военную базу.
    5. +1
      24 июня 2024 12:28
      Согласен,этот человек присягал стране и народу,клялся его защищать,а на деле оказалось что он даже не художник,а просто рисователь красных линий...
  4. +29
    23 июня 2024 16:28
    Для начала - надо валить матрасные БПЛА, которые осуществляют разведку и целеуказание на Крым. Искренне не понимаю - почему нельзя например в него врезать свой БПЛА, ну - типа вот такие у нас они хреновые, теряют управление.. Раз уж очкуем сбивать в открытую.. Потеряют несколько штук - мигом в ум войдут. Не то эльфизм и толстовство нашего руководства точно нас всех до Большого Ататуя доведут.. Нельзя так с западниками, ну никак нельзя. Они только в морду кирзачом понимают.
    1. -15
      23 июня 2024 17:01
      А п-досы потом будут "врезать" свои БПЛА уже в наши САМОЛЁТЫ в нейтральных пространствах! Нам это надо?!
      1. +12
        23 июня 2024 20:17
        Цитата: vi-13bk.ru
        А п-досы потом будут "врезать" свои БПЛА уже в наши САМОЛЁТЫ в нейтральных пространствах! Нам это надо?!

        Они и так будут. Независимо от нашего поведения. Так что бить надо первым. И по морде. И покрепче.
        1. -4
          24 июня 2024 09:54
          Вот, когда БУДУТ, тогда и мы БУДЕМ! Или вы хотите, чтоб от нас ВСЕ ОТВЕРНУЛИСЬ и даже Африка с Азией за нарушение Основополагающей Международной Договорённости!! Для нас тогда будут ЗАКРЫТЫ ВСЕ ПРОЛИВЫ, а пока на Балтике и корабли с судами ходят и самолёты летают и Босфор с Дарданеллами не забывайте. Да мало ли их. А силОВ хватит бить всех подряд и ПЕРВЫМ
          1. -1
            25 июня 2024 13:20
            Тебе страшно? Съешь мороженое.
          2. 0
            25 июня 2024 13:49
            Никто от нас не отвернётся, по крайней мере до тех пор пока мы им прощаем миллиардные долги, и поставляем бесплатно пшеницу. Но это не означает того что они наши друзья. Вот Сербия друг вроде бы, а снаряды продаёт Украине прикидываясь при этом простачком, они видите ли просто продают третьей стране, и не их вина в том что это оружие попадает на Украину. США тоже говорят ровно так же, они продают оружие, но запрещают им стрелять Украине по России, при том что на Украине просто нет специалистов способных к боевому применению поставленного оружия.
      2. +16
        23 июня 2024 20:36
        Самолёт управляемый живым лётчиком и БПЛА две большие разницы.Уничтожение самолёта согласно договорам квалифицируется как теракт.о БПЛА в соответсвующих договорах нет ни слова,НО! есть детки за границей,им может быть худо.
        1. +6
          23 июня 2024 21:34
          есть детки за границей,им может быть худо.

          Ну нельзя же в самом деле так открыто...
        2. -2
          24 июня 2024 09:30
          Это ИМУЩЕСТВО! Читай об имуществе, не забудь и Космос.
  5. +8
    23 июня 2024 16:41
    С нынешней идеологией своих буржуинских и православных можно только бороться за выживание, но не жить.

    Не следует браться за частные вопросы без предварительного решения общих

    (В. И. Ленин)
    1. Комментарий был удален.
    2. +9
      23 июня 2024 20:28
      Ленин гений.
  6. -1
    23 июня 2024 17:11
    В результате воздействия сил противовоздушной обороны одна ракета на конечном участке отклонилась от траектории полета с подрывом (детонацией) БЧ и суббоеприпасов в воздухе над территорией города.

    Т. е. мы сами виноваты что ракета полетела не по военной цели, а по мирным жителям?
    1. +5
      23 июня 2024 17:22
      Я тоже не понимаю - почему наши пропагандисты помогают украинским? Ведь если гражданские погибли из-за подбитой нашей ПВО ракеты, то это типа трагическая случайность, а не военное преступление ВСУ, получается. В аналогичных случаях у нас обвиняли в гибели мирняка вна Украине "непрофессиональную работу украинской ПВО". И ладно бы сейчас украинская пропаганда заявила то же самое, но зачем самим это подтверждать? Что за игра в поддавки на информационном фронте и работа на противника?
      1. +1
        23 июня 2024 17:30
        В этой ситуации вас реально больше всего волнует то, как это обставят пропагандисты?
      2. +1
        23 июня 2024 17:40
        И ладно бы сейчас украинская пропаганда заявила то же самое, но зачем самим это подтверждать? Что за игра в поддавки на информационном фронте и работа на противника?

        Предлагаете лгать для победы на информационном фронте?
        1. +2
          23 июня 2024 18:06
          Он как раз предложил не лгать..
          1. +6
            23 июня 2024 21:18
            Именно. Или ракета была нацелена на пляж, с целью, возможно, срыва курортного сезона и создания паники, но тогда не нужно врать, что ракета была сбита-подбита-отклонена от цели. Либо ракета попала в пляж потому, что наша ПВО сбила её с курса, но тогда, получается, она была нацелена на другой объект, вероятно - военный. Но наши пропагандисты решили скрестить ужа с ежом - ПВО успешно сбила вражескую ракету, которая террористически упала на пляж, полный мирных жителей, куда она и была нацелена. Кто бы объяснил воинам инфофронта, что отклонившиеся от курса ракеты по определению не поражают те цели, на которые они были нацелены. Тут или-или.
            1. +2
              24 июня 2024 00:47
              Виноват зеленский
  7. +9
    23 июня 2024 17:47
    Минобороны заявило о причастности США к ракетному удару по Севастополю, сколько можно прозревать, эти беспилотные разведчики, которые наводят американские ракеты, летают у берегов Крыма, как у себя дома. Если они причастны к преступлению, они обязаны быть сбиты, сколько можно болтать языком на эту тему, налицо преступное бездействие военных и политиков, за которое уже страдают и гибнут дети. Уже пятеро погибших из них трое детей, 124 пострадавших. Севастополь атакован пятью американскими баллистическими ракетами ATACMS с кассетными боевыми частями. Все полетные задания в американские ракеты ATACMS вводятся американскими специалистами на основе собственных данных спутниковой разведки США. В ответ снова пустопорожняя болтовня. МИД РФ будет добиваться реакции запада..., нам не реакция запада нужна, а адекватная и жёсткая ответка, вот тогда будет будет реакция запада. а на себя и свои действия они не реагируют. Правительственный квартал Киевских террористов должен быть разрушен в труху, но такое ощущение, что мы снова будем подставлять другую щёку. Или пока не ударят по Кремлю, тоже не очухаются. Вообщем, до тех пор, пока запад будет поставлять оружие киевским террористам, война похоже не закончится, наши пока ничего не в состоянии как то разгромить окончательно ВСУ. будет литься кровь включая гражданских и детей, и это очень печально.
    ООН выдавило из себя:

    Мы хотим, чтобы все стороны предприняли шаги, чтобы избежать жертв среди гражданского населения.

    вот вам и весь ответ мирового сообщества. Путин позвонил губернатору Севастополя и выразил соболезнования близким погибших. Не знаю как у кого, у меня ощущается полная атрофированность и хроническое преступное бездействие у наших ....
    1. +5
      23 июня 2024 19:10
      так всЁ это с первой недели сво стало понятно.
    2. +1
      25 июня 2024 08:40
      хроническое преступное бездействие у наших ....

      Ошибаетесь. Они не "наши" - они "ихние", "свои, буржуинские"...
    3. +1
      25 июня 2024 13:24
      Его нерешительность уже просто изумляет...
  8. Комментарий был удален.
    1. +5
      23 июня 2024 17:59
      Щас у Соловьева обсуждают это. Типа сделаем из Америки пролив имени Сталина.
      Смех. Грозят этим уже давно.
      1. +4
        23 июня 2024 18:06
        Соловьев( смешно) может тоже загреметь в застенки Лубянки.
        Выражает недовольство соплежуйством)))
        1. 0
          23 июня 2024 21:23
          Соловьёву и Симоньян от тюрьмы и сумы зарекаться не стоит (причём вне привязки с гипотетической сменой "режима"). Причём это для них не худшие из возможных сценариев. Слишком уж стали одиозными, а католик, который правее пары римского, тоже рискует однажды быть признан еретиком.
  9. +5
    23 июня 2024 17:56
    Сколько ещё ждать залпа по Киеву? Некто делает вид белого и пушистого, а гибнут простые граждане!!!
  10. +14
    23 июня 2024 18:02
    Почитал комментарии и увидел - люди массово не понимают, почему тот, кто должен что-то делать - на самом деле продолжает "жевать сопли"! Не понимаю этого и я! Сколько было убито при террористических актах журналистов? Сколько было убито лидеров ополчения и ВС ЛДНР? Сколько было убито, в конце концов мирных граждан в ЛДНР, на территории России? Где какие-то ответы, кроме "красных линий"? Я прекрасно помню, как говорилось:

    пусть только один снаряд залетит на территорию России...

    залтело уже тысячи! И не только снарядов!!! Почему Не наказан Ни один - Турчинов, Аваков, Яценюк, ..... Они прекрасно здравствуют и поживают! Почему до сих пор не ведётся работа по уничтожению Верхушки врага? Ведь это - Аксиома любой войны! А то, что это война - не вызывает никаких сомнений! Почему главный наркоман мира и уже нелегитимный неизвестно кто прекрасно себя чувствует? Почему в Киев толпами и спокойно ездят "туристы" в лице представителей Первых лиц стран НАТО? Почему спокойно над Черным морем летают и летают вражеские беспилотники, перелетев уже давно все возможные размалеванные "красные линии"? Слишком много "почему?". Ответ многим понятен, только произнести его нельзя! Да, кстати, смешно было слушать, как он жаловался, что его постоянно обманывали "партнёры" - то в Минске 1-2..., то в Стамбуле, то ещё где... Хочется задать вопрос, что же это за руководитель такой, которого все обманывают?! Накипело, простите, от этого Полного Отсутствия Политической воли, Решимости, Твердости...! Соболезнования родственникам всех погибших! Я верю, что Россия выстоит и, что все наконец-то изменится! Просто нужно всем и всегда жить по правилу:

    Делай, что Должно и Будь, что будет!
    1. +5
      23 июня 2024 18:08
      люди массово не понимают, почему тот, кто должен что-то делать - на самом деле продолжает "жевать сопли"!

      Потому что эти же люди за него и так проголосовали.. так зачем ему отвлекаться от соплей и что-то делать, когда и так всё хорошо..
      Отсюда вывод - эти самые люди сами и виноваты.. сначала голосуют, потом чёт недоумевают..
    2. +8
      23 июня 2024 18:09
      20 лет назад он говорил - кто нас обидит тот и 3 дня не проживет.
      Но прыть ушла...
      1. +5
        23 июня 2024 19:17
        Он говорил, что и "в туалетах мочить надо!"
    3. +5
      23 июня 2024 19:16
      Когда то Ф. Д. Рузвельт сказал:

      В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано.

      Совсем не глупый был человек. Просто для действующей власти более важен факт усиления ее позиции на будущем договорняке, чем достижение целей, продиктованных национальными интересами страны. Отсюда все и убогая тактика мелких порезов и полное отсутствие стратегии ПОБЕДЫ.
    4. +5
      23 июня 2024 21:32
      Почему Не наказан Ни один - Турчинов, Аваков, Яценюк, ..... Они прекрасно здравствуют и поживают! Почему до сих пор не ведётся работа по уничтожению Верхушки врага?

      А сколько было попыток ВСУ и СБУ атаковать высшее руководство РФ на признаваемой ими территории нашей страны? Ни одного, насколько мне известно. Вот в этом и заключается "джентльменское" соглашение - джентльмены не являются мишенями, эта роль достаётся холопам. Если ударить по Банковой, начать охоту на перечисленных Вами, то завтра прилетит и по Рублёвке, причём всерьёз, а не в качестве пиар-акции, типа удара по крыше Кремлёвского дворца. И тем людям, для которых СВО ныне - удачный или не очень бизнес-проект, придётся осознать и себя комбатантами, которые могут оказаться в перекрестье прицела. А им оно надо?
    5. +1
      24 июня 2024 20:40
      Добавлю. А все преупреждения Путина и Лаврова приведут только к однму - в госдепе и белом доме засорится канализация... Вот такая страшная месть от России за тот позор, что она сейчас переживает.
  11. +6
    23 июня 2024 18:10
    родным погибшим соболезнования, пострадавшим скорейшего и полного выздоровления, а кремлевской власти позор и порицание за ждунство и вечное пережевывание соплей, но видно на большее эта власть и не способна
  12. Комментарий был удален.
  13. +5
    23 июня 2024 18:18
    Цитата: Madrover
    Сколько ещё ждать залпа по Киеву? Некто делает вид белого и пушистого, а гибнут простые граждане!!!

    не дождемся, можно не ждать
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    23 июня 2024 18:30
    ...С укрорейхом и картавыми его покровителями - все ясно...
    (По сию пору неведомо только, когда кремль "сподобится" на решительный, безпощадный, воспитательно-отрезвляющий ответ по киевской шайке и пределам ее обитания...)

    Но с другой стороны - имеют место быть и серьезные вопросы к местной власти!..

    Почему на территориях прилежащих к зоне интенсивных БД и официально объявленных врагом - целями своих военных акций, по сию пору допускаются ВПОЛНЕ БЕЗЗАБОТНЫЕ МАССОВЫЕ скопления народа, в том числе, и на пляжах?..
    Понятно, что "море", солнце", "сезон", "жара" и "желание расслабиться" после трудовой недели..., но ОБЯЗАННОСТЬ БЫТЬ НАСТОРОЖЕ - в зонах возможных бпл- и ракетных ударов жестокого врага..., - никто не отменял...

    Конечно, вряд ли получится - полностью отменить отдых на пляжах, пока это по понятным причинам не станет смертельно опасным занятием и роскошью для граждан во время войны, но помочь гражданам ОСОЗНАТЬ СИЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ..., и предпринять хоть какие-то соответствующие организационные меры, снижающие опасность - угодить под ракетный обстрел, или удар бпл, или осколки и обломки сбитых ракет и ракет ПВО во время принятия морских и солнечных ванн..., - ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ... ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ДОЛГ местной власти!..

    А вообще - уже есть стопроцентный повод возбудить уголовное дело против некоторых безпечно-"расслабленных" чиновников, явно НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ВЫПОЛНЯЮЩИХ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВО ВРЕМЯ ВОЕННОЙ ОПАСНОСТИ...
    1. +3
      23 июня 2024 18:33
      Как говорил Иван Бездомный
      Да взять бы их всех и лет на 10 в лагеря)))
      1. +1
        23 июня 2024 20:21
        ...давно пора!...
    2. +3
      23 июня 2024 19:22
      Послушать Вас - это похоронить туристическую отрасль в Крыму и Власть на такое Никогда не пойдет! Деньги !
      1. +2
        23 июня 2024 20:19
        ...Никто никого хоронить не призывает...

        (...Хотя, вполне понятно, что при определенном (и вполне возможном(!)) развитии событий - эта отрасль загнется сама собой. Никто не поедет "загорать" и бухать в Крым - под многочисленные "залпы" ракет и систематические удары бпл!
        За исключением, конечно, любителей.. - слишком И ОЧЕНЬ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО "отдыха"...)


        ...Однако - определенные (и элементарные(!))меры безопасности, так называемая..., - "местная власть" (эти безтолковые любители "крестополагания" после Громовых ударов...), - должны были предпринять!... И СОВСЕМ НЕ ВЧЕРА!..

        А если не хватает собстенных мозгов, то спросить, как это можно сделать (быстро и вполне не за дорого) - следовало(следует) у других...
        Хотя бы у меня...
        В конце концов - есть печальный опыт Донецких республик...

        Думаю им вполне можно было помочь реальным советом... Этим безответственным болванам...

        Вообще же, мне, лично, на доходы: "пляжных" барыг и прочих - подобных бизнес..., прямо скажем - БИЗНЕСЧЛЕНОВ..., - и опосредованно связанные с ними... - доходы алчной чиновничьей "братии" и прочей шушеры от "златого тельца"... во время войны - наплевать...

        Как вам - не знаю...
        1. +2
          23 июня 2024 21:24
          Полностью поддерживаю!)))
        2. +1
          23 июня 2024 21:40
          А можно подробнее - как Вы представляете меры безопасности при пляжном отдыхе, которые помогут при прилёте ATACMS с кассетной БЧ? Если можно - по пунктам. Ну если уж мы признаём, что запретить курортный отдых в Крыму - лучший способ заставить тамошних жителей крепко задуматься: на это ли они подписывались 10 лет назад?
          Если ракета не сбилась с курса, как пишут в российских информационных сообщениях, а попала туда, куда её и нацеливали, то как раз срыв курортного сезона и создание паники - наиболее вероятная цель удара. Я вовсе не призываю назло врагам валяться на пляже под падающими бомбами и ракетами, но нужно признать, что нынешняя ситуация - классический цугцванг. А отдыхающие рванут из Крыма сами, так что специальные запреты и ограничения скорее всего даже не понадобятся.
          1. +1
            23 июня 2024 22:21
            ...А у вас, "уважаемый", значит, собственного: ни элементарного школьного образования, ни собственного (от слова: никакого) жизненного опыта нет, ни книжек вы про войну не читали, ни фильмов НИКАКИХ - не смотрели?... Не говоря уже про прочее...
            М-да...
            Как же вы с нато воевать-то собрались - с таким печальным багажом...

            Ну что же...
            Ловите небольшой экспромт от деда-"пинжака":

            ...Установка на улицах и в зонах массового скопления людей рекламных военных билбордов (повышающие сознательность и чувство опасности - у слишком уж безпечных граждан);
            рассредоточение по площади и ограничения массовых посещений пляжей и других мест массового отдыха;
            дежурство на пляжах; коммендантский час;
            навесы и укрытия от осколков... (запросто можно устроить на любом пляже),
            возможно - устройство щелей, наземных противоосколочных щелей... - из мешков с песком (две смежные полутарометровые (высотой) стенки выложенные из таких мешков (толщина: два мешка с перевязкой) устраиваемые на пляжах и других местах массового скопления граждан - вполне способны уменьшить количество жертв от применения кассетных осколочных БП...
            ...Почему по сию пору нет современной системы оповещения о ракетных пусках и подлетах бпл?.. В том числе: оповещением СМС?..
            ...В конце концов - при любом подозрительном приближении американских воздушных "разведывательных организмов" - гнать всех с пляжей и прочих мест массового скопления развлечения народа - метлой и, особо тупых и упрямых, - полицейской дубинкой... Уж это-то - давно пора усвоить и военным комМУДАНТАМ города Севастопоя, и этому обоссавшемуся - "гражданскому" руководству...

            И Т. Д. И Т. П.

            Лично вам "предлагаю" - предлагаю продолжить этот перечень - вполне недорогих и реальных мер...

            ...И ЕЩЕ:

            ...Если профессиональные военные строители "заросли мхом" по самые свои гениталии и ухи..., или ОТУПЕЛИ - от постоянного бухания и развлечений с девочками, вместо того, чтобы - профессионально применяя специальные знания, - заботится о безопасности граждан, в том числе, - пиная "губернатора" и прочих чино-рудиментов местной власти, - по роже, напоминая..., - что идет СВО..., и город Федерального значения - Севастополь..., - есть ОДНА ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ целей коварного врага..., а значит предотвращение или, хотя бы - смягчение форсмажорных и опасных ситуаций..., в том числе и путем: разъяснения безпечным гражданам реально грозящих опасностей; соответственных организационных мероприятий..., ускоренного строительства временных и постоянных укрытий..., и прочих мер, - ПРЯМАЯ И СРОЧНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ этих высокоустановленных местных недоумков..., - не делают НИЧЕГО (Или почти ничего.) - приходится подключаться "неизвестным из публики"!...

            ...Деваться некуда!.. (Спасение - самоспасением - единственный реальный выход...)

            ...Можно, конечно, еще - уличные фонари украсить - слишком уж безответственной чиновничьей братией...
            ...Так дойдет и до этого... НЕ СУМЛЕВАЙТЕСЬ.
          2. +2
            25 июня 2024 09:44
            Если ракета не сбилась с курса, как пишут в российских информационных сообщениях, а попала туда, куда её и нацеливали

            Совершенно верно! В каждую (подчеркиваю- В КАЖДУЮ) ракету вводится СВОЕ полетное задание и она "идет" только по своей траектории , согласно этой программе ! И вводят его не "селюки" (у них просто доступа нет, тем более, к разведданным того же беспилотника, на основе которых и составлялось это задание).
            Отклонить ее с курса просто невозможно, только сбить. Я не знаю, что должно было случиться, чтобы она пошла "не в ту дверь"... Нас действительно держат за идиотов, "скармливая" нам этот бред...
  16. +8
    23 июня 2024 19:44
    Теперь очевидно, что то, что творилось в Министерстве обороны, творится и в Кремле и в других министерствах.
    Заросли "конюшни" дерьмом по самые потолки.
    Поэтому то, что произошло в Севастополе возмущает до глубины души, но не удивляет.
    В стране, где запрещена идеология, одна ценность - деньги, а народишко им по барабану.
    Рад буду ошибиться, но ответа не будет. Проглотят и заболтают, как всегда.
    1. +5
      23 июня 2024 21:28
      В начале СВО на каком-то ресурсе (уже не помню) была статья и фотография полного зала с чиновниками - все в одинаково роскошных костюмах, с откормленными одинаково пустыми физиономиями. Статья называлась "Можно ли с такими победить в войне?). Ответ очевиден - НЕТ!!! Ничего не меняется! Куда не плюнь - везде одно!!!
      1. +1
        24 июня 2024 21:38
        Просто, если мы́ хотим победить, то для начала необходимо на государственном уровне осудить деятельность Горбачева с Ельциным, иначе как бы получается, что живём мы по их заветам и не совсем ясно к чему идём... Они же и были основоположниками последующих событий, ратовали и были в засос с западом. Как бы противоречим сами себе.
    2. +1
      23 июня 2024 21:48
      Господи! Опять эти мантры про запрет идеологии! Да включите ТВ на любой кнопке - там эту идеологию не то что разрешают. а упорно насаждают. Соловьёв, Симоньян и прочие, имя коим легион. Вот только эту идеологию ввинчивают в головы холопам, а "элита" ей придерживаться не собирается. Впрочем - ничего нового, так у нас с позднего СССР повелось.
  17. +4
    23 июня 2024 21:05
    БПЛА ведущие разведку в интересах Украины под опознавательными знаками США, это украинские диверсанты в иностранной форме, согласно законам военного времени таких можно расстреливать без суда и следствия.
    1. 0
      23 июня 2024 21:37
      Написанное выше не означает, что нужно начинать сбивать БПЛА США, противостояние с США нам пока не нужно. Но ракеты летят не с территории США и Европы, и это нужно безжалостно пресекать. Чтобы выполнить волю президента нам нужна армия способная в короткое время победить, США выгодно затянуть войну ослабить Россию, и снова стать лидером.
  18. +3
    23 июня 2024 21:58
    При этом во время атаки и даже сейчас около Крыма спокойно летает

    американский дрон RQ-4, который осуществлял целеуказание, контроль за атакой и теперь осматривает "работу". В наших "центрах принятия решений" хорошо осведомлены о работе беспилотника, но сбивать не решаются. Линия недостаточно красная?

    voenhronika.ru
  19. +2
    24 июня 2024 00:45
    Когда уже зеленского ракеты настигнут??
  20. +2
    24 июня 2024 00:56
    И откуда atakamsы запустили? Вот туда и надо ответочку. Нет, не на место, где они стояли, а по установкам, по "располаге" расчётов, ещё лучше. Тоже кассетными, чтоб не разбежались. А вообще и в штаты пора наведаться Петрову с Бошировым. Насчёт шпилей.
  21. +5
    24 июня 2024 06:13
    а давайте ещё одну красную линию начертим,и выразим какой нибудь глубины озабоченность
  22. +3
    24 июня 2024 08:03
    Цитата: denon1971-255-w
    если честно под трибунал надо одного человека....сами думайте кого

    Далеко не одного
  23. +6
    24 июня 2024 10:32
    Путин на это ответил -

    Россия ответит совершенствованием системы ПВО

    То есть, Путин сказал, что по территории НАТО никаких ударов наноситься не будет. Россия, не пойдёт на обострение ради какой-то Крымской, Курской и Белгородской области… что касается совершенствования ПВО, это вызывает не смех, а дикое ржание. Вообщем снова тихо слились и отползли в сторону…
    Как ответит Россия?!
    Придется заявить об очередных красных линиях и возбудить уголовное дело.
    За 2,5 года не один украинский высокопоставленный чиновник не уничтожен. ФСБ, ГРУ не дадут соврать!
    1. Комментарий был удален.
  24. +2
    24 июня 2024 11:24
    Ну что, как наши собираются ответить американцам на их кровавый теракт? Сша цинично наплевали на слова нашего президента, которые он озвучил в КНДР и Вьетнаме, они знают, что это пустопорожняя болтовня, что можно без опасений долбить РФ и не ждать ответки. Наш президент ещё думает, не мешайте и не факт, что когда додумается, это воплотит, он так и заявил, что не факт... Был бы Жириновский сейчас бы объявил сша ультиматум, что если ещё раз, хоть одна американская ракета упадёт на территории РФ и не важно, кто и что не признал, то русская ракета упадёт на пляж Флориды и пусть мечутся. Я ещё несколько месяцев назад говорил то, что сейчас происходит, будут нещадно бомбить, потому что видят, что мы болтуны и слабаки ...., потому, что не отвечаем, как положено... Зеленский уже не президент, почему его не ликвидируем, почему за два года ни один из банды главарей террористов, отдающих преступные приказы не ликвидирован, потому нас и бьют по больному... Просто фигею от нашей беспомощности и слабости. Очевидно, что РФ пока что не в состоянии достичь поставленных военных целей, и это печально, я знаю почему, но писать нельзя....
    1. 0
      25 июня 2024 13:32
      Оно ЕМУ надо??...
  25. +2
    24 июня 2024 12:14
    Прочитав все комментарии на данный момент, можно сделать не утешительный вывод: если в ближайшее время Те лица, управляющие государством, которым это положено по Закону Не Найдут в себе Политической Воли, Решимости, Мужества - то Россия закончит Точно также, как в Первую Мировую войну!!! Ситуация Абсолютно похожа, только народ это ещё не осознал, но, думается, что скоро до него начнет доходить! Только, какбы слишком уж поздно не было!
  26. +4
    24 июня 2024 12:24
    Бессовестные! Наши то Кремлёвские небожители понадеялись,что подобного не будет и какой повод обвинить США,НАТО,ВСУ в обстреле,а защита населения не входит в обязанности ВС РФ? fool
    1. +1
      24 июня 2024 13:17
      Судя по всему - это не входит в обязанности Верховного Главнокомандующего (((
  27. 0
    25 июня 2024 13:17
    В Кремле - молчок???