Российский военкор призвал готовиться к войне после СВО

56

Украинский конфликт очень скоро завершится, однако России следует готовиться к следующей войне с Западом, заявил военный корреспондент ВГТРК Андрей Руденко. По его мнению, важным для Москвы является не дать снова себя обмануть.

Эта война с Западом очень скоро закончится. Но уже надо будет готовиться к следующей. Причем в будущем сражении особо не будет считаться количество солдат как перевес, все будут решать технологии. Уже сегодня опыт этой войны показывает, что технологии решают много. Доступность интернета, возможность видеть и наводить через спутники ракеты, искусственный интеллект для поиска и уничтожения целей с помощью БПЛА

– полагает Руденко.



Он считает, что РФ сейчас важно развивать технологии.

Все говорит о том, что в будущем враг даже меньшими силами сможет вести эффективный бой. Поэтому уже сегодня нам нужно развивать технологии и максимально их внедрять в армию. Иначе завтра уже будет поздно

– подчеркивает военкор.

Руденко уверен в кознях Запада, который уже готовится к следующей войне.

Враг заморозит нынешний конфликт, и будет это очень скоро. Сделает он это с расчетом на будущую войну, к которой будет готовиться куда серьезней, чем к сегодняшней. Самое главное – не дать нам себя обмануть в очередной раз

– заключил Руденко.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    3 июля 2024 13:13
    важным для Москвы является не дать снова себя обмануть.

    Не, ну может у кого-то эрогенная зона на носу..))
    1. -1
      4 июля 2024 03:48
      Водили за нос ?
  2. -4
    3 июля 2024 13:15
    Надеюсь , что ВВП для того и назначил МО Белоусова, предвидя будущую войну с Западом с учетом применения новых военных технологий.
    1. Да, Белоусов известный военный технолог.
    2. +2
      4 июля 2024 03:49
      Если технологий нет - то кого не назначай.
    3. +1
      5 июля 2024 07:42
      Тебе напомнить как он сердюкова назначил, министром обороны и что из этого вышло?
  3. +1
    3 июля 2024 13:23
    I hope the people, elites and Putin's government will definitely listen to you, no more START 3 start accumulating as many nuclear weapons and it's delivery systems, no more compromise, more ballistic missiles, with a range of 13000km at a hypersonic glide, more warplanes and drones that can Carry nuclear warheads
    1. 0
      4 июля 2024 08:57
      Mы, как народ, это понимаем. Осталось только чтобы до остальных, менее многочисленных персоналий это дошло.
  4. +14
    3 июля 2024 13:28
    Новые технологии в военных целях мо и минпромторг предпочитают обходить стороной. Их посыл заключается в следующем: зачем их развивать, если есть серый импорт. В этом им вторит и цб, повышая ставки, что мешает открытию новых высокотехнологичных производств. Чисто гайдаровщина. Он тоже вякал про то, что зачем развивать и выпускать своё, если за нефте доллары можно всё купить. Купили? И как говориться себе задницу слупили.
    1. -3
      4 июля 2024 03:51
      Страна в мировом отношении крохотная ! Даже против золотого миллиарда. Все одно закупать придется.
  5. Причем в будущем сражении особо не будет считаться количество солдат как перевес, все будут решать технологии.

    На первом этапе войны технологии конечно будут иметь значение, в основном для обоюдного уничтожения инфраструктуры, но все «хайтехи» с обеих сторон довольно быстро закончатся, а пополнять их будет нечем(по причине обоюдного уничтожения той же самой инфраструктуры: энергетические объекты, производственные мощности, санитарно технические объекты, средства связи и навигации, интернет и т д)
    1. Для блока НАТО, особенно его европейского сектора, прямое противостояние России будет означать:
      1. Невозможность ведения прокси-войны. Под непосредственный удар попадут все, так называемые «центры принятия решений», космические и воздушные средства разведки, а с ними и средства слежения и дистанционного наведения.

      2. Европейский полуостров вдруг обнаружит свою фатальную уязвимость, ввиду высокой плотности населения огромного количества «поражающих элементов» на своей относительно небольшой территории. Более 200 атомных реакторов, расположенных по всей территории Европы сразу станут легитимной целью для средств поражения противника. При чём нет никакой разницы каким оружием: ядерным или конвенциональным, будут поражаться эти объекты.
    2. -6
      4 июля 2024 03:53
      На первом этапе ? Вы Уважаемый диванный эксперт думаете что война с НАТО будет делится на этапы ?
  6. к сожалению, опасения многих из нас подтвердились. Путин уже согласился заморозить конфликт ради интересов олигархов.
    1. -5
      3 июля 2024 19:11
      Всё это и было начато ради интересов олигархов, как и вообще всё, что происходило и происходит в стране за последние десятилетия. Но издержки уже многократно превысили изначально ожидаемые прибыли, так что будут замораживать.
      1. +1
        3 июля 2024 19:24
        Это вам Руденко сказал? laughing
        1. -2
          3 июля 2024 23:02
          смех без причины признак дурачины
          1. +1
            4 июля 2024 00:09
            Меня развеселили два комментария, выше. А вашему комментарию я радуюсь, вы постигаете мудрость народа. Это хорошо. laughing
      2. Комментарий был удален.
    2. -4
      4 июля 2024 03:55
      У нас не было друго выхода, нас водили за нос, надули ...!!
      Потому что не было рывка без раскачки . Прорыва не было. laughing
      1. -5
        4 июля 2024 09:19
        Не захотели вставать с колен..))
    3. Комментарий был удален.
  7. -3
    3 июля 2024 13:57
    Зачем иностранных шпионов называть "военкоррами". У нас НЕТ сейчас настоящих военных корреспондентов, которые действительно военную службу несли.
  8. +12
    3 июля 2024 14:08
    Самое главное – не дать нам себя обмануть в очередной раз

    Еще главнее – иметь возможность спрашивать с неоднократно обманутых, а не заниматься эвфемизмами говоря обманули вместо предал интересы страны в интересах спокойной жизни кучки лондонских обитателей со всем их добром, уворованным у страны и народа, которым перманентный гарант чего-то там гарантирует.
    1. +10
      3 июля 2024 16:28
      Либералы заменили слово предатель Родины на коллаборационист, т.к. в большинстве они предатели. В Советском Союзе было одно слово предатель. Предателя ждала высшая мера наказания.
  9. +7
    3 июля 2024 17:00
    Заморозка и есть обман,дать врагам передышку.влупят потом куда больнее и серьезнее. пока одесса и харьков полтава не наши- смысл останавливаться не вижу,это серпом себе ниже пояса
    1. -2
      4 июля 2024 03:59
      По Фаберже ???
      Вы видите так ! А, они видят по другому.
  10. +2
    3 июля 2024 17:00
    Да, так себе перспективы нарисовал для нас г. Руденко. Это последствия происходящего повышения уровня нашей безопасности?! winked
    1. -5
      3 июля 2024 17:48
      Такова реальность, эта война началась в 14м и к апелю 22го Москва окончательно и безповоротно проиграла войну за Украину.
      1. 0
        3 июля 2024 19:56
        Ваша реальность виртуальная. Это команда Зеленского проиграла Украину, а не Россия. yes
    2. +5
      3 июля 2024 23:00
      Вы так и не поняли основного в нашей дискуссии. Хотя за 2-3 дня можно было разобраться.
      Речь не шла о ПОВЫШЕНИИ уровня безопасности России. Речь шла о ПОНИЖЕНИИ уровня безопасности стран НАТО.
      1. 0
        4 июля 2024 04:02
        По вашему они чего то не догадываются о своей безопасности ??? Поетому с запасом приняли Швецию и Финляндию ?
        1. 0
          4 июля 2024 20:05
          У наших ура-патриотов, сторонников лозунга осаждённого лагеря, очень своеобразное представление о состоянии и тенденциях нашей и чужой безопасности. Было бы смешно, если бы не было так грустно...
  11. +3
    3 июля 2024 18:06
    Враг заморозит нынешний конфликт

    Россия начала сво, так она и должна закончить.
  12. +2
    3 июля 2024 18:17
    Англосаксы не угомоняться , это так, но они воюют чужими руками, а значит возможно война будет с ближними соседями,- Польшей, Финляндией, Румынией, трибалтикой,- создадут такой союз против РФ и :как поётся: "Зта песня хороша, начинай с начала". Вывод: правильное определение,-

    Бить по центрам принятия решений.

    Вот и направить мегатонны стратегических средств на Англию, английские военные базы, Если пойдут реальные военные действия, первый ТЯ удар по базам, второй , если возникнет необходимость, мегатонный по всем мегаполисам Англии. С Германией и Францией стараться держать нейтралитет. (французы и немцы втайне будут рады наказанию веками зловредных англичан). США связать сдерживанием КНР, против союза КНР-РФ , США войной не пойдут. Нужно создать реальный уничтожающий ответ, ибо такими мелкими порезами и вконец обескровят Россию. (Этак на вскидку смотрится с дивана).
    1. +2
      4 июля 2024 04:07
      Цитата: Владимир Тузаков
      Англосаксы не угомоняться , это так, но они воюют чужими руками, а значит возможно война будет с ближними соседями,- Польшей, Финляндией, Румынией, трибалтикой,- создадут такой союз против РФ и :как поётся: "Зта песня хороша, начинай с начала". Вывод: правильное определение,-

      Бить по центрам принятия решений.

      Вот и направить мегатонны стратегических средств на Англию, английские военные базы, Если пойдут реальные военные действия, первый ТЯ удар по базам, второй , если возникнет необходимость, мегатонный по всем мегаполисам Англии. С Германией и Францией стараться держать нейтралитет. (французы и немцы втайне будут рады наказанию веками зловредных англичан). США связать сдерживанием КНР, против союза КНР-РФ , США войной не пойдут. Нужно создать реальный уничтожающий ответ, ибо такими мелкими порезами и вконец обескровят Россию. (Этак на вскидку смотрится с дивана).

      По вашему это не единое целое формирование Оборонный союз ! А одного бить Британию а остальные радоватся

      (французы и немцы втайне будут рады наказанию веками зловредных англичан)

      а, США так вообще испугаются и в угол забьются ???
      Да им памперсов надо по вашему. НАТО разбежится и развалится ?
      1. +2
        4 июля 2024 11:43
        Сегодня РФ должно действовать согласованно с КНР, Ираном, опираться на экономические союзы БРИКС, ШОС. По сути НАТО, сборище шавок под прикрытием нескольких ведущих государств. Возможно пробовать отделить главного зачинщика и наказать (Англия), создать эффект дробления , ибо по военной мощи на сегодня в большинство натовцев в полном упадке, (тому военные бюджеты поднимают в разы). Вся воинственная риторика натовцев, как прикрытие боязни больших военных действий. СВО показало всё техническое преимущество натовцев потеряется после первых месяцев больших сражений, на более не хватит ресурсов. Не говорю, что надо начинать военные действия с натовскими странами, но политику вести жёсткую, сбивать разведывательные средства над Чёрным морем , отстреливать (при помощи ДРГ), уничтожать всеми способами на Украине натовских военных, приехавших на Украину высоких политиков . Первейшим жёстко вести СВО и быстрее победно закончить, ибо такое неполноценное ведение СВО приносит гораздо больше потерь и утрат во всём..
        1. 0
          4 июля 2024 13:02
          Вы, всё хорошо написали. Только у высшего руководства РФ нет желания победить Украину. Народ России заставляет их делать маленькие победы, потому что у этих барыг есть Страх перед народом, вот они маленькими, маленькими победами откупаются. Это подтверждается всеми их действиями за последние 2,5 года СВО. Свои цели эта "элита" не скрывает, она требует возврата в "святые времена", включения себя любимых в состав граждан золотого миллиарда. Вы же знаете, что по СВО нет ни одного юридического документа РФ. Потери на территории РФ (ЛДНР, Запорожская, Херсонская обл., др.) можно списать, как защита, освобождение России, а на другой территории Украины на какой закон, указ, постановление ссылаются. Чего проще, выпустите Закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России и всё станет по местам. Но, такой закон противоречит интересам третьих лиц, поэтому его не хотят даже рассматривать, страшно. Венесуэла через референдум решила свой территориальный вопрос и все страны, включая ООН это проглотили. Уничтожать Украину, как государство надо сейчас. Перенос войны на будущее, это равносильно переносу смерти своим детям и внукам. Мало найдётся таких, которые пожелают смерти своим детям и внукам на войне с Украиной в будущем. Возникает вопрос, что делать с этой чужой "элитой"?
        2. 0
          7 июля 2024 12:01
          Вы забыли упомянуть о КНДР, тесные дружественные отношения с Северной Кореей нам крайне необходимы, конечно же наряду с Китаем, Ираном, Вьетнамом, Кубой, Венесуэлой, нам крайне необходимы полноценные военные базы в подбрюшье США, чтобы постоянно держать их в нужном для нас тонусе, и недопускать возможность навязывания нам диктата с их стороны, нельзя всегда действовать вторым номером, иногда и нам самим необходимо проявлять инициативу и действовать более жёстко и решительно.
  13. +4
    3 июля 2024 19:38
    Цитата: Владимир Тузаков
    Англосаксы не угомоняться , это так, но они воюют чужими руками, а значит возможно война будет с ближними соседями,- Польшей, Финляндией, Румынией, трибалтикой,- создадут такой союз против РФ

    Армян подготавливают тоже к этому списку,грузин качают но у англосаксов с ними пока ничего не получается,но могут и дожать,надеюсь что это не произойдёт.Ну и не надо забывать что есть ещё один фронт-внутренний и туда уже более 16 миллионов завезли и поток их даже близко не иссякает.Если запад сможет заморозить конфликт на Украине,для передышки и накачки себя и бандеровцев оружием,он-запад будет качать нас изнутри и для этого у них всё готово-мясо и места для тренировок,всякие ММА базы.
  14. -2
    3 июля 2024 19:51
    Никакой войны не будет. Будут переговоры с США после начала Карибского кризиса 2.0. Который ещё только на подходе. Сейчас наши ракеты не нацелены никуда с 1994-ого года. Потому эти твари и делают что хотят, начиная с Югославии.
    Учите историю уже, мать вашу!!
    И война будет прекращена после того, как будут отменены незаконные действия Горбачева по развалу СССР, будет обозначено, что Украина вышла из состава незаконно, будет признана спорной территорией. После этого НАТО оттуда сваливает, и из Прибалтики нашей заодно. Только ТАК будет закончен конфликт, который идёт уже более 30 лет.
    1. +3
      4 июля 2024 04:11
      НАТО поджав хвост бежит из Прибалтики и Украины.
      Развал сюза незаконный. Все обьединяются в союз.
      И на этом всё ???
  15. -1
    3 июля 2024 21:01
    Руденко выступать только на бандеровских пабликах, ты Руденко спец по тактике современного боя? Война на окраине это вообще ни в какие рамки не идет, пускать друг в друга летаки радиоуправляемые большого ума не надо, а когда пойдет в бой танковая армия при поддержке авиации, артиллерии, РЭБ и прочего, ее остановит лишь ядерный взрыв, либо Ла-Манш, меня старые полковники учили тактике крупной войсковой операции, если такая армия только соберётся, в Лондоне уже сраться начнут без остановки.
    Просто нашим верхним людям есть, что терять на западе, а армию держат, чтоб торг шел нормально, ну типо у нас есть ракетки, самолетики там всякие и поэтому будет договрняк, как и всегда, все хотят жить, это нам внушили, что мы продаём в рай, к сожалению там его нет, мне пришлось быть на той стороне, это просто галлюцинации от гипоксии головного мозга...
    1. +1
      4 июля 2024 04:14
      В Лондоне будет диарея и Темза изменит цвет ?
  16. +3
    3 июля 2024 22:14
    Руденко прав в главном - война будет. Да и уже идёт. Другое дело, какими средствами и какими способами. И военные технологии здесь просто частность. Идите в лес и подыщите себе дубину, ибо кончится всё именно этим .
  17. +10
    3 июля 2024 22:29
    Надо воевать не за посадки и траншеи. Это все про первую и вторую мировые войны . И даже не промышленный потенциал . Нужно выбивать энергетику и вертикаль власти противника. И делать это сразу а не через два года. Есть такое понятие - центры принятия решений. Вот их и поражать.
  18. +1
    3 июля 2024 22:43
    Ну Руденко здесь Америку не открыл. Все государства мира всегда готовят свои армии к войне! Россия здесь не исключение! Конечно у нас много проблем, особенно в патриотическом воспитании молодежи. Нужно срочно возвращать в школы НВП, проводить там Зарницы, обязательно вернуть срочную службу 2 года и сделать ее обязательной для всех без исключений с учетом группы здоровья.Если хотя бы это будет сделано, то защитники для будущих войн у нас будут! Ну а ракеты, дроны и снаряды мы всегда наклепаем в нужном нам количестве! Сейчас самое главное начать развивать науку, готовить кадры и создавать промышленность под микроэлектронику, создавать срочно свои установки для литографии и производства микропроцессоров и других нужных стране вещей. Ибо грядут времена когда воевать будут не люди а роботы и мы не можем здесь отставать от запада!
    1. +9
      3 июля 2024 23:23
      Первейшим нужно навести в РФ нормальную жизнь и нормальный порядок в соответсвии с Конституцией и законом. Когда басманные суды и корпоративные правила, с мздоимством и кумовством рулят, никакие Зарницы не помогут. Начинать нужно с основ государственности, его состояния, когда фундамент крепок, тогда строится далее государственность..
    2. 0
      4 июля 2024 04:17
      Сейчас самое главное начать развивать науку, готовить кадры и создавать промышленность под микроэлектронику, создавать срочно свои установки для литографии и производства микропроцессоров и других нужных стране вещей. Ибо грядут времена когда воевать будут не люди а роботы и мы не можем здесь отставать от запада!

      Начать и кончить? Рывок без раскачки?
  19. +5
    4 июля 2024 00:08
    Цитата: mr.Parker
    Нужно срочно возвращать в школы НВП, проводить там Зарницы, обязательно вернуть срочную службу 2 года

    Проще тогда может сказать, что вернуть Советскую власть, чем всё перечислять, но мы то сейчас живём в другом мире, с буржуями и пролетариями и несколько другими ценностями. Склеить одно с другим будет непросто.
    1. +2
      4 июля 2024 11:35
      У Советской власти тоже было очень много проблем! Поэтому возврат к модели СССР уже не реален! У России другой путь! Но от Советского Союза нужно взять самое лучшее что там было!
  20. -1
    4 июля 2024 00:52
    Цитата: Известное неизвестное
    к сожалению, опасения многих из нас подтвердились. Путин уже согласился заморозить конфликт ради интересов олигархов.

    да врёте вы всё
    1. 0
      4 июля 2024 04:18
      Во во ! Один из них врет . feel
  21. +2
    4 июля 2024 06:42
    Цитата: Саркастичный реалист
    Да, Белоусов известный военный технолог.

    Сейчас как раз тот момент, когда нужно окончательно заставить работать известных и неизвестных военных технологов МО. А Белоусов своей дубиной может и сумеет это сделать .
  22. +4
    4 июля 2024 12:21
    Пока наши успехи на Украине идут "не шатко- не валко", да продвижение есть, но что бы Украину засадить за стол переговоров,нужны значительные успехи,а не так ,там опорник,здесь блиндаж,а на счёт будущей войны,тлько на ядерную дубину и уповаем!
    1. 0
      7 июля 2024 11:32
      Быстро, по щелчку пальцев такие дела не делаются, общая победа складывается из множества отдельно выигранных позиционных сражений, главное всегда владеть инициативой и действовать первым номером, а не всегда от обороны, ибо как сказано нашими мудрыми полководцами - лучшая оборона это наступление.
  23. +1
    5 июля 2024 01:16
    Фразу "не обмануться на этот раз" не понимаю.
    Ну как бы все адекватные понимают, что временное перемирие для нас крайне невыгодно.
    А то что перемирие будет временным - тут и Ванга не нужна.
    Причём Запад готов будет платить нам резанной бумагой в любых количествах за реальные нужные им ресурсы. Жадность наших нуворишей не имеет границ. Они продадут всех и вся. В итоге сокрушительный удар по нам лет через 10, а может и через 7.... и как итог - ядерная бойня.
    Прямо сейчас выкинуть фашистов, и всех укропов с неонацисткой идеологией с территории УССР, и после этого потребовать, что НАТО в восточном полушарии не должно существовать, прямо шантажируя НАТО применением ядерного оружия "здесь и сейчас". Это единственный вариант оттянуть бойню на 50 лет, а не на 7-10.
  24. 0
    7 июля 2024 04:26
    Вот Россия обладает какими то технологиями, а что делать тем странам, у которых их нет? Их могут захватить без особых усилий.