МО РФ указало на лживые заявления украинской пропаганды о сегодняшних ударах по Киеву

24

Утром 8 июля в ответ на попытки нанесения киевским режимом ущерба объектам российской энергетики и экономики Вооруженные силы РФ нанесли групповой удар высокоточным оружием большой дальности по объектам военной промышленности Украины и авиационным базам ВСУ, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. В оборонном ведомстве указали на то, что цели удара достигнуты, а назначенные объекты поражены.

Отдельно МО РФ подчеркнуло, что киевская пропаганда лжет о намеренном ударе по гражданским объектам. Показанные кадры разрушений являются следствием ошибочной работы украинских зенитно-ракетных комплексов.



Заявления представителей киевского режима о якобы намеренном ракетном ударе России по гражданским объектам абсолютно не соответствуют действительности. Многочисленные опубликованные фото и видеокадры из Киева однозначно подтверждают факт разрушений вследствие падения украинской ракеты ПВО, запущенной из зенитного ракетного комплекса в черте города

– отмечается в сообщении.

В Минобороны РФ особо подчеркнули, что аналогичные истерики киевского режима случаются не первый год. Всякий раз это происходит перед саммитом украинских покровителей из НАТО.

Цель таких провокаций – обеспечить дальнейшее финансирование киевского режима и продолжение войны до последнего украинца

– говорится в заявлении.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 июля 2024 14:37
    Таки ясное дело - хохлы сами бьют по своим. Никаких сомнений!
    1. -1
      8 июля 2024 15:18
      Цитата: Странный гость
      Таки ясное дело - хохлы сами бьют по своим. Никаких сомнений!

      Нет, не ясно. Не ерничайте. Не надо отождествлять падение ошметков ракеты после подрыва с преднамеренным обстрелом своих территорий. В первом случае - следствие работы ЗРК ПВО (да, размещенной с черте города, чего делать категорически нельзя, но разве х.о.х.л.а.м закон писан?), а во втором - преступное действие (за которое, как, впрочем и за размещение ЗРК в жилых кварталах, кто-то в итоге один фиг ответит).
      1. 0
        8 июля 2024 15:49
        Не надо отождествлять падение ошметков ракеты после подрыва с преднамеренным обстрелом своих территорий.

        А две недели назад под Севастополем что было?
        1. -4
          8 июля 2024 15:55
          Если бы вы были более внимательны, то таких бы вопросов не задавали. В Севастополе из пяти ракет было сбито четыре, а пятая успела сработать над пляжем. Но ведь по телевизору всё врут, не так ли?
          1. -1
            8 июля 2024 15:59
            А если ещё внимательнее, то:

            Днем 23 июня губернатор Михаил Развожаев сообщил, что средства противовоздушной обороны сбили в небе над акваторией пять целей. По данным Минобороны РФ, около 12:15 Украина начала обстрел гражданской инфраструктуры ракетами ATACMS, снаряженными кассетными боевыми частями. Четыре ракеты были сбиты, ещё одна отклонилась от траектории полета и взорвалась над территорией города.

            Таки да, соглашусь с тем, что врут.
            1. -5
              8 июля 2024 16:10
              Вы привели неудачный пример работы журналистов. Но даже в приведенном вами примере явно указано, что одна-таки ракета была не сбита, а отклонена без уничтожения (ни одна система ПВО/ПРО в мире не может дать 100% эффективности поражения целей. И не мечтайте об этом). Так что, в данном случае, не враньё, а неточность изложения материала.
              1. -1
                8 июля 2024 17:21
                Напротив, я привел удачный пример.
                И речь тут не про журналистов, а про заявления нашей стороны при обстреле Севастополя.
                Тогда никто не сказал - мы сбили ракету, она отклонилась, упала на пляж, значит мы сами виноваты. Нет, говорили, что обстреляли каклы, и виноваты каклы.
                Сейчас ситуация аналогичная, лишь стороны поменялись местами.
                Мне все равно, кто виноват, но желательно бы определиться, надо "отождествлять падение" или не надо.
      2. +1
        8 июля 2024 16:28
        Нет, не ясно. Не ерничайте. Не надо отождествлять падение ошметков ракеты после подрыва с преднамеренным обстрелом своих территорий

        Не ерничайте? Нам министерство обороны постоянно сообщает мягко говоря малоправдопдобные данные о потерях противника. Очевидно малоправдоподобные. Я понимаю - военная пропаганда. Вопрос зачем нужна пропаганда, которой никто не верит? Ответ: почему же никто, многие верят.
        Ракета попала в отдельно стоящее токсикологическое отделение, разрушено до фундамента. В рядом стоящем большом девятиэтажном основном корпусе взрывной волной поврежден фасад, фотка есть в Газете. Ру. И это от взрыва зенитной ракеты рядом?
      3. 0
        9 июля 2024 11:24
        there is a strike pik - cannot upload... shows the targets the mod splashed.. the annex was one fo the targets.. them fragments landed a couple bloks away.. people crawling out were troops of the afu.. looks like the other strikes were for additional barraks... same zone. it was a mill garrison area 4 afu ?
    2. -1
      9 июля 2024 03:29
      С 2014 сами себя бьют, никак не перебьют. Думаю России тоже нужно начать поставлять им военную помощь, пусть интенсивнее себя бью
  2. 0
    8 июля 2024 14:58
    Лупим по всей хохляндии, а под Харьковым стоят хаймерсы в ангарах и стреляют по белгородской области . не можем уничтожить, что бы по мирному населению не били, информация по хаймерсам взята (Военная хроника) населенный . пункт даже указывается Новый Коротич, не можем уничтожить, а где Сверхзвуковые ракеты с махом каким то, которым не помеха все эти пэтриоты и т.д
    1. 0
      8 июля 2024 15:22
      1. Не хаймЕрсы, а хаймАрсы.
      2. И с чего вы взяли, что их не уничтожают. Например, на днях именно для таких, как вы, вояк спецом выкладывали в сеть данные объективного видеоконтроля по уничтожению и хаймарсов, и, кстати, упомянутых вами, патриотов.
  3. -3
    8 июля 2024 15:45
    Интерессссно....

    Многочисленные... факт разрушений... падения украинской ракеты ПВО

    1на пво ракета, а разрушений видать немало...
  4. -5
    8 июля 2024 15:49
    Цитата: Странный гость
    Таки ясное дело - хохлы сами бьют по своим. Никаких сомнений!

    Смех-смехом, а в тг-пабликах уже отметили, что фото осколков ракет, попавших по больничке, это фото осколков ракет украинской ПВО.
    В целом не соврали, но, как говорится, есть нюанс))))
    1. +1
      9 июля 2024 08:49
      the bldg hit was the annex.. the hsp is the 5 story bldg facig the end of the annex. it ws not touched..
      the frags hit the hi rise bldgs
  5. -1
    8 июля 2024 18:22
    зачем переживать какие последствия после нашего обстрела в хохляндии, лучше думайте как "ответят" хох.лы... по Белгороду уже жахнули, попали в пригород 2 /200 и 3/300...
  6. Voo
    -1
    8 июля 2024 23:02
    Отдельно МО РФ подчеркнуло, что киевская пропаганда лжет о намеренном ударе по гражданским объектам.

    Ну так зайдите в Киев и накажите. Но не зайдут, зайти в Киев, это вам не с рогатки пулять.
  7. 0
    9 июля 2024 08:07
    Дайте киевским националистам ядерную бомбу и они, не задумываясь, снесут с лица земли любой российский город до какого дотянутся вместе со всеми больницами и госпиталями.
    Поэтому, чья ракета попала в детский госпиталь, преднамеренно или случайно, не стоит даже обсуждения.
    Настоящую правду нам вряд ли скажут.
    Говорили хохлам: "Не плюй в колодец - вылетит, не поймаешь".
    Так и есть.
    1. 0
      9 июля 2024 08:47
      the childrens hospital is face forward of the end of the hsp annex.. the building hit was an annex.. the hsp is a 5 story bldg facing the end of the annex... its not attached to the annex.. its the OP Clinic and ancillary services
      1. -2
        9 июля 2024 08:57
        Если бы российская ракета действительно была нацелена в детский госпиталь, на Украине уже не осталось бы ни одного медицинского учреждения.
        1. 0
          9 июля 2024 11:19
          THAT WAS AN ANNEX - yes part of the hsp... but the USA news is showing this annex as treating sik kids for a population of 3M.. another stuffin... that annex was target zero for the troops stationed inside. MOD has hit these hsps B4 - its a mil target and peopel get crossed up
    2. -3
      9 июля 2024 13:28
      Дайте киевским националистам ядерную бомбу и они, не задумываясь, снесут с лица земли любой российский город до какого дотянутся вместе со всеми больницами и госпиталями

      Почему же они бьют по аэродромам, нефтебазам, заводам ВПК. Когда это они били по больницам?

      Настоящую правду нам вряд ли скажут.

      А она нужна вам - настоящая? Вам с ненастоящей жить спокойней. Кто хочет видеть, тот видит. В интернете даже есть видео, где ракета, на которой отчетливо просматривается ТРД, пикирует на здание, локация несомненна.
      1. -1
        10 июля 2024 13:43
        Да, Вы правы. Среди тех, кто активно высказывается на подобные темы, связанные с СВО, можно выделить следующие категории комментаторов:
        - искренние ретрансляторы официоза, в стиле "а нас то за шо?";
        - тролли, пишущие примерно в том же духе согласно методичкам;
        - лица с раздвоением сознания, яростно критикующие власть и искренне вопрошающие "а нас то за шо?"
  8. 0
    9 июля 2024 08:44
    the hsp annex was hit... the annex holds ofices - emp food services - clinics - OP Services - pharma and quarters for travel staff / nurses- doks - techs.. the main hospital is face forward and was not touched.. on the roof of the 5 story blds. is a ratio tower or EMS FM Radio Telemetry. the blast zones are to the left of the annex windows where troops were crawling out of bunks.. that childrens hsp was not touched from the pik i hav seen