«Если на это не пойти, Украина проиграет»: в Британии призывают срочно заключить мир с РФ

36

Условия, которые выдвинула Украина в качестве основы мирного урегулирования военного конфликта с РФ, нереалистичны. Об этом говорится в письме члена палаты лордов Великобритании Роберта Скидельского, которое опубликовала газета The Financial Times. По его словам, упорство Киева может обернуться либо полномасштабным крахом Украины, либо ядерной войной.

Заявленные Украиной цели войны нереалистичны, а на самом деле все идет либо к стагнации на фронте на текущих позициях, либо к выигрышу России. Поэтому надо срочно заключать мир

– пишет Скидельский.



Он добавляет, что в этом случае Украина сохранит независимость ценой некоторых территориальных уступок.

Не воспользоваться этим шансом просто аморально. Вашингтон также должен начать переговоры с Москвой о гарантиях безопасности с учетом законных интересов как Украины, так и России

– считает британский аристократ.

Примечательно, что кроме него документ также подписали экс-посол Великобритании в РФ сэр Энтони Брэнтон, бывший посол США в СССР Джек Мэтлок и целый ряд других политиков, ученых и дипломатов.

Если на это не пойти, Украина окончательно проиграет или все дойдет до ядерной войны

– резюмируют подписанты.

Напомним, официальный Лондон в настоящее время придерживается жесткой антироссийской позиции и настаивает на продолжении поставок оружия Киеву.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    11 июля 2024 12:08
    В общем то это и есть наша цель - проигрыш Украины. Никаких переговоров!
    1. +3
      11 июля 2024 12:11
      наша цель

      Но не мы же решения принимаем.
      1. +1
        11 июля 2024 12:14
        Это тоже понятно. И обидно. Что продадут .
    2. 0
      13 июля 2024 09:53
      Ну вот цели сторон ясны - До Победного конца.
      Призывы к разоружению Украине, разоружению, сокращению личного состава, танков, самолетов, артилерии и гарантии в этом случае ее безопасности - Не нашли желающих гарантировать в Западном лагере.
      По Стамбульскому договопу это должны были быть Германия, Турция, Израиль, США и др..
      1. 0
        13 июля 2024 09:55
        Вот и посмотрим, есть в штанах железо или нет.
  2. +5
    11 июля 2024 12:25
    Он добавляет, что в этом случае Украина сохранит независимость ценой некоторых территориальных уступок.

    К этим "территориальным уступкам" крайне необходимо добавить,кроме уже освобожденных территорий, Харьковскую, Николаевскую, Херсонскую, Одесскую области.
    1. +5
      11 июля 2024 13:54
      Сумскую забыли и согласен с Вами полностью.
    2. +5
      11 июля 2024 17:36
      К этим "территориальным уступкам" крайне необходимо добавить,кроме уже освобожденных территорий, Харьковскую, Николаевскую, Херсонскую, Одесскую области.

      Иными словами, отрезать этим "скакунам" выход к побережью...
      1. 0
        11 июля 2024 17:44
        И что? Как это помешает остаткам Украины стать вполне успешной страной и вступить в НАТО? Чехия как пример. Оно нам надо?? Ну будут ракеты стоять не в Харьковской, а в Черниговской области. Намного легче?
        1. +3
          11 июля 2024 17:54
          Нет, не надо... Стесняюсь спросить - сколько у них было лет "незалежности" ? Что они сделали, кроме "скачек" ? Прос(мат) все , что им "оставил" Союз?
          А выход к морю - это прежде всего логистика... Тогда - да. "Успешная страна", вступившая в НАТО... Оклемаются, снова накачают оружием - и..."Мотай мочало- начинай сначала"...
          Да, забыл... Чехи - не пример для "скакунов"... Менталитет другой. Они были "успешными еще во в ВОВ. Чьи заводы работали на "ефрейтора с усиками" ?
          И не надо забывать, что у всех наших "партнеров" выход к теплым морям, а не нашим, северным, скованными льдом. Да и "плечо" через Черное море много короче...
          1. 0
            11 июля 2024 18:02
            Если б они были отрезаны от европейской авто/железнодорожной сети и не имели общих границ с ЕС/НАТО - тогда были бы надежды их сгноить. А так только оклематься дадим.
            1. +1
              11 июля 2024 18:12
              Если б они были отрезаны от европейской авто/железнодорожной сети и не имели общих границ с ЕС/НАТО - тогда были бы надежды их сгноить.

              Стоп. Это уже другой вопрос - кому и какая нужна победа ? Да и нужна ли вообще...
              "Если бы...". История не терпит сослагательных наклонений. "Играть" нужно теми картами. что есть на руках. А с шулерами - лучше не садиться за стол... Или сразу его опрокидывать...
              1. +1
                11 июля 2024 18:30
                Оставить Украину в каком либо виде - это просто проигрыш. Тогда не стоило и начинать всю эту бодягу. Минусов больше, чем плюсов.
                1. +2
                  11 июля 2024 18:37
                  Оставить Украину в каком либо виде - это просто проигрыш. Тогда не стоило и начинать всю эту бодягу. Минусов больше, чем плюсов.

                  А вот с этим согласен. Но, раз начали, надо заканчивать... Не войну...
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      12 июля 2024 09:25
      Цитата: Shelest2000
      К этим "территориальным уступкам" крайне необходимо добавить,кроме уже освобожденных территорий, Харьковскую, Николаевскую, Херсонскую, Одесскую области.

      Тогда уж и Днепропетровскую область необходимо добавить. Днепропетровск(Екатеринослав) основан русскими в 1776-м году.
    6. 0
      13 июля 2024 09:55
      Можно написать что угодно - по Висле и Одру, по Тисе fellow .
      Пока это никому не интересно и не предмет переговоров от Запада и Украины.
    7. -1
      13 июля 2024 09:57
      Цитата: Shelest2000
      Он добавляет, что в этом случае Украина сохранит независимость ценой некоторых территориальных уступок.

      К этим "территориальным уступкам" крайне необходимо добавить,кроме уже освобожденных территорий, Харьковскую, Николаевскую, Херсонскую, Одесскую области.

      Можно написать что угодно - по Висле и Одру, по Тисе .
      Это не предмет переговоров, это никому не интересно.
  3. -1
    11 июля 2024 12:31
    That should be the only goal, the complete destruction of Ukraine and if NATO gets involved it because the complete destruction of Europe and Washington including Russia, so if it is there desire, so be it
  4. 0
    11 июля 2024 13:52
    ну ну а зачем вообще начиали?! авиапрома в укропии нет танкостроение так себе ракетостроение не ахти кораблестроение кирдык, призывной потенциал меньше российского?! реальность потеряли или ослабляйте друг друга потомки людей русских а мы этим воспользуемся.
    1. +1
      11 июля 2024 17:45
      ну ну а зачем вообще начиали?! авиапрома в укропии нет танкостроение так себе ракетостроение не ахти кораблестроение кирдык, призывной потенциал меньше российского?! реальность потеряли

      Михаил, так на то и был расчет. "Киев за 3 дня... Кто меньше?"... На основе "бла-бла-бла" всякого "оленевода" и иже с ним...
  5. +3
    11 июля 2024 15:09
    официальный Лондон в настоящее время придерживается жесткой антироссийской позиции

    До тех пор, пока основные игроки противника не несут никаких реальных потерь, любые договорённости бессмысленны.
    1. +1
      13 июля 2024 10:01
      Цитата: sannyhome
      официальный Лондон в настоящее время придерживается жесткой антироссийской позиции

      До тех пор, пока основные игроки противника не несут никаких реальных потерь, любые договорённости бессмысленны.

      Да ! Именно так. Пока не прольется кровь !
      С денежными потерями они легко мирятся - у них их куры не клюют.
  6. +3
    11 июля 2024 17:51
    Чтобы победить, нужно иметь желание и цель. Оно у кремля есть??? Выпустите Закон РФ, в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. Юридическое закрепление территории Украины за Россией, это уже Победа. Что мешает компрадорской власти РФ выпустить такой закон? Страх перед вашингтонским обкомом.
    1. 0
      11 июля 2024 19:38
      К этому вашему закону ещё военная составляющая нужна, иначе это просто бумажка. Вот именно, границы РФ защищать. Да пока на Донбассе топчемся...
      1. +3
        12 июля 2024 00:25
        В КНР есть три закона утверждающие, что Тайвань, является неотъемлемой частью Китая, для китайцев это не бумажки. В РФ нет юридических документов по СВО на Украине. В отношении войны, Вы почитайте новую доктрину НАТО и поймёте, что без войны у РФ ничего не получится, там вопрос один стоит, война ядерная или конвенциальная. Отдать легко, а возвращать приходится через кровь. Закон уменьшит потери людей, приблизит Победу, ради этого уже надо принимать закон. Первое предложение необходимости такого закона мной было предложено в марте 2022 года. Вы поставьте себе вопрос, что может приблизить победу и ответьте.
    2. 0
      13 июля 2024 10:03
      Мил человек. Писать можно что угодно - но война писулями не ведется. Неотьемлемой частью России ?
      Счас в Рамштайне ( клубе поддержки Украины) 53 страны , а будет 153 - вы этого хотите ?
      1. 0
        13 июля 2024 12:00
        Спасибо. В ООН ликвидация Советского Союза и легитимизация новых государств была поддержана большинством стран. В ООН никого не волновало, что совершен гос. переворот, а это по всем законам уголовное преступление, у которого нет срока давности. Обратная задача отвечает, что в таком случае для России ООН не легитимен. В мире правит сила, сильные грабят слабых. Слабые объединяются в стаи, чтобы грабить ослабших. Китай плевать хотел, что думают о его отношению Тайваня, островам Спратли, Гонконга. С 1949 года считает Тайвань китайским. Венесуэла в декабре 2023 г. решила свой территориальный вопрос. Уверен, хуже чем есть уже не будет. 53 или 153 роли сейчас уже не имеет. Санкции уже достигли потолка. Следующий этап, это война, вот только страны НАТО на прямую не хотят воевать с Россией, а воюют через прокладки, типа Украина, а власть РФ с радостью ведётся и принимает такие условия. Закон разрушит эти условия и правила будет устанавливать Россия.
        Присвоение статуса территории Украины, что это территория России, позволит перевести СВО в контртеррористическую операцию (КТО), т.е. все военные действия будут проходить в соответствии с законом "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ.
        Надеюсь, Вы получили полный ответ на ваш вопрос.
  7. 0
    11 июля 2024 18:00
    Цитата: vlad127490
    ... Страх перед вашингтонским обкомом.

    конечно, Путину окраина не нужна от слова совсем, он хотел СВО провернуть так как это было в Казахстане, ввели войска, покрасовались и ушли красиво, но кто его надоумил также попытаться сделать и на окраине, вот это вопрос
    1. +2
      11 июля 2024 18:33
      но кто его надоумил также попытаться сделать и на окраине, вот это вопрос

      Тезка, не КТО, а ЧТО ?. "Отрицательный отбор кадров". Помните выражение -

      Кадры решают все
  8. 0
    11 июля 2024 18:58
    Цитата: Динго
    но кто его надоумил также попытаться сделать и на окраине, вот это вопрос

    Тезка, не КТО, а ЧТО ?. "Отрицательный отбор кадров". Помните выражение - "Кадры решают все".

    ох уж этот отбор, но он тоже должен хоть немного интересоваться жизнью за кремлевской стеной, хотя а нафига оно ему
  9. 0
    11 июля 2024 19:26
    Что там в Кремле думают наши небожители,по поводу переговоров,мы не знаем, болтают по зомби ящику разное,но на Украине после победы надо навести порядок иначе ,снова на теже грабли наступим!
    1. 0
      13 июля 2024 10:06
      Цитата: Михаил Дадеко
      Что там в Кремле думают наши небожители,по поводу переговоров,мы не знаем, болтают по зомби ящику разное,но на Украине после победы надо навести порядок иначе ,снова на теже грабли наступим!

      Переговоры потому что победу достич не представляется возможным.
  10. 0
    11 июля 2024 19:48
    Самое лучшее место для Украины - в стихах, как у Пушкина - Тиха украинская ночь... Есть же песня - Подмосковные вечера? Но никто же из Подмосковья не делает монстра, как сделали из Украины. Это должно остаться географическим названием местности, и только . Народ там русский, государство - российское. И никаких скачек и кастрюль. Кому не нравится - на канадщину. Пусть там попробуют поскакать.
    1. 0
      13 июля 2024 10:07
      Хотелки ваши оочень интересные и занимательные.
  11. 0
    13 июля 2024 09:43
    Вашингтон также должен начать переговоры с Москвой о гарантиях безопасности с учетом законных интересов как Украины, так и России

    Позиция Вашингтона - ни каких гарантий Украине.
    Это желание Москвы - что бы Вашингтон гарантировал Украине безопасность в случае сокращения войск до 250 тыс, оставление территорий, денацификации , демилитаризации - невыполнимо.
    Guarantees on the battlefield - только поле боя и поддержка США. Тоже заявили Британия, Франция, Турция, Израиль...
    Ни каких уговоров Украины .
  12. 0
    13 июля 2024 09:48
    Напомним, официальный Лондон в настоящее время придерживается жесткой антироссийской позиции и настаивает на продолжении поставок оружия Киеву.

    Лондон не давал Киеву гарантий при подписании Минска 1 ( с Дебальцево), и Минск 2 ( уже без Дебальцево) и не подпишет впредь ни каких капитулянтских гарантий Украине ( при сокращении армии до 100 или 250 тыс личного состава, демилитаризации и тд).
    Только война и поддержка войны .