ООН представила негативный демографический прогноз по России

39

В России продолжается стремительная убыль населения. По прогнозу ООН, при сохранении нынешних тенденций численность граждан страны к 2100 году составит около 124 млн человек при условии ежегодного въезда в РФ приблизительно 270 тыс. мигрантов.

При этом, несмотря на приезжающих, естественная убыль в РФ достигнет порядка 500-700 тыс. человек в год.



В то же время коэффициент рождаемости к концу века составит около 1,57 в сравнении с нынешним 1,45. На это накладывается быстрое старение российского населения, когда доля работающей молодежи приближается к 50%. Ожидаемая же продолжительность жизни в РФ к 2100 году вырастет до 85 лет – сейчас этот показатель находится на уровне 73 лет, составляя в среднем по миру 73,3 года.

Накануне Росстат опубликовал статистические данные, согласно которым в апреле этого года в РФ родилось 96 246 детей, а умерло 142 759 граждан. В первой трети 2024 года естественная убыль населения составила 226 154 жителя – в аналогичный период прошлого года она находилась на уровне 188 505 человек. Количество же рожденных за тот же период снизилось на 10 664 человека.

Эффективность политики Москвы по укреплению семейных ценностей и брака также находится под вопросом. Так, в первые четыре месяца этого года в брак вступили 210 214 граждан, зато развелись 213 332 человека.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    12 июля 2024 17:50
    Эффективность политики Москвы по укреплению семейных ценностей и брака также находится под вопросом.

    Мяхко говоря , но грубо выражаясь .
  2. +10
    12 июля 2024 17:53
    Ожидаемо. Это еще оптимистичный сценарий. Цифры не учитывают СВО, скорее всего, и увеличение смертности в будущем и еще провалов по рождаемости в будущем, которые обязательно будут. Потому что никто семьей в стране не занимается. Все слова Путина - это просто работа не электорат. Реально никто никогда серьезно к демографии не подходил и не собирается. Деньги осваиваются, разговоры ведут и все.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      12 июля 2024 19:11
      Демографический вопрос финансами не решить. Даже если дать жильё всем нуждающимся, всё равно не решить.
      1. +9
        12 июля 2024 19:21
        Отчасти..
        Не решить, ибо все знают, что завтра цены прыгнут, и толку от жилья..
        Нужна стабильность!! Чтобы на тарелке снизу было пробито - 100 рублей.. И тогда сами на жилье все соберут.. и нарожают!!
    3. +3
      12 июля 2024 19:17
      Реально никто никогда серьезно к демографии не подходил и не собирается.

      Бессмысленно всё, в чате зачатые в чате же и размножаются.
  3. +1
    12 июля 2024 18:13
    И что у нас в остатке с детьми?
    1. +3
      12 июля 2024 19:28
      Всё в норме. Мигранты приедут и решат проблему.
  4. 0
    12 июля 2024 18:41
    Образование и пенсионное обеспечение - убийцы положительной демографии. В Российской империи 5,7 коэффициент, в СССР 2,4, в РФ 1,47.
    1. -3
      12 июля 2024 18:53
      Коэффициент 5,7 в условиях низкой детской смертности - приговор для социума. За несколько поколений при такой рождаемости людей складировать штабелями придётся, никаких ресурсов не хватит, не взирая ни на какой технический прогресс. В той же РИ семьи были не столько многодетными, сколько многорожающими - доживали до взрослого возраста отнюдь не по 5-6 на семью.
      1. +3
        12 июля 2024 19:11
        Тут речь про нехватку.. а вы о переизбытке переживаете вдруг..
        1. +1
          12 июля 2024 20:20
          Так я не материал статьи комментировал, а отвечал на комментарий странного гостя. Если вдруг каким-то чудом сейчас коэффициент рождаемости вернётся к пяти, как в РИ, то радоваться этому будем несколько десятилетий. Потом наступит трындец. А вот советский коэффициент 2-2,5 не помешал бы. Только даже в СССР он достигался в основном за счёт Средней Азии и в меньшей степени Кавказа, а у славянских этносов депопуляция началась ещё тогда, по крайней мере в городах.
          1. +1
            12 июля 2024 21:02
            радоваться этому будем несколько десятилетий. Потом наступит трындец

            Так всегда и везде..
            Лучше кайфовать сейчас,а потом хз что.. Америка вон сто лет так прожила.. хотите сказать - зря??)
            Кроме Америки можно ещё привести в пример Путиных, Гундяевых и иже с ними..
      2. 0
        12 июля 2024 20:46
        С российскими просторами перенаселение нам не грозит. Чай не Индия, и даже не Китай по территории. Пару миллиардов Россия легко прокормит - а такое население это вопрос не десятилетий, а столетий.
    2. -1
      13 июля 2024 06:07
      То есть по вашему мнению образование в РФ в два раза лучше советского??? Раз рождаемость практически в два раза упала...Про увеличение возраста выхода на пенсию по сравнению с советским, вы, видимо, тоже не слышали...

      Не образование и пенсии снижают рождаемость, а изменение уклада жизни. А это уже процесс исторический. И ни какими хотелками полоумных дугиных - это не изменить.

      А вот экономические силы для рождения могут быть:стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Но этого сторонники гайдаровщины никогда не дадут
      1. -2
        13 июля 2024 07:41
        А на уклад жизни напрямую и влияет уровень образования общества и уровень медико-социального обеспечения. Отмените эти две составляющие и Вы удивитесь, насколько изменится уклад жизни в стране. И демография попрёт.
  5. +1
    12 июля 2024 19:08
    при условии ежегодного въезда в РФ приблизительно 270 тыс. мигрантов.

    Вывод - надо больше ввозить.
  6. +1
    12 июля 2024 19:16
    ООН намекает что надо ещё рафиков ввозить в Россию? laughing
    1. -1
      12 июля 2024 19:24
      Интересно, а с чего "пинка" их вообще начинали завозить..
      Уж не с ООН ли..))
  7. 0
    12 июля 2024 19:58
    Надо увеличить выплаты женщинам - за первого миллион, за второго - 3 миллиона, за остальных не платить. Платить только коренным.
    1. +3
      13 июля 2024 06:11
      При этом поднимутся цены и съедят эти выплаты... Государство живет в интересах газпромов, лукойлов и прочих мазепиных...
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    12 июля 2024 21:23
    Дык, давно уже не секрет. Лет 10 тревогу бъют
    Но...помните? Государство вас не просило... проживете на макарошках....еще завезем... и т.п.

    значит , целенаправлено и выгодно.
  10. -3
    12 июля 2024 21:34
    Эту проблему легко не решить. Здесь сочетаются традиции в семье, привычки, мода, отношение окружающих. Только пособием и решением жилищных проблем рожать детей не убедишь. У одних трое детей в двухкомнатной квартире, у других один в коттедже. Вообще в России с 1930-х годов традиции малодетных семей.
    1. +2
      13 июля 2024 06:13
      Опять проклятые коммуняки виноваты, запрещали рожать... А вот святой Николаша...

      Крестьяне плодились как кролики не потому, что моДно было, а потому что рабочие руки внутри семьи нужны были. И детская смертность была гигантской...

      У меня прабабушка даже в ранее советское время в часе от Москвы рожала ДЕВЯТЬ раз, выжили ТРОЕ. Младшая родилась в 1937-м уже... Какая мода на малолетнюю семью????

      С появлением тракторов в деревне и прочей механизации рабочие руки стали уже не так нужны. Или вы снова хотите, пахать сохами, а рожать в подполах лишь бы коэффициенты красивые были???

      А может быть лучше перестать деревни и села убыточными считать, не закрывать, а открывать там школы, клубы и т.д. чтобы люди могли ТАМ жить, а не переться в Москву, брать в ипотеку студию и выплачивать за нее полжизни... Конечно, студия в ипотеку - это отличный стимул родить ребенка...а то и сразу троих...

      Может быть государство возьмет на себя хотя бы обеды для детей в школе, а не будет делать вид, что у него денег нет, но при этом тратить огромные деньги на бразильских футболистов и прочие олигархические понты??? Вы вообще в курсе, сколько сейчас одежда детская стоит и все то, что нужно в школу??? Или в этом тоже Сталин виноват? Моду не такую ввел
  11. -2
    12 июля 2024 22:22
    ООН представила негативный демографический прогноз по России

    Вы в своем монастыре своей демографической статистикой озаботились бы. Еще лучше - проблемами миграции, экономики, политики. Это понятно, что страна, находящаяся в прямомом военном конфликте теряет. После второй мировой демография у нас тоже была сиииильно отрицательной.. Ничего.. Выжили. И не только выжили. А чтобы запад попугать - по 404-ой статистику выложите.. Как там у них с демографией в ближайшее время будет с учетом эмигрировавших, обнуленных, покалеченных.. Их только вообще только западные гомобраки спасут как-нибудь. Там прпвда статистика по демографии не улучшится, зато с браками всё хорошо будет..
    Занимайтесь своей статистикой - не трогайте Россию.. Мало не покажется..
  12. +5
    13 июля 2024 00:58
    Из за:
    1. капитализма
    ликвидации никиткой бесперспективных деревень
    3 ненационально ориентированного ненародного правительства
  13. +2
    13 июля 2024 04:19
    Во всех либеральных государствах убивают своих граждан. У нас особенно! МФО приносит смертей не меньше чем СВО, интересно узнать сколько планировали? Помимо тормоза развития технологий добровольная сертификация это отказ от продовольственного контроля. Вот убийцы то где! Организовано-контролируемый МВД, ФСБ буллинг девочек в 13 и 17 лет обеспечивает их гибель и как минимум губит способность рожать. Ave Patria! Ave Putin!
  14. 0
    13 июля 2024 07:21
    Даже если в России к 2100 году будет 124 миллиона граждан, сам ООН до этого времени не доживёт.
    Либо шах помрёт, либо осёл сдохнет.
    ООН уже сегодня полуразложившийся труп, который еле дышит и ничего не решает.
    Вопрос в том, что мы там вообще ещё делаем?!
    Давно пора всех вменяемых в БРИКС перетаскивать.
    1. 0
      13 июля 2024 08:41
      Ну, Небензя показал, чья ракета на больницу прилетела.
      1. +1
        13 июля 2024 08:48
        Небензя показал и что? ООН на это среагировала?
        Вчера на детей в Шебекино прилетело.
        Давно уже не показывать надо, а отвечать в десятикратном размере.
        Не по детям конечно.
        Нелюдей и объектов для ответа там достаточно.
  15. +1
    13 июля 2024 08:05
    К чертям детей. Потом 20 лет платить алименты. Еще и квартиру потеряешь, на которую половину жизни копил, чтобы в ней проживал какой-нибудь тип с твоей бывшей супругой. За 20 лет ребёнка убедят, что ты алкоголик и наркоман, который всю жизнь разрушил мамочке.

    И ради чего это всё? Чтобы проводить с ребенком 2 дня в месяц по несколько часов? Это если повезёт, что ребёнок твой, а не от левого мужика. Все в мире знают об особенностях женщин в современной России. Поэтому мужики за 30 не спешат жениться, а молодые уже прошарены и не спешат просовывать шею в петлю брака.

    Спасибо Путину, нам так же запретили обращаться к суррогатному материнству. А благодаря чемпионату мира по футболу в 2019, я и другие лично смогли узреть ценность женщин в России.
    1. 0
      15 июля 2024 06:44
      несмотря на то что я с вами не во всем согласен, но вы озвучили корень проблемы, именно так и рссуждает подавляющее число молодежи, и я это неоднократно слышал , поэтому то демография и падает, переформулирую и давайте подумаем
      1 пропаганда чайлд фри не всегда называется "чайлд фри", ее последоваттельно и скрытно наавязывают, если все положитеьные герои это мужики "крутые" одиночки и "независимые успешные" женщины которым не нужен мужик то это считыается зрителем и принимается за истину, блоггер поет "он только родился а у него цестит не хочу младенца" и таткому блогеру враги народа изза границы дают деньги чтобы развращал молодежь и чтобы Россия вымерла а соответвующее высказвание даллеса о том ка они будут развращать молодежь запрещено почемуто нашим государством. то есть попаганда чайлд фре исходит как от внешего врага в лице мировой закулисы выполняющей указания даллесано также и от внутрененго то есть атеистических сил внутри элиты воспитанной советской школой и выполняющей указания емельки ярославског губельмана.
      2 общество больно с 1917 года и русские вымирают с 1917, демографию ссср решали мусульмае, когда их отделили то и стало очевидно что россия вымирает.
      3 то что вы описали это корень проблемы, намеренно формируются инфантильные мужики не хотящие пальцем пошевельнуть ради других, и поэтому не хотят детей да и даже брака как такового, где появляются обязаности, и развратные женщины готовые переспать с любым прохожим но встающие в позу обиженой принцессы как только им предлагают брак, все это дополняется повальным пьянством и массовой тупостью. это общество сформировано мерзкой школой разрушающей дичности и не несущей никакой морали и атеизмом пронизавшим большинство.паралельно со школой разращают общество и через сми.
      только кардинальное изменение информационого поля в пользу тотального православия способно решить проблему, ибо доминаты цели человека определяются его религией, а русские появились как нация через крещение и всегда были православными , убери у русского христианскую веру и он превратится в тупое пьяное животное, а женщина в щалаву
      1. -2
        15 июля 2024 07:52
        дают деньги чтобы развращал молодежь и чтобы Россия вымерла а соответвующее высказвание даллеса о том ка они будут развращать молодежь

        Интересно о каком Даллесе идет речь, где и когда что-то подобное было сказано?
        1. 0
          15 июля 2024 08:18
          аллен даллес директор цру, в 1940х 1950 х годах, погуглите хотя википедия естественно называет его завещание или план выдумкой, однако покойный митрополит Иоанн Снычев сказал

          не то страшно как написано, страшно как сбывается
          1. -3
            15 июля 2024 08:58
            Это брат Джона? Ну если сам Снычев сказал, то все Даллесы виноваты.
  16. +1
    13 июля 2024 08:10
    Цитата: Иван_Иванов
    Ожидаемо. Это еще оптимистичный сценарий. Цифры не учитывают СВО, скорее всего, и увеличение смертности в будущем и еще провалов по рождаемости в будущем, которые обязательно будут. Потому что никто семьей в стране не занимается. Все слова Путина - это просто работа не электорат. Реально никто никогда серьезно к демографии не подходил и не собирается. Деньги осваиваются, разговоры ведут и все.

    А как это "реально" подойти к вопросу демографии? Давать всем парам мильён бабла, чтоб сидели дома и не работали? Или наказывать родителей за разводы их чад? А может запретить разводы в течении 5и лет с момента заключения брака, или пока не родят троих детей? Всё начинается в семье. Родит пара себе принцессу и учит, что замуж нужно выходить за деньги, но как оказывается это так не работает. То же самое и принцы. Вы посмотрите какой популярности добиваются блогеры пропагандирующие жизнь вне брака... Попытка запрета чайлдфри вызвала бешеный негатив, и тут на сайте кстати тоже. Вот с чего нужно начинать.
    Я так думаю!
  17. 0
    13 июля 2024 17:08
    Цитата: SONY
    Интересно, а с чего "пинка" их вообще начинали завозить..
    Уж не с ООН ли..))

    С ООН,но там как то читал вроде ещё британская контора замешана и всё это функционирует по сей день
  18. 0
    13 июля 2024 19:23
    См. численность населения. Всё из рисунка понятно.
  19. +1
    13 июля 2024 20:18
    Эффективность политики Москвы по укреплению семейных ценностей и брака также находится под вопросом.

    Ну а что вы хотели? Семью создаёт мужчина, а не женщина, поэтому сколько бы вы прав женщинам не дали, нормальных семей созданных женщинами вы не увидите. Хватит уже извращать природу.
  20. 0
    14 июля 2024 14:08
    Решить вопрос можно и очень легко!
    1. Запретить аборты. Делать их только по медицинским показаниям, когда идет угроза жизни и здоровью женщины.
    2. Ввести налог на бездетность, если женщина здорова и живёт в браке и нет детей, значит налог этот должен быть для таких значительно выше, чем у тех кто по здоровью не может иметь детей.А те кто может, но не хочет? Пусть платит налоги, эти деньги пойдут в фонд как раз тем, кто очень хочет, но не может и у них нет на это средств.
    3. Стимулировать рождаемость хорошими денежными вознаграждениями и квартирами для многодетных семей, именно квартирами а не сертификатами или льготами на ипотеку.
    4. Запретить в стране все "новомодные " движения виде чайлдфри, пропаганду ЛГБТ и тд, пришедшие к нам с запада, вплоть к приравниванию их к экстремизму и с уголовной ответственностью для них.
    Даже если сделать эти пункты, рождаемость значительно вырастит. Вот только вопрос а надо ли это самому государству???