В России запускают собственное производство деталей для Boeing и Airbus

12

В ближайшее время Россия начнет производство эрзац-запчастей (неполноценных заменителей чего-либо или суррогата) для самолетов Boeing и Airbus, что является нарушением международных правил и может представлять угрозу безопасности. Об этом сообщило издание Politico, приводя некоторые подробности происходящего и экспертное мнение.

В публикации отмечается, что из-за санкций против Москвы, вызванных началом РФ спецоперации на Украине, россияне больше не могут проводить техническое обслуживание самолетов в западных странах, а также получать новые запасные части. 2 марта 2022 года Airbus и Boeing объявили о прекращении обслуживания самолетов российских авиаперевозчиков. Сейчас два крупнейших авиапроизводителя исключили свою причастность к новой инициативе РФ.



Российский самолет с деталями отечественного производства, но не одобренными или не контролируемыми Boeing или Airbus, не будет допущен к эксплуатации в Европе

– уточнил управляющий директор консалтинговой компании Aviation Advocacy Эндрю Чарлтон, добавив, что подобное случилось бы даже без западных санкций и ограничений.

Чарлтон указал, что самолеты российских авиакомпаний продолжают летать во многие части света, перемещаясь в переполненном воздушном пространстве и совершая рейсы в оживленные аэропорты. Однако любой самолет, летающий с контрафактными запчастями, – это риск, поэтому есть о чем беспокоиться.

К сожалению, мы можем не знать, насколько сильным должно быть наше беспокойство, пока не станет слишком поздно, поэтому лучший и самый безопасный подход – это, как всегда, проявлять осторожность и предполагать худшее

– подытожил он.

Заметим, что в августе 2024 года в РФ планируют запустить выпуск собственных деталей для Airbus и Boeing. На предприятиях госкорпорации «Росатом» станут создавать компоненты для систем кондиционирования, электроснабжения и освещения самолетов, а также элементы аварийно-спасательного, кислородного и противопожарного оборудования.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    16 июля 2024 10:53
    Ну, на контрафакте тоже можно летать. Как и ездить на авто. Тока чуток опаснее.
    1. +2
      16 июля 2024 17:28
      Цитата: Странный гость
      Ну, на контрафакте тоже можно летать. Как и ездить на авто. Тока чуток опаснее.

      Ага, разумеется ! Superjet 100 упавший на днях в Подмосковье подтверждает.
      1. -1
        16 июля 2024 17:43
        Не без этого. Издержки производства.
      2. +2
        16 июля 2024 21:46
        Суперджет упал из-за двух неправильно поставленных датчиков.
        https://iz.ru/1728302/2024-07-16/istochnik-nazval-predvaritelnye-prichiny-krusheniia-ssj-100-v-podmoskove
      3. +1
        17 июля 2024 08:57
        за много лет службы, Суперджет очень очень редко был в авариях. Почти нза много лет службы, Суперджет оечень очень редко был в авариях. Почти никогда. Сравни с приключениями нoвого Боинга!
  2. +6
    16 июля 2024 11:08
    Через год корпорация Боинг будет закупаться запчастями из России.
    Наконец, перестанут падать.
  3. +7
    16 июля 2024 13:28
    Иран нам в помощь! Они под санкциями много лет и не погибают. Оружие производят, летают на старых самолётах и ездят на скопированных авто. А про возрождение гражданской авиации в РФ пока только трёп слышен в высоких инстанциях, за который пока никто не ответил.
  4. +4
    16 июля 2024 20:03
    Весь китайский автопром начинался с контрофакта, при отсутствии собственных специалистов и технологий. У нас не смотря ни на что, кое что в этом плане сохранилось, то есть база имеется.
  5. +2
    17 июля 2024 08:59
    Решение использовать контрафакт в обслуживании российских Boeing или Airbus, позволит этим компаниям арестовывать российские борта в любых аэропортах и странах мира.
    Основанием для ареста будет всего лишь подозрение в использовании контрафакта.
    Никто, ни одна страна, не захочет остаться без собственной авиации и разрешит процедуру ареста.
    И куда после такого россияне будут летать?
  6. +4
    17 июля 2024 09:02
    копировать ВСЕ что нужнo в IT, электронике, авто, нефтесервисе... ВСЕ!
    Делится с Ираном, КНДР, Индией, Латинской Америкой, Африкой.
    ПОЛОЖИТЬ на интеллектуальную "собственность" Запада, которая и так на процентов 20 из СССР-РФ.
    зачем какието правила соблюдать? посмотрите на часть валютных резервов, на опорoченную олимпиаду, на передачу оружия СССР и России без разрешения: Ложить на "стандарты" запада!
  7. +1
    17 июля 2024 09:25
    мы лучшие если есть ОТК и Знак качества СССР
  8. 0
    11 августа 2024 08:28
    А что такого, титана у нас много, почему нет, я же китайские запчасти ставлю на авто международного консерна, и дешевле чем на запчасти Китай на наши автомобили wassat