Транссиб перекрыли из-за крушения грузового поезда

Транссибирская магистраль имеет для России стратегическое значение и любой сбой в ее работе является угрозой обороноспособности и экономике страны.





Как сообщила пресс-служба МЧС России в Иркутской области, в настоящее время движение по Транссибирской магистрали прекращено в обе стороны.

Причиной остановки стала авария, в результате которой 29 вагонов с углем сошли с рельс и повредили железнодорожное полотно.

Чрезвычайное происшествие случилось в Заларинском районе Иркутской области, на перегоне Делюр-Тыреть утром, 12 января, во время следования грузового поезда состоящего из 67 вагонов.

В результате происшествия погибших и пострадавших нет.

Однако, во время аварии были повреждены опоры контактной сети и около трехсот метров обеих ниток железнодорожного полотна.

На место происшествия уже прибыла спецтехника, и специалисты приступили к работам по восстановлению разрушенного участка магистрали. Следственные органы начали предварительный сбор материалов для установления причин произошедшего.

Особую тревогу вызывает тот факт, что совсем недавно, 30 ноября 2018 года подобный сход случился на другом участке Транссиба, когда на границе Омской и Тюменской областей сошли с рельс 35 вагонов, в том числе цистерны с мазутом и платформы с военной техникой.

С учетом огромного опыта российских железнодорожников, можно предположить, что восстановительные работы будут проведены максимально эффективно и завершатся в максимально сжатые сроки.
Использованы фотографии: http://забрабочий.рф

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 2
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Слесарь Офлайн
    Слесарь (Сергей) 12 января 2019 18:13
    +2
    Составы современные стали гораздо тяжелее ,а под вагоном ещё деревянные шпалы ,видимо расползлись рельсы под весом поезда ,может РЖД стоит больше денег не своему менеджменту платить ,а тратить на текущие нужды ? ! am
    1. САША СТАРЫЙ Офлайн
      САША СТАРЫЙ (Александр Баландин) 13 января 2019 14:48
      +1
      Если вы не работали на РЖД, то вы даже не представляете насколько там раздуты штаты, просто жесть. Я про "конторских" говорю. Зато людей "на местах" вечно не хватает. Я за два года посмотрел на бардак - ушел.
      В общем вы прям в точку сказали.