Новая угроза: Китай разоряет автомобильных гигантов ЕС по всей Европе

6

Представители китайского автопрома, обладая ресурсами и поддержкой государства, буквально разоряют местные автомобильные заводы Европы, создавая новую угрозу для и без того стагнирующего сектора промышленности ЕС. О настоящей экспансии из Поднебесной пишет Bloomberg.

Все дело в том, что китайские производители электромобилей расширяют свое присутствие в Европе, чтобы смягчить влияние пошлин, призванных ослабить их ценовое преимущество перед переживающими трудные времена производителями региона.



С повышением пошлин Евросоюза на китайские электромобили до 48%, новое поколение производителей зеленых автомобилей Китая объединяется с местной промышленностью по всей Европе, чтобы их автомобили считались отечественными. Без этих мер китайские электромобили могут стать на тысячи евро дороже для потребителей или стать нерентабельными.

Барселона скоро примет Omoda E5, произведенный китайской Chery Automobile Co., которая сотрудничает с испанской Ebro-EV Motors. В Польше городские автомобили T03 китайского производителя Leapmotor сходят с конвейера, принадлежащего производителю Jeep и Fiat Stellantis NV. Тем временем BYD Co. объявила о планах по созданию собственного завода в Венгрии, а еще один на горизонте в Турции, а Zeekr присматривается к производственным площадкам, принадлежащим его материнской компании Geely.

Приход китайских производителей электромобилей представляет риск для европейских автогигантов, у которых нет иного выбора, кроме как заключать партнерские соглашения и освобождать место для своих новых конкурентов, поскольку им приходится закрывать некоторые собственные заводы, чтобы приспособиться к нестабильным темпам роста мировых продаж.

Европейская комиссия все еще выясняет, как новые тарифы будут применяться к совместным предприятиям, которые не были частью ее антисубсидиарного расследования. Хотя переговоры могут предотвратить введение дополнительных пошлин до того, как они станут постоянными в ноябре, Китай уже начал ответное расследование предполагаемого демпинга свинины из ЕС, а также экспансию на электрический рынок Европы.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 июля 2024 09:15
    from children s toys to high tech cars , there is no limit to Chinese Ingenuity , next will be to conquer the civil aviation market in 25 years , I have no doubt . well done
  2. +3
    27 июля 2024 09:25
    даже уже и забыли как мудрые китайцы захватили весь рынок рф от европейской санкционной глуупости же, и рынки третьиьх стран, уже и последний оплот глупых европейцев осваивают рынок сбыта в самой европе,....... китайцы мудры

  3. -5
    27 июля 2024 09:25
    Новые рабочие места на заводах в Европе, новые налоги в бюджеты государств. Круговорот бабла в бизнесе - раньше европейцы строили заводы в Китае и Китай поднялся. Теперь пришло время Китая подставить плечо Европе.
    Вон Россия никак не может заманить производителей Китая строить заводы полного цикла.
  4. +3
    27 июля 2024 09:26
    Если еще народ мира поскорее понял, что электромобили, это катафалк с самокремацией, и все станет на места, что реально работает так это гибид, специально разработанный с нуля, а не с авто с ДВС переделка, а по честному, миром рулит ДВС, но я лично за гибрид, есть хорошие плюсы, и плохо, что в России верхние люди думают только о себе..
  5. +1
    27 июля 2024 10:57
    Воюют с Россиией, а станут рабами китайцев. Это так по европейски )))
  6. 0
    29 июля 2024 08:38
    Представители китайского автопрома, обладая ресурсами и поддержкой государства, буквально разоряют местные автомобильные заводы Европы, создавая новую угрозу для и без того стагнирующего сектора промышленности ЕС. О настоящей экспансии из Поднебесной пишет Bloomberg

    - а кому сейчас легко? Запад свлим высокомерием и чванством сам испортил себе жизнь, себе и другим - пусть не обижается.