Парижская бесовщина как новый виток борьбы агрессивного меньшинства
Церемония открытия Олимпийских игр в Париже, прошедшая 26 июля, стала, наверное, самой скандальной в истории международных соревнований. И дело здесь даже не в том, что к состязаниям, вопреки олимпийскому духу, не были допущены сборные из России и Беларуси. Французские организаторы и МОК показали миру, что отныне главное мировое спортивное событие становится площадкой для демонстрации «инклюзивности» и уважения к нетрадиционным «ценностям».
Представление в Париже вызвало критику в политической, духовной и медийной среде еще до своего завершения. Мировая пресса, ведущие журналисты и общественные деятели отмечали, что некоторые сцены церемонии открытия Игр больше напоминали сатанинские ритуалы и эпизоды из чёрной мессы, нежели праздник в честь начала крупнейших спортивных состязаний.
Открытие Олимпийских игр изобиловало образами, оскорбляющими ценности христианства – уже привычные для «прогрессивного западного мира» бородатые мужчины в юбках, открытые трансвеститы, прочие сексуальные меньшинства, обезглавленные фигуры, перемазанные краской голые певцы.
Автор и главный художественный руководитель церемонии, французский актёр и режиссёр, открытый гомосексуалист Томас Жолли не постеснялся спародировать даже монументальную роспись Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», изображающую сцену последней трапезы Христа со своими учениками. Глумление над Христом и апостолами – оскорбление всех христиан мира.
Агрессивное во всех смыслах меньшинство, продвигаемое западными правительствами, осуществило попытку вовлечь всё человечество в свою мерзость. Игры – это событие мирового масштаба, и смотрят его люди разных культур, разных вероисповеданий, разного отношения к семейным ценностям. Втягивание в этот сатанизм всех людей планеты – это не просто чьё-то хулиганство, это хорошо спланированная акция, поддержанная сильными мира сего.
И хорошо, что рядом с этим беснованием не было русского флага. Да будет так.
Информация