Политолог: ликвидация Зеленского выгодна России

55

Гражданин Украины Владимир Зеленский уже несколько месяцев как потерял легитимность главы государства, однако он узурпировал власть и возглавляет репрессивный аппарат, подавляя оппозицию и инакомыслящих. Чем дольше он будет занимать свое положение, тем позже закончится конфликт с Россией.

Российский политолог Павел Никаноров в интервью интернет-изданию «ПолитНавигатор» сообщил, что Москве выгоднее ликвидировать Зеленского, чем пребывать неизвестное количество времени в ожидании непонятно чего. РФ попросту окажется в проигрышной ситуации, если будет бесконечно тянуть с этим вопросом и ждать появления легитимной власти на Украине.



Если мы играем с Западом в игру «Убей Зеленского ты, а я посмотрю», то надо иметь в виду, что в результате такой возни этот шоумен, скорее всего, останется в живых. А дело в том, что Запад знает, что обхитрит нас в любом случае – и если мы убьем Зеленского, и если не убьем

– сказал он.

Никаноров пояснил, что Западу не так выгодна ликвидация Зеленского, как России. Объясняется это просто – западные союзники всегда могут вынудить Зеленского передать власть другому человеку. У Запада всегда есть свои аргументы, и он умеет предлагать приемлемые условия. Поэтому Зеленский не станет сильно цепляться за кресло, если кураторы хорошо попросят его уйти на пенсию и перебраться жить в Европу или США.

А живой Зеленский, если до того не устроит какую-нибудь ядерно-химическую катастрофу на Украине и в Новороссии, то в любом случае не перестанет нам гадить в эмиграции до конца своих дней, возглавляя какой-нибудь западный фонд, собрав туда всю грязь с просторов СНГ вместе с шапито всяких знаменитых западных фриков – и корча оттуда рожи, оскорбляя нас своим присутствием в мировой повестке. Западная пресса это обеспечит

– добавил он.

По мнению Никанорова, перед РФ как раз тот случай, когда ей гораздо выгоднее сыграть с Западом в «поддавки», а затем ликвидировать врага самым эффектным и демонстративным способом.

Шут должен помереть зрелищно, по-голливудски, как он любит

– подытожил Никаноров.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 июля 2024 20:41
    на редкость глупый политолог laughing у этих бандерлогов ВСЕ гетманы это плюс минус зеленский. из кого выбрать лучше? с этим хоть в случае чего англосаксам звякнуть можно. во время выборов президента обстрелы были на минимуме.

    то в любом случае не перестанет нам гадить

    Любой украинец не перестанет гадить. хоть России, хоть кому. менталитет такой.
    1. +5
      28 июля 2024 21:04
      Тут вы гне правы, В.Зеленский, как соплеменник, близок еврейским властвующим кругам (везде принимают и с большим почестями) и через него проводят свою политику. Почему лиц, принимающих решения на Украине, по сих пор не трогают, не то , чтоб ликвидировать. Тому и странная СВО, с разными подковёрными, выгодными правящим кланам запада договорённостями: руководство Украины всех уровней, мосты через Днепр, тоннели, ЖД узловые и прочее до сих пор не трогают, так о какой быстрой победе можно говорить , при таком бездействии по стратегическим военным целям руководством и ГШ ВС РФ. Пример : Когда стая гиен сильно досаждает прайду львов, лев ловит главу стаи гиен и ломает ему хребет. В стае гиен долго идёт грызня за место вождя...Стая гиен слабнет и менее досаждает львам. Наглядный пример значения вождя.
      1. -5
        28 июля 2024 21:10
        зеленский у себя дома. уркаина на территории хазарского каганата. hi сколько раз украинским гиенам главу меняли? может они не гиены а скорее черви? гельминты.
        1. +4
          28 июля 2024 21:15
          Реплика. Главу Украины торлько один раз силой сменили,- В.Януковича, и всё перевернулось с ног на голову на Украине. Так почему националистических глав ни разу силой не сменили (любым способом), вы уж отделяйте мух от котлет., и по многим вопросам.
          1. -4
            28 июля 2024 21:17
            а при сагайдачном с хмельницким там инопланетяне жили или просто у этой кучи навоза название сменилось? а мазепа из чьих был?
          2. -1
            28 июля 2024 21:20
            А ефрейтор со присными?
        2. -2
          28 июля 2024 21:29
          украина никогда не находилась на территории хазарского каганата - читайте Гумилева, а к развалу Хазарии как раз имели непосредственное отношение евреи, изгнанные из Персии и с лаской принятые хазарами.
          1. -1
            29 июля 2024 06:25
            Строго говоря, современная Украина это и есть Хазарский Каганат 21-го века. Точно по Л.Гумилеву.
            Имеется бесправное местное население и есть иудо-бандеровская власть. Вопрос не в территориальном нахождении Хазарии, а в политической системе государства. Точно в соответствии с трудами Л.Гумилева имеем "химеру". И точно также, эта самая химера должна быть разрушена.
            1. -1
              29 июля 2024 08:22
              Вы хоть представляете где находилось хазарское царство? Тем более, как вы говорите вопрос не территориальный, то что сейчас происходит на украине это гораздо хуже чем в Хазарии, зачем было приплетать Хазарию украинскому вопросу вообще не пойму, в Хазарии всё было не там и не так - читайте Гумилева.
              1. -2
                29 июля 2024 09:45
                Я же сказал: вопрос не в территориальном расположении, а в политическом устройстве государства.

                Читайте внимательнее Гумилева. Особенно про "химеру". И про то, что Киевский каганат был завоеван Хазарией и платил дань Итилю.
                1. 0
                  29 июля 2024 12:49
                  Тогда не надо утверждать, что Украина находится на территории хазарского каганата, а кто и кем в 12 веке был завоёван это уже дело весьма относительное, хотя это не вы утверждали территориальный вопрос дела, но вы его поддержали, что привело к путаннице.
                  1. -1
                    29 июля 2024 13:22
                    А где я утверждал, что Украина находится на территории Хазарского каганата? Я этот тезис НЕ поддерживал. Еще раз повторяю цитату из первого поста

                    Вопрос не в территориальном нахождении Хазарии, а в политической системе государства.

                    Мы имеем дело на Украине с Химерой (по Гумилеву). Образцом такой политической системы является Хазарский каганат.
                    1. 0
                      29 июля 2024 20:01
                      Мы имеем дело на Украине с Химерой (по Гумилеву). Образцом такой политической системы является Хазарский каганат.

                      - политическую систему тех далёких лет классифицировать одновременно и сложно, и просто - тогда политическая система у всех была примерно одинаковая - работорговля, феодализм, грабежи и разбой, даже славяне Руси в то время не брезговали работорговлей, а сравнивать ту политическую систему с современной не правильно, хотя бы потому, что стали более совершенными технологии торговли, производства, дипломатии и, наконец, войны - не стоит привязывать политическую систему украины к хазарской.
                      1. 0
                        29 июля 2024 21:11
                        Я уже написал. Иудеи в Хазарии имели все права. Местное население (хазары) влияния на политику не имели. И воевали за интересы иудейской верхушки.

                        Бандеровцы (пришлый элемент с Западной Украины) имеют все права. Местное славянское население влияния на политику не имеет. Да еще его и гонят на убой.

                        Почему это нельзя сравнивать? Совершенствование технологий и прочие надстройки как раз не имеют никакого отношения к системе.

                        По Гумилеву "химеры" долго не живут. И в любом случае будут уничтожены.
                      2. 0
                        29 июля 2024 21:40
                        В током случае согласен.
              2. -1
                29 июля 2024 09:52
                Глава 7-я так и называется "Бросок Химеры"

                Полководец "досточтимый Песах" освободил Самкерц, отбросил русов от берегов Азовского моря, вторгся в Крым, взял там три греческих города, где "избил мужчин и женщин", но был остановлен стенами Херсонеса, куда спаслось уцелевшее христианское население Крыма.

                Затем Песах пошел на Хельгу, т.е. подступил к Киеву, опустошил страну и принудил Хельгу, против его воли, воевать с бывшими союзниками-византийцами за торжество купеческой общины Итиля.

                Все эти события в русской летописи опущены, за исключением последовавшего за ними похода на Византию. Это понятно: грустно писать о разгроме своей страны, но разгром этот подтверждается новыми косвенными данными.

                Около 940 г. от Киевского княжества отпало днепровское левобережье (северян и радимичей впоследствии пришлось покорять заново). Русы выдали победителю свое лучшее оружие - мечи
          2. 0
            29 июля 2024 13:25
            Я еще не рассматривал Ваш тезис

            а к развалу Хазарии как раз имели непосредственное отношение евреи

            Л.Гумилев "Древняя Русь и Великая степь"
            1. 0
              29 июля 2024 19:45
              А вы рассмотрите, но не в книге "древняя Русь и Великая степь", а в другой книге - "Открытие Хазарии", там же написано кто такие донские казаки.
              1. 0
                29 июля 2024 21:06
                Я в свое время скачал почти все книги Гумилева. Что пишет Гумилев о "донских казаках"?
                И не путайте хронологию. Разгром "Русского каганата" Хазарами это 10-й век.

                Казаки (бродники) по Гумилеву это 12-13 века. Да, Гумилев считает что бродники это потомки хазар. Ну и что?

                Речь идет о политическом устройстве Хазарского каганата. Гумилев описывает его как "химеру". Верхушка инородцев паратизирует на местном населении. Что-то напоминает современную Украину? Я писал только об этом.
                1. 0
                  29 июля 2024 21:38
                  Тогда вышли непонятки, у меня тоже в скачаны почти все книги Гумилева, конечно все их я не прочёл - не все они легко читаемы, но интересны, познавательны.
          3. 0
            30 июля 2024 21:18
            кукуев у кого забрали? не у хазар разве? правда те кто его его забрал потом его и сжег.
            1. 0
              30 июля 2024 21:52
              Киев брали многие, в том числе и сами славяне - всё это ни о чем не говорит.
              1. 0
                30 июля 2024 21:53
                это говорит о том что тот помет что населяет киев никому не нравился. все в итоге бросали. hi турки вон пся крев хмельницкого повесили...
                1. 0
                  30 июля 2024 22:12
                  В киеве кого только небыло и поляки, и литва, сами русичи между собой грызлись - тогда было много славянских племён, а куев был поставлен на очень выгодном месте, также как Итиль, и всем хотелось на халяву бабла срубить, и с Новгородом долго болтами мерелись, а новгородцы были те ещё бандюки, ещё не ясно кто кого разбою наючил варяги новгородцев, или они варягов.
                  1. 0
                    31 июля 2024 11:25
                    Новгород часть России и подревнее кукуева будет. по одной из версий хохляцкий свинарник при рюриках спалил отец александра невского hi ярлык на правление получил александр невский.
                    1. 0
                      31 июля 2024 14:00
                      Было такое.
      2. +1
        28 июля 2024 21:19
        Кому хребет ломать будем? Дональду или Камилле?
        1. 0
          30 июля 2024 21:19
          чубатому небрату... а с кем делить свинарник значения особого не имеет.
          1. 0
            30 июля 2024 23:14
            А глава стаи гиен- чубатый небрат? Вона как. Я думал глава за океаном.
            1. 0
              31 июля 2024 11:28
              сегодня за океаном, вчера за забором, завтра за стенкой. это стадо всегда ищет кому продаться. но гетманы у них присутствуют. плоть от плоти, кровь от крови. такие же твари как и все стадо там бегающее. сколько раз тот же богдан хмельницкий - лучший друг еврея после гитлера продался?
      3. -1
        29 июля 2024 05:12
        Если цель СВО утилизация русского генофонда, то Зе как нельзя лучше с этим справляется. Его вполне законно можно было утилизировать ещё зимой после террористических нападок на Белгород. И закона мобилизации не было бы. Да, украинцев бы ловили, и отправляли на фронт. Но грызня была бы ещё та. Между Вашингтоном и Лондоном и местными бандами. Это бы наглядно показало бы всем украинцам и всему миру, кто правит УГИЛом. И открыло бы массу возможностей по диверсиям на местах в Украине. Но видимо, утилизация русских и украинцев - это главная задача руководства России. И ускоренное замещение русских мигрантами. Не мытьём, так катаньем агенты Запада в России выполняют задачу утилизации России изнутри.
        1. -1
          29 июля 2024 08:02
          Насчёт важности сохранения "украинского генофонда" вопрос спорный. А вот наших ребят надо беречь.
        2. 0
          30 июля 2024 21:20
          это когда чубатое существо с полным отсутствием таланта начало относиться к русскому генофонду? может скорее генофонд бабуинов?
  2. 0
    28 июля 2024 20:57
    Какой умный парень! Правильно! Ликвидировать Зеленского и Буданова! И Сырского! И всех из Администрации! И Рады! И всё правительство и губеров! И Залужного в Лондоне достать ледорубом! Сколько крови пролил! Самым жестоким и демонстративным способом! Отравить их всех!
    1. -3
      28 июля 2024 21:11
      а потом посадить тараса с опанасом и начать все сначала... laughing
      1. -2
        28 июля 2024 21:15
        А посадить там Ивана с Мухамедом? Не с руки?
        1. +3
          28 июля 2024 21:17
          лишь бы не мойшу с моисеем
          1. -10
            28 июля 2024 21:23
            А может и не самый плохой вариант? feel С евреями можно ладить. В конце концов они миру и России социальные идеи подарили..А Бронштейн так просто спас разваливающееся государство..
          2. -1
            29 июля 2024 08:06
            "мойшу с моисеем" - это два в одном... Моисей был бы не плох, увести лишь бы куда подальше. А Сусанин ещё лучше.
        2. 0
          28 июля 2024 21:33
          А посадить там Ивана с Мухамедом? Не с руки?

          - согласен - посадить на правление Петрова и Боширова будет в самый раз!
          1. -1
            28 июля 2024 21:34
            Вот. Как вариант yes
    2. +1
      28 июля 2024 21:17
      Какой умный парень, сколько шуток нагородил , импровизируя на тему одного высказывания.
  3. -1
    28 июля 2024 21:27
    Цитата: Владимир Тузаков
    Какой умный парень, сколько шуток нагородил , импровизируя на тему одного высказывания.

    не обращайте внимания у кота такой стиль дискуссии, просто его видно в детстве обидели
  4. +3
    28 июля 2024 21:29
    однако он узурпировал власть и возглавляет репрессивный аппарат, подавляя оппозицию и инакомыслящих

    Как будто в других местах иначе..
  5. +2
    28 июля 2024 21:56
    Очередные "бла-бла експерды" уже лет 5 мечтают о какихто ликвидациях стрелочников.
    В то время как финансовые тузы нацменов - олигархи - ни-ни упоминать....
  6. -1
    28 июля 2024 22:28
    России выгодно как раз отсутствие на Украине легитимной власти.
    Зеленский не даст отменить военное положение, а 29 августа там не станет никакой легитимной власти.
    Легитимными пока останутся местные органы власти. А на уровне государства - нет.
    И это открывает простор для манёвра. Единственным легитимным представителем власти останется Янукович. Который может обеспечить переходный период.
  7. 0
    28 июля 2024 23:39
    Политолог: ликвидация Зеленского выгодна России

    Совсем хотите доконать старика Байдена, лишив его куклы? А Борис Джонсон как расстроится!)

  8. +1
    29 июля 2024 01:30
    Политолог - альтернативщик, что-ли?
  9. -1
    29 июля 2024 05:25
    Совершенно верно. Но, к сожалению, ОН /вы понимаете - кто/ же "не такой".. Увы.
    1. -1
      29 июля 2024 07:57
      Если можно сохранить свои руки максимально чистыми...то лучше так и сделать.
  10. -2
    29 июля 2024 07:55
    А это всё равно. Есть ли там Зеленский, нет ли его. Есть ли там вообще кто. Посольство США есть, и хорошо. Мараться об эту "просроченную персону"( а иное забанят)? Лучше пусть посольство эту грязную работу сделает. А пока всё идёт по накатанной. Видимо, Кремль намерен оставить какой-то недееспособный обрубок в качестве плательщика долгов, а всё нужное забрать. Зеленский, и кто-либо вообще здесь не нужен.
  11. -4
    29 июля 2024 08:03
    Тогда ядерный удар РС-20 Воевода по Банковой; 20 мт хватит.
  12. -2
    29 июля 2024 21:46
    Фу ты ну ты! Ну это же бред! Бан$деровщина будет таковой ВСЕГДА - кто бы там не сменился. Это 404 - полный штат янки. Они что скажут - то там и будут делать. А вообще - он нам даже выгоден - всё можно продолжать, т.к. он преступник и режим его преступный.
  13. -1
    29 июля 2024 22:13
    Не тем занялся товарищ Никаноров. Ему бы метеопрогнозы составлять, ещё смешнее было бы.
  14. -1
    31 июля 2024 00:02
    Не понимаю что за договорняк исполняет Путин перед США. Если Зеленский ещё жив после гибели детей то Путину придёться ответить несмотря на все его заслуги. Давно пора было устроить террор всей бандеровской верхушке и проамериканской элите и её имуществу. Но до сих пор Зеленского не трогают а его яхты бороздят океаны. Мы боремся не с кликой бандеровской а уничтожаем народ Украины и собственный народ на радость западу. Даже Израиль послал чёрную метку Эрдогану, а Зеленского, который угрожает Путину не трогают. Это что за бред? Террор развязали бандеровцы а ответа до сих пор нет. Вспомните, на белый террор большевики ответили красным террором. Иначе не победить. Нет испуга ни на Украине, нет испуга на западе, а значит игра в войнушку будет продолжаться и цена будет для России колоссальна.