Сивков: сейчас ведутся сражения за территории, по границам которых зафиксируют перемирие

32

В настоящее время идут поиски варианта, который позволит всем заинтересованным сторонам «сохранить лицо» при окончании украинского конфликта. Однако у всех понятие «приемлемости» разное и противоречащее. Об этом в студии телеканала «Красная линия» заявил российский военный эксперт, капитан 1-го ранга в отставке Константин Сивков.

Гость студии отметил, что для Запада крайне важно сохранить плацдарм в виде Украины для ведения войны против России в будущем.



Для этого Украина должна сохранить за собой выход к Черному морю, то есть Одесскую и Николаевскую области. Донбасс и все остальное они могут сдать и представить все соответствующим образом

– считает эксперт.

Он уточнил, что для Москвы, в свою очередь, имеет критическое значение создание условий, при которых Киев больше никогда не будет иметь возможность стать серьезным плацдармом против нее.

Для этого мы должны получить доступ по континентальной части в Приднестровскую Молдавскую Республику. А это значит, мы должны получить Николаевскую и Одесскую области

– подчеркнул он.

Сейчас ведутся сражения за территории, по границам которых лишь зафиксируют временное перемирие. Сивков также убежден, что для РФ крайне важно не только лишить Украину выхода к Черному морю, но взять еще под контроль всю ее левобережную часть вместе с Киевом, который является не только столицей, но и символом антироссийского режима.

С мнением эксперта сложно не согласиться, ведь в Одесской и Николаевской областях проживают 5 миллионов русскоязычных граждан, а свыше 97% жителей ПМР еще в 2006 году проголосовали на референдуме за присоединение к России.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    30 июля 2024 12:52
    Его бы устами, да... территории занимать! Если б не нынешний конфликт, не вскрылось бы на весь мир позорное (катастрофическое) состояние вооруженных сил РФ. Что есть следствие коррумпированной деградации как военного так и общегосударственного руководства. Сегодняшние "успехи" означают только лишь то, что сегодняшний противник немного более бестолков.

    Аналогичная демонстрация на весь мир собственной военной несостоятельности предшествовала катастрофе 41 года. Куда Россия движется сейчас? К чему её тащат?

    Кто-кто? Капитан 1-го ранга? Какого флота интересно знать.
    1. +8
      30 июля 2024 15:59
      Не надо перегибать, В Сивков имеет военное полное образование ( с военной Академией) , служил в штабах по стратегическому планированию и знает, что говорит. Лучше внимательнее послушайте, чем бухтеть с дивана, ибо говорит профессионал. высшего уровня. Всё так, оставив без качественного ослабления Украину, её по новой вооружат и опять СВО-2. Вот отрезав причерноморье, Одессу и Николаев, Украина станет сухопутной, зажатым по истории не дружественными соседями, затухающим донором рабочей силы ЕС. Когда ослабнет, так и интерес, как тарана против РФ , станет не нужной, со всеми последствиями выжатого и выброшенного лимона. Вывод однозначен, отделять всё причерноморье, вот туда и главные усилия. Запад на СВО будет снабжать Украину до последнего украинца.
    2. +4
      30 июля 2024 19:40
      Хватит позорить страну! Проблемы есть и они решаются, а мерзавцы у нас были, есть и будут есть - без этого не бывает.
  2. +7
    30 июля 2024 12:55
    Да не дай бох будет перемирие и зафиксируется граница по нынешней линии фронта!
    Вообще, с нашей стороны сейчас заключат перемирие только предатели русских и России!
    1. -3
      1 августа 2024 09:09
      После таких слов нужно вскакивать с кресла, и, невзирая на года и болячки, мчаться в военкомат.
      1. +1
        2 августа 2024 13:42
        А что не в генштаб? Один я в окопах ничего не изменю, а вот в ГШ один человек может изменить всё!
        Смотрю ещё не надоело писать эту жутко "оригинальную" шаблонную пхинею про окопы в степях украины в ответ на любую критику ситуации на фронте и власти.
        А, если не нравится засилье азиатов и их беспределу нас, геноцид русских на своей земле, инфляциея, беспредел чиновников, то тоже бежать в окопы?
        1. -1
          2 августа 2024 17:33
          Смотрю ещё не надоело писать эту жутко "оригинальную" шаблонную пхинею про окопы в степях украины в ответ на любую критику ситуации на фронте и власти.

          Это не ко мне. Посылать на фронт тех, кто критикует какие-то аспекты происходящего в стране, в том числе в зоне СВО - абсолютно не к месту. А вот к тем, кто ратует за наступление, невзирая на потери, до самой польской границы и дальше, мобилизацию объявлять, желательно - всеобщую, пленных не брать, ТЯО на ворога бросать... К таким героям вполне законный вопрос - а почему сам не в окопах?
          1. 0
            2 августа 2024 23:59
            Ну если это не к вам, то и ваше не ко мне.
  3. -5
    30 июля 2024 13:15
    Цитата: Дваждырождённый
    Да не дай бох будет перемирие и зафиксируется граница по нынешней линии фронта!
    Вообще, с нашей стороны сейчас заключат перемирие только предатели русских и России!

    это Вы на кого намекаете ? laughing
  4. -3
    30 июля 2024 14:40
    Этот Нельсон нашей пропаганды давно делает разные странные заявления, заставляющие сильно сомневаться в его военных и аналитических талантах!
  5. -6
    30 июля 2024 15:41
    А потянет ли сама Россия присоединение всех хотелок эксперта? Опять начнутся центробежные стремления зажиточных и национальных регионов, которые опять приведут к распаду страны по внутренним причинам. Размеры территории в наше время не могут быть гарантией безопасности страны.
    1. -3
      31 июля 2024 19:03
      Цитата: Шарнхорст
      А потянет ли сама Россия присоединение всех хотелок эксперта?

      Возможны варианты, как например:
      1. Временный статус независимой территории (как ЛДНР) - с присоединением позже, как только это потянем.
      2. Развивать там ТОЛЬКО сельское хозяйство - об остальном (если не работает) временно забыть.
      1. -3
        1 августа 2024 09:15
        Классно вы придумали: сказать освобождённому населению, что вы тут живите как хотите, держитесь пока сами, а мы, как окрепнем, придём в себя после вашего освобождения, вас подберём! Тех, кто останется, если таковые будут.
        При такой стратегии освобождения неудивительно, что значимая часть из упомянутого в статье пятимиллионного русского населения противостоит освободителям.
        1. -2
          1 августа 2024 18:23
          Цитата: УАЗ 452
          Классно вы придумали: сказать освобождённому населению, что вы тут живите как хотите, держитесь

          Возможно придется МАССОВО менять профессию - местному населению, например - работой в сельском хозяйстве, в том числе меняя регион места жительства (на тот где есть работа).
          НЕ НУЖНО забывать - что часть этого населения была НАСТРОЕНА ВРАЖДЕБНО или даже ВОЕВАЛА против нас, именно по этой причине - и была развязана западом война.

          Поэтому: "выйти им чистенькими" и СРАЗУ (как их освободили) - получать зарплату ВЫШЕ чем в России - не получится. А что они хотели???
          Исключение - ЛДНР и еще два региона. По остальным - они должны САМИ захотеть восстановить свою жизнь, иначе ничего не получится, никак.
  6. -1
    30 июля 2024 16:44
    Для нынешней, своей буржуинской, Москвы перспективы лондонской и прочей недвижимости и еще много чего тоже имеют критическое значение. Может быть, нынешнее мутное улучшение по переднему краю и гордые сообщения о тысячах потерь как раз то, что надо для такой перспективы.
  7. Комментарий был удален.
    1. -5
      30 июля 2024 17:28
      Набиуллина...,хм,я не знаю кто первый у власти,точно не Путин. Но то,что второй, вернее, вторая- Набиуллина,это факт!
      1. +1
        30 июля 2024 23:58
        Э.Набиуллина была в программе В.Познера на долгом интервью, так по сути своими высказываниями доказала, что это мышка с умом счетовода, не стратегического экономиста. Э.Набиуллиной прикрываются другие, большинством из еврейского клана, что в замах и прочих должностях ЦБ РФ. Э.Набиуллину нужно только упрекнуть за роль марионетки в ЦБ РФ. (Хотя Э. Набиуллина, ев рейка по матери.)
  8. -4
    30 июля 2024 17:29
    Ну значит так тому и быть! Штурманём Николаев, как Авдеевку, а Одессу, как Бахмут! fellow
    Для Киева не подобрал сравнения, извините feel
    Но это не важно - главное, что все цели СВО будут достигнуты! fellow
    До Днестра и Буга! negative
  9. +3
    30 июля 2024 19:36
    Сейчас ведутся сражения за территории, по границам которых лишь зафиксируют временное перемирие. Сивков также убежден, что для РФ крайне важно не только лишить Украину выхода к Черному морю, но взять еще под контроль всю ее левобережную часть вместе с Киевом, который является не только столицей, но и символом антироссийского режима.

    совершенно согласен с Сивковым - нужно взять под контроль всю правобережную часть вместе с куевым до самой польской границы.
    1. -2
      1 августа 2024 09:18
      Без вас не получается, поторопитесь.
      1. +1
        1 августа 2024 09:30
        Да, без меня сложно, но без вас обойдутся.
        1. 0
          1 августа 2024 09:33
          Согласен с вами полностью! Без меня обойдутся, а без вас сложно! Ну так и когда вы отправитесь брать под контроль

          всю правобережную часть вместе с куевым до самой польской границы

          ???
          1. 0
            1 августа 2024 09:34
            Когда придет время.
  10. +1
    30 июля 2024 22:37
    чтобы у нас получилось сделать то о чём пишет Сивков, нам необходимо ещё как минимум 2-3 ляма штыков (мобилизация)... вся страна погрузиться в состояние войны, не будет на одной семьи где, какой либо родственник прямо или косвенно не будет задействован в войне... закроют границы, ограничат свободу слова и передвижения и т. д. такое случится только в одном случае, если мы в открытую, без всякой словестной эквелебристики объявим войну западу... мне это не нравится, я уже третью войну переживаю и смотреть как некоторые ещё ТЯО и ЯО предлогают применить, это перебор и глупость...
    1. 0
      1 августа 2024 09:20
      Я далеко не со всеми Вашими комментариями согласен, но вот под этим готов подписаться. Под каждой строкой. hi
  11. +2
    31 июля 2024 01:30
    Он уточнил, что для Москвы, в свою очередь, имеет критическое значение создание условий, при которых Киев больше никогда не будет иметь возможность стать серьезным плацдармом против нее.

    Тогда Украина должна навсегда прекратить своё существование, иначе возможность возникновения плацдарма на этой территории очень велика.
    1. 0
      1 августа 2024 09:24
      Ну а они считают, что прекратить существование должна Россия, которая для них является экзистенциальной угрозой (и читая многих здешних комментаторов, даже и не скажешь, что это не так). И пока обе стороны стремятся реализовать свои планы и задачи, те же англосаксы горячо аплодируют, и искренне желают успеха обеим сторонам.
      1. +1
        1 августа 2024 13:13
        Цитата: УАЗ 452
        Ну а они считают, что прекратить существование должна Россия

        Но тогда прекратит существование и весь остальной мир, ведь нам мир без России не нужен.
  12. +1
    31 июля 2024 06:25
    Пока одесса не наша- смысла в переговорах ноль
    1. -2
      1 августа 2024 09:26
      Рвёмся к Одессе уже третий год (как минимум - на словах). Как бы не получилось, что вместо взятия Одессы получим Белгород и Курск с Брянском в руинах. Или вам ничего и никого не жалко ради великой цели? А самому пойти Одессу "нашить"?
  13. G N
    +4
    31 июля 2024 16:12
    Товарищ Капитан 1 ранга а напомните нам где сегодня спрятан ЧФ ( его остатки ) и что там слышно за Зерновую Сделку? Что то давно Кремль, МИД за зерно не говорят? За то каждый месяц что бы сбить напряжение в обществе сажают одного урода с большими звездами и целых Героев России в Матросскую тишину! Показывая нам « бурную» деятельность ! Как тыловая крыса вообще может Героя получить в нормальном государстве? Помню как над Л.И Брежневым смеялись за его ордена и медали! Так дед воевал и закончил войну генералом А горбатый вообще орден Победы с покойника снял! А через 2 года и СССР под нож пустил! Одессу с Николаевым надо было брать в далеком 14 году. Одной дивизией можно было отделаться! Но обнуленый трус и демагог решил по другому. Да и сегодня его в пот бросает от мысли что запад не хочет мирных переговоров! А Вы за Одессу, Николаев, Тирасполь мечтаете!
  14. +2
    3 августа 2024 16:54
    Уважаемый капитан выражает мысли большинства россиян по этой войне. Но пока ход событий большого оптимизма не внушает. Единственная надежда на то, что наш народ под руководством руководства ))) доведёт эту войну до Победы. Иначе не стоило и начинать, а просто отползти потихоньку... Но мы так не умеем! Впереди ещё годы войны русских с русскими, увы.