FP: нельзя допустить покушения на президента России или ухода его с поста

43

После трагической гибели президента Ирана в мае этого года первый вопрос, который задавали почти все люди, интересующиеся политикой, заключался в том, были ли причастны к происшествию Соединенные Штаты и не планируют ли спецслужбы Америки покушение на президента России Владимира Путина, названного едва ли не главным врагом Запада. Об этом пишет издание Foreign Policy.

Пойдут ли на такой рискованный шаг Соединенные Штаты? Данные показывают, что США санкционировали насилие, спонсируя свержение демократически избранных антагонистических режимов в Иране в 1953 году и в Чили в 1973-м, в то же время расследование комиссии Черча задокументировало многочисленные попытки ЦРУ убить Фиделя Кастро на Кубе.



Однако, что касается личности Владимира Путина, обозреватели FP полагают, что подобная операция в его отношении не планируется.

Несмотря на одержимость Запада Путиным и интригами против него, лидер России довольно предсказуем, что очень ценится Вашингтоном и союзниками

– пишет издание.

Поэтому проверять теории и искушать судьбу тем, как сложатся обстоятельства при замещении высшего руководства РФ каким-либо способом, никто не будет.

Американская оккупация Ирака способствовала подъему радикального исламизма. А бывшие повстанцы в конечном итоге пережили Соединенные Штаты в Афганистане, вернувшись к власти, несмотря на 20 лет американской крови и денег, и теперь они предоставляют убежище террористическим группам, угрожающим Пакистану, Ирану, его соседям из Центральной Азии и Китаю.

Что касается России, то даже при самых идеальных обстоятельствах, когда правительство США могло бы задуматься о решении проблемы власти в РФ и при этом скрыть свою причастность к этому, насколько Вашингтон уверен, что на смену придет стабильное и менее враждебное руководство?

Так что именно Вашингтону сейчас нельзя допустить ухода Путина, любых других изменений в высшем руководстве страны, полагают обозреватели FP.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    31 июля 2024 08:48
    Это и ёжику понятно. Ресурсы гонят на продажу - а большим людям на Западе от России больше ничего и не нужно.
    1. 0
      1 августа 2024 05:07
      Ресурсы, ученых, деньги за эти ресурсы, доступ к рынку, молодеж с России, и целый ряд другого ..
      Запад в целом должен быть доволен.
      1. -1
        1 августа 2024 06:35
        Безусловно. Опасаться покушения будет тот лидер РФ, который объявит эмбарго на поставку природных ресурсов за границу. Вот тому действительно надо будет опасаться за свою жизнь.
        1. -1
          1 августа 2024 06:40
          Опасатся со стороны олигархов, спецслужб, бюджета и запада в последнюю очередь.
          Продавать ресурсы за тугрики, резаную бумагу, рупии, ранды и обнимания африканских вождей ??? Был уже целовальник всех и каждого дорогой Леонид Ильичь.???
          Рассказы как Запад загнется без наших ресурсов это вдували ежедневно в уши населению ! И каждый день констатировали как он погибает.
          1. -1
            1 августа 2024 06:46
            Безусловно - опасаться надо будет со всех сторон. Но и отрицать роль российских ресурсов в балансировке мирового рынка неосмотрительно) Если выпадут российские объёмы- тряхнет мировую экономику здорово. Население планеты растёт и ресурсов требуется все больше. А при Брежневе точно так же гнали газ, нефть, лес, металлы..Этим вообще занимались все руководители - начиная с пеньки и пушнины)
            1. 0
              1 августа 2024 07:01
              ...Этим вообще занимались все руководители - начиная с пеньки и пушнины)

              Пушнины говорите. Слабость разведение пушного зверька на мороженых мясных ресурсах ?
              Насчет тряхнет мировую экономику !?
              На то и ученые что демпфируют изобретениями тряски автократических и тоталитарных режимов в авральном порядке. Это у них там в конкурентной среде быстро, это они могут.
              1. -2
                1 августа 2024 07:06
                Я не говорю, что это невозможно - минимизировать ущерб) я говорю, что тряхнет. И очень сильно. Почему сейчас нет полного эмбарго, а есть ограничения? Никто не хочет настоящей встряски)
  2. -8
    31 июля 2024 09:00
    Испугались - ответка может прийти в виде "Тополя -М", "Ярса", "Булавы".....
  3. +1
    31 июля 2024 09:04
    Янки - Это наш партнёр и мы его доим)
  4. +14
    31 июля 2024 09:30
    Верно,нет более лояльного к Западу чем Путин.
    1. +1
      1 августа 2024 05:13
      Как там ! Ресурсы на Запад, а потом и деньги за эти ресурсы на Запад, молодеж обучить а потом и молодеж на Запад, а потом предметы роскоши кто на Западе купит ???
      Толстосумы монархи с Ближнего востока и олигархи из России. Любой каприз за ваши деньги Россия !
  5. G N
    +9
    31 июля 2024 11:42
    Внимательно прочитайте!! Он для них СВОЙ! Вот он и обиделся как плохиш!

    МОСКВА, 2023 13 июня. /ТАСС/. Россия раньше пыталась стать для западных стран "своей", "буржуинской", в том числе была готова вступить в НАТО, но с ней не захотели даже разговаривать, заявил президент России Владимир Путин на встрече с военкорами.

    "Мы же ну все предложили. Мы считали, что мы свои, "буржуинские", мы хотим быть в этой семье так называемых цивилизованных народов. И в НАТО я удочки забросил - давайте нас рассмотрим. Нас щелк оттуда - даже рассматривать не стали", - описал Путин отношения с Западом в прошлом.
    1. -1
      1 августа 2024 05:18
      Влажные мечты мыть сапоги в Индийском океане, вернуть Совок √2, переустройство мира, переделка границ...
      От этого просто распухли уши на Западе и он сказал - Нет !
      Вова обиделся слишком. Решил что сам сможет.
  6. +12
    31 июля 2024 12:32
    За одних только мигрантов, которых Путин завозит миллионами, вместе со своими кишлаками, его надо гнать с президенства!!! А СВО так вообще, он показал себя бездарностью, как главком!
    1. 0
      1 августа 2024 05:20
      Кишлаки, кишлаки, кишлаки до горизонта
      И встает и встает и встает над ними солнце
      Это мир кишлаков, кишлаков - Кишлаки !!!


      Таким видит будущее России товарищ Путин.
  7. +9
    31 июля 2024 12:41
    Да.. А то вдруг придут те, кто любят Россию на деле, а не на словах и не в летописях Богдана Хмельницкого...
  8. 0
    31 июля 2024 13:08
    Хорошо. Представим чисто теоретически, что Путина...... того-с.
    Коллеги, кто может сказать, КТО конкретно его заменит?
    Ведь война идёт.
    И чтобы избежать той замятни, которая после смерти Сталина длилась НЕ ОДИН ГОД.
    1. +9
      31 июля 2024 18:08
      Вот в этом и таится секрет политического долголетия президента. Мол кто если не он? Физически уничтожаются, подвергаются обструкции или оказываются в тюрьмах все более менее яркие личности. Другие подкупаются должностями, льготами, зарплатами. Вроде бы власть должна быть стабильной и крепкой /ничего не имею против/ но вот Владимир Владимирович явно не дотягивает до масштабов Сталина.
      1. 0
        2 августа 2024 15:21
        подвергаются обструкции или оказываются в тюрьмах все более менее яркие личности.

        - огласите хотя НЕ весь список этих более менее ярких личностей, пожалуйста.
        Это те, кого вчера на вес меняли на русских шпионов?
        И что же у них было ЯРКОГО?
        1. 0
          3 августа 2024 08:36
          Какое то узкое у Вас мышление. А что до назвать - Грудинин, хозяйственник, толковый мужик, человек не пустых базаров а дела. В предвыборной кампании сторонники президента по сравнению с ним смотрелись убого. Итог - мужика облили грязью, устроили обструкцию и завели на него хозяйственные дела /которые быстро рассыпались но кому это интересно? В сознание впечатали сам факт/ Стрелков, все насмехались над его прогнозами а когда все то что он говорил сбылось его предпочли упрятать в тюрягу по надуманным обвинениям. Пригожин, создал наиболее эфективную боевую единицу. Его корпус наступал пока ВС РФ тикали теряя тапки. То что он говорил о бардаке, воровстве и предательстве в МО сегодня подтвердилось полностью. Мужика убили. Мой Вам совет - прежде чем саркастически задавать глупые вопросы сначала подумайте.
    2. 0
      1 августа 2024 05:25
      Чем ответит Россия на того- с ??? По вашей терминологии ?
      Ржавым снарядом по ..хутору !
      Огонь....
      Кто заменит это уже во вторую очередь.
    3. +1
      1 августа 2024 10:13
      В стране полно порядочных и талантливых людей. Или у вас на Путине свет клином сошёлся? Его кто-то знал до 1999 года? Или до этого времени вся страна молилась на этого гения чтобы он поскорее стал премьером, а ещё лучше президентом?
      1. 0
        2 августа 2024 15:27
        В стране полно порядочных и талантливых людей. Или у вас на Путине свет клином сошёлся?

        А что делать, если ВСЕ эти люди либо работают таксистами, либо во дворе дома "козла" забивают с полторашкой пива?
  9. +3
    31 июля 2024 14:14
    Может все наши беды как раз от нерешенности вопроса сменяемости и преемственности власти. Как-то это несерьезно для серьезной, вроде как, державы. Если партнеры будут знать, что от покушения ничего не изменится или им же хуже будет, то и разговоров таких не будет. Что касается нынешней ситуации, то бандеровская власть в матери городов русских и перманентная истребительная для русского мира война – это такой чудесный для партнеров мир, что им не покушаться, а молиться за него надо.
    1. +3
      31 июля 2024 15:00
      Вы до сих пор верите , что в Европе , и в целом, на Западе, сменяемость и преемственность власти "делается" сама по себе?Что касается нынешней ситуации, то бандеровская власть в матери городов русских - это "прокол" тех в Москве, кто должен был заниматься сменяемостью и преемственностью на этой территории. Теперь этот "косяк" Россия вынуждена оплачивать кровью. А по результатам войны произойдет переформатирование мира.
      1. 0
        31 июля 2024 15:16
        Это детали – сама по себе, не сама по себе. Ни хрущевых, ни горбачевых, ни ебнов партнеры у себя не допустили. Кто же кроме перманентного гаранта должен был и прокололся?
        1. 0
          31 июля 2024 15:18
          Ну вот, все всё понимают...
    2. 0
      1 августа 2024 06:31
      Запад чудесно себя чуствует при несменяемости власти в России !
      Прекрасно зная что засидевшиеся чиновники начнут прибирать к липким рученкам имущество, землю, предприятия, и недвижимость ! Ведь худшего управленца чем зажравшийся чиновник за три девять земель быть не может !
      Начавшаяся национализация тому пример. Отсутствие конкуренции и свежего ветра сгноят паруса экономики.
  10. +6
    31 июля 2024 15:17
    да уж, политиков уровня Сталина у нас давно уже нет, да и не будет скорее всего
  11. G N
    +1
    31 июля 2024 16:16
    Да кому он нужен! Очередной слив ФСБ . Забить нам головы какой то чепухой! Умер король, да здравствует Король!
  12. +6
    31 июля 2024 16:56
    Так что именно Вашингтону сейчас нельзя допустить ухода Путина, любых других изменений в высшем руководстве страны, полагают обозреватели FP.

    Ну, мы как-то и сами не особо сомневались - в чьих интересах (кроме своих личных) действует вся наша элита, начиная с самого главного своего представителя. Но... как правильно говорится - каждый народ заслуживает своих правителей.
    1. +1
      1 августа 2024 06:35
      Но... как правильно говорится - каждый народ заслуживает своих правителей.

      Каждый народ заслуживает власть которая его имеет. fellow
  13. +1
    31 июля 2024 19:57
    Цитата: Seamaster
    Хорошо. Представим чисто теоретически, что Путина...... того-с.
    Коллеги, кто может сказать, КТО конкретно его заменит?
    Ведь война идёт.
    И чтобы избежать той замятни, которая после смерти Сталина длилась НЕ ОДИН ГОД.

    А если Суровикина на место президента?Как вариант.
    1. 0
      1 августа 2024 06:46
      Тезис в массы про коней и переправу ??? Это что .
      К тому же люди есть ручки у огня греют ?...
  14. -2
    31 июля 2024 20:08
    ну конечно, вам Ельцина подавай, а ещё лучше горбача... фигу, ВВП будет у власти пока хватку не потеряет и ресурсы будет продавать тому кто за них платить будет... войну будет вести, потому, что лучше этого способа мы ничего не придумали и не умеем делать, чтоб с нами считались... кому не нравится, может высказываться по этому поводу, а кто ненавидит, тот пусть ползёт по следам пугалкиных и им подобных...
    1. +1
      1 августа 2024 06:48
      войну будет вести, потому, что лучше этого способа мы ничего не придумали и не умеем делать, чтоб с нами считались..

      Пупок он может - того..?
      Капроновой бечевкой завязать морским узлом и к позвоночнику примотать ?....не
    2. 0
      1 августа 2024 11:53
      войну будет вести, потому, что лучше этого способа мы ничего не придумали и не умеем делать, чтоб с нами считались..,,
      Так кто как не путин, это и сделал? Мне вообще не понятно, чем он был славен до того, как стал примьером?
  15. +6
    31 июля 2024 21:13
    Имеем большую проблему государственности, ибо всё держится на имени ВВП. Такого в большом государстве не должно быть., чтоб все зависело от одного человека, даже в монархической России всегда имелся наследник, продолжатель структуры управления и политики государства. Сегодня РФ даже такого наследника политики государства не имеет, ибо авторитет управленческих структур ниже некуда.. Вывод: живём в государстве , будто висим на слабой ниточке, и под нами хаос и катастрофы государственности..
    1. +1
      1 августа 2024 06:55
      Царь Государь Император самодержец был главой государства и вопросами хозяйственной деятельности не занимался особо...так наградным списком жаловал.
      А встревать кто кому чего недоплатил, кто куда отправил чего..
      Этот культ развился при Советах каждый пуд контролировать и учет, учет , учет...с жестким контролем.
      Ну и нынешние пошли тем же путем ! Приватизация и контроль сверху .
      1. 0
        1 августа 2024 11:40
        Поинтересуйтесь более деятельностью императоров России, много нового узнаете, ибо по вашему комментарию, вы ничего не знаете по этому вопросу..
    2. -2
      1 августа 2024 07:21
      А здесь соглашусь.
  16. +1
    1 августа 2024 05:04
    Учитывая общее окружение Путина и ту враждебность которое оно демонстрирует то Путин выглядит умеренным политиком .
    Хотя как утверждают многие в США и Европе Россия бросается из крайности в крайность - от обнимашек с США и Европой до охлаждения и конфронтации.
    Вполне возможно что после Путина придет настроенный прозападно президент .
  17. 0
    1 августа 2024 07:08
    На данный момент Путину не нужно ехать в Турцию по настойчивому приглашению Эрдогана, эта страна просто кишит террористами всех мастей. Путин и так достаточно встречается и разговаривает с Эрдоганом на других площадках. 19 декабря 2016 года, в Анкаре был убит российский посол в Турции Андрей Геннадьевич Карлов. Он был застрелен 22-летним сотрудником полиции Мевлютом Алтынташем, в чьи обязанности входила охрана посла. Не зря сша подняли подстрекательскую риторику на тему убийства Рос. лидера, это как отмашка для их прикормленных террористов.