Владимир Зеленский уже не исключает отказа от части украинских территорий

41

Глава киевского режима Владимир Зеленский уже готов смириться с потерей территорий Украины и не настаивает на возврате к границам 1991 года. Об этом узурпатор сегодня сообщил французскому изданию Le Monde.

Издание приводит слова Зеленского, что отказ от территорий для урегулирования конфликта с Россией станет для него «очень сложным вопросом». Однако нелегитимный президент не может принять такое решение единолично, а потому намерен провести референдум по данному вопросу. Зеленский добавил, что он считает такой шаг «не самым лучшим решением» и не исключил, что эти территории удастся вернуть в будущем «не только с помощью оружия».



Рассуждая о возможных мирных переговорах, глава киевского режима неожиданно заявил, что он, как и весь мир, хочет участия России в этом процессе.

Большая часть мира сегодня говорит, что Россия должна быть представлена на втором саммите. А так как весь мир хочет, чтобы они были за столом переговоров, мы не можем быть против

– заявил Зеленский.

Кроме того, он сообщил о рисках для себя в случае избрания Дональда Трампа на должность президента США и выразил опасения, что диалог с лидером республиканцев может не состояться.

Сегодняшняя ситуация в Соединенных Штатах - это вызов. Существуют риски, которые невозможно предсказать. Если победит Дональд Трамп, мы не знаем, каким будет наш диалог. Раньше он был вполне разумным, но мы не знаем, что произойдет после выборов

– беспокоится Зеленский об исходе избирательной кампании США.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    31 июля 2024 21:08
    В принципе, всё очень разумно говорит. Как Маннергейм laughing Очень похоже.
    1. +4
      31 июля 2024 21:30
      Думаете - и ему, как Маннергейму, когда-нибудь мемориальную доску повесят? Впрочем, как будто никогда в нашей истории злодеи и герои не менялись местами после очередного редактирования учебников истории?
      1. +2
        31 июля 2024 21:36
        Нет, я вполне серьезно) воевал против России за свои территории. Кучу финнов положил. Проиграл. Признал. Пошёл по новой воевать вместе с Адольфом. Кучу финнов положил. Опять проиграл. Опять признал. А конный памятник Маннергейму на проспекте Маннергейма в Хельсинки стоит...И цветы всегда..Странный исторический выверт.
        1. +7
          31 июля 2024 21:45
          Мемориальная доска в Петербурге "герою" блокады Ленинграда - ещё более странная идея была, но ведь пытались осуществить! А памятник генерал-атаману Краснову, казнённому по приговору суда за сотрудничество с гитлеровцами в стране, которая позиционирует себя светочем борьбы с возрождением нацизма, возвеличивание Ильина, почитав цитаты которого (доступно в сети) любой может увидеть, что звание "русского фашиста" он заслужил по праву - вообще полный сюр!
          1. 0
            31 июля 2024 21:53
            Да, соглашусь. Просто Маннергейм-Зеленский прямая аналогия практически. И новообразованное государство, и гражданская война между своими с дикой жестокостью, и территориальные споры с бывшей метрополией, и жестокость по отношению к русским, и проигрыш, и большие потери, и уступки территорий. А всё равно национальный герой у финнов..Не понятно..
          2. 0
            1 августа 2024 10:18
            возвеличивание Ильина, почитав цитаты которого (доступно в сети) любой может увидеть, что звание "русского фашиста" он заслужил по праву - вообще полный сюр!

            УАЗ, кстати, об Ильине... Не только Ильин был идеологом нацизма...
        2. +1
          31 июля 2024 23:24
          А ведь Маннергейм при царе был кавалергардом, офицером генштаба, ходил экспедицию на Тибет, мог бы стать известным человеком с доброй о себе памятью - чего ему не хватило?
          1. +1
            1 августа 2024 02:09
            Синдром неофита. Надо себя показать самым финским финном. Суоми - не - Россия.
            1. 0
              1 августа 2024 02:22
              Но Маннергейм не финн, он по национальности был швед.
              1. 0
                1 августа 2024 13:26
                Дык и Зе далеко не потомок викингов и уж тем более - древних укров, но ведь себя позиционирует именно так.
                1. 0
                  1 августа 2024 17:58
                  Ну что вам сказать.. - самозванцев нам не надо, председатель буду я!
          2. -2
            1 августа 2024 06:31
            Опять аналогия) Зеленский был ведь тоже достаточно успешным человеком, популярным ( не оценивая хороший/плохой - нет искусствоведческого образования) комедийным актером, шоуменом, бизнесменом, зарабатывал неплохие деньги - чего ему не хватило?
            1. +1
              1 августа 2024 06:56
              А ему не хватило, наверное, везения - не в той стране и не в то время он пошел во власть и занялся политикой, да и надо ли было ему идти во власть? - власть это грязь.
              1. -1
                1 августа 2024 07:02
                Как и Маннергейму) Тот ведь был ещё более кровавым - при нём в Зимней и ВМВ потери только убитыми более 110. 000 финнов - 3% от всего населения той Финляндии. И около 300.000 раненых. Зеле для такого уровня нужно 1,5 миллиона свидомых положить. И 4 млн. в лазарет отправить..
                1. +2
                  1 августа 2024 07:04
                  Да, и он это делает, а ещё их органами приторговывает - вот и судите сами.
                  1. 0
                    1 августа 2024 07:09
                    Я и сужу) Реинкарнация барона Карла Густава Эмиля Маннергейма на окраине России) только теперь южной)
      2. 0
        1 августа 2024 08:47
        конечно повесят и орден дадут. laughing очередь выстоится чтобы пожать ему руку. ведь он избавил человечество от хохлов laughing но поскольку он сам из хохлов то как последняя особь кончит свои дни в клетке зоопарка.
  2. +1
    31 июля 2024 21:12
    Плохо когда воюешь ты, а надеяться нужно на кого-то ещё. Значит не твоя эта война, а тех на кого ты надеешься!!!...
    А зимой, я так понимаю, ещё сговорчивее будет если доживёт....
    1. 0
      31 июля 2024 21:20
      Он вроде молодой ещё.. с чего бы вдруг.. request
    2. 0
      31 июля 2024 21:35
      Вот и я говорю - когда все расчёты на победу Трампа в США, на усталость от Украины и сокращение помощи Украине на Западе в целом, это плохо, это значит, что Россия уже не субъект мировой политики, а объект, фигура на доске, причём не из самых ценных.
      Частенько про СВО говорят, что это прокси-война. Но если с Украиной понятно - они выбрали роль прокси Запада, НАТО, то чьей прокси является Россия? Китая?
  3. +3
    31 июля 2024 21:15
    Большая часть мира сегодня говорит, что Россия должна быть представлена на втором саммите.

    Конечно, весь мир хочет, чтобы мы в этом саммите были.. тем самым, легализовав этот шабаш..
    Можно там ещё голосовалку устроить, по типу ООН.. laughing

    Прям интересно, что в итоге наши решат, когда их позовут туда..
    1. +3
      31 июля 2024 21:40
      Только они представляют это как вызов хулигана на педсовет. А нам-то это для чего? Как-то несовместимо участие в подобном действе в этой роли, и статус постоянного члена Совбеза ООН с правом вето. Уж лучше тогда прямые переговоры, максимум - с несколькими посредниками и гарантами, не так унизительно будет.
      1. +2
        31 июля 2024 21:43
        Вызов хулигана, да.. Зеля именно так это и преподносит!!
        Нам это ни к чему.. но переговоров очень уж хочется.. request
        И тут неизвестно, что перетянет..
        1. +2
          31 июля 2024 21:48
          Лучше уж "в узком кругу". Зачем играть роль мальчика для битья перед всеми Угандами и Эквадорами, которые с удовольствием приедут посмотреть на такое бесплатное шоу?
  4. +1
    31 июля 2024 21:36
    Гр-н Зеленский уверенно продвигается по этапам принятия неизбежного.
    1. +2
      31 июля 2024 21:51
      Третий год продвигается. Из-под Киева, Херсона... Нет, я был бы счастлив, если бы завтра над Киевом вывесили белый флаг, но если от хотелок вернуться к скучной реальности - каковы предпосылки к этому?
      1. +1
        1 августа 2024 02:29
        Не завтра. Население должно принять неизбежное. Некоторые уедут, некоторые просто останутся. Вопрос ещё в долгах Украины, и вопрос ещё в её восстановлении. Кто это будет оплачивать?
        1. 0
          1 августа 2024 05:52
          Вот насчёт восстановления Украины вопроса нет - оплачивать её восстановление будем мы. При любом раскладе, при любом исходе СВО. Так что лозунги и призывы затянуть пояса - наши спутники на весьма долгую перспективу.
  5. +1
    31 июля 2024 21:42
    Я почему то уверен что даже проулок ни в одном районном украинском городке именем зели не назовут а если назовут то на эту табличку будут плеваться все, ибо такой удел кровавого клоуна который наверняка сдохнет где то за за бугром а не на своей исторической родине ибо просто успеет собрать чемоданы....... которые ему понадобятся максимум на пару лет................
    1. +1
      31 июля 2024 21:55
      Ну любят же они как-то Бандеру..
      Так что кто знает.. может из Зели ещё похлеще идола слепят..
      Тем более, ещё далеко ничего не закончилось!!
      В феврале 22 говорили, что ему две недели бы прожить..
      Сейчас вот уже пару лет даёте..))
    2. -2
      31 июля 2024 22:08
      Ну, в общем то Маннергейм тоже умер не на родине, уйдя со всех постов и не надолго пережив поражение Финляндии - в 1951-м году...Однако и памятник и проспект от сограждан. Неисповедимы пути Его..
  6. +1
    31 июля 2024 22:04
    В 1991 тоже был референдум, но Союз Ельцин, Кравчук и Шушкевич развалили, вопреки результатам референдума. так что референдум не панацея, нужна сила и политическая воля для того чтобы результаты референдума претворить в жизнь.
    1. +2
      31 июля 2024 22:08
      Сейчас им референдум нужен, чтобы хоть немного снять с себя ответственность..
      Типа - это не я так решил, а народ..
      А уж результаты референдума, думаю, всем известны..
      1. 0
        1 августа 2024 08:15
        Референдум - вещь такая... Как вопросы сформулируют, как и кто считать будет. В 91-м был референдум о сохранении Союза, и большинство - "за", а через несколько месяцев вна Украине состоялся референдум о выходе, и опять все "за", включая большинство населения Донбасса, Крыма и Севастополя. (конкретные цифры в сети есть). Так что какая цель у референдума будет, такая и будет достигнута.
        1. +1
          1 августа 2024 12:55
          уаз-452!
          Вы правы, только референдум не ставит цели, а цель стоит перед избирательной комиссией. Про референдум в Крыму могу сказать что там весь ресурс бросили, армия и флот дали 100% за незалежность, но всё равно много было приписано. Так что верно сказано "не важно,как голосуют, важно как считают".
  7. 0
    31 июля 2024 23:10
    Зеля от американского султана ждёт шелковый шнурок - вот и переживает.
    1. 0
      1 августа 2024 02:16
      Он живёт, пока исполняет волю хозяина - ведёт эту войну против России. А потом его просто выбросят, как резиновое изделие N 2. И повесят на него все неудачи.
      1. +1
        1 августа 2024 02:20
        Надеюсь что так и будет.
  8. 0
    1 августа 2024 05:15
    ага аведь так кричали мскаляку на гиляку, а теперь захотелась укросвинам передышку чтобы собраться с силами и снова напасть на россию? не выйдет!



    Волк ночью, думая залезть в овчарню,
    Попал на псарню.
    Поднялся вдруг весь псарный двор —
    Почуя серого так близко забияку,
    Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
    Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
    И вмиг ворота на запор;
    В минуту псарня стала адом.
    Бегут: иной с дубьем,
    Иной с ружьем.
    «Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
    Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
    Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
    Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
    Но, видя то, что тут не перед стадом
    И что приходит, наконец,
    Ему расчесться за овец, —
    Пустился мой хитрец
    В переговоры
    И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
    Я, ваш старинный сват и кум,
    Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
    Забудем прошлое, уставим общий лад!
    А я, не только впредь не трону здешних стад,
    Но сам за них с другими грызться рад
    И волчьей клятвой утверждаю,
    Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
    Тут ловчий перервал в ответ,—
    Ты сер, а я, приятель, сед,
    И волчью вашу я давно натуру знаю;
    А потому обычай мой:
    С волками иначе не делать мировой,
    Как снявши шкуру с них долой».
    И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
    1. 0
      1 августа 2024 08:18
      чтобы собраться с силами и снова напасть на россию?

      Снова? И когда был предыдущий раз?
      PS И Россию всё же стоит писать с заглавной буквы.
      1. +1
        1 августа 2024 09:38
        Цитата: УАЗ 452
        Россию всё же стоит писать с заглавной буквы.

        согласен виноват нужно писать с большой буквы, опечатка