В Германии призвали заключить еще один пакт о ненападении с Россией

29

Европа должна иначе посмотреть на систему безопасности континента. Об этом заявил премьер-министр немецкой земли Тюрингии Бодо Рамелов. По его словам, ее необходимо выстраивать совместно с Россией. В качестве шага, который мог бы поспособствовать этому, чиновник назвал заключение пакта о ненападении.

Все государства-участники должны заключить пакт о ненападении и сформировать оборонительное сообщество, ориентированное на разрешение конфликтов на европейском континенте

– предложил Рамелов.



Он добавил, что Европа, наконец-то, должна стать единым организмом, частью которого в том числе является и Россия.

Немецкий политик раскритиковал идею руководства страны о направлении целой бригады бундесвера в Литву. Это соединение является авангардом Североатлантического альянса на так называемом восточном фланге. По мнению Бодо Рамелова, под сукном в Госдуме РФ уже лежит предложение об отмене суверенитета Литвы.

Если это случится, а это может произойти очень быстро, то мы будем в разгаре войны

– заявил премьер-министр Тюрингии.

Напомним, идея о создании общеевропейской системы безопасности отнюдь не нова. Нечто похожее в свое время предлагал президент РФ Владимир Путин. Но поддержки на континенте эта инициатива не нашла. В том числе и потому, что против нее активно выступал Вашингтон.

А что касается заключения пактов о ненападении с Германией, то один раз Москва уже обожглась, за восемь дней до начала Второй мировой войны. И если уж решаться на какие-то жесты доброй воли, то это должен быть более серьезный документ.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. L_L
    +1
    4 августа 2024 10:12
    В Германии призвали заключить еще один пакт о ненападении с Россией

    Все правильно.
    Заметив идиота, повтори.
  3. +4
    4 августа 2024 10:24
    Об этом заявил премьер-министр немецкой земли Тюрингии

    Мнение председателя облисполкома (хоть и германского) выдаётся за желание высшего руководства страны.

    то один раз Москва уже обожглась, за восемь дней до начала Второй мировой войны

    Глупое мнение автора статьи. СССР выиграл почти два года мира и отодвинул западные границы страны на несколько сот километров, заключив пакт о ненападении (кстати, сделал это последним из европейских стран).
    1. 0
      4 августа 2024 15:54
      Цитата: k7k8
      Глупое мнение автора статьи. СССР выиграл почти два года мира и отодвинул западные границы страны на несколько сот километров, заключив пакт о ненападении (кстати, сделал это последним из европейских стран).

      Вот только если следовать этой аналогии, то запад нам должен отдать всю Украину, а на это они никогда не пойдут.
      1. 0
        4 августа 2024 18:14
        Где в моём посте вы увидели аналогию? Я всего-лишь указал на глупость автора статьи.
        1. 0
          5 августа 2024 16:40
          Цитата: k7k8
          Где в моём посте вы увидели аналогию?

          Нигде, просто продолжил мысль в определённом направлении.
  4. -2
    4 августа 2024 12:28
    Предыдущий был очень успешен. Для немцев. Они выиграли два года. Поинтересуйтесь про качественный и количественный состав Вермахта и войск СС до1939-го и в 1941-м.
    1. +1
      4 августа 2024 16:04
      Ну тогда и про состояние войск СССР в 39-м поинтересуйтесь...

      Особенно на примере советско-финской войны.

      Да и про наличие откровенно устаревших танков в Красной Армии. Напомню, что Т-34 только стал появляться в 40-м...

      Чем вы предлагали разгромить Гитлера "малой кровью на чужой территории"?? Если только письмами Богдана Хмельницкого и портретами Николая Второго...

      "Немощные" немцы поляков быстро разделали...
      1. -2
        4 августа 2024 16:15
        Ну поинтересуйтесь, сколько и какие "танки" стояли на вооружении Вермахта в 1938-39. Ничем не лучше БТ-7 и Т-26.
        1. 0
          4 августа 2024 18:24
          Ой, не надо прибедняться. Т-4 разных модификаций выпускался с 1937 года, был основным танком вермахта до конца войны, имел кучу модификаций, выдержал кучу модернизаций и был вполне себе достойным противником для Т-34 (который -76), несмотря на более тонкую броню и более слабую короткоствольную пушку на многих модификациях, вплоть до 1944 года, когда появился Т-34-85. Да, и не забывайте о том, что в вермахте не стеснялись использовать трофейную авто- и бронетехнику.
          1. -1
            4 августа 2024 20:16
            Т4 было всего 115 штук выпущено до 39-го. С крайне слабой бронёй. То, что немцы получили два года на подготовку и перевооружение армии - это была ошибка.
            1. 0
              4 августа 2024 21:07
              Да, но у СССР не было ни одного Т-34. Кроме того, у СССР не было Yu-87/88, откатанных в Испании, не было Ме-109, испытанных там же. Не было MG-34 и MP-38. Не было армейской автотехники. И много чего ещё не было. Что наглядно показали т.н. "зимняя война", Хасан и Халхин-гол. И честно говоря, так за последние предвоенные годы многого и не появилось. Но эти два года дали возможность СССР хоть что-то сделать.
              1. -2
                4 августа 2024 21:54
                Были И-16,СБ и ДБ-3, из стрелковки были ДП и Максим, ППД и АВТ с АВС, ТТ и револьверы. МР-38 до 38-го года в Вермахта вообще не было и даже на начало ВОВ он не был основным оружием Вермахта.

                Штат германской пехотной дивизии образца 1940 года предполагал наличие 12609 винтовок и карабинов, 312 пистолет-пулеметов (автоматов), ручных и станковых пулеметов — соответственно 425 и 110 штук, 90 противотанковых ружей и 3600 пистолетов.

                А по численности армия СССР значительно превосходила армию Германии. Так что всё могло пойти по другому сценарию..
                1. 0
                  4 августа 2024 22:51
                  Аргументы довольно слабые.

                  Цитата: Странный гость
                  МР-38 до 38-го года в Вермахта вообще не было и даже на начало ВОВ он не был основным оружием Вермахта

                  Мы же говорим о 1939 годе? Да и знаменитый ППШ не был основным оружием пехоты. И в РККА, и в вермахте до конца войны основным оружием оставалась винтовка (Мосина - у нас, К98 - в вермахте). Стыдно этого не знать.

                  Цитата: Странный гость
                  И-16,СБ и ДБ-3,

                  И-16 во всём, кроме маневренности, уступал Ме-109, СБ уступал юнкерсам, тяжелой авиации у люфтваффе не было, т.к. они не видели в дальней авиации необходимости. Да и в наших ВВС дальние бомбардировщики чаще всего применялись в качестве авиации поддержки, а не по прямому назначению.

                  Цитата: Странный гость
                  ДП и Максим

                  Даже не смешно. Немцы заменили зоопарк единым пулемётом. Он везде (даже у нас) признан лучшим пулемётом второй мировой.

                  Цитата: Странный гость
                  ППД

                  Использовался в основном в НКВД. Лучше бы вы упомянули гениальный ППШ. Правда, он появился только перед самой войной. Что тоже заслуга пакта.

                  Цитата: Странный гость
                  АВТ с АВС

                  Особо не были распространены ввиду капризности и сложности в обслуживании.

                  Цитата: Странный гость
                  ТТ и револьверы

                  У первого тоже были свои тараканы. А по поводу револьверТов - даже не смешно.
                  По поводу вашей цитаты:
                  - ручные и станковые пулеметы - это практически всегда тот же MG-34. Он единый;
                  - противотанковые ружья - в подавляющем случае эрзацы по винтовочный патрон Маузера;
                  - пистолеты - в основном различные Вальтеры, перед которым револьверТ был просто пукалкой.
                  И несмотря на это, несмотря на то, что к концу войны в вермахте были дивизии, полностью вооруженные новейшими штурмовыми винтовками StG разных моделей, несмотря на наличие у рейха реактивной авиации и не в зачаточном состоянии, несмотря на наличие разнообразных вундервафель, Красной Армии таки удалось свернуть третьему рейху шею.
  5. +2
    4 августа 2024 12:48
    А что касается заключения пактов о ненападении с Германией, то один раз Москва уже обожглась, за восемь дней до начала Второй мировой войны. И если уж решаться на какие-то жесты доброй воли, то это должен быть более серьезный документ

    - что опять? - никаких жестов доброй воли! - уже давно пора поумнеть!
  6. +3
    4 августа 2024 13:18
    Во первых этот Рамелов просто западгогерманский блох в шубе партии Левых, во вторых известно, как херманцы соблюдают "пакта о ненападении".
  7. 0
    4 августа 2024 15:48
    В Германии призвали заключить еще один пакт о ненападении с Россией

    Это юмор? Мы прекрасно помним чем закончился прошлый такой пакт.
    1. -1
      4 августа 2024 18:27
      Вообще-то, следствием прошлого пакта было взятие Берлина, Победа в Великой Отечественной и окончание второй мировой войны у Европе.
      1. -1
        5 августа 2024 06:40
        И 20+ миллионов погибших. Не забывайте об этом следствии Пакта. Надо было не Пакт заключать, а объявить войну Германии 4 сентября 1939 года. Все трезвомыслящие германские генералы отлично понимали, что Германии не выдержать войны на два фронта. Что подтвердили и ПМВ , и ВМВ. Да и война бы была не на территории СССР до Волги.
        1. 0
          5 августа 2024 12:42
          Цитата: Странный гость
          Германии не выдержать войны на два фронта. Что подтвердили и ПМВ , и ВМВ

          По Первой мировой - ни дня она не велась на территории Германии. Германию просто слили, чем раздули реваншистские настроения. Именно итоги ПМв подтолкнули мир ко Второй Мировой. В некоторых исследованиях вообще нет разделения на Первую и Вторую мировые войны - они обе считаются одной войной с небольшим относительно мирным периодом. И огромной ошибкой СпБ было вступление в эту бойню. Кстати, потери Германии в Первой мировой были больше потерь во Второй Мировой.
          По Второй Мировой. Германия могла вести войну хоть на 10 фронтов, не говоря уже о двух. При условии, что в числе её противников не был бы СССР. Но фатальной ошибкой Гитлера было именно объявление войны СССР. Вместо того, чтобы просто получать ресурсы из СССР по взаимовыгодным ценам и в обмен на технологии (а Москва была сверхнадёжным партнером), Берлин сдуру решил хапнуть всё. За что и получил по сапатке.

          Цитата: Странный гость
          И 20+ миллионов погибших. Не забывайте об этом следствии Пакта

          Это не следствие пакта. Это следствие бесчеловечных, нацистских, расистских теорий Берлина и его методов войны против мирного населения.
          1. -2
            5 августа 2024 13:18
            фатальной ошибкой Гитлера было именно объявление войны СССР

            Вот и не надо было ждать этой ошибки. Нужно было сыграть на упреждение. Что, для кого то была секретом его человеконенавистническая идеология? И жертв в СССР было бы намного меньше. "Получил бы по сопатке" всё равно- но на территории Европы.
            1. 0
              5 августа 2024 13:30
              Цитата: Странный гость
              Нужно было сыграть на упреждение

              И получить в противники Британскую империю, США и остальную антигитлеровскую коалицию? Конгениально! Они только того и ждали. И от СССР не осталось бы и мокрого места.
              1. -2
                5 августа 2024 13:37
                В какие бы противники получили? Британская империя и Франция объявили войну гитлеровской Германии 3 сентября 1939г. Читайте внимательно - я написал, что СССР надо было объявить войну Германии 4 сентября. Что автоматически бы сделало нас союзником Британской империи, Франции, США и остальной антигитлеровской коалиции. И Гитлеру пришлось бы сражаться сразу на два фронта - советском в Польше и франко- английским во Франции и Бельгии. Не потянул бы Вермахт это в 1939-м. Британия и Франция именно это и предлагали на Московских переговорах в 1939-м. Но Сталин не захотел и получил в 1941-м войну на своей территории.
                1. 0
                  5 августа 2024 13:54
                  Цитата: Странный гость
                  Что автоматически бы сделало нас союзником Британской империи, США и остальной антигитлеровской коалиции

                  Бы да кабы. Если США не стеснялось поддерживать экономические отношения с Берлином в течение всей войны, то что помешало бы не помогать Советскому Союзу в случае агрессии против Германии? А что мешало открыть второй фронт не в 1944 году, когда всё уже было решено и понятно, а намного раньше?
                  И даже по поводу 3 сентября. Что мешало начать активные боевые действия против Германии сразу после нападения на Польшу, с которой у них были заключены договора о взаимопомощи?
                  И ещё. Вам ли, как замполиту, не знать, что СССР вступил в антигитлеровскую коалицию отнюдь не в сентябре 1939 года? Процесс вступления СССР в коалицию начался только 12 июля 1941 года. Это значит, что никакими бы союзниками ни Британия, ни США, ни кто бы то ещё не стали. Всё произошло бы с точностью до наоборот, т.е.

                  И получить в противники Британскую империю, США и остальную антигитлеровскую коалицию? Конгениально! Они только того и ждали. И от СССР не осталось бы и мокрого места
                  1. -2
                    5 августа 2024 14:01
                    Почитайте о Московских переговорах 1939г. Да, согласия не достигли. Ни Чемберлен не верил Сталину, ни Сталин Чемберлену. Да ещё и через призму Мировой революции. Но многие очень серьёзные историки ( без обид - не чета ни мне, ни Вам - при всем уважении), считают, что англо-французско- советский союз в 1939-м остановил бы Гитлера. Есть и противоположные мнения. Случилось, как случилось - СССР получил войну на своей территории и многомиллионные жертвы. В том числе и благодаря Пакту.
                    1. 0
                      5 августа 2024 14:29
                      Цитата: Странный гость
                      Почитайте о Московских переговорах 1939г

                      Да, эти переговоры МОГЛИ БЫ быть. Но на них представители ползли малой скоростью на корабелях не торопясь? О переговорах, на которые приехали представители без каких-либо (от слова "совсем") полномочий (так, пивка попить за счет бюджета)? Не смешите мои тапки! Именно поэтому Сталин практически вызвал полномочного представителя Германии Риббентропа для подписания договора. Именно Риббентроп бежал, волосы назад, на эти переговоры. А Алоизыч был счастлив, что удалось подписать договор о ненападении (и, заметьте, бессрочный), гарантировавший неучастие СССР в намечавшейся евробойне. И последнее - именно Москва подписала договор о ненападении с Германией последней из европейских стран.
                      1. -2
                        5 августа 2024 14:34
                        Так я Вам об этом и говорю - Пакт был выгоден Гитлеру, а не Сталину. Именно поэтому Риббентроп бежал , волосы назад, а Алоизыч был счастлив. Он не был дураком и отлично понимал, что союз СССР с Британией и Францией означает конец для него. А Пакт даёт ему самое дорогое, что есть - ВРЕМЯ для подготовки нападения. На дорогого партнёра.
                      2. 0
                        5 августа 2024 15:39
                        Цитата: Странный гость
                        союз СССР с Британией и Францией означает конец для него

                        Вы упорно обходите тот момент, что Париж и Лондон НЕ ХОТЕЛИ подписывать договор о взаимопомощи. Потому и прислали на "переговоры" неполномочную делегацию. Они не ожидали от Сталина такого сильного хода, как подписание договора с Германией.

                        Цитата: Странный гость
                        ВРЕМЯ для подготовки нападения. На дорогого партнёра

                        Не надо делать из Сталина бестолочь подзаборную. Он прекрасно понимал, что война с Германией будет, но все расчеты, все планы модернизации и перевооружения исходили из того, что она начнется не ранее 1942 года. Да и Куликов/Мехлисов своих дуболомных на местах и в высшем руководстве хватало. Достаточно почитать, с каким трудом Т-34 стал на вооружение и как этому противились в высшем руководстве. И Сталин был далеко не безгрешен и по картам таро гадать не мог (да и не имел права). И ранее я уже указывал, что из себя представляла РККА образца 1939 года, в которой очень часто комдивами были вчерашние (буквально) капитаны., в которой на высокие должности назначали щелкунчиков (в смысле, умеющих щелкать каблуками) или за личный героизм, например, в Испании. Но сбить пять мессеров и командовать дивизией/армией - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
      2. 0
        5 августа 2024 16:43
        Было конечно же, но перед этим были 5 лет кровопролитной войны. Ну а все достижения этой войны в 1991 году были успешно спущены в унитаз.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      5 августа 2024 22:29
      Пакт от 1939 года был выгоден и России и Германии. Проблема в сорвавшемся ефрейторе, возомнившим непобедимым. владыкой мира. Если исключить такие крайности, так пакт Россия Германия создавать не медля, ибо необходим обоим, дополняющим друг друга оба государства.. Вспомнить сотрудничество СССР с Германией до Гитлера, оно развивалось и приносила обоюдную пользу.