ВСУ перебрасывают в направлении Курской области крупные силы бронетехники, в приграничных селах продолжаются бои

73

Боевики киевского режима, судя по всему, не намерены отказываться от реализации своей провокации с атакой Курской области РФ. Начавшееся минувшей ночью наступление националистов к утру начинает набирать обороты. По сообщениям с мест, в настоящее время украинские военные пытаются перебросить на этот участок бронированную технику.

В частности, увеличение бронегруппы ВСУ фиксируется в населенном пункте Приволье Шосткинского района Сумской области. Техника располагается в лесном массиве недалеко от российского пункта пропуска Крупец.



Тем временем в нескольких населенных пунктах российского региона продолжаются боевые действия. Противнику удалось завести на нашу территорию несколько единиц бронетехники, с помощью которой он пытается атаковать населенные пункты Куриловка и Гончаровка. Параллельно боевики киевского режима ведут обстрел города Суджа.

Временно исполняющий обязанности губернатора Курской области Алексей Смирнов сообщает, что среди мирных жителей приграничных населенных пунктов уже есть первые раненые. При этом он подчеркивает, что в течение дня украинские пропагандистские ресурсы постараются вбросить различные слухи о прорыве националистов вглубь российской территории.

Сегодня из Суджанского и Кореневского районов поступает информация о попытках прорыва ВСУ на территорию Курской области. Бойцы Пограничной службы ФСБ России и Вооруженных сил РФ не допустили прорыва границы. Хочу предупредить о том, что в ближайшие часы будет появляться много различных информационных вбросов. Убедительно прошу доверять официальным источникам информации и не поддаваться на действия провокаторов

– написал Смирнов в своем телеграм-канале.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    6 августа 2024 11:56
    Трэш какой то. На третьем году СВО ВСУ атакует Курганскую область.
    1. +1
      7 августа 2024 02:17
      Вот что ЕГЭ животворящий делает!
    2. Комментарий был удален.
  2. +14
    6 августа 2024 12:05
    Читайте внимательней.КУРСКУЮ.ОБЛ
    1. +4
      6 августа 2024 12:09
      Извините. Автозамена. Да, слава богу не Курганскую.
      1. +3
        6 августа 2024 13:37
        Цитата: Странный гость
        Да, слава богу не Курганскую

        Да слава богу пока так!
      2. +1
        7 августа 2024 09:56
        Да не авто замена это ,просто скаклы плохо знают города России ,и тут и на военном обозрении минимум 80 % ваших сидит
      3. 0
        8 августа 2024 12:29
        Пока не Курганскую
  3. -6
    6 августа 2024 12:17
    не возможность показать наступательный прорыв на действующей лбс сво заставляет клоуна идти на авантюры. ну что сам предлагает еще более увеличить лбс.
    1. +2
      6 августа 2024 12:47
      Вы зря нам пропаганду с тв пересказываете.. Зеленский умный богатый и влиятельный человек. Думаю он уже миллиардер, и как бы события не повернулись им и останется..
      1. +1
        6 августа 2024 13:01
        история говорит об обратном: есть человек есть проблемы, нет человека нет проблем. может жене повезет и то....
      2. +5
        6 августа 2024 13:24
        Если его где-нибудь спрячут англосаксы, ибо слишком много знает. А могут и не прятать, чтоб ничего не рассказал.
        1. +3
          6 августа 2024 13:40
          Англосаксы Чубайса спрятали - а уж он то много может порассказать всякого разного, а уж Зеленского легко.
      3. -6
        6 августа 2024 18:45
        Не останется. Думаю конец Зелёного уже близко. "дохохмил" чучело..
    2. +13
      6 августа 2024 23:37
      Настоящее клоуны сидят в Москве и в ответ на вооруженную агрессию против России только глупо надувают щеки и мямлят про западные вооружения которые якобы нельзя было применять...
  4. +7
    6 августа 2024 12:29
    В частности, увеличение бронегруппы ВСУ фиксируется в населенном пункте Приволье Шосткинского района Сумской области. Техника располагается в лесном массиве недалеко от российского пункта пропуска Крупец.

    - военые в курсе?
    1. +5
      6 августа 2024 12:44
      походу нет..а ведь уже давно о концентрации сил фашистов на этом направлении говорят...чем там белоусов занимается - поиском украденного? дык не до этого сейчас - уже наша территория в опасности
      1. +2
        6 августа 2024 22:29
        Поиском украденного заниматься интереснее - ведь воров можно заставить и поделиться. А о территориях Курской области пусть у губернатора голова болит, сейчас, похоже, так.
      2. +4
        6 августа 2024 23:38
        Цитата: Алексей К
        походу нет..а ведь уже давно о концентрации сил фашистов на этом направлении говорят...чем там белоусов занимается - поиском украденного? дык не до этого сейчас - уже наша территория в опасности

        При чем здесь Белоусов? Не набрасывайте на вентилятор.
        Это дело ГШ во главе с" танкистом".
        ДРГ ??? Какая на....ДРГ? Батальон, усиленный ротой танков и 20 бтр и бмп.
        Опять проспали, сволота". Где разведка? Где все ??? Эту , сво"лоту "строителя", надо к стенке ставить за содеянное в МО, с натой собрались воевать. Уже сопли в эфире жуют и оправдываются. Где там Верховный Путин ?
        1. -5
          7 августа 2024 06:08
          Я бы сказал - две мотострелковые роты, усиленные ротой танков. Маловато для вторжения. Самое то для разведки боем.
        2. 0
          7 августа 2024 09:30
          А ему интереснее по выставкам да парадам....
      3. 0
        8 августа 2024 12:31
        Белоусов что, военный? Там Герасимов большой специалист
  5. +12
    6 августа 2024 12:39
    Похоже наши Кремлёвские небожители такого " нахальства" от ВСУ не ожидали и с умными лицами появляются на зомби ящике,а ведь в известном фильме где Янковский говорил:

    умное лицо,ещё не признак ума!
  6. +8
    6 августа 2024 12:42
    да уж..нет слов..2.5 года назад у них и мыслей не было атаковать даже Крым...а теперь вовсю орудуют на нашей территории..хотелось бы объяснение от власти- чем они всё это время занимались и когда уже уже бандерлоги будут разгромлены? или это не входит в их планы?
    1. +1
      6 августа 2024 12:50
      Надо было бить тяо по пром зоне Киева, а потом поинтересоваться, хватит ли панам уграинцам или ещё добавить? Дёшево, и без потерь в личном составе. Но старперы кремлевские не ищут лёгких путей...
      1. +7
        6 августа 2024 12:57
        ну может не тяо, но центр Киева надо давно сравнять с землей в ответ на обстрелы нашей территории..каждый раз бы задумывались перед очередным желанием пострелять...но не получая НИКАКОЙ ответки, они делают все , что хотят...а про "старперов кремлевских" не согласен...там только один , относительный...а так то всем в стране заправляют достаточно бодрые и ухватистые...для них "наших в Воронеже нет"..
        1. +7
          6 августа 2024 16:19
          Даже если весь Киев превратить в развалины, это ровным счетом ничего не изменит. Пока истинная цель нашего руководства не совпадут с национальными интересами страны, а единственной стратегией станет "стратегия Победы" без каких либо компромиссов - изменений не будет.
          1. +4
            6 августа 2024 16:33
            про "истинную цель" согласен, но про куев нет...только сокрушительные ответы в десятикратном размере могут остановить бандерлогов...и куев в труху и львов.. днепры с харьковым..они враги, нашего уничтожения хотят..
            1. +5
              6 августа 2024 18:40
              То, что они враги - однозначно да. И отношение должно быть как к врагам. Только вот враг, это тот кто поднял оружие, а не города которые вы предлагаете крушить в порыве благородной мести. Для достижения победы надо воевать с врагом, а не проводить полицейскую операцию с ударами возмездия. Сколько таких ударов уже было? Ж/д тяговые подстанции с подвижным составом и энергогенерацию выносили и по аэродромам со складами бьем и что? Поезда не ходят, света и тепла нет? Все остается как было и все есть. Да, стало хуже, но как показывает действительность не на столько чтобы принудить главарей хунты к капитуляции с ликвидацией этого недогосударства. Ибо все остальные варианты типа "заморозки", не зависимо на каких условиях для России будет стратегическим поражением.
              1. +6
                6 августа 2024 18:46
                потому что свойбуржуинский" только имитирует бурную деятельность.."для внутреннего пользования"...а так идет планомерный слив страны...а вот уничтожение центров крупных городов - это будет действенно, в центре находятся "центры решений" однако их , плешивому запретили трогать...вот и идет игра в одни ворота
                1. -5
                  6 августа 2024 22:36
                  Вот не могу я понять: что у некоторых людей в головах?! Некие должностные лица, по их мнению, целенаправленно сливают страну, каждое их действие, опять же, по их убеждению - предательство национальных интересов, направлено исключительно на собственное обогащение (фактически - цитирую несколько комментариев выше), но вот решение от 24.02.22 было ими принято в порыве патриотизма, исключительно ради интересов страны и народа. Это как?! Их в этот день подменили, что ли?
                  1. +5
                    6 августа 2024 22:41
                    все решать надо было в 2015 году,когда все козыри были у нас...но трусость "неких должностных лиц" довела до войны с несравнимо большими жертвами...так что не надо на "головы" пенять..все нормально с головами, есть страна и народ с общими интересами, а есть ворье с жульем, чьи интересы не бьются с народными никак...
                    1. -3
                      6 августа 2024 22:48
                      Элита - неотъемлемая часть народа. Если она состоит из воров и жулья, как вы пишете, то стране в любом случае кранты. И тем более - совершенно непонятно, зачем полезли у соседей порядки наводить, если у себя не можем это сделать? И эта элита к нам с Марса прилетела? её нам оккупационная армия навязала? Наследственную элиту на ноль помножили ещё в 1917-м, а если рекрутированная из народа новая элита за пару поколений разложилась (что неприемлемо быстро), то значит - и качество исходного материала, то есть народа, подкачало. Либо в стране рекрутинг элит построен по принципу отрицательного отбора, что тоже ничем хорошим для такой страны и её народа закончиться в принципе не может.
                      1. -4
                        6 августа 2024 22:49
                        о! либерастом завоняло...до свиданья
                      2. +4
                        6 августа 2024 22:56
                        Про ципсошников забыли - это любимый способ слинять у тех, кто не в состоянии аргументировать свою точку зрения. Ладно, ступайте с Богом. Не буду больше обижать.
                      3. -1
                        6 августа 2024 22:59
                        бога нет..это вы , булкохрусты и царебожники в него якобы верите, чем вам не нравится тогда нынешняя власть? оне тоже "чтят" "невинноубиенную" "элиту", которая оказалась не мозгом нации, а говном. настоящую, народную элиту уничтожили в конце 80-х, начале 90-х
                      4. -1
                        6 августа 2024 23:04
                        Вы же вроде до свидания сказали уже? И не удержались - порадовали ещё одним комментарием. Нужно с большим уважением к себе, и своим словам относиться. Тогда, возможно, кто-нибудь ещё с уважением отнесётся (но это не точно). На этом диалог заканчиваю - всё равно ничего не поймёте.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. -1
                        7 августа 2024 06:17
                        Соглашусь. Элита - из народа. Почему она такая и что не так с народом, десятилетиями строившим справедливое социальное общество и вдруг давшим такую элиту - историки будут долго разбираться.

                        Каждый народ достоин своей

                        Монтескье
                      8. 0
                        7 августа 2024 11:07
                        Да хоть обминусуйтесь - по сути то возразить нечего.
    2. +13
      6 августа 2024 13:35
      А что Крым? Флот они нам покоцали, нацелились с мостом до конца разобраться... С самого начала на границе вообще-то призывники стояли, как-то отбивались. Потом "заходы" начались, генеральство "засеки" придумало. Это только сейчас там контрактная армия стоит, и то не везде. Очередной раз какой-нибудь лампасник облажается, людей потеряем, и только потом меры примут. Готовится очередная громкая пиар- оплеуха, на которую хохлы горазды. Опять кто-то сидит, и "наверх" доложить боится.
    3. -12
      6 августа 2024 19:37
      Очередной провокатор нарисовался... Из каждого утюга добровольцев на СВО зовут. Идите уже, помогите, без вас не справляются.
    4. +2
      7 августа 2024 09:32
      Полное впечатление складывается - очень похоже у нас "наверху" умышленно затягивают войнушку...
  7. -13
    6 августа 2024 19:28
    Что за истерики,- всё пропало, ВСУ в Курской области. Из последних наскребённых войск займут пару сёл и тем кончится вся "перемога", Этот демарш злости нам прибавит, и громить будем усерднее. Видим судорги ВСУ, и не более. Тем временем спокойно и уверенно продолжим идти к уже приближающейся победе.
    1. +10
      6 августа 2024 20:36
      вам наплевать на гражданских, на захваченных в плен наших срочников? подумаешь "возьмут пару сел"..как язык у поворачивается такое постить...как вы достали уже...вы хуже самых страшных врагов
      1. -9
        6 августа 2024 22:13
        (Алексей К) Так вывешивайте белый флаг, сдавайтесь врагу, может помиловать, не расстреляет сразу, (хотя русских укронацисты в первый год СВО расстреливали сразу) будете рабом служить и мову учить.. Чего вы лопочите, идёт война на выживание, и вопрос только, как с меньшими жертвами победить.
        1. +2
          6 августа 2024 22:23
          жаль послать тут тебя нельзя куда подальше...еще раз повторю, вы шапкозакидатели , подпорки ворья с жульем хуже фашистов бандеровских
          1. -7
            6 августа 2024 22:50
            По сути в военное время, вы пособник врага, что равнозначно врагу.. С такими в сложное военное время один разговор...
            1. +2
              6 августа 2024 22:52
              это таких как ты , народ. когда к власти придет. будет люстрировать. как минимум..пособники врага это вы, вы оправдываете неприкрытое предательство
              1. -7
                6 августа 2024 23:08
                Это какой "народ", белоленточники на поводу у запада, кажется и вы такой , по сути враг России.
  8. +4
    6 августа 2024 20:49
    Из статьи:

    Тем временем в нескольких населенных пунктах российского региона продолжаются боевые действия.

    Вооруженные силы РФ не допустили прорыва границы.

    ??
    1. -1
      7 августа 2024 00:17
      Скрыть прорыв не выйдет, но в конце насыпали копиума.
  9. 0
    6 августа 2024 21:28
    А напалм в стране закончился или весь уничтожен?
    1. -1
      6 августа 2024 22:54
      дык там же сплошь "мирняк" в бандерлогии..ни в коем случае ниЗЗя..байден заругает
    2. -2
      7 августа 2024 00:19
      Там наши срочники, их жечь предлагаешь, мясник?
  10. -4
    6 августа 2024 21:34
    помнится они и в Белгородскую обл. батальоном полезли и что из этого вышло? мелко плаваете господа паникёры... всё идёт по плану...
    1. +1
      6 августа 2024 22:40
      И после этого было объявлено, что для недопущения повторения этих безобразий, будет создана некая санитарная зона. Ну и где она? Или вернее - с какой стороны границы её создают?
  11. +7
    6 августа 2024 21:57
    Хохлы зашли в глубь на 6км.Сбили нашу вертушку, взяли в плен срочников погранцов, бои идут жестокие до сих пор. Накопление сил врага наша разведка, как пишут, докладывала а значит не проморгала. Там Кадырова на днях ванговал что у нас пехоты уйма, в тылах у нас как ранее говорили более 300тыс. А на третьем году ВСУ прорывает нашу государственную границу, сбивает авиацию, берёт в плен погранцов, раненые и убитые гражданские, сожённые гражданские машины. Что происходит хрен поймёшь. Пригожин более года назад предлагал усилить оборону на границах этих областей,понимал что такой бардак надолго ибо знал сколько врагов внутри страны и в МО, только начали сажать а их уже второй десяток накопился прихлебателей казённого корыта. Виновны в атаке на Курскую обл наверное объявят американские бпла да спутники.

    помнится они и в Белгородскую обл. батальоном полезли и что из этого вышло? мелко плаваете господа паникёры... всё идёт по плану.

    да уж! Хороший план терять вертушки, погибших и пленных пацанов, убитых и раненых гражданских а бои ещё даже не прекращались.
    1. +4
      6 августа 2024 22:28
      еще бы в 2015 с бандеровцами было все покончено малой кровью..но невиданная доселе трусость и непоследовательность довели страну до ...
    2. 0
      6 августа 2024 23:19
      Цитата: Valera75
      Пригожин более года назад предлагал усилить оборону на границах этих областей

      А я ещё 2 года назад говорил, что "жесты доброй воли" в Стамбули именно к этому приведут.
  12. -3
    6 августа 2024 21:59
    Цитата: Странный гость
    Трэш какой то. На третьем году СВО ВСУ атакует Курганскую область.

    у всу бегало вдоль лбс около 100 бригад, пишут что это резервы были. теперь их меньше стало.
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    7 августа 2024 02:15
    Убедительно прошу доверять официальным источникам информации и не поддаваться на действия провокаторов

    ..верить в наше время нельзя никому, порой даже себе самому, Мне - можно
  15. +4
    7 августа 2024 09:17
    Блин, вся ВОВ длилась 46 месяцев. От Бреста до Москвы и Сталинграда и далее через пол-Европы до Берлина. А, здесь... 30 месяцев и всё в той же Донецкой области. Кто за всё это ответит?
    1. -2
      7 августа 2024 09:47
      Не бередите. В голове не укладывается.
  16. Max
    0
    7 августа 2024 09:23
    Предлагаю каждый день в 6 часов утра исполнять песню "Священная война" по всем центральным каналам радио и ТВ.
  17. 0
    7 августа 2024 10:14
    Уже ничему не удивляюсь, но один вопрос все-таки возникает - граница РФ, не прикрытая ДНР/ЛНР не такая уж гигантская и попытки прорыва уже были не так давно. Неужели нельзя было хотя бы срочников так близко не размещать (в мае были разговоры, что у РФ резервы, которых достаточно чуть ли не чтоб Харьков брать, где они?), сами ведь наверху обещали, что их военные действия не коснутся. Как бы одно дело призывники и их родня знают, что отучатся год, будут зачислены в запас и уже при необходимости будут мобилизованы, и совсем другое - что их могут закинуть фиг знает куда в первые месяцы.
    1. -2
      7 августа 2024 11:01
      Не понимаю этого. Срочная служба нормально воевала в Афганистане, к примеру. И никого это не удивляло.
      1. +1
        7 августа 2024 11:17
        А я не понимаю почему совсем зеленые парни должны бесплатно жизнью рисковать, когда в то же время кто-то по 200+ тыс получает с гарантиями (и не все ведь там в штурмовых отрядах).
        И вообще речь о том, что пообещали одно, а на деле снова (уже какой раз) оказалось другое.
        1. 0
          7 августа 2024 11:25
          Бесплатно - потому что за Родину. Присягу давал? Давал. Какие вопросы?

          Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.

          Где здесь про оплату?
          1. +1
            7 августа 2024 11:30
            А мобилизованные за кошелек что ли по вашей логике?
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    7 августа 2024 11:36
    Когда же наш старпер, согласно ядерной дрктрине РФ на несёт удар по напавшему агресору? Почему должны гибнуть простые парни на границе Курской области? У нас Русские и так вымирают , или опять бла бла про красные лини? Или он вобще трус и не на несёт удар даже когда на Калининград полезут например?
    1. +1
      7 августа 2024 14:16
      Похоже, что именно трус...
  20. +1
    7 августа 2024 16:09
    Ну да, совсем чуть чуть. В судже, прорыв на глубину 15ь км ширина более10т еще и газо распред станция под контролем ВСУ. Еще и брехун ю подоляка туда поперся. Пусть он там и остается, он с сум все знает. Уже предсказал что 17июля не все выживут, теперь орал в августе, эксперд ый. С 14года в Севастополь сбежал и мутит воду. Если Онуфриенко Миша бывший верный и вещает толком и с разбором, а это подоляка балабол.
  21. +2
    7 августа 2024 17:28
    Не называйте это "провокация", это слово здесь неуместно.
  22. 0
    8 августа 2024 06:42
    А почему не бомбили скопления войск у границы с Беларусью и в сумской области, жалели что-ли? Теперь вот радуйтесь. Под прикрытием нападения на Беларусь войска спокойно и собрали и подготовили для курского направления. Создан мощный кулак-таран. Россия тупо прохлопала.