Телеграм-канал «Два майора»: противника пока невозможно выбить с занятых территорий в Курской области

142

Ситуация в Курской области остается сложной. Прорвавшиеся на территорию России украинские боевики наращивают плотность противовоздушной обороны, затрудняя действия авиации ВС РФ.

К ночи стало окончательно ясно, что силы противника не представляется возможным выбить с занятой им территории

– констатирует телеграм-канал «Два майора».



Наряду с этим в Судже эвакуируются государственные учреждения и гражданское население. Власти сообщают о напряженной, но контролируемой обстановке в регионе.

За последние сутки российские подразделения уничтожили две вражеские ЗРК «Бук» и более 16 бронемашин. Стороны продолжают стягивать войска к линии соприкосновения, при этом ВСУ инициируют обострение ситуации на других участках фронта, пытаясь ввести в заблуждение ВС РФ.

К 22:00 часам 6 августа украинцы находятся в населенных пунктах Гоголевка, Свердликово, Гончаровка и Дарьино. Непростая обстановка сложилась в районе Олешни. Кроме того, противник дистанционно минировал трассу Суджа – Белица. В указанных населенных пунктах находятся до двух сотен военнослужащих ВСУ и около 15 единиц боевой техники.

Вместе с тем российские подразделения за прошедшую ночь поразили несколько единиц вражеской техники, ракет и беспилотников самолетного типа.

Предстоящие сутки станут тяжелыми. Враг имеет на нашей и смежной территории не менее мотопехотного батальона, до двух тысяч человек личного состава в качестве второго эшелона, применяет множество дронов, при этом умело применяет средства ПВО и РЭБ

– пишут «Два майора».
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    7 августа 2024 10:13
    Такого позора Россия еще не знала!В далеком прошлом были просчеты,но они исправлялись.Теперь сплошные ошибки, хоть один серьёзный успех был при "Великом Буратине"? Вопрос риторический, какой МАНДАРИН, такое и окружение.А настоящие успехи на ЛБС-это заслуга бойцов,и к Путину никакого отношения не имеет.В будущем все плеваться будут при упоминании имени "Буратины".
    1. +3
      7 августа 2024 12:04
      ...Если это "будущее" нам всем светит... Кого не уничтожат - мигранты, того добьют хохлы - "братский народ"... Выбор невелик.
    2. -6
      7 августа 2024 13:29
      Цитата: Azdam
      Такого позора Россия еще не знала!

      Это война, а кто не ошибается - тот и не побеждает. Еще учимся, а иногда и на своих ошибках, к сожалению...
      1. +6
        7 августа 2024 13:38
        Если учимся,то только совершать ещё большие ошибки.
      2. +3
        8 августа 2024 00:36
        Цитата: VladimirNET
        Еще учимся, а иногда и на своих ошибках, к сожалению...

        А в народе говорят ещё и такое:

        Умные учатся на чужих ошибках, а дypaku на своих !
    3. -21
      7 августа 2024 14:44
      Тебе с дивана виднее, что происходит? А ты вообще в курсе, что у России нет суверенитета уже 30 лет? В курсе, что у Путина нету власти и никогда не было? У него есть только авторитет, который может влиять на власть, коей являются прозападные олигархи.
      С фига ты тут оскорбляешь президента моего Отечества?
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        8 августа 2024 10:14
        Авторитет,это факт. И таки клан Ротенбергов ,ну ты понял...патентованные олигархи. Правда они ни совсем прозападные . Запад их слил и жаждет сменить. Они гомосятину и смену полов ни дают развести на Руси. Единственная заслуга. Наши пацаны. good
      3. +1
        8 августа 2024 12:26
        А его невозможно оскорбить. Догадываетесь, почему?
    4. Комментарий был удален.
    5. +7
      7 августа 2024 22:38
      Цитата: Azdam
      А настоящие успехи на ЛБС-это заслуга бойцов,и к Путину никакого отношения не имеет.

      Да Вы что ? Он же с колен всех поднял, вот Шойгу поднял, Валю Матвиенко и др. коллег и партнеров. laughing
    6. 0
      8 августа 2024 19:24
      Вопрос риторический, какой МАНДАРИН, такое и окружение

      Россия не раз проходила через испытания которые продолжались много лет. Но выходила из этих испытаний только сильней и избавлялась от балласта и предателей типа вас
  2. +24
    7 августа 2024 10:17
    Что значит " не представляется возможным выбить с занимаемых позиций 200 человек"? Это вообще как? Такого даже у фортов Кенигсберга не могли себе заявить. За такую формулировку во времена ВОВ в первых рядах бы в атаку побежал тот, кто это ляпнул. Без погон. Такое понятие, как "Приказ" вообще существует в нынешнее время?
    1. +13
      7 августа 2024 12:55
      А где генеральный штаб ? Они красиво смотрелись на заседаниях !
    2. -8
      7 августа 2024 13:32
      Цитата: Странный гость
      Что значит " не представляется возможным выбить с занимаемых позиций 200 человек"? Это вообще как?

      Вспомните Крынки: просто нам НЕ НУЖНЫ большие потери, в отличие от укров. Поэтому и решения принимаются согласно - текущей обстановке, надеюсь без перегибов.
      1. +24
        7 августа 2024 13:47
        Вы действительно считаете, что растягивая эту операцию на годы, мы таким способом людей бережём? А я вот очень сомневаюсь.

        Никогда не воюйте с одним противником слишком долго — он приноровится к вашей тактике.

        Карл фон Клаузевиц.

        Президент озвучил потери 1к5. У хохлов 700.000, у нас~150.000 получается. Может, стоило , невзирая на потери, взять Киев в 22-м? Меньше бы потеряли.
        1. -4
          7 августа 2024 14:05
          Цитата: Странный гость
          Может, стоило, невзирая на потери, взять Киев в 22-м?

          Тогда у нас было НЕДОСТАТОЧНО личного состава, так что отступлению (бегству) - альтернативы не было, в случае продолжения военных действий. Дело в том, что и снабжение было СИЛЬНО растянуто, без возможности его надежного прикрытия (защиты). А после ОШИБОК - ситуация и еще ухудшилась: уже хорошо то, что в котлы не попали: хватило у ГШ РФ ума хотя бы на это. А территорию украины - освободим позже, это не проблема - если люди сохранены, без больших потерь.
          1. +13
            7 августа 2024 14:17
            Полумиллионные сухопутные войска. Группировка в 100 бригад. Мало против хохлов в 22-м? Снабжение сильно растянуто? 100 км от Киева до границы! На одной заправке можно пару раз туда обратно смотаться. Хорошо подготовились. Немцы Минск взяли на 6-й день. И снабжение не помешало.
            1. -4
              7 августа 2024 14:25
              Мало, потому что войска - были растянуты по разным её регионам. К тому же 500 тысяч это видимо ВСЕГО, включая и оставшиеся части на территории РФ. С другой стороны - укрорейх свои войска тоже подтянул, а Киев даже не был полностью окружен.
              Выдавливать их из Киева? Ну так даже в случае успеха - они бы просто отошли и всё.
              1. +5
                7 августа 2024 14:28
                Ну посмотрим. Сколько лет это "бодание" будет продолжаться и все ли цели будут выполнены по итогу ..
                1. -7
                  7 августа 2024 14:31
                  По пророчествам - это закончится в начале 2026 года победой России. Ну то есть думаю: не позже 31.03.2026.
                  По тем же пророчествам - американцы их поддержку прекратят не позже 2025 года, с вытекающими.
                  1. +7
                    7 августа 2024 14:33
                    Воля Ваша - в пророчества верить. Так то по ним и конец света близко - так что никакой выгоды от победы толком поиметь не успеем.
                    1. -6
                      7 августа 2024 14:38
                      Цитата: Странный гость
                      так что никакой выгоды от победы толком поиметь не успеем.

                      А вот с этим - я не согласен, чтобы России победить - фронт укров должен посыпаться, что мы уже и видим. И вроде как - вся украина в состав России должна будет войти, так что - верим и ждем!
              2. +4
                7 августа 2024 22:10
                То есть бездарно спланированная операция,это не повод сменить этих самых идиотов?
                1. 0
                  7 августа 2024 22:17
                  План был - как раз в том, чтобы НЕ НАЧИНАТЬ эту войну. Но не срослось. А как говорил Михаил Ходарёнок - плана "Б" в таких случаях не бывает, он просто меняется на новый план "А", из-за существенных изменений при последней расстановке войск.
                  1. +4
                    8 августа 2024 04:52
                    В течение нескольких месяцев к границе подтянули порядка 120 тыс человек. Их нужно кормить, жильем обеспечивать в поле. Вы думаете, это - чтобы попугать?
                    1. 0
                      8 августа 2024 14:27
                      Цитата: AC130 Ganship
                      В течение нескольких месяцев к границе подтянули порядка 120 тыс человек. Вы думаете, это - чтобы попугать?

                      Мы с вами НЕ ЗНАЕМ что конкретно планировали в МО РФ (может думали - что эффекта внезапности будет достаточно),
                      может и на Медведчука понадеялись...
                      Но сил оказалось НЕДОСТАТОЧНО, а с мобилизацией тянули СЛИШКОМ долго, в чем - и была их главная ошибка.
                      1. +3
                        8 августа 2024 19:37
                        Владимир,ты случайно не Путин!?Та,,каждый шаг сплошная ошибка!!! Как можно быть такими БЕЗДАРНЫМИ!???Почему Стрелков в тюрьме(он с первых дней этой сво на месяц вперед все последствия описывал),а эти "гении" по прежнему в правительстве!??
                        Вопросы риторические,можете не отвечать,я с такими в реальности общался,броня непрошибаемая,нет смысла вообще с вами разговаривать.
                      2. 0
                        8 августа 2024 20:17
                        Цитата: Andrew13
                        Почему Стрелков в тюрьме(он с первых дней этой сво на месяц вперед все последствия описывал)

                        Это и я не поддерживаю, но уже не только Стрелков, с Поповым тоже - какие-то непонятки в суде:

                        (смотреть с 01:19)

      2. +2
        7 августа 2024 13:57
        В смысле - сдадим Рублёвку? Я - ЗА!!! Там ещё и пару колец можно без плача отдать...
      3. +7
        7 августа 2024 15:39
        А вообще с такой тактикой до сих бы с Паулюсом на Волге перестреливались.
        1. -7
          7 августа 2024 15:44
          Цитата: Странный гость
          с такой тактикой до сих бы с Паулюсом на Волге перестреливались.

          Считаю сравнение - неверным, так как украину мы освобождаем НЕ НА СВОЕЙ территории, поэтому ТАМ можем позволить себе ТАКИЕ перестрелки, которые (примерно 1:5 или 1:8 по потерям) в нашу пользу.
          1. +6
            7 августа 2024 15:47
            А на чьей территории Крынки? Вы откуда? ЦИПСО? Вы говорите, да не заговаривайтесь.
            1. -4
              7 августа 2024 15:58
              Цитата: Странный гость
              А на чьей территории Крынки? Вы откуда?

              Если вы не в курсе, то Россия ОБЛОЖЕНА санкциями, а потому - если проиграем в экономике (вынув из неё сотни тысяч людей), то проиграем и эту войну - тогда не только Крынки, а и остальное будет под вопросом... Посмотрите - донецкого военкора Марата Хайруллина.

              Это правда, что Россия НЕ ТОРОПИТСЯ освобождать новые территории, потому что БЕРЕЖЕТ своих людей, что и привело сегодня к перелому на СВО, а последние потуги укрорейха - это чистое безумие, которое для них плохо закончится.
              1. +2
                7 августа 2024 16:05
                Точно ЦИПСО. Санкции нам только на пользу! Зарубите на носу!

                Президент России Владимир Путин заявил, что санкционные ограничения, введенные в отношении России, пойдут стране только на пользу.

                11.03.2022.
                1. -4
                  7 августа 2024 16:11
                  Цитата: Странный гость
                  Санкции нам только на пользу!

                  Блин, я же вам РАЗЪЯСНИЛ - где об этом можно узнать... Если сами не хотите - выкладываю первоисточник, в том числе - для других:

                  военкор Марат Хайруллин (Донецк):
                  https://rutube.ru/video/d4376b60263bc6b05239aa6096ac3628/
                  {по ВАШИМ вопросам - смотреть с 49:07}

                  То есть ДАЖЕ в Донецке - ЭТО понимают!
                  1. +1
                    7 августа 2024 16:18
                    Вы мне военкора какого то подсовываете. Оно мне не надо. Есть Президент Российской Федерации - он всё доходчиво объясняет.
                    1. -4
                      7 августа 2024 16:24
                      Цитата: Странный гость
                      Есть Президент Российской Федерации - он всё доходчиво объясняет.

                      Ага, вы и ПРАВДА верите что заморозка 300 млрд. долларов - это хорошо для России. Вы правы, что санкции принесли и пользу, но и вред от них зашкаливает (например взрыв газопроводов это тоже оно).

                      Цитата: Странный гость
                      Вы мне военкора какого то подсовываете.

                      Не какого-то, а нашего: не путайте! И прежде чем критиковать (с закрытыми глазами) - ознакомьтесь с ЭТОЙ информацией.
                      1. +4
                        7 августа 2024 16:27
                        Вы действительно считаете, что Президент врёт? Прямо так в открытую? Или разбирается в этом вопросе хуже Вас с военкором?
                        Однако. Самомнение у Вас.
                      2. +1
                        7 августа 2024 16:33
                        Цитата: Странный гость
                        Вы действительно считаете, что Президент врёт? Прямо так в открытую?

                        Он не врет, а лишь говорит НЕ ВСЮ правду.

                        В долгосрочном периоде - думаю санкции пойдут на пользу России. В краткосрочном (за минусом потерь) - нет. Также учтите, что то что хорошо для экономики - не всегда хорошо для работающих людей, т.к. у них цели разные (рост прибыли или рост ВВП не всегда ведут к увеличению доходов населения, особенно если это происходит за счет роста цен).
          2. 0
            7 августа 2024 16:11
            Вы верите в этот бред?
            1. -1
              7 августа 2024 16:16
              Я выложил - первоисточник выше, от донецкого военкора. В других его видео - можно узнать об СВО (и почему так медленно двигаемся) подробнее.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      8 августа 2024 19:27
      Что значит " не представляется возможным выбить с занимаемых позиций 200 человек"?

      Так это же полтора майора написало. Кто такие полтора майора ? А генштаб словами Герасимова заявил что враг будет разбит
      1. +1
        8 августа 2024 19:36
        Не то, что будет разбит - а продвижение остановлено negative ещё два дня назад yes
        1. 0
          8 августа 2024 19:39
          Цитата: Странный гость
          Не то, что будет разбит - а продвижение остановлено negative ещё два дня назад yes

          Я понимаю вам читать некогда, но вот дословно слова Герасимова "Операция будет завершена разгромом противника и выходом на государственную границу".
          1. +1
            8 августа 2024 19:45
            Дейcтвиями подразделений прикрытия границы совместно с пограничниками и пoдразделениями усиления, ударами авиации, ракетных войск и огнем артиллерии прoдвижение противника вглубь территории РФ на курском направлении остановленo", - доложил он президенту РФ Владимиру Путину на совещании с руководителями силовых ведомств, Минобороны, Генерального штаба и ФСБ.

            7 августа. 13:00
  3. +23
    7 августа 2024 10:26
    Интересная хронология сообщений в нашем инфопространстве:
    1. Противник уничтожен.
    2. Противник отброшен с нашей территории.
    3. Противник закрепился, выбить не получается.
    Что будет четвёртым пунктом?
    Похоже, всем запомнившаяся фраза Белоусова:

    Ошибаться можно, врать нельзя

    - очередные благоглупости, придуманный пиар-менеджерами рекламный слоган, не более того.
    1. +5
      7 августа 2024 11:23
      Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Да и перестаньте вы переживать из-за сегодняшних неприятностей. Завтра будут новые!
      1. +4
        7 августа 2024 11:28
        Согласен полностью! Вот всем дуракам бы придерживаться этого принципа!
    2. +2
      7 августа 2024 13:13
      Да врут тут Два майора. Часть сил украинских отбросили от границы и работают по ним артиллерией и авиацией а часть отсекли от границы и заперли на нашей территории. Сейчас идёт уничтожение окружённых. Такое уже было . Тогда уничтожили до 80 процентов из группировки , сейчас повторяют. Могу сказать что тогда тех кто даже из окружённых сдавался , в плен не брали. Тоже будет и сейчас.
      Просьба ко всем : не давать скоропалительных ответов , основанных на эмоциях после прочтения всяких вбросов в СМИ от сомнительных источников , работающих по принципу , кто больше заплатит того и напечатаем, типа мутным Два майора и им подобным. Их уже уличали в работе на украинскую сторону .
    3. 0
      7 августа 2024 13:59
      п. № 4 - то, что пел Егор Летов.
    4. -3
      7 августа 2024 14:14
      Цитата: УАЗ 452
      Интересная хронология сообщений:
      2. Противник отброшен с нашей территории.
      3. Противник закрепился, выбить не получается.

      Дело всё в том - что ПАНИКА нам точно не нужна, смысла в ней нет, она принесет только вред. Поэтому дозированность информации - должна быть, иначе я считаю что НИКАК.

      Объяснение же сообщениям 2 и 3 - простое: думали что отбросим, а потому смысла в пункте 3 тогда: еще не было.
      1. +7
        7 августа 2024 14:44
        Хороша ль, плоха ли весть, —
        Докладай мне всё как есть!
        Лучше горькая, но правда,
        Чем приятная, но лесть!
        Только если энта весть
        Снова будет — не Бог весть,
        Ты за эдакую правду
        Лет на десять можешь сесть!


        Л.Филатов
        1. -2
          7 августа 2024 14:50
          Цитата: УАЗ 452
          Хороша ль, плоха ли весть, — Докладай мне всё как есть!

          Приведу вам контрпример - Горбачев пришел с этим же, и в результате (не без помощи предателя Ельцина) - развалил САМУЮ БОЛЬШУЮ страну в мире. Так что "сообщать наверх" - нужно, но информировать всех - нет.

          И что, как помогли "свобода и гласность" - чтобы остановить развал СССР? Не было бы этого - справились бы ЛЕГКО.
          Именно в этом - причина указанных вами сегодня событий.
    5. -1
      7 августа 2024 14:45
      Сми работают на США уже 30 лет. Доброе утро! Начали мозги уже просыпаться, я смотрю.
    6. +1
      7 августа 2024 16:30
      Мне помнится, что хронология начиналась с сообщений о том, что враг не смог даже проникнуть на нашу территорию! winked
      А потом появилось видео с нашими пленными-срочниками...
  4. -6
    7 августа 2024 10:27
    Губернатор Курской области, сказал, что эвакуация населения из Суджи- фейк.
    1. +7
      7 августа 2024 10:39
      Объявили также, что ЦИПСО распространяет фейковое сообщение от имени губернатора с призывом формировать ополчение, приходить к военкоматам для получения оружия. Странная ситуация: эвакуация из зоны боевых действий гражданских, и мобилизация в виде ополчения всех желающих и способных дать врагу отпор - напрашивающиеся мероприятия. И почему противник распространяет это в виде фейков, а местная власть с ужасом открещивается? Сюр какой-то.
      1. +4
        7 августа 2024 11:52
        Сюр - это вся нынешняя власть.
    2. +1
      7 августа 2024 11:07
      Цитата: Сергей3939
      Губернатор Курской области, сказал

      кому сказал - мне ничего не говорил хотя я и из Курска а вот из Сум пора валить в сторону гейропы!
    3. 0
      7 августа 2024 13:41
      А население при чем?Главное-госучреждения и чиновников.
  5. Max
    +4
    7 августа 2024 10:28
    Предлагаю каждый день в 6 часов утра исполнять песню "Священная война" по всем центральным каналам радио и ТВ.
    1. +4
      7 августа 2024 10:33
      Только текст слегка подправить - священная спецоперация.
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      7 августа 2024 13:27
      Сейчас можно Шамана слушать... Во власовском прикиде
  6. +2
    7 августа 2024 10:29
    Судя по перечисленным населенным пунктам, противник в окретностях Суджи. Фактически пригород. До границы по прямой от 1 до 3 км.
    1. -1
      7 августа 2024 16:38
      От Госграницы до Суджи 8-10 км.
      1. 0
        7 августа 2024 21:38
        Спасибо за поправку.
  7. -3
    7 августа 2024 10:40
    Не успело отзвучать эхо предупреждения «мигрантам» участников войны с еврейским фашизмом на Украине, как еврейские фашисты Украины «храбро» кинулись в атаку по ковровой дорожке организованной еврейскими фашистами окопавшимися в Москве на … Курскую область.
    Обыкновенная психологическая атака на Россию и ее армию, продолжение разнузданной вакханалию против российского генералитета.
    Все так называемые армейские «коррупционеры» известны ФСБ и другим «карательным»-взяткобрательным органам, некоторые аж с 2010 года, по данным «расеянских» СМИ.
    Не нужны еврейским фашистам Москвы Герои, Русские Герои!
    Еврейским фашистам нужна не армия победителей, а сборище неудачников-неврастеников с комплексом вины.
    Поэтому такая оборона Курской области… Поэтому такая СВО…
    1. Комментарий был удален.
  8. +3
    7 августа 2024 10:47
    Судя по той информации, что есть в СМИ, ВСУ хотят рывком прорваться до Курской АЭС.
    1. 0
      7 августа 2024 10:58
      Размен и торг Курчатов-Энергодар? Сомневаюсь. Далеко - не получится таким нарядом сил. 200 человек - ни о чём.
      1. +2
        7 августа 2024 11:07
        Цитата: Странный гость
        200 человек - ни о чём

        Откуда 200? В ТГ пишут, там три бригады, в Сумскую область переброшены 20тыс, которые ранее были на границе с Беларусью. ВСУ зашли уже на 10км+, укрепляются, окапываются, подтягивают войска.
        И нет, не торг, это бессмысленно, наши не согласятся, это повышение ставок в ответ на поражения на Донбассе.
        Ждём результатов СовБеза в час дня.
        1. 0
          7 августа 2024 11:09
          Откуда? Из статьи.

          В указанных населенных пунктах находятся до двух сотен военнослужащих ВСУ и около 15 единиц боевой техники.
          1. +4
            7 августа 2024 11:40
            Цитата: Странный гость
            Откуда? Из статьи.

            Вот что в других местах пишут:

            С утра противник продолжил развивать свое наступление на север вдоль трассы Суджа-Коренево. В сторону Суджи пока движения нет.
            Он сумел взять под свой контроль еще несколько населенных пунктов. Суммарное продвижение за чуть более, чем за сутки составило примерно 15 км.
            При этом противник продолжает вводить в прорыв все новые и новые батальоны. 22-я механизированная бригада ВСУ уже полностью вошла на нашу территорию.
            В районе Лебедина стоят «на низком» старте 72,80,82 бригады ВСУ.

            и ещё:

            Всю ночь работала наша авиация и БПЛА. Уничтожались скопления противника. Враг на контролируемых территориях развертывает логистику, подвозит ГСМ и боеприпасы.
            Судя по открытым источникам, регулярные войска противника присутствуют на глубину до 15 км. Ширина фронта - 10-11 км.
            ВСУ присутствовали по состоянию на вечер в Любимовке, Обуховке, Покровском, Зеленом Шляхе, Толстом Луге, Нижнем Клине, Толстом Луге, Николаево-Дарьина, Дарьино, Свердликово, Лебедевке.
            Всего 11 населенных пунктов.

            Т.е. определённо больше чем 200 ВСУшников.
            1. +11
              7 августа 2024 11:44
              Тогда это эпический провал разведки. Столько разговоров, что сосредоточиться можно только группками по 3-5 человек... Да и за сутки больше 100кв.км. на этом фоне 420 за два месяца...ну как то совсем.
              1. +2
                7 августа 2024 11:46
                Видимо да. Ждём 13:00 и выступления ВВП
                1. +4
                  7 августа 2024 12:38
                  А что он скажет? ему сказать нечего. Я бы на его месте вообще эту тему не поднимал до закрытия вопроса.
                2. +3
                  7 августа 2024 12:40
                  Ждём 13:00 и выступления ВВП

                  Что, в "кремлевскую лавку" барыги цветные карандаши завезли?
                3. +4
                  7 августа 2024 12:59
                  Нас опять обманули ?
    2. +10
      7 августа 2024 11:15
      Да после такого "рывка" как бы мимо Лемберга не проскочить !

      Мы всерьез пока еще ничего не начинали

      - а пора бы не начинать а заканчивать то есть стирать с глобуса безвозвратно !
    3. +2
      7 августа 2024 12:36
      Курчатов расположен в 70 км от границы с Украиной. Вряд ли осилят такое расстояние. Перемолотят их
  9. +4
    7 августа 2024 11:06
    По поводу того что 200 человек. Это вопрос. Возможно больше. Но точно что наш гарант обложался. А может специально. Он уже 3 года кричит что готов на мир с Украиной на любых условиях. А сейчас заявит что другого выхода освободить захваченные территории нет. Кроме как отдать украинцем ихние. Ну и заплатить контрибуцию. Так что ждем очередного Минска или Стамбула.
    1. +1
      7 августа 2024 11:26
      Тогда гаранта снесут. И да, уже написали, что там примерно 600 фашистов, а по 400-м во второй линии и складу боеприпасов нанесли удар в Сумах.
      1. +2
        7 августа 2024 12:00
        Даже не пикнут, утрутся и будут бухтеть друг другу...сё ля Ви...(имхо)
      2. 0
        7 августа 2024 22:27
        Цитата: Дваждырождённый
        И да, уже написали, что там примерно 600 фашистов

        Три бригады - это минимум 3000 человек, пусть и некоторые еще в резерве.
        1. 0
          7 августа 2024 22:49
          Это писали поутру. Днём уже были другие цифры. Может лучше подсчитали, может решили меньше врать, а может и фашисты больше подтянули! Что подтянули то, это однозначно.
          Сейчас вечером Поддубный сказал, что в атаке мин. бригада(!), а ещё пять стоить на подхвате на границе! Примерно 250 фашистов убито, и соответственно в 3-4 раза больше раненных. Это считай полк. Поэтому, судить сейчас о цифрах противника и пенять носом в это бессмысленно. Потом, как из выгоним, будем сводить дебет с кредитом.
    2. -2
      7 августа 2024 12:33
      Когда он тебе такое сказал?
    3. -7
      7 августа 2024 13:18
      Если эта группировка от границы с Белоруссией то это всё оставшееся что есть у Украины в резервах. И после её уничтожения , украинский фронт начнёт сыпаться быстрее. А что её уничтожат , то без вопросов.
      1. +4
        7 августа 2024 16:44
        Поменьше провластных брехунов слушай/смотри.
    4. +2
      7 августа 2024 17:51
      Цитата: Михаил 68
      Он уже 3 года кричит что готов на мир с Украиной на любых условиях

      Поменяйте методичку. Ваша протухла. Путин всегда указывал, что только на условиях Москвы. И ни разу не изменил этим требованиям.
  10. +7
    7 августа 2024 11:50
    Сколько же "лапши" для нас заготовлено!!!! Такое событие, как занятие части нашей территории должно быть толькой ОДНОЙ новостью на ТВ! Запретить безобразную рекламу! Перевести экономику на военные рельсы (плевать что частное предприятие - в какой стране живете буржуины?) Заввалить военных НАШИМИ беспилотниками! Китай умнее наших...дожили. И самое главное...обязано быть обращение гаранта к ЛЮДЯМ! Мы же все таки ему верим...
    1. +3
      7 августа 2024 12:41
      Реклама действительно раздражает на фоне этих событий. Прямо хочется расколоть ящик, запустив в него что-то тяжёлое.
    2. +6
      7 августа 2024 12:44
      Мы же все таки ему верим...

      ...Щазз -з...
    3. +4
      7 августа 2024 15:53
      "Давай поженимся" о проблемах ... желающих выйти замуж за дураков идет час, новости о том, что происходит в Курской обл несколько минут и что там реально происходит непонятно, но если дело дошло до эвакуации сел и органов управления то все плохо. А гарант не , где плохо его нет.
    4. +4
      7 августа 2024 16:43
      Давно уже не верим. Вы комменты почитайте на многих ресурсах. Как только его не кроют...
  11. +7
    7 августа 2024 12:02
    Надо в нашей скрепной державе кроме нынешнего гаранта, выступающего только по перемогам, ввести новый пост гаранта по зрадам. И будет полная информационная ясность. Ведь так просто!
    1. -6
      7 августа 2024 12:37
      Тебе телемарафон не нравится? Какой тебе гарант по зрадам? В любой непонятной ситуации пой "шо не умерла" как завещал порох.
  12. +8
    7 августа 2024 12:24
    Эдак дождемся сообщений типа: ВСУ закрепились на Курской АЭС. Учитывая специфику объекта выбить их не представляется возможным
    1. +8
      7 августа 2024 13:13
      При таком раскладе хохлы и референдум проведут в Курской области.
  13. -7
    7 августа 2024 12:29
    Ощущение такое, что комментируют ярые сторонники УНИАНа. Лживость, тупость, брыхня - девиз подобных "изданий"
  14. -3
    7 августа 2024 12:39
    А где пишут то? Где ссылка!
  15. +6
    7 августа 2024 12:52
    Западные и украинские СМИ несколько месяцев убеждали всех, что Россия откроет новый фронт в Сумской области. Все поверили. Но, в России серьёзно к этому не готовились. При это считая, что вся подготовительная работа украинцев в Сумской области это просто защита ВСУ от ВС РФ . Под этот информационный шум, была создана группировка ВСУ якобы из россиян, была произведена подготовка к атаке и вот началось вторжение на территорию России. Но, оказалось, что на территории Курской области их ждали в основном пограничники без серъёзных оборонительных зон... Никто видать толком и не ожидал, что фронт уже в Курской области откроет Украина. Повторяется история с Белгородской областью... Теперь, Генштаб РФ должен защитить Курскую область и открыть всё-таки новый фронт для защиты российского региона, как это происходит в Харьковской области. Создать новую зону безопасности, хотя этого видимо и не хотели делать.
  16. +5
    7 августа 2024 12:54
    Те кто влез в курскую область не мобилизованные. Не надо их брать в плен. После того что они делают только уничтожение.
    1. 0
      7 августа 2024 22:59
      Верно говоришь ведь только так оно само должно стать и нет никак
  17. +7
    7 августа 2024 13:18
    Кажется, хохлы перешли красную линию! negative
    Дмитрий Анатольевич не оставит это без ответа! negative
  18. +4
    7 августа 2024 13:19
    Банковая и рада ждет ударов по центру Киева. И не просто ждет. Она выпрашивает их . Какие уже белые перчатки ? Ваше благородие! Тут уже по мордасам нужно. И так чтобы западные (п)ослы драпали до Збруча.
  19. +9
    7 августа 2024 13:27
    Не сумели создать свою зону безопасности, теперь Украина попытается создать свою. Говорить и делать это совсем разные вещи.
    1. +2
      7 августа 2024 16:39
      Точнее, не "не сумели", а не захотели. Те, кто у нас "наверху". Слов нет на них, одни маты остались.
  20. +6
    7 августа 2024 13:31
    И мне непонятно. Как демотивированные и с упадническим настроением части идут практически в безнадежную операцию?
    Сдаться то намного легче, чем на ЛБС, сидя в обороне. Разъезжают малыми группами - вряд ли за каждой группой заградотряд ездит. Штык в землю, лапы кверху..
    1. 0
      7 августа 2024 22:58
      тоже так считаю, на ламборгини что ли
  21. +3
    7 августа 2024 13:47
    Одни врут,другие привирают,а самое худшее в том,что подобное повторится ешё не раз если не в Курской,так в другой области,ждём когда оттяпают ВСУ по больше нашей территории,вот тогда и прийдётся СВО дать другое название и сейчас понятно, что контрактики и добровольцы не смогут изменить ситуацию на фронте.
  22. +4
    7 августа 2024 13:57
    А вы против всу Ахмат направьте пусть покажут как они за Россию воюют
    1. +4
      7 августа 2024 14:54
      Встречал информацию, что в районе Николаево-Дарьино ВСУ с батальоном Ахмата уже столкнулись. Подробностей нет, но по информации во вполне респектабельных российских СМИ село украинцы заняли, а победных тик-токов от Ахмата я не видел.
      1. -2
        9 августа 2024 14:25
        Ссылку пожалуйста хоть из одного из этих СМИ. Район это не село. Возможно украинцы и отошли под напором в село , прикрылись оставшимися жителями и их строениями. А на сегодня возможно их уже уничтожили или они начали отходить к границе. Кроме того , чеченцы редко дают интервью. А при ведении боевых действий тем более никто не будет говорить в СМИ где точно находится, тем более .Тик-Ток они не пользуют вообще . Я это знаю точно.
    2. +6
      7 августа 2024 19:38
      А вы против всу Ахмат направьте

      Так там 90% русских добровольцев, а "воины аллаха" больше любят себя фоткать с оружием за большие бабки чем воевать...
      1. -1
        9 августа 2024 14:30
        Воюют все одинаково, в том числе и ,,воины Аллаха ,, Вам с ними не сравниться. Они действительно воины , про вас - не известно..Но раз на этом сайте и пишите разную чушь , значит не только не воин а даже не служили .
        1. 0
          14 августа 2024 14:05
          Вот мнение ваше меня интересует меньше всего....
    3. +5
      7 августа 2024 22:26
      Аллаудинов уже заявил у Скобеевой , что там где Ахмат, там хохлов нет! Ну понты кидать они умеют. Конечно, в Чечне, где они заседают, не то, что хохлов, русских нет, всех истребили в 90-е!
      1. -1
        9 августа 2024 14:37
        Так для информации: Ахмат - это не совсем чеченцы, Там смешанный состав , много разных национальностей. К сведению : из ЧВК Вагнер там тоже ребят прилично. В Чечне находится центр подготовки спецназа , там не ,,заседают,, а проходят подготовку в том числе и для подразделений для СВО со всей России. Надо больше читать вам .
  23. +12
    7 августа 2024 14:56
    Герасимов что с лицом? Знали, что пойдут ВСУ на Курскую область. Знали, что стягивают силы. Все как обычно все знали, солдаты с полей докладывали, но наверху ничего не предпринимали…Что касается Кремля, вообще складывается впечатление. что кроме как ныть каждый день, что мы готовы к переговорам там про все забыли…
    1. +1
      7 августа 2024 22:32
      Невозможно такое скопление сил сейчас с современной разведкой проморгать, проспать. И не поверю в разгильдяйство на 3-м году войны.
      Либо саботаж, либо специально допустили, как америкосы в войну с Перл-Харбором, чтобы разозлить народ, и чтобы люди пошли на фронт.
      Ну, а то, что мирные русские гибнут при этом, так то щепки, необходимые сакральные жертвы.
    2. -3
      9 августа 2024 14:42
      Это вам Герасимов лично доложил , что вы о нём так судите. Ну а лицо у него обычное , сосредоточенное . Иногда стоит пожертвовать малым чтобы добиться большего. И ещё. Когда переходят на личности и их внешности , то это говорит что аргументов у человека нет но что то плохое сказать надо. Вам как за слова в телеграмме , платят наверно.
  24. +5
    7 августа 2024 15:44
    Мда, классное оправдание военного конфуза - умелое использование противником пво и дронов. Мол было бы не умелое мы бы им дали! Мало того что разведка промогала подготовку вторжения, так еще и выбить врага не получается и приходится сдавать ему наши села эвакуируя население и органы управления. Распиаренный Белоусов - ау! Ты где?
    1. +3
      7 августа 2024 16:37
      Он больше по поиску украденных бабок.. Увы.
    2. +4
      7 августа 2024 20:30
      Белоусов тут не причем. У него другие задачи. Это Герасимов и его подчиненные
    3. -1
      9 августа 2024 14:57
      Плохо информированы . Там при входе сразу наши поразили 2 Бука одной из колон вторжения . , украинцы были вынуждены рассредоточиться и прекратить в своей массе движение. Вперёд начали движение только те кто был на авто типа пикап , в часть сёл заходили , фотографировались и уходили. Там потом наши военкоры аттестованные в ВС , ездили в некоторые вроде бы занятые и никого не встретили. Ну что давать если там кроме пограничников , практически не было войск .
      У дронов дальность до 10-15 км так что украинцы их пускали скорей всего от границы со своей территории, поскольку у них заход на величину не более 10 км был на отдельных направлениях. Ну а эвакуируют население так больше из-за артиллерии и из близлежащих к границе сёл. Это наши выбирают цели а украинцы лупят просто по населённым пунктам не зависимо есть военные цели или нет.
  25. +2
    7 августа 2024 15:52
    Пишут, что Суджа уже окружена и газоперекачивающую станцию хохлы захватили... Не остановили их пока...
    1. 0
      9 августа 2024 15:57
      Кто пишет?
      Там вчера, 8 августа военный корреспондент Сладков вроде по Судже ездил и даже выезжал на 2 км за окраину. Украинцев там нет . Был только один дрон украинский , но обошлось. Возможно только разведчик. Но Суджа от границы в 10 км , могли и от туда дроном управлять.Про газоперекачку ничего не скажу. Но сегодня , 9 августа, утром ,на границе Украины с Евросоюзом фиксировался обычный суточный объём. Если бы захватили то я думаю станцию бы остановили не мы так они.
  26. +2
    7 августа 2024 16:27
    Цитата: VladimirNET
    Цитата: Странный гость
    с такой тактикой до сих бы с Паулюсом на Волге перестреливались.

    Считаю сравнение - неверным, так как украину мы освобождаем НЕ НА СВОЕЙ территории, поэтому ТАМ можем позволить себе ТАКИЕ перестрелки, которые (примерно 1:5 или 1:8 по потерям) в нашу пользу.

    Может не стоит опять приводить это безумно нереалистичное соотношение потерь?! В него мало кто верит...
  27. +1
    7 августа 2024 16:35
    Позорище.. Третий год сво...
  28. +3
    7 августа 2024 19:32
    К ночи стало окончательно ясно, что силы противника не представляется возможным выбить с занятой им территории

    Это что за Генштаб, что же за армия которая всеми имеющимися резервами не может за сутки уничтожить тысячу боевиков при 20 танках?
    Не по той ли причине средний темп наступления по 200 м в сутки....
    1. +3
      7 августа 2024 22:42
      Да, и при этом нам всё сказки рассказывают, что в современной войне дронов невозможно наступать большими соединениями, сконцентрировать их, окружать противника, иначе сразу каюк.
      А вот хохлы почему-то могут так наступать, что успешно и доказывают! А потом нам объяснят неразумным, что там местность другая, танки ездят лучше, и БПЛА и ракеты, и снаряды летят по - другому!
      До сих пор, как выясняется, русской армии нечем воевать, да ещё и не дают воевать как надо!
      1. -1
        9 августа 2024 16:06
        У нас дороги лучше. Они вдоль дорог пытаются двигаться .Но вроде уже всё. Усиление на украинской стороне уничтожают , заходить на территорию границы не дают Технику здорово выбили .Из части населённых пунктов украинцы начинают откатываться к границе. Часть ушла в зелёнку . Поскольку БК не получают , закрепиться проблематично , снабжение затруднено , будут или начинают отходить.
  29. -7
    7 августа 2024 19:44
    какие "два майора", откуда он знает или они, что там происходит, что вы тут раскудахтались... война идёт, что вы хотели, чтоб мы маршем до ламанша прошли... третий год уже воюем, а они до сих пор про какой-то позор печатают... люди воюют как могут и считаю, что не плохо... попробуй помахатся с десятком отморозков, посмотрел бы как бы тебе наваляли... никакой это не просчёт, всё продумать не сможет никто... паникёров и провокаторов к стенке...
  30. +5
    7 августа 2024 20:27
    Разведка элементарно проспала вторжение 2000 группировки и 100 единиц техники. Эх, дилетанты хреновы, сколько из за вас народу полегло, сколько жилья утрачено…
  31. +2
    7 августа 2024 22:57
    Да через пару дней войска РФ захватят Мумы просто
  32. -2
    8 августа 2024 09:18
    Надо бомбить. Каждую минуту на территории Руины должен разрываться ФАБ-500 ровняя очередное здание с грунтом. И тогда цели и задачи СВО станут достижимыми.
    1. +1
      8 августа 2024 09:39
      Чьи цели? У того, кто решает, цели другие.
    2. Комментарий был удален.
  33. +1
    8 августа 2024 09:38
    Что и требовалось доказать. Опыт Пригожина учтён, но не нами.
  34. 0
    8 августа 2024 09:46
    Да уж, проспали..., как так можно, имея группировку в 700 тыс. чел, не понимаю. Даже я об этих нападениях на Белгородскую, Курскую обл, здесь же писал и предостерегал...Помните марш на Москву Вагнеровцев, когда не кем было прикрыть Столицу, что ментов в канавы вдоль трассы покидали, выводов так никто и не сделал, а ведь это стратегическая дорожка на Курск, Орёл, Тула и вот она Москва....
  35. +1
    8 августа 2024 22:37
    Позорище! Враги во все щели лезут, мирных людей убивают, а они пабеда орут!
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    9 августа 2024 06:43
    К 22:00 часам 6 августа украинцы находятся в населенных пунктах Гоголевка, Свердликово, Гончаровка и Дарьино. Непростая обстановка сложилась в районе Олешни. Кроме того, противник дистанционно минировал трассу Суджа – Белица. В указанных населенных пунктах находятся до двух сотен военнослужащих ВСУ и около 15 единиц боевой техники.

    - сегодня уже 9 августа, и статья уже устарела - не пора ли её снять с обсуждения и с публикации?
  38. +1
    9 августа 2024 06:49
    это всё ерунда и мелочи, на которой власти в данный момент отвлекаться никак низзя.

    у них есть куда более серьёзный и экзистенциальный врах чем какие-то всушники в курской области.

    миллионы россиян смотрят ютуп бесплатно и нашим дорогим чинушам не перепадает ни капли рекламного гешефта! Это настоящий позор и трагедия для всей России которую нужно немедленно исправить, а не возиться с какой-то там войной в какой-то там судже или где
  39. 0
    9 августа 2024 16:30
    Я так понял что больше всего ругают российские власти и ГШ России тут отпрыски русских и не русских со знанием русского языка из-за рубежей России и её недоброжелатели по американской методичке .. Или те кто на чужом прокорме за денежку малую Успокойтесь .Разобьём мы эту группировку . Впервые что ли .А методичка уже устарела . Выборы прошли Путина выбрали. Генштаб России возглавляет Герасимов . Украинских националистов и западную технику утилизируют масштабно. В США кукольный театр под названием ,, выборы,, с двумя Петрушками на руках кукловода . В Европе главой еврокомиссии выбрали большущего коррупционера , которая не плохо наварилась на никем не одобренной на тот момент вакцине.. И которую , представляете , выбрали повторно. А у людей теперь множественные заболевания крови и много летальных исходов именно из-за вакцинации данными вакцинами. Кстати в США от их вакцин тоже .Они даже по этому поводу статистику запретили публиковать..
    Россия богатеет и развивается. Значит руководство на своём месте. Против России воюет Украина с помощью всего блока НАТО и США , но вооружённые силы наши идут вперёд и отвоёвывают территорию. Так что и Генштаб и его глава тоже на своём месте .
    Так что успокойтесь .
  40. 0
    12 августа 2024 17:18
    А вообще кто-то должен ответить за то что они прошли на нашу территорию.