В Эстонии дороги и мосты начали готовить для военной техники НАТО

7

В Эстонии дороги и мосты начали специально готовить для военной техники НАТО. Половину денег на эти цели выделил специальный «фонд военной стабильности», сообщает портал Национального гостелерадио ERR.

Общая стоимость проектов оценивается в 14 и 82 миллиона евро. Как рассказал изданию эстонский инженер-дорожник Айн Кендра, мосты, построенные во времена СССР, рассчитаны на проезд танков. Но на сегодня их состояние оставляет желать лучшего и нагрузки приходится ограничивать.



Есть целый ряд мостов, нагрузка на которые не должна превышать 44 тонны – это меньше веса западного танка

– пояснил специалист.

Подготовка дорог и мостов для военной техники НАТО, считает начальник службы тыла Сил обороны Эстонии Эрки Соо, добавит Таллину больше гибкости в «доставке союзников».

Между тем Литва купила и направила к границам с Россией и Белоруссией заградительные ограждения «зубы дракона» и другие оборонительные средства. По словам министра обороны республики Лауринаса Касчюнаса, на это потрачено четыре миллиона евро. Средства обороны будут храниться в специальных складах, их доставят к границе с Белоруссией и Калининградской областью России при получении «сигналов от разведки».

У отечественных производителей за четыре миллиона евро закуплены средства контрмобильности. Они доставляются в 27 пунктов в районе границы

– сказал Касчюнас в эфире национального радио LRT.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 августа 2024 16:47
    Они готовятся не к защите,а к нападению.А объяснят своим народам-"мы решили на опережение,зачем ждать"!
  2. 0
    7 августа 2024 17:02
    Отсутствие логической связи, является сильной стороной стратегического планирования.
  3. 0
    7 августа 2024 17:27
    Не смешите мои тапочки.Все мосты и дороги были заточены под советскую технику.Танки СССР были значительно легче.У них мочИ хватит перестроить все мосты под абрамов и леопарды belay
  4. +1
    7 августа 2024 17:55
    Перестраивают с где то 2010 года. Возможно уже закончили. Старые ломали или перестраивали , всё по новой. Поднимали их для прохода техники на трейлерах и усиливали несущую максимальную нагрузку. Раил Балтик - железная дорога - это из этой же серии , улучшение и повышение скоростей доставки военной техники и живой силы к границам Прибалтики с Россией. Она по всем экономическим расчётам убыточна , но строят . Деньги шли и идут как за счёт отчислений для содержания НАТО , так и Евросоюз даёт из инфраструктурных фондов .
  5. -1
    8 августа 2024 04:01
    Восхищает их уровень планирования и логистики, не тянут кота за хвост, а планируют и работают.
    Я думаю после прорыва лучшей армии мира на территорию РФ уже никто не сомневается, что Эстония и Финляндия с помощью союзников захватят Питер и Новгород за 2-3 дня? Кстати,базам Северного Флота давно пора приготовится к отражению атак БПЛА и ракет, уверен, что там уже всё намази, ведь не нужны приказы , когда есть долг по защите Родины.
    Или вы думаете , что 200 тысяч охранников в Питере и 100 тысяч личных водителей будет защищать РФ?
  6. 0
    8 августа 2024 10:52
    А нам вещают, что прибалты загнивают,
    1. 0
      9 августа 2024 13:33
      У трибалтов жизнь , как в реанимации, на искусственном подсосе всего, кредитных денег, зарубежных войск , натовских специалистов и предприятий. . Своя молодёжь и специалисты массово эмигрируют в ЕС и далее. Это не загнивание, это агония государственности. По статистике, к 2050 году местное автохтонное население уменьшится в ТРОЕ , но прибудут из других регионов мира. В лучшем случае много белорусов с украинцами, - славяне, что для местных воспринимается также катастрофой..На сегодня все трибалтийские государства потеряли более 35 % самого экономически активного населения.