Военкор: ВСУ начали применять химоружие в Курской области

73

Украинские военные бесцеремонно нарушают обычаи (законы) войны на протяжении всей СВО, т. е. принятые в международном праве нормы поведения во время боевых действий. Теперь стало известно, что ВСУ применяют в Курской области против ВС РФ химическое оружие. Об этом 10 августа проинформировал общественность у себя в Telegram-канале российский военкор (репортера ВГТРК) Андрей Руденко.

Военкор сообщил, что речь идет о снарядах, содержащих боевые отравляющие вещества. Таким образом, это не «примитивные» гранаты со слезоточивым газом, которые сбрасывают с беспилотников, а полноценное оружие массового поражения (ОМП). Упомянутые боеприпасы имеют артиллерийские калибры, принятые в странах НАТО и переданые Киеву западными покровителями для использования против россиян. Откуда у военкора эти сведения, он не уточнил, но не является секретом, что он общается с военнослужащими ВС РФ на передовой.



Война принимает новый и куда более страшный оборот

– тревожно подытожил военкор.

Заметим, что Минобороны России пока не комментировало данную информацию. В случае подтверждения фактов применения террористическим государством Украина такого ОМП, Москва, без сомнения, обратится в Организацию по запрещению химического оружия (ОЗХО) – международную структуру, специально созданную в 1997 году для обеспечения контроля за соблюдением запрета на использование химоружия, ликвидации его запасов и другой проблематикой, связанной с сопутствующими вопросами.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    10 августа 2024 20:06
    Если мы не хотим убивать их ядерным оружием, значит они сами придут к нам убивать нас химическим..

    А мы пока будем грозно надувать щеки, и писать, что всё идёт по плану самого мудрого президента, и в Курск хохлов заманили специально, чтобы побольше перемолоть..
    1. -4
      10 августа 2024 20:19
      так не надувай... иди и замочи парочку хохлов возле Курска, да так чтобы остальным страшно стало hi
      1. +1
        10 августа 2024 20:24
        Я не пойду никуда..
        Я это 20 лет говорил, и буду говорить, что за эту воровскую власть воевать не буду никогда!!
        А вот те, кто тут щеки вечно надувают в угарном патриотизме - пусть идут.. доказывают свой патриотизм на деле..
        1. -4
          10 августа 2024 20:27
          ну не пойдешь, не иди. те кто пошел и пойдет сделает все без советов диванного вояки. воюют не за власть а за страну. в вов не всем сталин нравился а воевала вся страна. ты главное свой адресок в полицию скинь и в МО чтобы тебя в случае чего не спасали laughing ну и в минздрав заодно... а то вдруг "воровская" власть неправильно вылечит...
          1. +1
            10 августа 2024 20:31
            Ты прав.. мы тут обойдёмся без твоих диванных советов..

            А за полицию и я налоги плачу как и все остальные..
            1. +1
              10 августа 2024 20:32
              так полиция же "воровскую" власть защищает laughing иди хохлам сдайся, они тебя "спасут" laughing
              1. +2
                10 августа 2024 20:35
                Ты так смеёшься.. словно не согласен, что власть воровская.. laughing
                И почему вдруг я должен идти к каким-то хохлам или китайцам..
                1. +1
                  10 августа 2024 20:36
                  нет не согласен. я за неё голосовал
                  1. +3
                    10 августа 2024 20:39
                    С такими как я поступают так же, как и с такими как ты..
                    Хотя голосовали лишь такие как ты..
                    На фоне того, что происходит в МО, и где сейчас сидит Шойгу.. не видеть очевидного - это просто клеймо на себе ставить..
                    1. -1
                      10 августа 2024 20:41
                      присоединяйся к единомышленникам... т.е. к всу. вы видите одинаково laughing
                      1. +3
                        10 августа 2024 20:43
                        У меня с ними нет никакого единого мышления..
                        Я вижу то что существует.. и выше это написал..
                        МО проворовалось в крах, главный вор пошел на повышение.. и причем мне тут твои ВСУ..
                      2. 0
                        10 августа 2024 20:44
                        и теперь что? сдаться хохлам в плен? laughing
                      3. 0
                        10 августа 2024 20:46
                        Ну вот.. начинаешь уже хотя бы пытаться мыслить..
                        А не отрицать очевидного..
                      4. -2
                        10 августа 2024 20:50
                        ну иди сдавайся... я скорее поищу ближайшего укропитека и испорчу ему жизнь смертельно. просто потому что мне его происхождение не нравится.
                      5. +1
                        10 августа 2024 20:51
                        Ну когда придут ко мне - и я испорчу ему жизнь..
                        А ты пока что-то не идёшь искать, а только на словах горой за президента..
                      6. -3
                        10 августа 2024 20:52
                        сильно сомневаюсь... будешь ползать на мокром и скользком и лепетать что тоже был против путинской власти.
                      7. +1
                        10 августа 2024 20:53
                        Я, в отличии от тебя, и сейчас это прямо говорю.. мне для этого ползать не надо..
                        А вот не переобуешьсч ли ты - это как раз вопрос..
                      8. +1
                        10 августа 2024 20:55
                        западу как то плевать что ты говоришь. для них ты унтерменш.
                      9. 0
                        10 августа 2024 20:56
                        Я с этим разве спорил..
                      10. 0
                        11 августа 2024 10:28
                        Не бойся. Через пару месяцев и за него возьмутся.
            2. -8
              10 августа 2024 20:59
              Американского кино насмотрелся, что ли, что про налоги начал говорить? Если бы ты знал, что единственный налог, который ты платишь реально, это НДФЛ и этот налог - региональный, он идёт только в бюджет той местности, где ты живёшь, и если у тебя зарплата хотя бы тысяч 100 в месяц, то твой "пай" в котёл региона - 13 000 рублей в месяц, или чуть больше сотни тысяч в год! Много ты на полицию выплатил?
              1. +5
                10 августа 2024 21:04
                Я согласен.. налогов у нас мало, надо повысить.. давайте платить 50%.. request
                И пенсионный возраст отменить..
                А то меня, оказывается, кто-то спонсирует ещё от государства.. laughing
              2. +5
                10 августа 2024 22:09
                Это без учёта НДС, акцизов, Платонов и прочих сборов..
                Для балабола и любителя американского кино..
                1. -1
                  12 августа 2024 17:41
                  Взносы в Пенсионный фонд называешь "налогом", а ведь именно эти деньги выплачиваются старикам-пенсионерам в виде пенсии, а потом молодёжь будет содержать тебя в старости. Ну а про НДС и "платон" - это вообще за гранью понимания! Не подскажешь, а какова лично твоя доля в том НДС, что перечисляется государству предприятиями? Для справки, на сегодня в России почти все малые предприятия, т.е. те, кто в основном работает на себя, вообще не платят НДС.
                  1. 0
                    12 августа 2024 18:05
                    О, ещё и молодежь пенсионеров содержать будет.. при том, что половина платилщиков тупо элементарно не доживают до пенсии.. laughing
                    "какая моя доля в НДС" ( ты даже не понял, что НДС, и налог предприятия за работника это разные вещи), платонах и акцизах - лучше не пиши больше ничего..
                    1. 0
                      12 августа 2024 20:15
                      Короче, слился, совсем заблудился в налогах, пенсиях и вообще во всём.
          2. +3
            10 августа 2024 20:37
            воюют не за власть а за страну. в вов не всем сталин нравился а воевала вся страна

            Нельзя воевать за страну, пока власть у тебя из под носа крадёт последние остатки советского наследия..
            Так что не сравнивал Сталина с нынешним президентом..
            1. -5
              10 августа 2024 20:39
              а оно мне нужно это наследие? заводы с трофейными немецкими станками и хохлы в качестве братьев? laughing
              1. +4
                10 августа 2024 20:41
                Очередной из секты - СССР ничего не производил кроме калошь.. laughing

                То ли дело китайские станки, ага..
                1. -6
                  10 августа 2024 20:43
                  а причем тут станки и калоши? ты украинец? laughing за 30 лет все что было советского сгнило от старости. катайся на ржавой копейке и гордись мощью ушедшей империи laughing
                  1. +4
                    10 августа 2024 20:46
                    Ты сам написал, что из советского были лишь немецкие станки.. ну и ещё Путин про калоши добавил..
                    Ты украинец? laughing

                    В голове у тебя что-то, небось думаешь, что на ароматах сейчас воюют..
                    1. -6
                      10 августа 2024 20:47
                      каких еще ароматах? laughing заводу на котором я работаю 7 лет... там нет советских "ароматов". и воюют не на т-34 модели 1944. и танки придумывали люди а не четыре буквы. люди остались.
                      1. +2
                        10 августа 2024 20:50
                        Вы правы.. опечатался я в слове Армата..
                      2. -3
                        10 августа 2024 20:51
                        хохлы наверное на абрамсах и вторых леопардах воюют? или машины для этих условий сырые оказались хоть выпуск их прекращен почти 40 лет назад?
                      3. +2
                        10 августа 2024 20:52
                        Да че ты мне со своими хохлами..
                        Мы говорили про наше Советское наследие!!
                        Или раз хохлы все проcрали, то и нам надо..
                      4. -3
                        10 августа 2024 20:56
                        новый завод это называется просрали? laughing
                      5. +3
                        10 августа 2024 20:59
                        Разворованные миллионы комплектов формы, миллиарды денег, пускание пыли в глаза биатлонами, арматами..
                        Составы с т-54, идущие на фронт.. Пара оставшихся А-50..
                        Не говоря уж о самих генералах.. об их "опыте", их желании сражаться на победу, а не думать о своих виллах.. Да, я это именно так и называю.. request
                      6. 0
                        10 августа 2024 21:03
                        это всегда так было. и при петре первом и при сталине. куда тимошенко с варданяном почти миллионную армию дели? и за это им ничего небыло. миллион обученных солдат, прапорщиков и офицеров!!! почему армия власова в окружении оказалась? может кого пристрелили?
                      7. +3
                        10 августа 2024 21:06
                        От "ничего такого нет" пришли к "это всегда так было".. laughing
                      8. -1
                        10 августа 2024 21:08
                        чего нет? воровство и слабоумие было всегда. зюганов воровать не будет? ну конечно...
                      9. 0
                        10 августа 2024 21:13
                        чего нет

                        Нет воровства, ничего не проcрали все советское само сгнило, да и не было там ничего, кроме трофейных станков.... request
                      10. 0
                        10 августа 2024 21:14
                        где я сказал что нет воровства? я сказал что меня власть устраивает. а где написал что ничего кроме трофейных немецких? может советские станки свыше 30 лет работать будут без износа? laughing гонишь...
                      11. 0
                        10 августа 2024 21:20
                        Ты так смеёшься.. словно не согласен, что власть воровская..

                        нет не согласен.

                        а оно мне нужно это наследие? заводы с трофейными немецкими станками

                        Думаю, на этом можем закончить наш бессмысленный диалог.. hi
                      12. -3
                        10 августа 2024 21:21
                        воруют при власти и воровская власть не одно и тоже laughing где миллиарды Путина, которые все искали?
                      13. 0
                        11 августа 2024 07:47
                        Так чего же вы всё это допустили. Ну может не вы так ваши родители. Почему они не выступили против этой власти , если видели что всё так плохо. Начинайте сначала им всё это высказывать . Не можете воздействовать на власть через выборы так хоть сами просто честно живите .
                      14. +1
                        11 августа 2024 09:59
                        Рыжий Толя знал, что делал...
        2. +2
          10 августа 2024 20:54
          Это ты сегодня не пойдёшь, а завтра мобилизуют... и неважно по ту сторону границы ты, или по эту. Это война на уничтожение будет. И никому ты не нужен, увы. Белая кость хочет остаться только с рабами, так что всех будут зачищать
          1. 0
            10 августа 2024 20:55
            Ну с тобой я как раз полностью согласен.. Могут и заставить, конечно.. request
        3. -1
          11 августа 2024 07:42
          Вообще то воюют не за власть а за Родину. Но если трус то конечно , чего же ссылкой на власть , выбранную народом но вам не подходящую, не сослаться. Празднуем труса дальше.
          1. +1
            11 августа 2024 12:11
            Цитата: svoroponov
            Вообще то воюют не за власть а за Родину.

            А много тех из 30-тилетних, кто считает, например, Херсон, Родиной?
    2. Комментарий был удален.
  2. 0
    10 августа 2024 20:10
    Откуда у военкора эти сведения, он не уточнил, но не является секретом, что он общается с военнослужащими ВС РФ на передовой.

    Было бы наиболее разумным подождать комментарий МО РФ, а не слушать военкора и его анонимных военнослужащих с передовой.
    1. +4
      10 августа 2024 22:05
      Раньше я верил МО, а после того как они пели что все атаки всу на работино отбиты, а потом оказалось что работино давно не наше и его снова штурмуют, понял что им верить незя
      1. +1
        10 августа 2024 22:08
        Чтение не обязывает вас верить.
        Если я, атеист, почитаю библию, хотя читать ее очень сложно и скучно, то это не сделает меня верующим.
        1. +2
          10 августа 2024 22:10
          Очень глубокомысленно и философски, звучит, непременно прочитайте лекцию заинтересованы людям, но зачем нам сдесь ваша инфа?
          1. -5
            10 августа 2024 22:44
            Я так понимаю, "инфа" о том, как грамотно писать на родном языке, вас тоже никогда не интересовала, а зря.
  3. +1
    10 августа 2024 20:22
    Украинские военные бесцеремонно нарушают обычаи (законы) войны на протяжении всей СВО, т. е. принятые в международном праве нормы поведения во время боевых действий.

    А кто то ожидал от этих террористов чего то другого?
  4. +4
    10 августа 2024 20:28
    В случае подтверждения фактов применения террористическим государством Украина такого ОМП, Москва, без сомнения, обратится в Организацию по запрещению химического оружия (ОЗХО) – международную структуру, специально созданную в 1997 году для обеспечения контроля за соблюдением запрета на использования химоружия, ликвидации его запасов и другой проблематикой, связанной с сопутствующими вопросами.

    И сразу будут приняты меры. Меры против кого?
    1. +1
      10 августа 2024 20:32
      Медведев очередное грозное послание напишет..
      1. +1
        11 августа 2024 10:06
        ...Если вы не отзоветесь-
        Мы напишем в "СПОРТЛОТО"...


        (В.С. Высоцкий).
    2. 0
      11 августа 2024 12:15
      Цитата: Ник. С
      И сразу будут приняты меры. Меры против кого?

      Против бородатых вояк надо. Чтоб противогаз могли натянуть.
  5. +2
    10 августа 2024 20:46
    Сколько можно смешить, вешать лапшу на уши народу РФ, "обратится в Организацию по запрещению химического оружия (ОЗХО) – международную структуру". Убивают граждан России, а эти либералы будут просить НАТО убивать граждан России цивилизованным образом. Они циников переплюнули, они нелюди. На войне бывает Победа над врагом или капитуляция. Если ты не убьёшь врага, он убьёт тебя. Компрадорская власть РФ верит, что НАТО разрешит ей вернуться в "святые времена", а вот народ России категорически против возвращения в такие времена. Власть РФ боится навредить НАТОвцам, всё время оглядывается, как бы чего не вышло.
  6. +3
    10 августа 2024 21:02
    Применение БОВ легко фиксируется и идентифицируется . Их не так много Подождём официального заявления.
    1. +2
      10 августа 2024 21:11
      этими бумажками легко подтираются те кто в этом не заинтересован. в ираке до сих пор БОВ ищут хотя страну якобы из-за него и нагнули.
      1. +4
        10 августа 2024 21:21
        Так было ли оно в Ираке вообще? Если бы было - быстро нашли.
        1. +1
          10 августа 2024 21:22
          так сша же гарантировали)))
          1. +4
            10 августа 2024 22:19
            Искать то, чего нет, или найти и показать то, что было - в плане доказательств всё же разные вещи..
            Хотя в целом соглашусь, что пошлют нас, даже если там облако висеть будет неделю..
  7. +2
    10 августа 2024 21:40
    Боевые отравляющие вещества ? Да ещё в арт.снарядах ? Мдааа...!
  8. -2
    10 августа 2024 22:19
    E dopo la comuniczione ? Crede forse Putin che la ragione riporterà in vita i morti ?
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    11 августа 2024 01:03
    Это хим оружие разрешили те, кто планировали операцию под Курском, так что наказания за это ни какого не будет
  11. -1
    11 августа 2024 02:06
    В мире нет нейтральных организаций для решения таких проблем. С помощью России , эта проблема будет устранена. Да, люди хотят чтобы быстрее завершилась сво, но Россия сейчас решает не только проблему с Украиной. Быстро все это решить не получится.
  12. +4
    11 августа 2024 03:58
    Украинские военные бесцеремонно нарушают обычаи (законы) войны на протяжении всей СВО, т. е. принятые в международном праве нормы поведения во время боевых действий. Теперь стало известно, что ВСУ применяют в Курской области против ВС РФ химическое оружие.

    Какие такие законы войны? Кто их соблюдает? Путин их выдумал? Закон войны один - уничтожить противника любым путем. А вы в благородство с хохлами играете? Так доиграитесь, что кастрюлеголовые под Москвой будут стоять. Нет, ну нельзя же так!
  13. +1
    11 августа 2024 10:18
    главного уже судить надо . отсутствие соответсвующих ответных мер и его мягкотелость парождает наглость и отсутствие страха у наших врагов..бьём очень слабо в ответ и вдогонку...
  14. +1
    11 августа 2024 10:30
    Екатерина в конце 18 века при разделе Польши втянула в Россию троянского коня. А товарищ Сталин заполировал его присоединив Галицию и Волынь. За линией Одесса -Киев 100% мовы и вышиванок. Но им мало своего. Они прибрали к рукам то что было отвоевано и построено русскими. Власть советов помогла им оформиться в отдельный народ с правом отсоединения. Приходила ли вождю в голову мысль что нарезанные с потолка внутренние границы станут кровавыми ? Теперь они переметнувшись в стан врагов требуют именно те границы которые нарезал им вождь мирового пролетариата. Он много чего нарезал . Так Россию еще никто не мог обкарнать. Что делать с троянским конем ?