Российский эксперт объяснил, почему ВС РФ якобы не торопятся уничтожать украинские формирования

69

Российская сторона не форсирует события по уничтожению украинских подразделений, чтобы не разжечь мировой конфликт в соседнем государстве. По мнению военного эксперта Константина Сивкова, ВС РФ способны нанести поражение киевскому режиму одной стремительной операцией.

Для объяснения своего тезиса аналитик привел пример Израиля, власти которого провоцируют Иран на мощный удар. Подобная атака будет иметь политический резонанс и станет основанием для активного вмешательства США и их союзников.



Похожая ситуация складывается и на Украине. Сивков считает, что ВС РФ не должны дать повод странам НАТО ввести свои контингенты на Украину в попытке спасти украинскую армию от быстрого поражения. О желании же Запада вмешаться в конфликт на стороне Киева говорит, в частности, отправка на Украину истребителей F-16, которые являются носителями ядерных вооружений.

Поэтому политическая стратегия против гибридной войны у нас очень простая – не дать спровоцировать этот конфликт, отсюда и эта тягомотная война на линии фронта. Мы можем решить задачу разгрома ВСУ короткой операцией, но за этим еще на этапе развития этой операции начнется вмешательство НАТО

– отметил Сивков в эфире интернет-канала «Книжный день клубный».

Так, одной из целей вторжения ВСУ в Курскую область может стать попытка спровоцировать РФ на жесткие действия, в ответ на что может последовать ввод войск Североатлантического альянса.

Вместе с тем эксперт заметил, что недостаточная решительность Москвы вызовет волнения внутри России, поскольку посеет недоверие к власти. Подобное наблюдалось, в частности, в годы первой чеченской войны, когда был сильно подорван авторитет Бориса Ельцина.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    12 августа 2024 13:45
    Что он несет? Поэтому дали возможность и в наши Курские земли вторгнуться? Чтобы не дать повод????
    1. +8
      12 августа 2024 14:24
      да, но было отдать курскую область, может быть за это они с нами помирились)
    2. +3
      12 августа 2024 23:03
      Цитата: zloybond
      Что он несет?

      Что, что - бред "сивой кобылы". Любая крупная операция, влечёт за собой, крупные потери (если не обеспечен элемент внезапности). Она не может быть внезапной... если не "организована засланцами" в штабах противника, если не скомпилирована чинушами административных единиц приграничья, отсутствием планов эвакуации и самообороны.
      А насчёт "торопыжек"... так пусть приедут, и покажут примеры гиперскоростного взятия укрепов противника, когда за каждым бойцом, БПЛА гоняются кучами.
      На счёт вторжения войск НАТО? Так они там, только "этикетки" цепляют другие, для маскировки.
    3. -7
      12 августа 2024 23:25
      несёт курица яйца... как не парадоксально в его полубреде есть рациональное зерно... сейчас хох.ляцкие войска вторглись в "старые" территории России и пока они на этой территории вводить войска натовцы не могут, так как это будет расценено как помощь при агрессии-вторжении... впрочем это просто предположение сидящего на диване гражданина России...
    4. +4
      13 августа 2024 05:31
      Если Сивков боится вторжения НАТО, то он признаёт свои пораженченские проигрышные настроения. Такие люди цепляются за мирское: дома, квартиры, долларовые накопления итд, а не о судьбе Родины.
    5. +5
      13 августа 2024 08:33
      Сейчас какой-нибудь очередной "эксперт" скажет что в Курской области "медленно, но методично" уничтожается именно "элита" ВСУ. Поэтому и не перекрыли им пути подвоза техники и лс. Вот даже к гадалке не ходи - наперёд известны все оправдания медлительности.
      1. +2
        14 августа 2024 14:27
        медленно, но методично" уничтожается именно "элита" ВСУ.

        Так этот вариант отмазки постоянно фигурирует в среде хомячов. План это такой. Ну, оч.хитрый план.
    6. -1
      13 августа 2024 09:34
      Полагаю, что Сивков просто прикалывается. Сейчас много любителей черного юмора появилось
  2. +27
    12 августа 2024 13:51
    Гнать таких Сивковых нужно из журналистики и вообще всех руководящих структур РФ...Такие как этот Сивков ,или предатели,или их способности руководить заметно отстают от желания это делать...Проявление слабости и неуверенности со стороны руководства РФ ,вот что провоцирует нападение НАТО на РФ
  3. Комментарий был удален.
  4. +22
    12 августа 2024 14:07
    Бред,какой то. Они так и так в мешаются, это можно сравнить с 14 годом (а сейчас это во что вылилось)
    1. +12
      12 августа 2024 17:40
      Бред,какой то

      Бред сивой кобылы.
      1. Комментарий был удален.
  5. +11
    12 августа 2024 14:23
    что за чушь я только что прочитал?
  6. +11
    12 августа 2024 14:23
    Недоумок и паникер этот Сивков.Одно слово ЭКСПЭРД
    1. +3
      12 августа 2024 14:49
      Пишите правильгл - ИГСПЕРД
      1. 0
        12 августа 2024 21:28
        Хорошо- "ПРАВИЛЬГЛ". Хорошо?
  7. +15
    12 августа 2024 14:32
    Вместе с тем эксперт заметил, что недостаточная решительность Москвы вызовет волнения внутри России, поскольку посеет недоверие к власти

    Нееее,недостаточная решительность как раз рождает такие вот удары и атаки по Курской области и.т.д.
    Как в жизни всегда бывает?Задира прыгает на тебя прыгает и как только получает в морду сразу отваливает.Даже бывает в жизни так что ты один и против тебя несколько и тебя бьют но ты всё равно даёшь кому та из этой толпы в рыло даже проиграв,тебя уважают потому что знают что тебе пофиг и ты хоть один на один будешь биться и толпы не испугаешься.Ты бьёшь им их рыла сжав свои кулаки и на кой с тобой с таким упёртым и дерзким связываться? Ты же никого не боишься.
    1. +6
      12 августа 2024 21:13
      Да Вы правы! Я сам убеждался в молодости в том, что если впадать в ярость и исступление, готовность применить любое подручное оружие во время драки, враг отступает даже не смотря на то, что намного сильнее.
      1. -1
        13 августа 2024 13:30
        Хохол должен не отступить, а сдохнуть. стремительные наступления влекут за собой обилие пленных и гражданских в тылу наступающих войск. Хохла в тылу оставлять и кормить не будут. hi
  8. +7
    12 августа 2024 14:46
    ..ВС РФ не должны дать повод странам НАТО ввести свои контингенты на Украину в попытке спасти украинскую армию от быстрого поражения

    тянет, конечно, назвать эти высказывания бредом сивой кобылы, в прямом и переносном смысле. Нельзя, однако, исключать того, что подобные действия возможны со стороны политруководства страны. Побаивается наш гарант, видимо, напрямую конфликтовать с натострановцами, а то бы давно уже ченить в Жешуве разворотили no
    1. +1
      12 августа 2024 22:12
      Есть такая стратегия - стратегия фронтиров.Это постепенное,поэтапное занятие и переваривание ,интеграция территорий противника.Захватить,занять и иметь массу проблем с упоротым враждебным населением на большой территории то ещё удовольствие.Помню как в Донецке в 18 году полно было деятелей ставивших условия:"а пусть Россия даст мне в Москве трёхкомнатную квартиру как у меня сейчас,тогда я буду за Россию так и быть"Чтобы привести людей в чувство ,снять многолетний морок,осмыслить реальность нужна встряска,время,оградить от пропаганды, и дать увидеть реальную разницу в отношении к людям,заботу и помощь.Для этого нужны средства и силы и проще их задействовать поэтапно,чтобы не надорваться.Тем более если 404поддерживает НАТО.
      У каждой стратегии есть свои плюсы и минусы.Ситуация в Белгороде ,Курске это отдельная история..
    2. +1
      13 августа 2024 09:39
      Возможно гаранту все же доложили, что с ядерной составляющей дело обстоит еще хуже чем с обычным вооружением. Последние 35 лет все были абсолютно уверены, что это никогда не применят, а значит воровать можно не 50% как обычно, а все 100%
      1. Ksv
        0
        17 августа 2024 02:12
        Это перебор даже для них. Это ведь гарантия их личной безопасности и их кошельков! Иначе ядеркой нас давно бы разворотили
  9. +10
    12 августа 2024 14:48
    Этому эксперту унитазы мыть нельзя доверить - загубит дело, алкаш сервильный
  10. +14
    12 августа 2024 15:05
    Нет, ну каков эксперт! Гений просто! Мы бы, говорит, их всех давно победили, и одной левой, но... не считаем это необходимым! Да, заманивать надо ВСУ, а в Сибири ка-а-ак ударим!
    1. +8
      12 августа 2024 17:54
      Совершенно верно! Уже не раз ловил этого военного "эксперта" на глупой пропагандистской болтовне...
  11. +3
    12 августа 2024 15:08
    э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо......)
  12. +7
    12 августа 2024 15:37
    Российская сторона не форсирует события по уничтожению украинских подразделений, чтобы не разжечь мировой конфликт в соседнем государстве.

    Да, уж! Такое нести - это с головой не дружить. А России пользуясь случаем следует ТЯО снести все мосты и плотины на Днепре от белорусской границы до Запорожья. И все успехи ВСУ в Курской обнулятся.
    1. +1
      12 августа 2024 19:04
      Алексей, всё это можно успешно проделать и имеющимся высокоточным оружием в РФ, без ТЯО. Были бы воля и желание власть имущих в России. Но сивковы толкают их на то, чтобы гибли и дальше наши воины и мирные жители.
  13. +4
    12 августа 2024 16:00
    Такого "эксперта" надо на кол посадить, чтобыне порол чушь.
  14. +2
    12 августа 2024 17:13
    Да ладно, перестаньте это же несерьезно г-н Сивков.
  15. +3
    12 августа 2024 17:14
    Некоторые Российские военные эксперты стали напоминать печально известных английских учёных. Может где то на стажировке были.?
  16. +5
    12 августа 2024 17:34
    Прочитал биографическую справку из Википедии- где только не учился и где только не работал. Непонятно только воинское звание, кто определил в эксперты и почему за долгую жизнь не набрался ума, а так все на месте- стратег!!!
  17. 0
    12 августа 2024 18:38
    он видно под впечатлением квалификации вторжения как "провокация" такое сморозил
  18. +6
    12 августа 2024 18:43
    Смутно вспоминается. как в 22-м или в 23г некий Яков Кедми у Соловьёва не выдержал и заорал, что так (как армия РФ) города не берут. А дядя Яша вообще-то воевал не на паркетах. Может он и прав - сколько же можно "сиськи мять"?!
    На эксперта Сивкова набросились, а он ведь показал причину этой, по его словам, "тягомотной войны" - боязнь вмешательства НАТО. Но оборвал свою логическую цепочку:

    недостаточная решительность Москвы вызовет волнения внутри России, поскольку посеет недоверие к власти.

    Но если власть своей нерешительностью вызовет волнение и далее развал и хаос в стране, разве она не сделает этим самый желанный подарок врагу?! Тогда эта нерешительность больше похожа на слабость и трусость, и враг это увидит.
    Не осторожных боятся, боятся и уважают сильных и смелых.
    1. Ksv
      0
      17 августа 2024 02:16
      Яга Кедми точно знает как города брать, Израиль это сегодня показывает , Да и Американцы в Ираке показывали. Но это не наш метод, к сожалению, А очень хочется жахнуть, но видимо потом, и не один раз, надеюсь.
      П. С. Понимаю когда жалеем своих. Когда жалеем чужих это всё-таки перебор
  19. +4
    12 августа 2024 19:54
    Доставка боеприпасов видимо у ВСУ ещё идёт в наш регион, иначе столько бы не продержались.
  20. +8
    12 августа 2024 20:18
    Не читаю и не слушаю сивковскую "аналитику" уже давно( и подписку на него отменил).
    Мутный он какой-то, балаболит много и "многозначительного туману" напускает, из себя "посвящённого" строит, а на самом деле-"звенящая пустота".
    Вот и сейчас, как с дуба упал, похваляется каким-то "одним махом семерых побивахом",...но, мол, сами так сделать не хотим, имеем хитрый план-"будем рубить хвосты мучительно, врастяжку по срокам и очень меленькими кусочками"?! А то опасаемся реакции заокеанского супостата-авось, неправильно
    нас поймёт-осерчает, если мы без его одобрения "одним богатырским ударом", да сразу, без "медленного пошагового взятия взад мгновенно отданного", выбьем вражин СО СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ!
    Вот это знатный заворот мозгов у "сивковых"-из своего дома ворвавшегося вражину выбить нельзя, а то его хозяин-наставитель и направитель осерчает?!
    Да очнитесь, Сивков иже с ним, НАТО УЖЕ вовсю воюет против России на Украине и УЖЕ наступает на российской территории! Как раз из-за того, что ни разу не получило "обещанный решительный отпор" ни там, ни здесь, а только невнятное "соплежевание" и торгашескую готовность "договариваться-сделываться", униженный "скулёж" к ООН( штаб-квартира в США) признать амеро-британскую агрессию( очередной "общечеловеческий" нацистский "Дранг Остен") "проявлением терроризма"-как какие-то овцы жалуются волкам на то, что те хотят их скушать, а волки лишь ухахатываются да едят, упиваясь своей безнаказанностью!
    Домашнего мальчугана-"скрипача" так ничему и не научили регулярные "практики" трёпок от уличной шпаны, а лишь "теоретическому" умствованию по поводу "невыученного урока подворотен", что "если драка неизбежна, то нужно бить первым", и не боязливым слабеньким шлепочком, а, СОБРАВ ВСЕ СИЛЫ, СО ВСЕЙ ДУРИ МОЧИТЬ ГЛАВАРЯ шайки!
    Господин "эксперт-аналитик", наверное, тоже из таких же тихих "домашних мальчуганов со скрипкой( спортивной борьбой в зале по правилам)" не умевших драться по-настоящему, одному против кодлы или намного более сильного и взрослого противника( не умеющий, "если драка неизбежна", отринуть всё земное и идти в драке до конца, чтобы даже отчаянные хулиганы в панике разбегались в стороны от "такого психа отчаянного")?!
    У нас сельские старики говорили про таких "терпеливо-осторожных"-"этого и куры загребут"!
    Вообще, никак не пойму этот сивковский "аргумент"-"НАТО зайдёт!", а оно разве ещё не зашло, разве Генштаб ВС РФ к такому варианту не готовился и кремлёвским политиканам не приходило ранее в голову, что и на их "хитрые планы" у натовцев есть не менее "хитрые планы"( по которым они и действуют, по своим, а не кремлёвским!)?!
    Той "новой тактике", которую НАТО применяло в Харьковском наступлении осени 2022 и нынче, на Курском направлении, меня, будущего офицера-танкиста, учили в начале 1980х ещё наши советские преподаватели, имевшие богатый опыт участия во всевозможных военных конфликтах на Ближнем Востоке, в Азии и в Африке! Так наши советские танкисты делали в 1944-45, а гитлеровцы успешно применяли летом 1941!
    1. 0
      13 августа 2024 23:04
      Цитата: пищак
      Вот и сейчас, как с дуба упал, похваляется каким-то "одним махом семерых побивахом",...но, мол, сами так сделать не хотим, имеем хитрый план-"будем рубить хвосты мучительно, врастяжку по срокам и очень меленькими кусочками"?! А то опасаемся реакции заокеанского супостата-авось, неправильно
      нас поймёт-осерчает, если мы без его одобрения "одним богатырским ударом", да сразу, без "медленного пошагового взятия взад мгновенно отданного", выбьем вражин СО СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ!

      Вот представляю если бы в 1943 какой то эксперт заявил, что можем запросто нацистов разбить, но боимся, что фюрер нас не правильно поймёт.
  21. +6
    12 августа 2024 20:22
    Да,дожили. Боремся за многополярный мир вот так получается? Позорище. Сколько людей угробили.
  22. +3
    12 августа 2024 20:55
    Кто уходит от войны, предпочитая позор, получает и позор, и войну. Уверен, как только будет применено тактическое ядерное оружие, на Западе ни у кого и в мыслях не будет ввести войска на Украину. Но в целом я против применения тактического ядерного оружия. Пока против.
  23. +5
    12 августа 2024 21:23
    Да-а-а, совсем пропал Сивков- раньше он таким дураком не был. Наверное, одна из башен Кремля, которая любит по Елисейским полям шлындать его конкретно забашляла.
  24. +4
    12 августа 2024 21:25
    Какой мировой конфликт, сша никогда не полезут напрямую на Россию, они очень боятся, что в один миг могут быть стёрты с лица земли, а Европа слаба, боеприпасов даже не хватает, их техника не пригодна для нашей земли, европейское нато никогда ещё не было таким слабым, как сейчас, они только и могут чужими руками воевать, а вот лет через пять-семь, они окрепнут. Если Российская ракета, к примеру, разорвётся в Париже, к вечеру будет капитуляция, извращенцы без света и газа, такие тяготы не перенесут..., тоже касается и сша, они способны воевать только на чужой территории, а на своей, это трагедия... Путин не зря говорил о скученности Европы, это горы трупов, болезни и эпидемии... Сейчас вообще самое время после украины ставить им ультиматумы и наказывать за то, что они сотворили с украиной против нас. Это враньё, что мы можем одной стремительной операцией нанести поражение Киеву, чего же с самого начала не нанесли поражение, когда никто ещё особо массово не впрягался за украину с поставками оружия и прочее... Армия Шойгу с погрязшим в коррупции генералитетом, оказалась слабой и неготовой к войне, кровью и героизмом перемололи костяк нацистов, вот такие эксперты её и хвалили, что быстро разобьём украину, а вот украина время не теряла, хорошо подготовилась....,мы только сейчас начинаем набирать боевой опыт и слаженность, главное не останавливаться и никого не бояться...
    1. Комментарий был удален.
  25. -3
    12 августа 2024 22:31
    "Если бы, да кабы." если вдруг читаете это, лучше не читайте. Если вдруг хотите комментировать это, не комментируйте. Почему?
    Потому-что, предупреждений больше не будет.
  26. +6
    13 августа 2024 03:05
    Совсем наоборот, нерешительность руководства на жесткие ответные действия значиткльно быстрее приведет к прямому вмешательству НАТО в конфликт!! Хотя они и сейчас в нем участвуют, только не афишируют это. Мнение автора статьи - бред сивковой кобылы))
  27. +2
    13 августа 2024 04:19
    Не напоминает 1941 год? Запрет Сталина отвечать на провокации фашистов, дабы "не спровоцировать". Что получили? Тот, кто прячется от войны, в итоге получает и войну, и позор.
    1. +1
      13 августа 2024 23:07
      Цитата: Avtandil
      Запрет Сталина отвечать на провокации фашистов, дабы "не спровоцировать".

      И за это сейчас всё ещё многие над Сталиным стебаются, но это было в начале войны, а у нас уже сейчас 2,5 года СВО идёт и такое.
  28. +2
    13 августа 2024 05:53
    Чушь несет типа эксперт. Что говорит об общем уровне аналитики. Такие горе аналитики и профукали вторжение.
  29. +2
    13 августа 2024 07:22
    Цитата: скептик
    Цитата: zloybond
    Что он несет?

    Что, что - бред "сивой кобылы". Любая крупная операция, влечёт за собой, крупные потери (если не обеспечен элемент внезапности). Она не может быть внезапной... если не "организована засланцами" в штабах противника, если не скомпилирована чинушами административных единиц приграничья, отсутствием планов эвакуации и самообороны.
    А насчёт "торопыжек"... так пусть приедут, и покажут примеры гиперскоростного взятия укрепов противника, когда за каждым бойцом, БПЛА гоняются кучами.
    На счёт вторжения войск НАТО? Так они там, только "этикетки" цепляют другие, для маскировки.

    Где это в Курской области укрепы противника?
  30. +2
    13 августа 2024 07:27
    Можно было сослаться ещё на Еллоустоунский вулкан. Тоже весомый довод, оправдать импотенцию.
  31. +4
    13 августа 2024 08:14
    "Эксперт" явно предпочитает облизывать хозяйский сапог, дабы этим самым сапогом не получить под зад.
  32. +5
    13 августа 2024 08:15
    Напоминает " бред сивой кобылы", почти 500 кв.километров захватили всушники и это со слов губернатора Курской области,десятки тысяч населения вынуждены покинуть свои места,бросить всё или почти всё, а мы должны переживать,что там на Западе подумают и какие действия они могут предпринять влучае разгрома ВСУ! fool
  33. 0
    13 августа 2024 09:56
    , просто !!!
  34. -4
    13 августа 2024 10:52
    Сколько же комментариев, обличающих Сивкова. Уважаемые! Заметил уже не раз, что Сивков склонен к пессимистичности в своих оценках, однако, вдумайтесь. Даже Михаил Хазин заявил в своем обзоре, что НАТО рано или поздно найдет способ вмешаться в боевые действия на территории Украины. Даже предположил вариант прибытия отдельных "добровольческих" подразделений из Прибалтики, Швеции, Финляндии, Польши и пр. на территорию Западной Украины в количестве тысяч триста бойцов с техникой и вооружениями. НАТО заявит, что "они тут нипричём, но будут всячески поддерживать этот "добровольческий корпус". Но,вероятно есть и другие варианты, например - блокада Балтики для российских судов и флота. Как? Да простым минированием. Прошу многочисленным диванным "экспертам" учесть следующее. Россия в своей военной доктрине декларировала, что при непосредственной угрозе нашей государственности применит стратегическое ЯО. Почему вы не предполагаете аналогичного отношения США к своей государственности (гегемонии)? Причем - не на их континенте и чужими руками? Неспешная "тягомотина" СВО, возможно - стратегия Путина избежать такого исхода. Не зря он назвал Курское вторжение ВСУ "провокацией". Подумайте, господа. И внимательно изучите доводы Сивкова. Очень грамотный анализ с выводами и предположениями.
    1. 0
      13 августа 2024 11:43
      Об этом надо было думать чуть раньше.
  35. G N
    +3
    13 августа 2024 11:13
    Ну извините! Мазохизм по Русски, ей богу. Этот « комментатор» с какой палаты? Там где наполеон он же бонапарт? А если серьезно, какой авторитет после всего что происходит последние 2.5 года? Не знаю если авторитет у дорожной пыли или половой тряпки! Размазня, трус, терпила: вот это называть вещи своими именами!
  36. +3
    13 августа 2024 11:25
    Вы этих "экспертов" выдумываете? Или они и в правду такие дегенераты?
  37. 0
    13 августа 2024 11:28
    А вы знаете что от Эстонии до Петербурга 120 км? А до В.Новгорода 250 км и всего десять поселков на пути? Там линия обороны есть? За день дойдут. Мы против Запада беззащитны, наше ЯО хватит только на одну страну. Сколько в Германии городов и сколько ЯО у нас? А городов в Европе, а США? Что бы выбить моб ресурс. Возмущаться надо что довели страну до такой степени беспомощности.
  38. 0
    13 августа 2024 11:41
    Нет, чтоб не злить НАТО одной Курской области маловато будет request
  39. +5
    13 августа 2024 12:35
    Какая дурацкая чушь, просто уши вянут. Кремлевским властителям страшно, что нато будет недовольно и даст по рукам? Так зачем тогда вообще русские люди умирают на этой странной войне? Дать хохлам вторгнуться в Кремль чтобы не рассердить нато? Если бы такие же мудрецы вели ВОВ, то она бы и сейчас еще продолжалась, ведь Гитлера и его запад сердить ой как нельзя...
  40. +2
    13 августа 2024 12:35
    Полная чушь от Сивкова. Если НАТО захочет ввести войска оно введет и это не будет зависеть от успехов России на поле боя. Они даже бесполетную зону не решаются сделать на Украине… не знают как применять F-16 на самой Украине …
  41. +2
    14 августа 2024 00:16
    Бред Сивой кобылы, вот что это такое...
  42. 0
    14 августа 2024 02:08
    Это даже хорошо, что сейчас нам плохо fellow
  43. +3
    14 августа 2024 03:35
    Я думаю Путину за нерешительность в трагические для России времена достанется не от запада, а от собственного народа. Уже столько непонятных вещей от гаранта, что кажется он гарантию только для себя выискивает и боиться лишний раз угрозы пальчиком от запада. Но Россия встанет, и она сметёт таких как он и ему подобных. Нет человека в России кто не задаётся вопросом, что за странная такая война, где нас бьют, убивают,а мы не даём сдачи. Воюем как будто хотим проиграть. Ни на одну пересечённую красную линию не ответили, а это гибель русского народа, его игнорирование врагами. Это хуже чем предательство. Потому что это приведёт к ещё большей трагедии для народа, что и происходит.
  44. +2
    14 августа 2024 03:59
    Разве можно требовать от солдата решительности и подвига если сам гарант отступает, а порой и подставляет.
  45. +1
    14 августа 2024 07:33
    Эксперт по лапше на уши
  46. 0
    14 августа 2024 13:51
    Сивков считает, что ВС РФ не должны дать повод странам НАТО ввести свои контингенты на Украину в попытке спасти украинскую армию от быстрого поражения.

    И эту чушь несут наши ведущие военные аналитики????
    Не выбивать ВСУ с территории Курской области чтобы не справоцировать нападения НАТО...
    Похоже такие же " великие стратегии" и в Генштабе сидят и планируют ход всей операции....
  47. 0
    18 августа 2024 15:41
    Бить надо по генерирующим мощностям Англии. Вначале предупредить, а потом одномоментно запустить сотни гиперзвуковых носителей с конвекционными зарядами, а там будем посмотреть. Если мало покажется, то долбануть нейтронными зарядами по военным базам, аэродрома, средствам ПВО и связи Англии. Предварительно предупредить, чтоб гражданские и военные покинули места применения маломощных нейтронных зарядов. Если еще мало покажется, то тогда вначале предупредить правительство США, а потом применить одну боеголовку по Йеллоустонскому вулкану. Все шавки и европейские прихвостни англосаксов закроют рты от страха, что им тоже перепадет - уйдут в подполье. Ясный пень, сами должны быть готовы к любому развитию событий, как то и наши союзники в том числе Индия и Китай.
  48. 0
    18 августа 2024 21:59
    Врача!!! Скорее автора в Кащенко!!! Я бы на месте нашего главы объявил ультиматум 2-3 странам-поставщикам вооружений украм, и через сутки жахнул по зданиям правительств. И чё бы те ответили? Только вяканье было бы
  49. 0
    19 августа 2024 06:09
    Почитайте "указ" Зеленского от 22.01.2024.Там к сфере интересов Украины ,т.е.к землям,которые должны перейти к Украине по итогу ее" пэремоги"наряду с Курской, Белгородской областями к землям" населенным украинцами" относятся Кубань, Брянская, Воронежская, Ростовская области, Краснодарский край и ещё ряд территорий РФ.Они то свой курс вместе с Западом(как и в 1941г) четко прописали.А вот Сивков куда свой курс прописал?