Украина планирует продать США редкоземельные металлы на 1 трлн долларов

45

Ради более тесных связей с Западом и продолжения финансирования Киева со стороны Вашингтона украинская власть начинает распродажу природных богатств собственной страны. Так, Украина готова к заключению с США контрактов по освоению месторождений редких и редкоземельных металлов.

О подобных планах Киева сообщили американские сенаторы Ричард Блюменталь и Линдси Грэм. Парламентарии отметили «решимость» нелегитимного президента Владимира Зеленского достичь определенных договоренностей с Соединенными Штатами о продаже минералов общей стоимостью около 1 трлн долларов.



Также сенаторы указали, что эти контракты с Украиной позволят США быть менее зависимыми от других стран в отношении поставок подобных материалов.

Между тем украинские источники сообщают, что страна обладает 5% мировых запасов редкоземельных металлов, необходимых для производства высокотехнологичной продукции (в том числе военной).

Ранее эксперты американского журнала Newsweek высказали мнение о том, что Вашингтон поддерживает Киев в конфликте с Москвой из-за немалых залежей титана на Украине. В случае гипотетической победы киевского режима запасы этого ценного металла могут перейти под контроль США. Американские власти считают титан одним из важнейших ископаемых, необходимых для обеспечения национальной и экономической безопасности.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 августа 2024 09:19
    Ради более тесных связей с Западом и продолжения финансирования Киева со стороны Вашингтона украинская власть начинает распродажу природных богатств собственной страны.

    А у нас распродажа природных богатств собственной страны ради чего происходит??
    Разве не ради финансирования?? А так же более тесных связей с Китаем/Индией и т.д..
    1. -2
      14 августа 2024 14:06
      У нас конечно тоже есть свои проблемы, но проблемы украины имеют несколько другой характер.
      1. +2
        14 августа 2024 14:08
        Для начала надо определиться - продажа ресурсов за финансы это благо или проблема..
        А потом уже будем сравнивать характер и размер..))
        1. -1
          14 августа 2024 14:47
          Нет, именно характер, а не размер -

          Украина планирует продать США редкоземельные металлы на 1 трлн долларов
          - во первых этому надо помешать, чтобы матрасникам досталась дырка от бублика, во вторых нелегитимный президент не имеет права на подобные торги, именно потому, что он нелегитимный, всё остальное должно из этого вытекать.
          1. +1
            14 августа 2024 14:52
            Во-первых, не нам решать, кто в чужой стране легитимный, а кто нет.. и что им продавать, а что не продавать.. "Мешать" надо было до 2014 года.. когда там янык сидел, народ был братский, и были все возможности у МИДа и у Путина для влияния..

            Во-вторых, вопрос заключался совсем в другом - считается ли продажа ресурсов за деньги - проблемой.. Всё остальное должно из этого вытекать..
            1. -4
              14 августа 2024 15:10
              Вот и не решайте, а мы берём пример с США! Тоже хотим на Луну.
              И во-вторых, это не другое, а то же самое. laughing
              1. 0
                14 августа 2024 15:11
                Летите уже..
                1. 0
                  14 августа 2024 15:44
                  Согласен, пусть они все летят на Луну или ещё куда-нибудь! А так "охранители" нам и не такое напишут и объяснят! lol
              2. +1
                14 августа 2024 16:03
                P.S. К сожалению, наука пока не знает, как влияет отсутствие магнитного поля на живой организм. Что происходит, когда отсутствует Wi-Fi уже известно, пропадает интернет. laughing
            2. 0
              14 августа 2024 15:31
              Есть ещё международные нормы, согласно которым срок легитимности зеленского истек в мае сего года, и кто бы что не говорил подобная сделка юридически будет незаконной, а мешать подобным действиям надо всегда.
              1. -1
                14 августа 2024 15:33
                Почитайте для начала определение легитимности.. тогда узнаете, что у него не бывает срока.. request
                И кто бы что не говорил - речь шла про продажу ресурсов.. хорошо это или же "проблема"..
                1. -1
                  14 августа 2024 15:44
                  Легитимность это срок законного действия конкретного лица, и если всё это так просто как вы воображете, то почему же тогда запад не решается конфисковать российские активы в формате 300 миллиардов долларов замороженных в 2022году - видит око, да зуб не имет.
                  1. -1
                    14 августа 2024 15:47
                    1. Легитимность это признание населением данной власти, её права управлять. Легитимная власть принимается массами, а не просто навязывается им. Массы согласны подчиняться такой власти, считая её справедливой, авторитетной, а существующий порядок наилучшим для государства, страны (края, региона и так далее).
                    Я же предлагал самостоятенльно почитать.. request
                    2. Я ничего не воображал, что всё просто, и про активы не писал ни слова.. вы меня с кем-то путаете..
                    3. Разговор был про продажу ресурсов.. и про то, что это является "проблемой"..
                    1. +1
                      14 августа 2024 15:56
                      1. Легитимность это признание населением данной власти, её права управлять. Легитимная власть принимается массами, а не просто навязывается им. Массы согласны подчиняться такой власти, считая её справедливой, авторитетной, а существующий порядок наилучшим для государства, страны (края, региона и так далее).

                      - и украинское общество признает над собой власть зеленского? - вы это серьезно? - тем более учитывая, что президентский срок зеленского истек, и все граждане (большинство) украины не согласны с дальнейшим пребыванием у власти зеленского? - вы только на украине этого никому не рассказывайте - бобьют ещё...
                      1. -1
                        14 августа 2024 16:01
                        - и украинское общество признает над собой власть зеленского? - вы это серьезно?

                        Конечно. признаёт.. так же, как у нас признают власть Путина..

                        тем более учитывая, что президентский срок зеленского истек

                        У нас можно было бы и вовсе выборы не проводить.. даже я, при всей моей нелюбви к Путину, считаю, что многие в стране за него..
                        Вам же написал, легитимность - это не про срок.. Можно быть хоть легитимным царём на троне.. без выборов вообще!! Привет эмиратам..))

                        зы.. и завязывайте уже с этим.. тема была о другом..
                      2. +1
                        14 августа 2024 16:12
                        Зеленский когда-нибудь покинет земли украинцев, которые не хотят за него голосовать?
                      3. 0
                        15 августа 2024 09:29
                        Клещ когда-нибудь покинет тело собаки, если он присосался и вкусил крови?
                      4. 0
                        14 августа 2024 16:17
                        зы.. и завязывайте уже с этим.. тема была о другом..

                        - ну почему? - я написал о том, что вы поняли, и вы поняли - зеленский не имеет на украине большинства голосов населения, поскольку срок его президентства кончился, и в течении своего президентства зеленский дискредитировал себя как президента, на выборах Путина тоже было много нарушений (согласен с вами), но во всем мире Путин воспринимается как крупный политический деятель, не зависимо от того хотим мы того или не хотим - зеленский такой форы не имеет , кто бы и как бы этого не хотел.
                      5. 0
                        16 августа 2024 12:04
                        Никто не знает, сколько голосов у Зеленского. Он хочет земли украинцев, которые его не признали и послали в эротическое путешествие.
          2. 0
            15 августа 2024 09:27
            А откуда у Украины вообще редкоземельные металлы? Это украинцы говорят? Можно поверить, эти парни никогда не врут. Только еще один вопрос: что мешало Украине продавать редкоземельные металлы раньше?
            1. 0
              15 августа 2024 09:34
              Месторождения редкоземельных металлов на украине разведывались в советские времена, но у нынешних властей украины не хватило мозгов на их разработку, зато жадности имеется в избытке.
              1. +1
                15 августа 2024 09:37
                Ой, сомнения. Нет, редкоземельные на Украине есть, но в избытке ли? У негров тоже не хватает ума (или средств?) разрабатывать свои недра, так им французы и англо-саксы помогают. Так что были бы ресурсы, а разработать их можно. Думаю, что это такой же пиар, как украинский сланцевый газ, запасов которого хватит на весь мир.
                1. 0
                  15 августа 2024 09:41
                  Возможно у негров не хватает знаний, технологий, благодаря которым сейчас поднялся Китай, а в 70е годы при Мао Дзедуне китайцев заставляли даже чугун выплавлять во дворе в домашних условиях, качество такого продукта было ниже плинтуса, но хотябы так.
                  1. +1
                    15 августа 2024 09:44
                    Это к чему? Что у украинцев не хватит знаний, чтобы добыть редкоземельные металлы? Если просто слух пройдет, что в земле есть что-то ценное, хохол до магмы докопается.
                    1. -2
                      15 августа 2024 09:48
                      Нет, не докопается, не верьте тому, что древние эпические украинцы выкопали Чёрное море - хохлы для этого слишком ленивы и вороваты.
  2. +5
    14 августа 2024 09:22
    А сколько было разговоров о том, что "Ураина это балласт для России". Или, что "России придется содержать эту нищую страну".
    1. -2
      14 августа 2024 09:53
      А это ты к чему ляпнул? А Россия тоже богатая? Богатые страны иностранцам свои недра не продают. Россия до сих пор не все еще вернула, что в 90е либералы распродали, хотя со скрипом, но возвращает. За что и всевозможные санкции. Украина 30 лет жила на распродаже советских запасов. И сейчас живет на подачки. Это факты.
      1. +1
        14 августа 2024 15:15
        Цитата: Виктор М.
        А это ты к чему ляпнул?

        Вам этого не понять. laughing
    2. +2
      14 августа 2024 13:50
      Сильно африка разбогатела на продаже сырья? для обслуживания рудника 20 миллионов населения не нужно. и 5 миллионов много. несколько сотен рабочих и достаточно. остальные могут с лопухом на голой заднице вместо трусов бегать.
  3. -4
    14 августа 2024 10:57
    Разгоняют фейки. У Штатов нет нужды. У Штатов есть Австралия. А у Австралии ( АБСОЛЮТНО дружественной страны США) - в избытке ресурсов. В том числе и титана.
    1. +1
      14 августа 2024 11:41
      Там он дорогой, а здесь, считай, за даром. А триллион, это оценка запасов, а не продажи.
      1. -5
        14 августа 2024 11:52
        Кто вам сказал такую глупость? Есть цена на LME и ещё паре площадок - по ним все и торгуют. Нет ничего "задаром" и "дорого". Есть биржевая цена и её производные. Забудьте Вы эту пропаганду времён Диккенса.
        1. +2
          14 августа 2024 15:22
          Для него это слишком сложно. Товарищ убеждён, что торгуют только бедные. Товарищ скорее Д. чем М. laughing
          1. 0
            15 августа 2024 09:37
            isofat, а что такое Д. и что такое М. - подробности пожалуйста.
            1. 0
              15 августа 2024 12:44
              "М" стоит после слова "Виктор", это буква, что она означает? Можно спросит у него самого. Или догадаться, тоже самим. И "Д" буква, что она означает, сказать не могу. Меня за это слово ругает админ. yes

              P.S. А моя фраза, где фигурируют эти, заинтересовавшие вас буквы - предположение.
              Паштет у вас из чего, извините? laughing
              1. 0
                15 августа 2024 13:05
                isofat, гадать не моя специальность - я не циганка, а админ наверно ругает вас за то, что знаете слишком много плохих слов, наверно в детстве вас хорошо научили плохому - умеете ли вы курить, водку пить, женщин радовать?
                1. 0
                  15 августа 2024 13:32
                  Курить бросил в шестьдесят, как и мой папа. Но начал курить не в девять лет, гораздо позже. Официально после окончания школы. Всё остальное, моя тайна. laughing
                  1. 0
                    15 августа 2024 13:33
                    Вы слишком скрытны isofat.
                    1. 0
                      15 августа 2024 13:52
                      Когда я раскрываюсь, меня банят. laughing
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
        2. 0
          14 августа 2024 18:46
          А статью прочитать? Они недра забирают. Или сами себе продавать будут? )
          1. 0
            14 августа 2024 22:23
            Ну в России то как то сами себе продают. Из недр принадлежащих россиянам. Вроде никто не говорил, что , к примеру, золото , добываемое в России россиянам "задаром" продаётся.
          2. -1
            15 августа 2024 19:29
            А сами с редкоземельными металлами не знают что делать - переработать руду они может быть смогут, а что делать с конечным продуктом они не знают - в дальнейшую переработку нужны инвестиции, технологии - в общем знания, которые стоят не дёшево.
  4. +1
    14 августа 2024 12:53
    Звёздно-полосатый гегемон сильно рискует. После окончания СВО, не будет Украины, не будет и поставок
    1. 0
      15 августа 2024 09:34
      А гегемон вообще рисковый парень. Не побоялся элиту перед неграми на колени поставить, не побоялся ЛГБТ на передний план выставить, старику Бидону руль доверить на крутой дороге. Любит полосатик рисковать!
  5. 0
    14 августа 2024 14:03
    Украина планирует продать США редкоземельные металлы на 1 трлн долларов

    - во первых этому надо помешать, чтобы матрасникам досталась дырка от бублика, во вторых нелигитимный президент не имеет права на подобные торги, именно потому, что он нелигитимный, всё остальное должно из этого вытекать.