Американские наемники подтвердили, что воюют на стороне ВСУ в Курской области РФ

45

В социальных сетях появился интересный снимок, на котором позируют трое вооруженных и экипированных людей с синими повязками (отличительная черта принадлежности к ВСУ) на фоне бронеавтомобиля HMMWV. Это американская частная военная компания Forward Observation Group разместила фото со своими сотрудниками. Причем на геолокации указана Курская область России и подпись к публикации имеется соответствующая – The boys in Kursk.

Нужно отметить, что в центре фото стоит основатель ЧВК FOG – Деррик Бейлс, который прибыл на Украину в 2022 году. Он держит автоматическую винтовку M4A1, сопровождающую его с 2021 года, и имеет характерную татуировку с черепом на правой руке.



Американские наемники подтвердили, что воюют на стороне ВСУ в Курской области РФ

Инструкторы ЧВК FOG начали работу с ВСУ еще до начала российской СВО на украинской территории. После вторжения ВСУ в Курскую область местные жители неоднократно сигнализировали, что наблюдают иностранных наемников. Теперь это подтверждено документально, причем, самими наемниками. Все это теперь указывает на то, что не просто американские наемники участвуют в атаках ВСУ на российский регион, а государство США прямо задействовано в агрессии против России.

После появления публикации в российский МИД была вызвана временная поверенная в делах США в России Стефани Холмс. Там ей был объявлен решительный протест в связи с участием американской ЧВК FOG в боях на стороне ВСУ в субъекте РФ. Кроме того, было указано на провокационные действия американских журналистов, которые незаконно пересекли российскую госграницу в Курской области в пропагандистских целях.


В Москве считают, что случившееся полностью доказывает всю лицемерную политику Вашингтона, делая США непосредственным участником конфликта. Российское внешнеполитическое ведомство пообещало, что все граждане США, которые нарушили законы РФ, будут привлечены к ответственности, а все наемники являются законными военными целями.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    20 августа 2024 18:57
    Наёмников в плен не брать!
    1. -2
      21 августа 2024 00:28
      Дело тут тёмное. Нужны свидетели.
      1. +1
        21 августа 2024 00:30
        А вот пока свидетелей нет - в плен и не брать, кому же нужны свидетели?
        1. 0
          21 августа 2024 00:38
          Тем, кто нацистов ловит. Кстати, сионисты всех свидетелей стараются ликвидировать.
          1. 0
            21 августа 2024 00:49
            Наверно это жестоко, но здравая мысль в этом есть - сколько веков запад хочет уничтожить чтоб небыло нас, а мы всё добренькие - нельзя так.
            1. 0
              21 августа 2024 00:53
              Сионисты всегда так отмазывались. И свидетелей нет. laughing
              1. -2
                21 августа 2024 07:18
                Что только сионисты? - а свидетели люди всегда лишние.
                1. -1
                  21 августа 2024 12:48
                  Мы все свидетели, каких-то событий, идиoт.
                  1. 0
                    21 августа 2024 13:01
                    isofat, не надо валяь дурака - ты знаешь о чём я
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                    2. -2
                      21 августа 2024 18:29
                      И да, валенки вам я дарить конечно не буду - вещ дорогая, в древности в них не каждый крестьянин щеголял.. но вот хочу спросить - как в человеке определяется степень сионизма? - может я и в правду сионист, да не в курсе дела.
                      1. -1
                        21 августа 2024 18:56
                        Сионисты отняли у палестинского народа возможность построить государство.
                        Вы считаете палестинцев народом?
                      2. -2
                        21 августа 2024 19:02
                        Я не пророк и не судья - пусть арабы и евреи сами решают свои дела., я задал конкретный вопрос - какие черты сионизма вы нашли во мне?
                      3. -1
                        21 августа 2024 19:05
                        Я спросил не арабов, а вас. И вы ушли от ответа. laughing
                      4. -2
                        21 августа 2024 19:08
                        Я не уходил от ответа, мне не интересны их дела, а являются ли они народом спросите у них сами, а я не этнограф.
                      5. 0
                        21 августа 2024 19:16
                        я задал конкретный вопрос - какие черты сионизма вы нашли во мне?

                        - вы не ответили мне на этот вопрос.
                      6. -1
                        21 августа 2024 19:26
                        Вот и я решил не показывать своё знание анатомии, оно на мой взгляд поверхностное. smile
                        Пусть ваша черта останется безымянной.
                      7. -2
                        21 августа 2024 20:06
                        isofat, вам просто нечего сказать.
                      8. -1
                        21 августа 2024 20:19
                        А что я вам отвечу? Я ищу, кстати, по вашей просьбе, черты сионизма, которые у вас присутствуют. Чтобы дать вам ответ, мной был задан вопрос - Вы считаете палестинцев народом?

                        А вам, как оказалось, сказать просто нечего. laughing
                      9. -2
                        21 августа 2024 20:27
                        Да, по определению являются ли палестинцы народом мне сказать нечего - я не знаю, не этнограф, я это вам уже заявил. Ещё что нибудь? И кстати, как интересно - вы сначала назвали меня сионистом, а потом давай искать во мне эти признаки - смешно!
                      10. -1
                        21 августа 2024 20:32
                        Для сионистов характерно отрицание палестинцев, как народа. По вашему ответу нельзя сказать, что вы сионист. Но и отрицать это, нет оснований.

                        P.S. Как я назвал вас сионистом, можно дать цитату. Мою конечно. У меня голова не дом Советов. laughing
                      11. -2
                        21 августа 2024 21:20
                        Рассказывая о плестинцах и евреях я дал вам понять, что познания мои довольно скромны и не простираются в этнографии до границ эксперта.
                      12. -1
                        21 августа 2024 21:25
                      13. -2
                        21 августа 2024 22:08
                        И что, вы хотите сказать мне об израиле? - я же вам сказал, что ни об израиле ни о палестине мне сказать нечего, достаточно сказать о том, что у израиля до сих пор нет своей конституции, значит это еврейское гнездо даже государством назвать сложно. У вас ещё есть ко мне что нибудь?
                      14. -2
                        21 августа 2024 22:15
                        И вообще isofat, вы пытаетесь мне предъявить какие-то доказательства с ютьюба? - это же всё равно что с забора, не слишком ли легкомысленно?
                      15. -1
                        21 августа 2024 20:47
                        ПАШТЕТ, мне надо посмотреть текст, где я вас вывожу на чистую воду. smile
                      16. -2
                        21 августа 2024 21:17
                        isofat, в этой мутной воде где вы нашли воду чистую? - самому то не смешно?
                      17. -2
                        21 августа 2024 23:40
                        ПАШТЕТ, мне надо посмотреть текст, где я вас вывожу на грязную воду.
                      18. -2
                        22 августа 2024 05:36
                        isofat, из вас получится плохой лоцман, вы больше похожи на Ивана Сусанина, но уж тут и сами не заблудитесь.
  2. 0
    20 августа 2024 21:01
    И что? Какие действия? Отпустим?
    1. -1
      20 августа 2024 22:34
      А сделаем вид, что они сами на нож упали 8 раз подряд и всегда ранения несовместимые с жизнью.
      1. -1
        21 августа 2024 00:32
        ПАШТЕТ, ты не русский.
        1. -1
          21 августа 2024 00:34
          Чё это вдруг? - я русский, просто по другому нас не научить - всё по граблям топчемся.
          1. -1
            21 августа 2024 00:41
            Цитата: lord-pallador-11045
            Чё это вдруг?

            И не хохол. smile
            1. -2
              21 августа 2024 00:46
              Нет, не хохол, ты меня в чем то подозреваешь?
  3. -2
    20 августа 2024 21:48
    После появления публикации в российский МИД была вызвана временная поверенная в делах США в России Стефани Холмс. Там ей был объявлен решительный протест в связи с участием американской ЧВК FOG в боях на стороне ВСУ в субъекте РФ. Кроме того, было указано на провокационные действия американских журналистов, которые незаконно пересекли российскую госграницу в Курской области в пропагандистских целях.

    Стефани Холмс в ответ, подарила работникам МИД РФ, пару ящиков чупа чупсов. со словами - со ой кушайте на здоровье.
  4. -1
    20 августа 2024 21:52
    Только сегодня читал про американского наемника, воюющего на другой стороне. У него - очень интересная биография.
    А в это время Индия принимает усилия по вытаскиванию своих граждан, которые по непонятным причинам тоже стали контрактниками...
  5. -1
    20 августа 2024 23:03
    И в телеге про это пишут

  6. 0
    21 августа 2024 07:47
    Справедливости ради - участие наёмников из ЧВК не равно участию государства. Так было всегда - со времён швейцарцев. Возможно, и раньше.
    1. -2
      21 августа 2024 08:16
      ну да..ЧВК как всегда не причем. Сами по себе принимают решения и оплачиваются сами из себя и приказы им никакие кураторы не отдают. Не надо обманывать самих себя. Все в мире знают все ЧВК любой страны прямо подчиняются спецслужбам этой страны и исполняют их приказы. Такие вооруженные якобя частные силы никогда не будут бесконтрольны и свободны.
      1. -3
        21 августа 2024 08:20
        Президент России Владимир Путин заявил о том, что В России нет частных военных компаний (ЧВК), «не существовало и не существует». Об этом он сказал в ходе выступления на пленарном заседании международного дискуссионного клуба Валдай.

        Я больше верю Президенту.
        Как можно курировать несуществующую структуру?
        1. -1
          21 августа 2024 13:00
          Американские наёмники из ЧВК FOG подтвердили свое участие при вторжение в Курскую область

          Теперь есть. Зависит от времени - что, кто и когда говорил. smile
          1. -1
            21 августа 2024 20:38
            Так я ни разу не сомневался, что они есть. Вопрос то о другом- участие ЧВК не равно участию государства.
            1. -1
              21 августа 2024 20:52
              И геноцид не равен Холокосту. smile
              1. -1
                21 августа 2024 20:58
                Холокост - частный случай определения геноцида в отношении евреев. Кстати, Вам для общего развития:

                -Отрицание геноцида представляет собой дениализм, включающий попытки отвергать факт геноцида или минимизировать его масштаб и жестокость. Отрицание является неотъемлемой частью самого геноцида.

                Так что можете продолжать Ваши измышлизмы. Вы не говорите ничего нового. И ничего удивительного. Примерно так же оправдывались в Нюрнберге.
                1. -1
                  21 августа 2024 21:06
                  Ничего подобного. Геноцид это новый термин, который создали юристы для трибунала, нюрнбергского. Холокост это слово, которое фигурировало ещё в Библии. Чувствуете разницу, в годах? laughing

                  Вы мне пытаетесь подсунуть изменённое значение слова. Значение слова менял Вили Визель, в 1950-52 году. laughing

                  P.S. Геноцид не Холокост, а Холокост не геноцид.
  7. Комментарий был удален.