Military Watch: Россия увеличивает выпуск Су-57 после боевого дебюта в СВО

13

На Дальнем Востоке России к 90-летию авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ им. Ю.А. Гагарина) ввели в эксплуатацию новые производственные мощности, предназначенные для увеличения выпуска истребителя пятого поколения Су-57. Об этом сообщило американское издание Military Watch, приводя некоторые подробности происходящего.

В публикации отмечается, что на указанном предприятии изготавливают также Су-35. При этом в 2023 году было произведено 12 единиц Су-57, что ровно в два раза больше, чем в 2022 году. Ожидается, что в 2024 году производство возрастет до 20 единиц Су-57, а в перспективе, возможно, ежегодный выпуск превысит отметку в 30 самолетов.



Запланировано увеличение количества Су-57 в ВКС РФ до 76 единиц в 2027 году. Сейчас на оснащении ВКС РФ 22 таких истребителя. Также есть информация, пока не подтвержденная, что Россия может поставить Алжиру эскадрилью из 14 единиц Су-57.

При производстве самолетов задействованы передовые технологии, включая гарнитуры дополненной реальности, позволяющие рабочим воспринимать информацию, сгенерированную компьютером, «поверх» реального зрения, что позволяет решать производственные задачи. Хотя многое остается неопределенным относительно степени малозаметности Су-57, первоначальная критика на Западе в основном опиралась на наблюдения за прототипами. Серийные же Су-57, пусть и гораздо менее скрытны, чем самые передовые китайские и американские истребители пятого поколения, но показали значительное улучшение качества производства и снижение эффективной поверхности рассеяния.

Расширение производства Су-57 позволит промышленности России поэтапно отказаться от выпуска Су-30 или Су-35, возможно, даже обоих, поскольку внутренние заказы сосредоточены на Су-57 и истребителе-бомбардировщике Су-34. Программа Су-57 значительно выбивается из первоначального графика. Россияне хотели принять на вооружение Су-57 еще в 2015 году и к 2020 году иметь в эксплуатации 50 единиц, а к 2025 году даже 200, но не сложилось. В 2024 году, возможно, они смогут сформировать первый полноценный авиаполк из 24 единиц Су-57.

Несмотря на сложности, Су-57 стал самым тщательно испытанным в реальных боевых условиях самолетом пятого поколения, принимая участие в СВО на Украине. Су-57 участвовали в воздушных боях, наносили точечные удары и подавляли ПВО ВСУ, подытожило СМИ.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 августа 2024 16:58
    Су-57, пусть и гораздо менее скрытны, чем самые передовые китайские и американские истребители пятого поколения

    это что, они стебаются? Да их самолёты, это просто вёдра с гайками, по сравнению с Су-57!!!
  2. -1
    24 августа 2024 17:41
    Что значит

    может оставить 14 шт Су57

    ???
    Вообще-то они денег стоят. Или опять, как в СССР, за обещание строить социализм и/или банановый бартер ?
  3. +3
    24 августа 2024 17:43
    Цитата: maiman61
    "Су-57, пусть и гораздо менее скрытны, чем самые передовые китайские и американские истребители пятого поколения", это что, они стебаются? Да их самолёты, это просто вёдра с гайками, по сравнению с Су-57!!!

    Старайтесь больше читать профессиональную литературу и меньше смотреть шоу скабеевасоловьева.
  4. +5
    24 августа 2024 18:16
    Моё мнение старого пилота таково, в серию Су-57 надо запускать срочно и с любыми двигателями, хоть первого этапа, и Су-30, 35 так же сворачивать, в производстве последуют и модернизации, и его доведут до 5+ и это реально даст нам форму в войне с НАТО am
    1. +6
      25 августа 2024 05:42
      МВФ оно же ФРС, НАТО, ЦРУ и остальные 16 разведок США представленные Силуановым, Набиуллиной властью над Путиным располагают, так что мало в чем потребность России когда тема о мировом "Золотом миллиарде"!
    2. +1
      25 августа 2024 08:41
      Ваше мнение не только ошибочно, но и вредно. В мировых войнах побеждали не вундервафли, а массовость и сравнительная дешевизна. Десятью самыми лучшими самолётами нельзя победить сотню. Американский F-22 разве не пример?!
      1. +2
        25 августа 2024 09:15
        Ваше мнение скоро изменится, когда полетят управляемые бомбы на 400 км от бандеровцев в Россию, а что бы сбить Фу-16 с бомбами надо подлететь к западной границе бандерштата на 200 км, а при существующей ПВО это не возможно, вот тут и нужен Су-57 и Охотник с ракетками воздух-воздух и земля на борту, для уничтожения ПВО и дальнейшей свободной охоты на все am
        1. -1
          25 августа 2024 09:25
          Наличие у России СУ-57 сегодня практически никак не влияет ни на СВО, ни на уничтожение ПВО Украины, ни на уничтожение её самолётов советского производства. Всё, что удаётся уничтожить, уничтожается с помощью БПЛА разведки и "Искандеров". Где тут СУ-57? Охотник - это ещё "кот в мешке", всего лишь самолёт без пилота.
  5. +4
    25 августа 2024 00:09
    Китайские 5-го поколения? Без двигателей 5-го поколения! Ф-35 не может слишком быстро летать - без форсажа на суперзвук ему трудно. A на суперзвук покрытие стерается. Так что Су-57 самолет для нужд ВКС и делает что надо. Есть и скрытность, и двигатели, и несколько РЛС на разных ракурсах! Су-57 мини авакс плус истребитель.
  6. +3
    25 августа 2024 05:36
    Сколько ЦРУ Путину разрешит изготовить столько и будет изготовлено! Это так же верно как то, что 1000 самолетов F35 больше чем 24 российских Су-57!
  7. D O
    +1
    25 августа 2024 23:14
    есть информация, пока не подтвержденная, что Россия может поставить Алжиру эскадрилью из 14 единиц Су-57.

    Ага. Может, всю авиацию ВС РФ распродать за баксы? Правда, тогда довольно скоро эти баксы распродавцам уже не понадобятся. Ибо зачем они обитателям концлагерей и покойникам?
    1. +1
      26 августа 2024 05:08
      Цитата: D O
      Может, всю авиацию ВС РФ распродать за баксы?

      Хотим мы или нет, но продажи оружия - позволяют ЕЩЕ БОЛЬШЕ развить производство этого же оружия, где Су-57 не исключение.
    2. -1
      26 августа 2024 05:34
      похоже в мо вообще все распродали включая обмундирование - ничего личного-бизнес