Германия превратилась в кладбище брендов – турецкие СМИ

2

В 2023 году обанкротились 17 824 немецкие компании, что на 22% больше в сравнении с предыдущим годом, сообщает турецкая Yeni Safak. Издание отмечает, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды один за другим с рынка вытесняют антироссийские санкции, стагнация экономики и недальновидная политика властей.

Самыми известными из стремительно исчезающих в ФРГ брендов являлись символами процветающей Германии. Речь идет о таких компаниях, как Agfa, Polaroid, Praktiker, Hertie, Karstadt, Kaufhof, KaDeWe, Body Shop, Woolwort. Значительную часть из них составляют крупные сети магазинов, названия которых отождествляются с благополучной Германией.



Канул в лету Dresdner Bank, основанный 150 лет назад и переживший две мировые войны. К цепочке обанкротившихся фирм присоединилась Varta – компания со 130-летней историей, штатом сотрудников в 4,5 тысячи человек и годовым оборотом в 800 миллионов евро.

Время для Германии из лучшего лекарства превращается в жестокого палача… Теперь немецкие производители видят лишь один способ выжить – убежать за границу. Так они смогут укрыться в безопасной гавани от черствых финансовых органов, строгих положений закона и высоких затрат на энергоносители и рабочую силу

– отмечает Yeni Safak.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    26 августа 2024 14:58
    Да отольются кошке мышиные слёзки...
  2. 0
    28 августа 2024 10:22
    Всегда нужно прислушиваться к мнению прессы "Успешных" стран. Они бы помогли бы и Германии...

    Инфляция в Турции в годовом выражении превысила 61%, обновив максимум за 20 лет. Несмотря на то что лира в марте стала самой слабой валютой к доллару после российского рубля, турецкий ЦБ не стал менять ключевую ставку третий месяц подряд