Автоновинки, которые взорвут российский рынок в 2018 году
Восстановление российской экономики, в частности потребительского рынка, несколько изменило планы ведущих мировых автопроизводителей. Правда, в лучшую сторону. В наступившем году будут представлены несколько новинок, которые не оставят равнодушными автолюбителей.
Новый "жгучий перчик" от Porsche
С уверенностью можно утверждать, что дизайн нового поколения Cayenne изменился. Первое, что бросается в глаза, это полностью обновленные задние фонари, соединенные между собой полосой габаритных огней. Учитывая, насколько похожими делают немцы свои авто, подобные решения, скорее всего, мы увидим в скором времени у BMW, Audi и VW.
Что касается интерьера, то салон стал чуть вместительней, вырос объем багажника. Центральная консоль была существенно переработана, взяв некоторые решения от седана Panamera.
Основной задачей инженеров Porsche стало сделать из кроссовера по-настоящему спортивную машину. Автомобиль получил динамичную линейку двигателей, а также более точную систему управления.
"Радикальный" Toyota Camry
Японцы впервые за долгие годы существенно обновили дизайн самого популярного седана от Toyota. "Морда" автомобиля стала агрессивнее и спортивнее. Не обошлось и без прибавки в габаритах: колесную базу растянули на 5 см.
Обновление получила и "торпеда", вобрав в себя элементы "космического" дизайна.
Какую линейку двигателей приготовили для российского рынка, пока неизвестно. Однако, самым мощным в ней, скорее всего, станет 3,5 литровый V6 мощностью 299 л.с.
Kia Stinger
Стильная, спортивная и изящная. Именно такой будет совершенно новая модель от одной из самых популярных марок в РФ - Kia. С первого взгляда сложно понять, что "Стингер" продукт корейцев.
Дизайн, частично позаимствованный у Jaguar и Lexus, подарил Kia билет в новый классовый сегмент премиум-лифтбэков D+.
Топовый мотор, мощностью 370 л.с., позволит достичь отметки 100 км/ч менее чем за 5 секунда. Максимальная скорость авто будет ограничена на 250 км/ч.
Новый G-класс от Mercedes-Benz
Неизменный дизайн внедорожника от Mercedes-Benz вновь остался таковым. Вот уже более 20 лет инженеры из немецкого Штутгарта занимаются лишь рейсталингом тех или иных элементов кузова, не меняя общую концепцию. Возможно, именно это и принесло G-классу такую популярность. Строгий консерватизм, мощная рама, полный постоянный привод и отменная проходимость превратили "Гелендваген" в культовый внедорожник.
В новой модели обновили интерьер, некоторые элементы экстерьера и облегчили кузов на 140 кг. Во всем другом - это тот же старый добрый "Гелик".
Использованы фотографии: www.carfactum.ru, www.autoreview.ru, www.botb.com, www.jcnews.ru
Новый "жгучий перчик" от Porsche
С уверенностью можно утверждать, что дизайн нового поколения Cayenne изменился. Первое, что бросается в глаза, это полностью обновленные задние фонари, соединенные между собой полосой габаритных огней. Учитывая, насколько похожими делают немцы свои авто, подобные решения, скорее всего, мы увидим в скором времени у BMW, Audi и VW.
Что касается интерьера, то салон стал чуть вместительней, вырос объем багажника. Центральная консоль была существенно переработана, взяв некоторые решения от седана Panamera.
Основной задачей инженеров Porsche стало сделать из кроссовера по-настоящему спортивную машину. Автомобиль получил динамичную линейку двигателей, а также более точную систему управления.
"Радикальный" Toyota Camry
Японцы впервые за долгие годы существенно обновили дизайн самого популярного седана от Toyota. "Морда" автомобиля стала агрессивнее и спортивнее. Не обошлось и без прибавки в габаритах: колесную базу растянули на 5 см.
Обновление получила и "торпеда", вобрав в себя элементы "космического" дизайна.
Какую линейку двигателей приготовили для российского рынка, пока неизвестно. Однако, самым мощным в ней, скорее всего, станет 3,5 литровый V6 мощностью 299 л.с.
Kia Stinger
Стильная, спортивная и изящная. Именно такой будет совершенно новая модель от одной из самых популярных марок в РФ - Kia. С первого взгляда сложно понять, что "Стингер" продукт корейцев.
Дизайн, частично позаимствованный у Jaguar и Lexus, подарил Kia билет в новый классовый сегмент премиум-лифтбэков D+.
Топовый мотор, мощностью 370 л.с., позволит достичь отметки 100 км/ч менее чем за 5 секунда. Максимальная скорость авто будет ограничена на 250 км/ч.
Новый G-класс от Mercedes-Benz
Неизменный дизайн внедорожника от Mercedes-Benz вновь остался таковым. Вот уже более 20 лет инженеры из немецкого Штутгарта занимаются лишь рейсталингом тех или иных элементов кузова, не меняя общую концепцию. Возможно, именно это и принесло G-классу такую популярность. Строгий консерватизм, мощная рама, полный постоянный привод и отменная проходимость превратили "Гелендваген" в культовый внедорожник.
В новой модели обновили интерьер, некоторые элементы экстерьера и облегчили кузов на 140 кг. Во всем другом - это тот же старый добрый "Гелик".
Использованы фотографии: www.carfactum.ru, www.autoreview.ru, www.botb.com, www.jcnews.ru
Информация