Россия активно развивает неподконтрольные Западу торговые пути – The Economist
Западные санкции не смогут нанести серьезного ущерба российской экономике, поскольку Москва активно развивает альтернативные торговые пути. Страны Азии, не поддержавшие введение антироссийских рестрикций, активно участвуют в создании новых транспортных коридоров.
Издание The Economist сообщает, что в ближайшие 10 РФ готова инвестировать десятки миллиардов долларов в новую транспортную инфраструктуру, что позволит торговать с Индией и Китаем, минуя подконтрольные Западу пути сообщения.
70 миллиардов долларов – капиталовложения в транспортную инфраструктуру, которые собирается реализовать Россия в ближайшие 10 лет, обеспечивая процветание своей экономике на фоне санкций Запада
– оценил инвестиции The Economist.
Издание констатирует, что основные вложения будут направлены на развитие Северного морского пути, а также на расширение железнодорожного сообщения между Россией и Китаем на востоке нашей страны.
Кроме того, особое внимание уделяется развитию международного коридора «Север – Юг», который свяжет РФ с Индией через Иран и Азербайджан. Британское издание отмечает, что в Баку и Тегеране заинтересованы в развитии этого пути и участвуют в реализации амбициозного проекта. В результате попавшие под санкции российские компании больше не нуждаются в транспортировке товаров через Балтийское море и подконтрольные Западу судоходные каналы.
Антироссийские санкции перенаправили поток российских товаров. Страны, не поддержавшие США и их союзников, во главе с Китаем и Индией, восполнили утраченные торговые объемы России с Западом. Теперь РФ развивает внутреннюю транспортную инфраструктуру, чтобы не зависеть от подконтрольных Западу маршрутов, включая Балтику, Черное море и Суэцкий канал
– констатирует издание.
Информация