Россия активно развивает неподконтрольные Западу торговые пути – The Economist

3

Западные санкции не смогут нанести серьезного ущерба российской экономике, поскольку Москва активно развивает альтернативные торговые пути. Страны Азии, не поддержавшие введение антироссийских рестрикций, активно участвуют в создании новых транспортных коридоров.

Издание The Economist сообщает, что в ближайшие 10 РФ готова инвестировать десятки миллиардов долларов в новую транспортную инфраструктуру, что позволит торговать с Индией и Китаем, минуя подконтрольные Западу пути сообщения.



70 миллиардов долларов – капиталовложения в транспортную инфраструктуру, которые собирается реализовать Россия в ближайшие 10 лет, обеспечивая процветание своей экономике на фоне санкций Запада

– оценил инвестиции The Economist.

Издание констатирует, что основные вложения будут направлены на развитие Северного морского пути, а также на расширение железнодорожного сообщения между Россией и Китаем на востоке нашей страны.

Кроме того, особое внимание уделяется развитию международного коридора «Север – Юг», который свяжет РФ с Индией через Иран и Азербайджан. Британское издание отмечает, что в Баку и Тегеране заинтересованы в развитии этого пути и участвуют в реализации амбициозного проекта. В результате попавшие под санкции российские компании больше не нуждаются в транспортировке товаров через Балтийское море и подконтрольные Западу судоходные каналы.

Антироссийские санкции перенаправили поток российских товаров. Страны, не поддержавшие США и их союзников, во главе с Китаем и Индией, восполнили утраченные торговые объемы России с Западом. Теперь РФ развивает внутреннюю транспортную инфраструктуру, чтобы не зависеть от подконтрольных Западу маршрутов, включая Балтику, Черное море и Суэцкий канал

– констатирует издание.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    29 августа 2024 17:07
    С КНР у РФ общая граница. Азербайджан и государства Средней Азии неустойчивые и пути через них потенциально опасные. Остаются морские дороги. Балтийское и Черное моря НАТО может закрыть. Останутся Каспийское море, Север и Дальний Восток. Тема для обсуждения есть.
  2. +2
    29 августа 2024 21:04
    Стоило СЭВ разваливать!!!!
    1. Voo
      +2
      30 августа 2024 12:24
      А иначе в газпром не попасть было.