Российские эксперты говорят о необходимости нанесения удара по инфраструктуре НАТО

76

Киевский режим остается жизнеспособным только благодаря финансовой и военной помощи Североатлантического альянса. По мнению военного журналиста и общественного деятеля Алексея Живова, для победы в СВО российские войска должны нанести удар по инфраструктуре НАТО.

Пока работают пути транспортировки и функционируют соответствующие объекты, альянс продолжит насыщать ВСУ своими военнослужащими и инструкторами в соотношении 20 к 80.



До тех пор, пока действуют логистические узлы снабжения ВСУ и базы подготовки личного состава, мы не сможем добиться ощутимой военной победы на Украине. В таком темпе ВСУ смогут еще 2-3 года получать квалифицированное пополнение и любое необходимое количество вооружений

– написал Живов в своем телеграм-канале.

Журналист считает, что Москва должна ударить по натовским объектам на территории Незалежной в период подсчета голосов в ходе президентских выборов в США. В противном случае конфликт может продлиться еще 4,5 года.

Похожего мнения придерживается эксперт в области геополитики Юрий Баранчик. Он считает, что альянс даст повод к атаке ВС РФ, используя американские истребители F-16. В то же время еще до удара Москва должна внести изменения в доктрину о превентивном ударе на ядерную и обычную угрозу, в том числе по противнику, не обладающему оружием массового поражения.

Ахиллесова пята киевского режима в том, что он жизнеспособен лишь при внешнем обильном питании Запада. Обрезание данной пуповины позволит нам сломать хребет этому западному тарану России за несколько месяцев. А ответ НАТО на удары по национальным территориям членов альянса должен быть купирован нашей готовностью немедленно перейти к применению ядерного оружия в соответствии с новыми доктринальными установками

– указал Баранчик.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 сентября 2024 19:05
    Не первый раз читаю мнение что, война за 2 ,5 года зашла в тупик, тк у украины еще полно мобилизационного резерва , а запад поставит современное оружие с избытком, это значит, чтобы положить конец войне и ненужным жертвам среди наших военных, без ударов тактическим ядерным оружием уже не обойтись.
    1. -14
      2 сентября 2024 19:12
      полно это сколько. с 2014 их население сократилось в два раза. выбрать могут только из 4 миллионов остальные это пенсионеры, дети и инвалиды. это называется полно? про избыток оружия тоже из раздела украинской фантастики. разговоры что западу самому не хватает звучат все чаще.
      1. +6
        2 сентября 2024 23:28
        1,1 млн от 25-60 лет, плюс минимум 1 млн от 18-25 лет. Европа рано или поздно под разными предлогами депортирует примерно 0,5млн. С учетом 850 тыс которые сейчас в строю, вполне хватит еще на 3 года войны минимум.
        1. +2
          3 сентября 2024 02:11
          Не на три , а на восемь лет с избытком.
          1. -3
            3 сентября 2024 18:24
            Не на восемь, а на десять - двенадцать - чего мелочиться, болтай себе сколько влезет, можно даже ляпнуть и двадцать - кто проверит?
        2. +1
          3 сентября 2024 07:12
          а в остальном их жизнь просто идеальна? laughing как там с качеством питания, медицины? кирпич с крыши не падает, мост из под ног не уходит? и не войны а забоя если называть вещи своими именами.
        3. 0
          3 сентября 2024 23:34
          Плюс каждый год прибавляется
      2. +3
        3 сентября 2024 11:04
        Дети каждый год становятся старше на год, если ты не знал.
    2. +7
      2 сентября 2024 19:18
      Врач, когда осматривает больного, он старается найти причину болезни. Причина войны, это США! ТОЛЬКО угроза применения оружия по территории США, закончит эту войну!
      1. +16
        2 сентября 2024 19:23
        Резонно, но с этого надо было начинать еще в феврале 22г, - сунетесь сразу получите ядерным оружием сначала по Брюсселю Рамштайну и Лондону, потом по Вашингтону. Уверен, даже каски бы не поставили. Но кишка тонка у нашего лидера, увы, он даже не слабая тень Сталина.
        1. -7
          2 сентября 2024 19:51
          надо было прямо сказать западу что не хотим чтобы наших детей убивали западным оружием? хотим чтобы садовым инструментом по старинной украинской традиции?
        2. 0
          3 сентября 2024 14:29
          Уверен, даже каски бы не поставили.

          Ни каски, ни аптечки, ни броники... А старуха Нуланд поостереглась бы печеньки, выпеченные "собственноручно", на Майдане раздавать...
          Но доложили - "Киев за 3 дня"... Кто ? Хороший вопрос. И "питерский" повелся на эти фальшивые доклады. Тем более, "блохеры" и прочие СМИ подхватили, как в "Угадай мелодию" - "я угадаю с двух нот... А я с одной !" Угадал - получил вместо цветов на броню - выстрел из РПГ... Третий год "угадывают" - теперь на нашей территории. А теперь скажите, в чем я неправ...
      2. -4
        2 сентября 2024 19:50
        причина предательства мазепы тоже сша? сша этот тот сквозняк от которого фурункул в лице украины опять воспалился. не от этого так от другого эта зараза опять себя проявит.
      3. 0
        3 сентября 2024 00:50
        Угрожать то мы 70 лет угрожаем. Надо просто жахнуть по Штатам термоядерной боеголовкой! fellow И мы, и штатовцы сразу забудем про хохлов feel
      4. +3
        3 сентября 2024 02:12
        Угроза..? Это ни о чем ! С этой угрозой США живут с 49 года.
    3. 0
      2 сентября 2024 22:10
      Цитата: Polar Bear
      без ударов тактическим ядерным оружием уже не обойтись.

      Вы имеете в виду по ним или по нам?
    4. +5
      2 сентября 2024 22:43
      Цитата: Polar Bear
      чтобы положить конец войне и ненужным жертвам среди наших военных, без ударов тактическим ядерным оружием уже не обойтись.

      Если кого бить, то "инициативную группу" Главбуржуинства. Не обязательно ядерным, но максимально точно. Ликвидируются главнюки, и война стухнет, как по мановению "волшебной палочки". Попутно, надо главворьё, и у нас подчистить, ибо они "интернациональны", в продаже России.
    5. 0
      3 сентября 2024 02:09
      Ах если бы у НАТО его не было ! Этого ядерного оружия, а там его завались.
    6. +1
      3 сентября 2024 07:28
      Вы вот, как думаете, почему сейчас всплыл вопрос о способности Украины, создать атомную бомбу? Да это, предупреждение такое. Бахните по хохлам, мы им передадим ядерку. Ответ получить хочется? А то, что получим, не сомневайтесь.
    7. 0
      3 сентября 2024 07:33
      Я писал об этом ещё год назад меня заминусили.. Думаю потому что не сообщяют людям сколько реально, у нас погибших и калек...
    8. +1
      3 сентября 2024 07:43
      А ты на границе с Украиной живёшь, что б так залихвацки утверждать о применении яо? Тебя надо туда
  2. -5
    2 сентября 2024 19:20
    А ответ НАТО на удары по национальным территориям членов альянса должен быть купирован нашей готовностью немедленно перейти к применению ядерного оружия в соответствии с новыми доктринальными установками.

    Вот очень правильно и поддерживаю fellow Долбать безостановочно все эти Берлины, Лондоны, Римы, Мадриды, Парижи и прочие Брюссели без ядерными Искандерами, Цирконами и прочими Х-ами, угрожая в случае ответа применить ядерное оружие! fellow
    Да даже по Вашингтону крылатыми ракетами с подлодок! fellow но в безядерном исполнении wink
    1. +6
      2 сентября 2024 22:48
      Цитата: Странный гость
      Долбать безостановочно все эти Берлины, Лондоны, Римы, Мадриды, Парижи и прочие Брюссели

      Вы, всерьёз? По своим деткам и собственности? Вы погорячились!
      1. +1
        3 сентября 2024 00:23
        Не. Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! fellow
    2. +4
      3 сентября 2024 02:15
      Они будут сопли по роже платочком размазывать и кричать - не виноватая Я ???
      Берут сомнения .
  3. +3
    2 сентября 2024 19:20
    По ТЦК! smile Это, и к бабке не ходи( вспомните немаленькие российские проблемы с "реорганизованными" военкоматами и их выхолощенным "рабочим составом"), внесёт существенную дезорганизацию в мобилизацию ВСУ!
    А эта "ядрёная экспертная" дурь с привязкой к "выборам амеропрезика" идёт от трусливого амерохолопства, связанного с маргинальным "комплексом неполноценности" и отсутствием способности к критическому мышлению тех( и их обслуги), кого горбачёвская "катастройка"-распад СССР вознесла "из грязи в князи"! Ровно та же беда с холопской "ментальной фашингтонозависимостью" и на Украине, и абсолютно во всех постсоветских республиках!
    "Если драка неизбежна, то нужно изо всей силы бить по ближайшим "точкам сборки", чтобы дальние боялись"! yes
    Будьте проще, последовательней и реалистичней в постановке целей, и к вам потянутся люди( в том числе и ещё уцелевшие симпатики на Украине, а то и новых найдёте из спасённых, от иудобандеровской могилизации, "ухылянтов" и их родных).
    1. -4
      2 сентября 2024 19:59
      так и занимаются депопуляцией украинцев, чтобы другие подумали скакать под чужую дудку или нет...
      1. +2
        2 сентября 2024 21:05
        Котик, для того, чтобы безголовые( чем "подумать" есть ли, когда за злобные "скачки на майдане" Фашингтон и Лондон, вкупе с местными воролигархами, науськиваемым продажным аборигенам платят деньги, да ещё и лукаво "подсаживают" на "майданный наркочаёк" с неслабой такой "наркомайданозависимостью", на Украине многих зевак, хоть раз из любопытства и по меркантильным "соображениям", съездивших "по-лёгкому срубить деньжат, постояв в выходные на "евромайдане" и потусовавшись в концертной обстановке-на "майдане"/развлекательная программа была покруче, чем на "антимайдане" и януковские "регионалы" больше "на&вали" своих симпатиков с подённой оплатой-не были заинтересованы в поддержке "антимайдана", много денег разворовывали и гораздо хуже "иудобандеровцев" заботились о своих симпатиках, почти не защищали от происков бандеровских экстремистов из "сотен майдана", поэтому многие раз съездившие потом отказывались ехать в Киев и своим знакомым наказывали не соглашаться, видя что "безальтернативный евроинтегратор" Януковощ и его приспешники, по сути, заодно с антиконституционным "евромайданом" и ему втихаря "аплодируют"/ ещё и с бесплатным ночлегом, надурняк поваландаться по Киеву, привезти домой "киевский тортик" и другие столичные гостинцы", потом тянуло обратно туда, уже только чтобы ещё "попить чаю майданного"-стали наркозависимыми не по своей воле, некоторые потом лечились, но многие из подсевших "скакуасов" потом ушли "добровольцами" на АТО, т.к. там "психостимуляторы" были задаром, как и алкоголь и хорошо платили, "ветеранские льготы" по коммуналке и мародёрствовать "сепарское имущество" приветствовалось-"Нова пошта" была в шоке от масштабов "пересылок" в Запукрию и от того, что холодильники в посылках оказывались с гниющими продуктами внутри!) маргиналы не "скакали под чужую дудку" на "майданах"( в Киеве на Козьем болоте, в Москве на Болотной, в Минске на "Белоплощще" и в прочих постсоветских республиках) надо иметь "свою дудку" из конструктивной госидеологии и, вытекающей из неё, внятной и последовательной внешней-внутренней государственнической политики развития страны и неуклонного повышения благосостояния всех её граждан, консолидирующей большинство российского общества и привлекательной для адекватных людей за рубежом!
        А так, кровавой бойней, всех украинских жителей( среди которых оккупанты-западенская бандерва и прочая русоненавистническая вырусь, при "майданной владе" совсем затерроризировавшие остальных сограждан, составляют примерно четверть или треть, но это их, своих кровожадных холуев, окормляет клептократическая "иудобандеровская власть" и весь госаппарат принуждения, "бэзпэка" на их стороне, не забалуешь!) не "депопуляризируешь" и не "уконтрапупишь", только больше обозлишь( да и если загонишь в безвыходный угол крысу, то она прыгнет, стараясь зубами вцепиться в лицо)-так дела не делаются! request
        1. -2
          2 сентября 2024 21:09
          а как дела делаются? ну до того как запад присоединили? вылечили дикарей руины после похода сагайдачного? может хмельницких от русофобии? а может после наказания мазепы они твердо решили не предавать больше? или когда Россия гайдамаков сгноила на каторге они поклялись детей не убивать? какой еще способ не пробовали? подкупали, уговаривали, власть меняли. все было. раз они такие неизлечимые то что осталось? крысу в углу добивают hi
          1. +2
            2 сентября 2024 21:46
            С такими нереально-однобокими примитивными представлениями о жителях бывшей многонациональной УССР, ныне оккупированной "украинствующей" иудобандервой, превращённой в фашингтонскую евроколонию( с британской иудомарионеткой в руководстве и британской ВМБ в Очакове), и действуя так нарочито-прямолинейно, вы далеко не уйдёте! Это уровень местечковых политиканов-временщиков, а не политиков-государственников! smile
            Положа руку на сердце, ответьте-"крысу в углу" вам самому приходилось когда-либо "добивать"( какие в этом ваши успехи?! лично я на заводе, когда это неожиданно случилось-зашёл в каптёрку и застал крысу врасплох-она, в испуге от моей попытки ударить ботинком, отскочила в угол, а потом, с противным пронзительным визгом, оскаленная прыгнула мне в лицо-голой рукой удачно отмахнулся от наскока злобного зверька и просто позволил ей сбежать, каждый остался при своих, всё произошло очень быстро, "добить" никак не получилось, её потом наши цеховые пёсики-крысоловы прищучили, "по-судоплатовски" winked )?! hi
            1. -3
              2 сентября 2024 21:54
              Положа руку на сердце...

              у меня частный двор. кого я только на нем не убивал начиная от мышей и кур...

              С такими нереально-однобокими примитивными представлениями о жителях

              каким местом читаем написанное? недальновидными были поступки в прошлые столетия. все попытки сменить очередного зеленского это лишь попытка снять верхний слой с кучи навоза. никто их не оккупировал. такими они всегда были. и колонией они были всегда. сами то построить не в состоянии.
              1. 0
                2 сентября 2024 22:32
                "Мышей и кур-петухов"( и не только) на бабушкином и дедушкином частном дворе мне тоже, "в общем-то", доводилось убивать. smile
                Вопрос был конкретно про "добивание крысы в углу"! yes
                Хотя мне всё уже по вашему "обобщённому" ответу ясно и понятно-вам конкретно этого делать не приходилось, поэтому "для отмазки" пошли "убитые мыши и куры"?! request
                Про местечковый уровень мышления и ваши, увы, совершенно примитивные представления о творящемся на Украине, я уже написал в предыдущем посте! yes
                Жаль, с течением времени вы не стали мыслить ширшей и глубжей, но лишь закостнели в своих дремучих представлениях о разделённой части русского народа, проживающей на окраинных территориях Великой Российской империи.
                В принципе, образом своего мЫшления ничем не отличаетесь от своих русоненавистнических антиподов-бандеропитеков! Наличие таких, как вы, в публичном пространстве на российской стороне-это шикарный подарок иудобандеровской пропаганде, увы!
                1. -1
                  2 сентября 2024 22:36
                  я должен сам себе написать на статью о жестоком обращении с животными? laughing какие вы примитивные, любители украинцев. шикарный подарок для бандеровцев это всякие подоляки, которые нахрюкивают как все в России плохо. этот курятник хорошо поднимает боевой дух бандеровцев.
                  1. -2
                    3 сентября 2024 00:09
                    Нет, речь зашла о вашем боевитом "поучении", мол, "крысу в углу добивают"

                    - цитирую ваши же слова! request
                    У меня такое не получилось, хоть и попытался, о чём честно и откровенно поведал, ожидая такого же честного ответа от столь "воинственного и грозного" господина-как оказалось, лишь сказочного "добивателя крыс в углу"( т.е. "замах был на рубль, а удар-на копейку").
                    Про остальное ваше "мЫшление" я сказал выше.
                    Перековавшийся и перешедший на сторону России, бывший "сотник майдана" Юрий Подоляка, слава Богу, работает и не обращает внимания на злобные "нахрюки" таких российских маргиналов( как и на постоянные угрозы бандеропитеков)!
                    Ю.Подоляка, в отличие от вас, обстановку на Украине, во всём её сложном многообразии, досконально знает и своими выступлениями старается помочь правому делу освобождения многонациональных жителей бывшей УССР от деструктивного иудобандеронацистского ига фашингтонской оккупации!
                    1. -1
                      3 сентября 2024 07:28
                      визгливо прыгнувший на стул при виде мыши хотел узнать сколько я убил украинцев? в этом вопрос был? фанаты банной подоляки видимо все только и могут что визжать при виде мышей и злобно шипеть. живут в своем мирке и на ход сво никак не влияют.
                      1. 0
                        3 сентября 2024 10:36
                        Ну во, котик, расходился-расшумелся как холодный самовар, совершенно теряя самоконтроль и лицо, теперь "нахрюкнул" и на меня-полегчало тебе, кот-обормот?! smile
                        Ты, видимо, из тех котов, которые мышей не ловят, но зато пафосно "рассказывают" о "добивании крыс" и всем раздают свои "ценные указания"( а со мной это не выгорело-не получилось "плавно слиться с темы", вот и "распузырился в своём мирке" почём зря?!)?! yes
            2. +1
              3 сентября 2024 09:12
              Мене крыс жалко, я их ловлю и выпускаю подальше, жалко и европейцев которые могут попасть под действие ЯО, к обычным немцам или французам тоже претензий нет., а вот их государства должны быть уничтожены.
            3. +1
              3 сентября 2024 14:53
              "крысу в углу" вам самому приходилось когда-либо "добивать"

              Было дело... Когда силовой шкаф открыл в ночную смену. Вспоминать не хочется, даже тот тошнотворный запах. Успел захлопнуть дверцы - спала, видимо. Как потом ее с ребятами "выковыривали" оттуда и гоняли во всему цеху - отдельная история...
              Видимо, то же самое и происходит сейчас...
          2. 0
            3 сентября 2024 00:44
            Не надо на раслабоне и с недооценкой крысы пытаться ее уничтожить, надо быть готовым к броску крысы и тогда у нее нет шансов. Мозги даны для чего? Анализировать и вносить коррективы в действия.
            1. 0
              3 сентября 2024 11:16
              Крысиные повадки совсем плохо знаете, Алесь! request
              Это умнейшие зверьки( если мы именно о них говорим, а не об аллегории и устойчивых "речевых, чаще-литературных, образах"-"как загнанная в угол крыса"), которые обычно действуют стаей, тактически грамотно распределяя обязанности-особенно "разведку", продуманно строя "боевой и походный порядок", "пути сообщения" и фуражирские "тылы". winked
              Так просто, без подготовки, обычно не нападают( тем более, крысы-одиночки, за исключением очевидного превосходства над жертвой, отчаянного безвыходного положения-"загнанная в угол" и априори агрессивного поведения так называемого "крысиного волка"), даже стаей-осторожничают( "за их крысиными плечами" миллионы лет "выживательной эволюции")!
              Мозги крыс заточены на выживание и на эффективное использование малейших шансов для этого( с моментальным анализом, в том числе симбиотически-коллективным, с элементами прогнозирования, и очень быстрым реагированием( внесением корректив в свои действия) на изменения текущей ситуации и обстановки в целом.
              Поэтому не будем с вами "умничать" и буквально углубляться в "биоценоз" крысиного сообщества.
              А если "образно", то кроме хорошего общего и специального высшего гражданского образования, у меня было достаточно хорошее общее и специальное высшее военное образование, так что на мне вам вряд ли получится "посамоутверждаться" своими детскими "военными наставлениями". tongue
              Если вам "для чего-то даны мозги"( почему же вы сразу не указали на свой якобы "запредельно высокий IQ", коль в такой менторской манере "напомнили о мозгах"? smile ), то вы могли бы это уже понять из моих комментариев выше.
        2. 0
          3 сентября 2024 02:20
          Предложения, главы, точки, тире, абзацы ????...не
    2. -4
      3 сентября 2024 00:53
      Переврали вы старинную русскую пословицу. "Бей СВОИХ, чтоб чужие боялись" - вот как звучит народная и исконно-глубинная мудрость yes
      1. 0
        3 сентября 2024 11:32
        О, как вы тонко ко мне подольстились-как бы "от обратного" нашли в моих словах "посконную народную глубинную мудрость"?! Такскать, ненавязчиво потрафили старику, искренне ли?!
        Конечно, творчески применяю исконную народную мудрость, которую впитал с молоком матери и из поучений отца сотоварищи, все с богатым фронтовым и жизненным опытом, ещё застал подростком прадеда своего-героя Первой мировой, потиху партизанившего в период гитлеровской оккупации.
        Да и сам не промах( в том числе и буквально) был! winked
        Как же-я сын нашего трудового народа, плоть от плоти его!
        Очень хорошо, что и вы из нашей народной мудрости кое-что знаете и даже в состоянии процитировать! smile
        Вот только ваше слово "переврали" в данном случае неуместно и ко мне неприложимо-это ваши шаблоны мЫшления мешают вам осознавать картину жизни не столь однобоко, а ширше и глубжей( постигая глубины глубин), без ограничивающих ваше сознание "клише"!
        Всего доброго вам, льстивый "странник( чтобы не сказать-"путаник")"! hi
  4. +2
    2 сентября 2024 19:38
    Чтоб сохранить наших, давно пора!
    1. 0
      2 сентября 2024 19:58
      скорее чтобы оттянуть конец оставив угрозу в лице условно безоружных украинствующих для грядущих поколений. чем убить они всегда найдут.
  5. +1
    2 сентября 2024 20:53
    Изменение доктрины - это медийная цель. Надо - и без этого ударят.
  6. 0
    2 сентября 2024 22:58
    всё верно, только удары по Лондону, Парижу, Берлину и Брюсселю охладят пыл европейских вояк. Они давно не умирали. Пора им напомнить, что смерть с косой уже под их дверью. А по Польше и Румынии, как пособникам нацистов, можно и ядерку применить... Леммберг, Жешув и Констанца ( или Плоешти) должны быть стерты с лица земли. А чем они лучше Хиросимы и Нагасаки? Мы всего лишь повторяем американские действия. И точно так-же неподсудны перед миром за ядерные удары по городам врагов.
    1. 0
      3 сентября 2024 02:23
      А по Польше и Румынии, как пособникам нацистов, можно и ядерку применить... Леммберг, Жешув и Констанца ( или Плоешти) должны быть стерты с лица земли.

      А ответка не прилетит ??? Вы уверены !?
    2. -2
      3 сентября 2024 18:06
      Только надо, перед тем, как ударить, войну объявить yes А то как то не комильфо - " сегодня утром, без объявления войны.." feel
  7. +8
    2 сентября 2024 23:03
    Вы начните хотя бы с мостов на Днепре.

    Хотите взять за горло, но даже до пупка не дотягиваетесь
  8. +1
    2 сентября 2024 23:04
    забудьте про ЯО, как будто его не существует... мы и так заставим хох.лов "дружить" с нами...
    вся проблема в том, что победа на поле боя, будет потом проигранта в кабинетах дипломатов или последующими руководителями страны... "не жизнь такая, а мы такие"
    1. +1
      3 сентября 2024 00:55
      А вот чтоб такого не случилось - только до Днестра и Тисы. И дальше по областям в состав РФ.
  9. +1
    2 сентября 2024 23:26
    Вобщем ,все пошло не так как обещалось, и разные "експерды" начали выдумывать кто во что горазд.

    Тогда как МО и СМИ грдо вещают ,что объекты Нато на Украине поражаются и поражаются!
    А выходит , по "експерту" .что врут? Раз именно к этому он призывает
    1. +2
      3 сентября 2024 02:26
      Вобщем ,все пошло не так как обещалось, и разные "експерды" начали выдумывать кто во что горазд.

      Именно, именно так.
  10. -2
    3 сентября 2024 02:07
    Они будут смотреть купирован там или не купирован ???
    Это уже после массированного ответного удара НАТО по РФ.
  11. +3
    3 сентября 2024 03:59
    Какие, блин, эксперды говорили?! Весь интернет на этой странице кричал, что бить нужно по Банковой, железной дороге, мостам! Для понимания этого не надо быть экспертом или президентом!
  12. +2
    3 сентября 2024 06:38
    Какого беса тянем с новыми "доктринальными установками"? Время сжалось до минимума. А у нас впереди вечность?
    1. 0
      3 сентября 2024 15:17
      А у нас впереди вечность?

      Мы попадем в рай, а они просто сдохнут

      Путин
  13. 0
    3 сентября 2024 08:50
    Бить по США или Европе? Европа на наших границах по сути является частью США, это такие же штаты как какое то Огайо или Невада или штат Румыния с Польшей. Обязательно надо уничтожать в Европе все что нам напрямую угрожает и ведет с нами войну. Лучше это сделать ЯО. Одна из причин что нас сдерживает это то что решение принимает один человек которого все его западные коллеги назвали убийцей, тираном, ядерным маньяком, эта психологическая обработка, она блокирует его действия которые надо было принять еще в 22 году когда Запад активно вмешался в конфликт. Насколько человек подвержен такой обработке можно определить по событиям до 22 года. Например это постоянные обвинения в применении химического оружия Россией что привело к его полному уничтожению ради того что бы быть хорошим для Запада. Так и с ЯО. Так и с ударами по Европе обычным оружием. Еще один довод это то что мы разоружились по договорам так что количество ЯО у нас не хватит даже на Европу. Подсчитать легко, количество целей в Европе, радиус действия ядерного взрыва и количество ядерных боеголовок в России.
  14. +5
    3 сентября 2024 09:01
    Независимость Украины - оксюморон.
    Суверенность у России такая же, как и независимость у Украины.
    Была бы Россия суверенна, принимала решения самостоятельно.
    Поэтому с первых дней СВО идёт "гнилой базар" о переговорах. С кем ? С фашистами?!
    Поэтому мосты, поэтому "договорняки" о каких-то гарантиям Зеленскому и прочим.
    Поэтому никаких ни политических, ни экономических, ни военных поползновений в сторону НАТО и Запада.
    Одна говорильня. Позиция "терпилы".
    Если в России не изменится власть, не изменится ничего.
    Путин в Сталина не превратится, ни вдруг ни постепенно.
    Поэтому, такие детали, как "необходимость нанесения удара по инфраструктуре НАТО", даже обсуждать бессмысленно.
    1. +1
      3 сентября 2024 09:09
      Обсуждать надо, это полезно хотя бы для того что бы было коллективное понимание проблемы.
      1. 0
        3 сентября 2024 15:26
        Обсуждать надо, это полезно хотя бы для того что бы было коллективное понимание проблемы.

        Да, Андрей. У людей просто начинают открываться глаза - что это за ... нами руководит.
        Ху из ю, мистер Путин ?...
        1. -1
          3 сентября 2024 23:42
          А Вы уверены, что оно в работоспособном состоянии - наше ЯО?
          Технический срок годности боеголовок от 15 до 30 лет, далее никто не проверял и вообще во время интенсивной гонки вооружения старые модели боеголовок сменяли новые, поэтому подтверждения, что заряд сработает через 20-30 лет не было (акромя теоретических выводов). Сейчас даже специалисты не могут точно сказать, как поведет себя ядерная боевая часть, когда пройдены пределы гарантийных сроков ее эксплуатации. Дело в том, что каждая боевая часть начинена несколькими десятками килограммов обычного взрывчатого вещества. Оно используется для так называемого обжатия - создания критической массы для начала ядерной реакции. А обычное взрывчатое вещество обладает способностью растрескиваться и менять свои свойства. Но и это еще не все: часть головок имеет сменные элементы с тритиевыми составляющими, у них вполне определенный срок службы, жестко определяемый периодом полного распада. И никакими волевыми усилиями законы физики не отменить.

          Если сами ракеты иногда и проверяют выборочными пусками, то боевые части - никогда. Главным образом этому препятствует мораторий на проведение ядерных испытаний. Словом, ядерные боеголовки способны преподнести любой трудно прогнозируемый сюрприз.
          И если она долетит, но не бахнет - это будет конфуз feel С труднопрогнозируемыми последствиями. what
          1. 0
            4 сентября 2024 08:10
            Да, в этом Вы правы. Даже если размышлять просто логически - все имеет свой предельный срок хранения, консервации, периода полураспада и пр.
    2. 0
      3 сентября 2024 13:23
      правильно сказали, поддерживаю
  15. +2
    3 сентября 2024 09:42
    Москва должна ударить по натовским объектам на территории Незалежной в период подсчета голосов в ходе президентских выборов в США.

    Хотелось бы узнать, где эти натовские объекты на украине расположены и почему во время подсчёта голосов, а не перед или после... Знаю точно, если бы приложить все силы к уничтожение Карпатских тоннелей, через которые идёт основной поток Натовских вооружений, было бы намного легче. Из-за атак Чешскими Вампирами по жилой застройке Белгорода, нужно бомбить военные заводы в Чехии и все поймут почему РФ это сделала, вот это будет адекватной ответкой...., а не озабоченные мычания .
  16. +4
    3 сентября 2024 09:46
    Военные эксперты, видимо, находятся в состоянии тяжёлого запоя, если вообще не соображают, что происходит
  17. +3
    3 сентября 2024 13:21
    для нынешнего Кремлевского руководства все перечисленные меры это из области фантастики, они даже на курскую "провокацию" не могут дать адекватный ответ, а тут предлагается замахнуться на святое, на "партнеров"
  18. +1
    3 сентября 2024 13:29
    Российские эксперты говорят о необходимости нанесения удара по инфраструктуре НАТО

    Правильно говорят и я об этом тоже давно уже говорил. Знаю набегут сейчас минусовщики с криками, что запад нас после этого сразу же уничтожит, но я гарантирую, что ничего такого не случится.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      3 сентября 2024 18:42
      .запад нас после этого сразу же уничтожит, но я гарантирую, что ничего такого не случится

      Что стоит за вашими гарантиями ????
      Дивизии, полки, золото...или ля -ля тополя Я просто так сказал.
      1. 0
        4 сентября 2024 13:25
        Цитата: Кенттт
        Что стоит за вашими гарантиями ?

        Готов был бы заплатить любую цену если ошибусь, но на 100% уверен, что не ошибусь.
  19. -5
    3 сентября 2024 18:26
    Цитата: Polar Bear
    Резонно, но с этого надо было начинать еще в феврале 22г, - сунетесь сразу получите ядерным оружием сначала по Брюсселю Рамштайну и Лондону, потом по Вашингтону. Уверен, даже каски бы не поставили. Но кишка тонка у нашего лидера, увы, он даже не слабая тень Сталина.

    Лично проверяли толщину кишки? Или интернет всё простит?
  20. -5
    3 сентября 2024 18:28
    Цитата: rotkiv04
    для нынешнего Кремлевского руководства все перечисленные меры это из области фантастики, они даже на курскую "провокацию" не могут дать адекватный ответ, а тут предлагается замахнуться на святое, на "партнеров"

    Встань с дивана и дай ДОСТОЙНЫЙ ответ. А пока сидишь тут, найди другой применение своим рукам, вместо придумывания "острого" коммента.
    1. +1
      4 сентября 2024 11:44
      а сам то в окопе сидишь или тоже с дивана пописываешь, мы здесь зарегились чтобы высказывать свое мнение, а не для того чтобы затыкать рот другому, не нравится коммент поставь дизлайк и проходи мимо или напиши оргументированный ответ
  21. 0
    4 сентября 2024 18:10
    Цитата: Кенттт
    Не на три , а на восемь лет с избытком.

    Да, ну, я думаю что как только фронт двинется к Куеву поближе, хохлы запросят мира, тк всё идет к тому чтобы очистить территорию украинцы от нацизма, но они сами себе столько наврали, что очевидных вещей пока не замечают. А основное - это прекращение существования страны 404. Приближение нашей армии к границам Польши, быстро расставит всё по местам.
  22. 0
    5 сентября 2024 08:49
    Уничтожение транспортно-логистической инфраструктуры в Западной части Украины одно из главных условий победы в СВО.

    Неужели то о чём писали здравые люди ещё два года назад стало доходить и до руководства РФ...
    Пока не будут уничтожены мосты, тоннели, ж. д. станции, путепроводы, тягловые подстанции соединяющие Украину с Западом поток оружия не прекратится и следовательно война будет продолжаться...
    Не будет хватать украинцев, приедут воевать наёмники из Азии, Африки, Латинской Америки....
    Перебросить на Украину несколько миллионов нищих и голодных боевиков для Запада не составит труда...
    Наконец то наладили массовое производство УМПК для авиабомб 500-3000 кг и решать задачи массированного уничтожения транспортно-логистической инфраструктуры стало на порядок проще.
    На данном направлении должна действовать бомбардировочная авиадивизия в составе двух полков Су-34 и полка Ту-22М3, Западнее Хмельницкого и Ровно не должно остаться ни одной действующей дороги, целого моста, тоннеля, аэродрома...
    Родина бандеровщины должна быть ввергнута в 19 век.