Алаудинов заявил, что Россия уже победила Украину в СВО

30

Российские военные уже одержали победу в противостоянии с украинскими националистами в рамках СВО. Об этом заявил командир спецназа «Ахмат» Апти Алаудинов. По его словам, теперь стране необходимо готовиться к будущим вызовам.

В данной СВО мы уже выиграли. Дальше наша с вами задача заключается в том, чтобы сделать все для того, чтобы мы были одной семьей, готовы к будущим вызовам

– сказал Алаудинов.



При этом военачальник признал, что украинское военное командование в настоящее время перебрасывает дополнительные силы в Курскую область РФ.

У нас была такая тишина, потому что последние батальоны, которые были затянуты несколько дней назад, они были уже перемолоты. Я так понял, противник занимался подтягиванием новых сил и ресурсов

– подчеркнул командир «Ахмата».

По его словам, на одном из участков украинские генералы планировали ввести в действие новый батальон.

Однако этот новый батальон тоже будет перемолот и выплюнут

– пообещал генерал.

Напомним, группировка националистов численностью не менее десяти тысяч человек вторглась в приграничный регион РФ 6 августа. В первые дни боевикам киевского режима удалось взять под свой контроль около трех десятков населенных пунктов. Однако подошедшие силы ВС РФ смогли остановить прорыв и стабилизировать ситуацию.

Как подчеркнул президент РФ, в настоящее время российские силы начали выдавливать националистов из Курской области. При этом ВС РФ не останавливают своего наступления на Донбассе.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +12
    5 сентября 2024 13:58
    оригинальное трактование победы в войне, всегда считал что это бывает после капитуляции врага, но сейчас и война странная и победу можно объявить в любой момент
    1. +7
      5 сентября 2024 14:04
      Хохлы тоже могут сказать, что уже победили..))
      А после дружно подписать мирные соглашения..))
      1. +3
        5 сентября 2024 14:52
        +100500. К этому и идёт..
    2. -4
      5 сентября 2024 20:33
      Что тут оригинального? Обычная практика, кто не хочет сдаваться, уходит в лес.
      А Зеленский возглавит. laughing
  3. +4
    5 сентября 2024 14:02
    СВО, увы, завершилась ещё в марте 2022 поражением России.

    Что же до начавшихся полномасштабных боевых действий, то фактически да - армия, несмотря на всю критику, судя по всему перемолола огромное количество техники (у НАТО даже старые советские запасы закончились - вот и приходится уже леопарды и Бредли поставлять из собственных запасов).

    Что же до победы.
    Нуууу для начала хотелось бы понять критерии победы.
  4. +9
    5 сентября 2024 14:07
    Алаудинов заявил, что Россия уже победила Украину в СВО

    Он это заявление сделал из Киева, стоя у руин рады над которой развивается знамя победы? laughing
    1. +2
      5 сентября 2024 14:21
      Нет, это из взятого Вашингтона передача
      1. 0
        5 сентября 2024 14:27
        Цитата: Olive
        Нет, это из взятого Вашингтона передача

        Ну можно было хотя бы из Нью Йорка. laughing lol
        1. +1
          5 сентября 2024 16:12
          Так Нью-Йорк вроде взяли на днях
          1. +1
            5 сентября 2024 23:07
            Цитата: Olive
            Так Нью-Йорк вроде взяли на днях

            Ну немного раньше, но на это и я намекал. laughing
  5. +1
    5 сентября 2024 14:15
    У них ещё есть много пушечного мяса, и в Европе ещё есть, какую технику поставлять... Вопрос, где и когда будет подписана капитуляция... А без этого все разговоры о победе пустые .
  6. +9
    5 сентября 2024 14:17
    Что он курит, дайте две. Всё в яркорозовом свете!
    Противник оккупирует исконно российские территории, угоняет население в заложники, регулярно наносит удары в глубине российской территории - если это победа, то лучше не надо такой победы.
    А солнцеликий не перестает мямлить про готовность к переговорам...
    За это ребята жизни отдают?
  7. -11
    5 сентября 2024 14:32
    Цитата: Olive
    ...солнцеликий не перестает мямлить про готовность к переговорам...

    В отличие от Вашингтона, Москве всё-таки не начхать на собственное население.
    Потому во многом упорно отказываются от продолжения 1ой частичной.

    Да и в целом, вспоминая Стамбул, в проекте договора:
    Не вступление Киева в НАТО.
    Признание ДНР и ЛНР.
    Вероятно, по факту, признание новых территорий России.
    Что плохого в готовности с нашей стороны к миру на таких условиях?

    З. Ы. : Идейным сторонникам знамени Победы во Львове настоятельно рекомендую заключить контракт с МО.
    Уверяю, полгодика в зоне СВО превратят любого в сторонника мирных переговоров.
    1. +5
      5 сентября 2024 14:52
      Цитата: zuuukooo
      Уверяю, полгодика в зоне СВО превратят любого в сторонника мирных переговоров.

      А ты сколько в зоне СВО пробыл, что бы стать сторонником капитуляции России?
    2. +6
      5 сентября 2024 16:15
      Москве всё-таки не начхать на собственное население

      Вы это в Курске не скажите. Или в Белгороде. Могут и побить
    3. 0
      5 сентября 2024 19:40
      Вашингтону тоже не начхать на своё население, поэтому за матрасника воюют хохлы до последнего украинца.
    4. +4
      5 сентября 2024 20:14
      Сергей, если бы перед тем как писать вы хоть на минутку бы серьезно задумались над происходящим, то мне кажется у вас бы пропал бы интерес давать кому либо "умные" советы. Что касается мобилизации, то и в ее первой волне не было ни какой крайней необходимости. На начало СВО у РФ в наличии была самая крупная в Европе сухопутная армия мирного времени. Она такой остается и сейчас, даже с учетом того, что на Украине проведены несколько волн мобилизации. Все же разговоры о том, что срочники не умеют воевать - популизм и откровенное вранье, цель которого оправдание нехваткой сил будущего договорняка, результатом которого будет сохранение на Украине антироссийского режима и "отложенная" война.
    5. +2
      6 сентября 2024 12:02
      З. Ы. : Идейным сторонникам знамени Победы во Львове настоятельно рекомендую заключить контракт с МО.
      Уверяю, полгодика в зоне СВО превратят любого в сторонника мирных переговоров.

      если подходить к СВО с точки зрения наказания тех кто считает что только победа, а не очередной договорняк, обеспечит дальнейшую безопасность страны , то зачем вообще было затевать это все, тем более что война зашла слишком далеко и если вы думаете что договорняк спасет от будущей войны с окраиной, то слишком глубоко ошибаетесь
    6. +1
      6 сентября 2024 13:42
      А НАТО в границы 97-го года? А денацификация и демилитаризация Украины? А невступление хохлов в ЕС?

      Думаю наша позиция по поводу вступления Украины в ЕС более похожа на позицию относительно вступления Украины НАТО», — сообщил российский министр.

      Всё, забыли про цели СВО?
  8. +6
    5 сентября 2024 14:44
    И что он хочет сказать этим? Если уже победили, значит можно расходиться праздновать, разве не так?
  9. +4
    5 сентября 2024 16:23
    Алаудинов заявил, что Россия уже победила Украину в СВО

    - Алаудинов сам то понял что сказал? - где он сделал своё заявление под Курском или под Львовым? - это очковтирательство!!!
  10. +1
    5 сентября 2024 16:51
    Если всё так как говорит Алаудинов, то Путина в очередной раз купили, а скажет он, что опять обманули!
  11. +1
    5 сентября 2024 16:59
    Всё таки по части искромётно-духоподъёмных заявлений наши гражданские и военные чиновники впереди планеты всей. Наверное с ними соревноваться на равных могут только украинские... winked
  12. 0
    5 сентября 2024 17:53
    В СВО мы может и победили, осталось победить в войне, конца которой пока не видно. Войска готовили к СВО и параду в Киеве, а отправили на войну, современную войну, к которой оказались не совсем готовы. Надежда на Запад, на то что они прекратят оказывать помощь Украине, или на ТЯО. Какие у нас варианты? Создать мощное подразделение с артиллерией, танками , авиацией и нанести мощный удар, как Украина в Курске.
    1. -3
      5 сентября 2024 20:53
      Цитата: сергей фонов
      ...осталось победить в войне, конца которой пока не видно.

      У войны нет конца, она женского рода. smile
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
  13. +5
    5 сентября 2024 20:38
    Таких заявлений к концу года будет всё больше, это старый приём, не можешь достичь заявленных целей - объяви целью достигнутое. Но для этого ВС РФ в любом случае придётся выходить на границы ДНР и конечно выдавливать ВСУ с Курской области. В конечном итоге обе стороны могут заявить о победе. Украина сохранила государственность, а РФ получила две области полностью и две частично. Но по сути это пиррова победа и для Москвы, и для Киева. Геополитика есть искусство возможного, в общем то по итогу гордится сторонам будет нечем, Россия не смогла добиться стратегических целей, а Украина вернуть границы 91 -го года и всё это на фоне громадных человеческих и материальных потерь. Обе страны будут десятки лет испытывать негативные последствия этой войны.
  14. -9
    5 сентября 2024 22:56
    Алаудинов видимо прав, это может означать, мы достигли того, что хотели. Нацизм на этих землях не приживётся. smile
    1. +3
      6 сентября 2024 05:42
      Алаудинов видимо прав, это может означать, мы достигли того, что хотели. Нацизм на этих землях не приживётся.

      - и на оставшейся части украины НАТО не сможет разместить свои базы??? - бред! - а раз так, то всё даже хуже чем я думал.
  15. +8
    6 сентября 2024 05:49
    Странная война клоунов...
  16. +4
    6 сентября 2024 11:51
    Малая Локня, там где наши держали ИК, УЖЕ в глубоком тылу у хохлов, засчёт продвижения на север и захвата Старой Сорочины, Новой Сорочины, Орловки и возможно уже и Марьевки с Погребками, западнее М. Локни Николаевку также заняли "немцы" . Южнее, три дня назад укра расширила плацдарм у Мартыновки. С западного направления Краснооктябрьское и Ольговка уже полностью за врагом. Так что я хз что это за такая победа по Алаудинову и что это за "выдавливание" по ВВП.