Немецкая экономика трещит по швам: проблемы не только у «Фольксвагена»

9

Наряду с «Фольксвагеном», который вынужден закрывать производства и переходить к режиму жесткой экономии, серьезные проблемы испытывают и другие компании, составлявшие гордость немецкой индустрии.

Так, автомобильный поставщик ZF Friedrichshafen в течение четырех лет будет вынужден сократить около 14 тыс. рабочих мест в ФРГ. Концерн Bosch уволит порядка 3 тыс. сотрудников. Частично переводит производство в Китай компания BASF, закрывая при этом завод в Людвигсхафене. Химический концерн Bayer уже освободился от 1,5 тысячи рабочих.



Опасность увольнения нависла и над 27-тысячным коллективом сталелитейной компании ThyssenKrupp. В последние несколько лет фирма не способна выплачивать долги, величина которых заставляет менеджмент оптимизировать производство. Не исключено, что в связи с этим ФРГ останется без новых подводных лодок.

Наряду с этим свои мощности на территории Германии сокращает шведская компания по производству аккумуляторов Nothvolt.

Кроме того, промышленный кризис выражается в росте количества аварий и сбоев в производственной инфраструктуре. В Дрездене произошло обрушение части моста Карола над Эльбой. Ранее в Дуйсбурге загорелся завод по производству сульфата цинка компании Grillo, поставляющей продукцию на ряд химических, фармацевтических и автомобильных производств. До этого взрыв прогремел на предприятии по производству взрывчатых веществ в Тройсдорфе.

Негативные процессы, набирающие ход в немецкой экономике, дают основание понять, что ФРГ с трудом обходится без недорогого российского газа.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    11 сентября 2024 18:11
    Как там в Иронии судьбы было??
    Ваша экономика не треснет по шву, если у вас, если у вас, если у вас экономики нет..
    Зато есть нефтегаз.. good
    1. 0
      12 сентября 2024 20:26
      Товары сырьевой группы чего-то стоят, если есть возможность их переработки в конечную продукцию, либо возможность их продажи на внешних рынках, с закупкой там той самой конечной продукции. И с тем и другим ныне есть проблемы.
  2. -3
    11 сентября 2024 18:12
    То-то тут половина коментов от беглых фрицев недовольных.
  3. 0
    11 сентября 2024 20:31
    BMW отзывает полтора миллиона авто , маржа упала до 6%
    1. +1
      12 сентября 2024 07:47
      А вот АвтоВАЗ ни одного автомобиля не отозвал
      1. 0
        12 сентября 2024 20:22
        А от наших новых "Москвичей" просто гордость за страну распирает.
      2. 0
        13 сентября 2024 15:15
        Статья про автоваз?
  4. +3
    11 сентября 2024 20:34
    Кроме того, промышленный кризис выражается в росте количества аварий и сбоев в производственной инфраструктуре.
    Негативные процессы, набирающие ход в немецкой экономике, дают основание понять, что ФРГ с трудом обходится без недорогого российского газа.

    Проблемы у недрузей могут нас только радовать, но... Справедливости ради: как рост количества аварий связан с отсутствием российского газа?
  5. 0
    12 сентября 2024 10:33
    Промышленность Германии, более, как показатель надвигающегося общего кризиса в ЕС. Углеводороды РФ, только дополнительные причины в общей структуре неблагоприятных условий, даже США более способствует кризису в ЕС. Правильно в СМИ ЕС определили о руководстве ЕС,- инфантильность и раздутая само значимость с недальновидностью.