Снятие ограничений на использование дальнобойных ракет будет означать войну НАТО с Россией – Небензя

55

Постоянный представитель России при ООН донес вчерашнее предупреждение Владимира Путина до участников Ассамблеи организации. Василий Небензя подчеркнул, что разрешение Киеву бить западными ракетами вглубь РФ буде означать прямую войну НАТО с нашей страной.

Постпред России при ООН уверен, что подобные решения уже приняты. В текущий момент идет легитимизация этих действий в глазах западной общественности при помощи СМИ. Небензя добавил, что в отношениях с Киевом этот шаг ничего не поменяет, а отношения с западными странами могут измениться принципиально.



Если решение о снятии ограничений действительно принято или будет принято, это будет означать, что с этого момента страны НАТО начинают прямую войну с Россией. В этом случае мы разумеется будем вынуждены принимать соответствующие решения со всеми вытекающими из них для западных агрессоров последствиями. Перевалить всю вину на Киев у наших западных коллег уже не получится

– предупредил дипломат.


Аналогичную позицию озвучил и пресс-секретарь президента России. Дмитрий Песков заявил что обращение Владимира Путина было предельно четкое и не предполагает разночтений. Спикер Кремля выразил уверенность, что послание российского лидера достигло адресатов.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    13 сентября 2024 18:20
    Вы, дорогие партнеры, уж как-нибудь вслух об этом говорите, ну пожалуйста stop
    1. +1
      13 сентября 2024 18:45
      Все просто, к дрону что летят по РФ (не считая Крым) ядрен батон не прикрутишь. К дальнобойной ракете - как нефиг делать. От этого и плясать будут. Никто ведь не знает, какая боеголовка прикручена к ракете, что летит в РФ.
      1. 0
        14 сентября 2024 01:28
        Цитата: Пивандер
        Все просто, к дрону что летят по РФ (не считая Крым) ядрен батон не прикрутишь.

        Такое же читал уже на ВО.
  2. -2
    13 сентября 2024 18:20
    мы разумеется будем вынуждены принимать соответствующие решения со всеми вытекающими из них для западных агрессоров последствиями.

    Опять словоблудие с неясными перспективами.
    Нет бы сказать прямо, что последует ответ стратегическим ядерным оружием по всем столицам стран НАТО,
    А вы господа потом разбирайтесь, чьи ракеты, чьи спутниковые разведданные, кто кнопку пуска нажимал, если конечно будет кому разбираться.
    1. 0
      13 сентября 2024 21:48
      Постпред России при ООН уверен, что подобные решения уже приняты.

      Тут сильнее надо выражаться: не "...Уверен, что подобные решения уже приняты", а "...Точно знаю, что подобные решения уже приняты".. С точки зрения "Дипломатии и Основ переговорных процессов" - это две разных вещи. Давление. А то мы всё только недоуверенность выражаем.. Так нас и воспринимают. Ну и подкрепить бы всё это не мешало бы.
  3. -1
    13 сентября 2024 18:21
    Ух ты, мы вышли из бухты. А впереди океан.
  4. -8
    13 сентября 2024 18:38
    Ну это демагогия. Война это война, а передача оружия это передача оружия. СССР передавал оружие северным корейцам и вьетнамцам и даже сам из него стрелял, летал и т.д. И много чего настрелял, и не слишком даже прятался. Но никто Москву за это не бомбил. Эту простую мысль сейчас донесут до Первого Лица, и оно тихо съедет куда-нибудь за мкад, от греха подальше.
    1. +5
      13 сентября 2024 18:59
      Так не по США летело и стреляло оружие СССР в Корейской, Вьетнамской войне.. А тут по РФ лететь будет, это две большие разницы.
      1. -8
        13 сентября 2024 19:08
        Как ни крути, США не стреляют лично по территории России, а выдают какие-то копейки Украине. Так что первый выстрел настоящей войны возьмет на себя Москва, если не врет. Ответ Штатов, надо думать, быстро последует, нормальный такой.
        О результатах мы уже не узнаем - надеюсь это принимается в расчет любителями пострелять.
        1. +5
          13 сентября 2024 19:32
          А сидеть дома где-нибудь в трёхста-пятиста км от фронта и ждать, пока прилетит, как, например, в Раменском, лучше? Ну тогда рано или поздно до многих долетит. Конкретно до Вас, может быть, и нет, а до многих других - да.
          С самого начала, как только западное оружие прилетело в Россию, нужно было расценивать это как акт агрессии и вваливать ядрёнбатоном, сразу клешни бы повтягивали.
          1. +2
            14 сентября 2024 04:24
            Как только прилетело по Москве — сразу зашевелились. А то что два года бомбили приграничные российские населенные пункты — никому дело не было. Как говорится Москва слезам не верит.
          2. -1
            14 сентября 2024 13:34
            А сидеть дома где-нибудь в трёхста-пятиста км от фронта и ждать, пока прилетит

            Украинцы же как-то сидят. Значит, и россияне посидят. Один народ ведь, как говорят.
            Прилет обычной бч в соседа все равно лучше, чем прилет ядеркой в тебя.
        2. 0
          13 сентября 2024 19:33
          (Балтика3) Опять юлите, ТАКТИЧЕСКИЕ ракеты США, что передают ВСУ, не пулемёты за копейки, и бьют за 500 км., и вопрос совсем другого уровня.
          1. +1
            14 сентября 2024 03:18
            Танки тоже не пулеметы.. Но уровень перешагнули..
        3. 0
          14 сентября 2024 03:16
          США не стреляют лично по территории России, а выдают какие-то копейки Украине.

          КНДР и Иран нам подают свое вооружение, и никто их не бомбит..
          Но минусовать все равно будут не Путина, а вас.. laughing
          1. +1
            14 сентября 2024 13:38
            Вот, кстати, хороший аргумент. Если КНДР и Иран спокойно делают, что хотят, а Штаты терпят, значит и Россия потерпит.
        4. 0
          14 сентября 2024 08:33
          А "нелюбители пострелять" это те кто голову в зад прячут?
    2. +1
      13 сентября 2024 19:07
      И кто то из получивших русское оружие обстреливал из его территорию США?
      1. -7
        13 сентября 2024 19:17
        И кто то из получивших русское оружие обстреливал из его территорию США?

        Ну вот, например, скажем прямо - и ядерку, и ракеты КНДР тупо получили от России. Сами бы они еще сто лет это все пилили бы, а так долго Заинтересованное Лицо ждать не может.
        Но разве США ведут войну за возвращение СевКореи в родную гавань? Разве пытаются силой отнять у Кимов их собственность? Ну вот и у Кимов нет причин стрелять по территоррии США.
        1. 0
          13 сентября 2024 20:13
          Вы, наверное, хотите, чтобы был оглашён весь список гадостей США?
        2. 0
          14 сентября 2024 03:20
          Вы слишком глубокую мысль подали..
          Сейчас они подумают, что виноват Путин, и вам наминусуют.. laughing
        3. -1
          14 сентября 2024 03:48
          Ну вам дали старую Методичку.

          и ядерку, и ракеты КНДР тупо получили от России

          КНДР не получала от России ядерку и ракеты. Даже СССР не передавал КНДР ракеты, ракеты передали более полувека назад Египет и Сирия за то, что корейские летчики били евреев. А документация на реактор (наработчик плутония) была получена от МАГАТЭ.

          Но разве США ведут войну за возвращение СевКореи в родную гавань?

          Договор о прекращении войны между КНДР и США (США объявили войну КНДР в октябре 1950) американцы подписывать отказываются.

          Разве пытаются силой отнять у Кимов их собственность?

          У Ким Чен Ына, его отца и деда нет собственности в отличие династических монархий Европы. Это все государственная собственность и по наследству не передается. Сам Ким Чен Ын был назначен на все свои должности т.к. КНДР социалистическая республика в отличие, например, от британской монархии.

          Ну вот и у Кимов нет причин стрелять по территоррии США.

          КНДР не может выиграть в ядерной дуэли с США, поэтому там принята стратегия ядерного сдерживания США и применение ЯО для уничтожения американских баз на Тихоокеанском ТВД. Военная база США на о.Гуам "законная цель" для КНДР, как сейчас любят говорить, но Гуам является западной территорией, принадлежащей США. Так, что и здесь вы неправы.
          Получается, что ни слово, то вранье. lol
    3. +3
      13 сентября 2024 21:56
      Согласен. Жалко выглядело.
    4. 0
      14 сентября 2024 03:14
      Мало кто сможет вас понять.. не всем это дано.. good
      1. 0
        14 сентября 2024 15:00
        Похвалите всех сумасшедших, их тоже не все понимают.
  5. -5
    13 сентября 2024 18:40
    А Путин что, дар речи потерял? Он сам почему об этом сказать не может. Ах да тогда за базар отвечать придется.
    1. +2
      13 сентября 2024 18:43
      Путин об этом говорил вчера. Четко и по делу.
      1. +1
        13 сентября 2024 18:53
        Спасибо, ознакомился.

        Мы будем принимать решения исходя из тех угроз которые будут создаваться.

        Это четко и по делу? Четко и по делу это сказать: в случае ударов натовскими ракетами по России, мы будем считать себя в состоянии войны с НАТО. Вот это четко и по делу.
        1. 0
          14 сентября 2024 15:15
          Каждому не объяснишь, чёткость понимания разная. Это хорошо заметно, когда читаешь ваш комментарий.
    2. -1
      14 сентября 2024 03:21
      Ему уже на упокой скоро.. какая ему разница..
  6. -3
    13 сентября 2024 18:46
    Болтовня.
    Никакой войны то и нет.
    А за невойну и ответа нет.
    1. 0
      13 сентября 2024 20:18
      За убиенных палестинцев ответишь. smile
  7. +4
    13 сентября 2024 18:49
    Бахнуть в ответ по Лондону и отморозиться. Мол, знать ничего не знаем. У нас до Мурманска с Украины долетает. Так почему с другой стороны не может прилететь? Советским оружием и с другой стороны фронта стреляют.
    1. -3
      14 сентября 2024 03:22
      И сказать, что это с ДНР..
      Вот тут вас поддержу!!
  8. 0
    13 сентября 2024 19:14
    При поставке США и Англии тактических ракет ВСУ и разрешение применять по РФ (в досягаемости Москва), означает коренное изменение СВО. Тут одними словами ничего не изменить, нужны действия, и ассиметричные, как на пример, крупные техногенные аварии в США и в самых ярых странах НАТО, обрыв по неизвестным причинам самых нагруженных (банковских) трансатлантических кабелей связи и тд. Вывод: бездействие и одна риторика довела до крайностей напряжения с натовскими странами. Переинача У. Черчилля : от своего попустительства западу, получаем и позор, и войну.
    1. -1
      13 сентября 2024 19:41
      раз так за страну радеете, то кто же вам мешает взрывать тылы у неприятеля
      1. +1
        13 сентября 2024 19:48
        Вы, или большой юморист, или болшой ...
        1. -2
          13 сентября 2024 20:47
          ну вот как только предложил вам осуществить часть того что вы самипредлагали сделать , но только Путину, как тут же вы перешли к склонению моей личности
          1. +1
            13 сентября 2024 21:20
            (Виктор 17) Из басни: сапоги шить должен сапожник , пироги печь должен пирожник. Если такого не понимаете, так вам в школу .
        2. -3
          13 сентября 2024 21:11
          вы постоянно переодиваетесь, самому не противно?
          1. +1
            13 сентября 2024 21:23
            Кажется вы не всегда понимаете суть высказанного, потому и такие выводы.
            1. -2
              14 сентября 2024 10:24
              ты вы "ярый" патриот, а на следующий день уже ищите виноватых... не стесняйтесь плыть против течения нытиков... здесь треть как минимум с той стороны не ведитесь на их бредни...
  9. -2
    13 сентября 2024 19:26
    вырисовывается все таки победа над западом, ну а что не шутим на тему красных линий, давайте давайте кто будет оригинальнее
  10. +1
    13 сентября 2024 20:03
    пока ничего конкретного не было сказанно, идет словесная перепалка, просто Путин уже много чего говорил а потом старался съехать с темы эфемерными ассиметричными ответами, поэтому запад и не верит в серьезность нынешних предупреждений
  11. -1
    13 сентября 2024 21:16
    когда дальневосточники разглагольствуют о каких либо ответках, так и хочется выругаться...
  12. +1
    13 сентября 2024 21:19
    Приказ всем испугаться
  13. 0
    14 сентября 2024 03:12
    Снятие ограничений на использование дальнобойных ракет будет означать войну НАТО с Россией – Небензя
    Небензя подчеркнул, что разрешение Киеву бить западными ракетами вглубь РФ буде означать прямую войну НАТО с нашей страной.

    А если не дальнобойными, но вглубь.. то насколько можно??
    1. -1
      14 сентября 2024 03:25
      Или дальнобойными, но не вглубь..
      По Крыму атакамсы уже ведь прилетали..
      1. +1
        14 сентября 2024 04:32
        Если войдут не глубоко, то не считается.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    14 сентября 2024 10:02
    Продолжается "грозное" надувание щёк, но это уже не удивляет, также как продолжающиеся абсолютно неадекватные призывы комментаторов-"патриотов" тайно (?!) или открыто ударить по пресловутому Западу. А ведь казалось бы, всё уже более или менее понятно с возможностями наших ВС и ВПК, как и с перспективами вовлечения НАТО (читай США) из косвенного в прямое участие в данном конфликте...
    1. -2
      14 сентября 2024 10:29
      так, что вы предлогаете товарищ? щёки не надувать, фламастрерами не пользоваться, "тайноявные" удары не наносить, а заодно и коментировать нельзя... ныть и причитать?
      1. -1
        14 сентября 2024 10:30
        Ответы, гражданин, озвучивались даже здесь... winked
        1. -2
          14 сентября 2024 10:33
          опять бессмысленный набор букв, больше всего советуют те кто не за что не отвечают...
  16. +1
    14 сентября 2024 13:39
    В общем, НАТО страшно испугалась, её прямо парализовало от ужаса, и теперь она не может отменить своё разрешение, хочет, но не может, вот ведь беда-то какая, жостко напугали нату Путин с Небензей...
  17. 0
    15 сентября 2024 08:51
    Снятие ограничений на использование дальнобойных ракет будет означать войну НАТО с Россией, которое выразиться в том, что западным партнерам будут лизать задницу не сверху - вниз, с снизу -вверх.