Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на «биржевую свалку»

14

Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне Baa3, но рейтинговое агентство Moody's намерено пересмотреть его в сторону понижения. Это отправит акции бывшей гордости США в спекулятивный «мусорный» сегмент рынка, т. е. на биржевую свалку, так как инвесторам они будут не нужны. Об этом сообщает агентство Bloomberg, приводя детали происходящего.

В публикации отмечается, что прогнозы экспертов в отношении корпорации Boeing выглядят пессимистично.



Boeing безуспешно борется за сохранение своего инвестиционного рейтинга. У компании более $45 млрд чистого долга, она «истекает деньгами», вынужденно сократив производство после катастрофической аварии в январе. Сейчас ситуация усугубилась забастовкой рабочих, объявленной накануне

– говорится в материале.

Падение инвестиционного рейтинга на «мусорный» уровень увеличит издержки Boeing по займам на фоне попыток корпорации оживить свои гражданские и оборонные проекты. Авиапроизводитель катастрофически теряет деньги на некоторых оборонных контрактах, а космическое подразделение преследуют гигантские перерасходы средств. При этом порядка 33 тыс. рабочих на основных предприятиях Boeing отклонили новое трудовое соглашение и устроили забастовку. Пока неясно, насколько продолжительной и разрушительной может она оказаться.

Агентство Fitch Ratings также заявило в пятницу, что инвестиционный рейтинг Boeing имеет «ограниченный запас прочности для удара». Как и Moody's, Fitch опустил Boeing на ступень перед спекулятивным уровнем. То же самое относится и к агентству Standard & Poor's, которое оценивает Boeing на уровне BBB-

– подытожило СМИ.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 сентября 2024 15:02
    все это можно делать было раньше сейчас уже поздно создавать военные блоки, нужно просто довести до населения западных стран простую логику или мы
    отрезвим их элиты или им всем хана . мир спасать должны все вместе нет желания спасатть тогда аминь
    1. 0
      15 сентября 2024 15:24
      Аминь тоже всем. Готовы? Свои дела, детей, внуков в порядок привели? Хотя, впрочем, можно и не приводить - какая им всем разница, с упорядоченными делами или беспорядочными в ядерный пепел превращаться..
  2. +1
    15 сентября 2024 15:22
    Станет туго - сольётся с кем нибудь - типа Локхид и Мартин.
  3. +1
    15 сентября 2024 18:06
    Это отправит акции бывшей гордости США в спекулятивный «мусорный» сегмент рынка, т. е. на биржевую свалку, так как инвесторам они будут не нужны.

    Ну да, акции существенно подешевеют, но заводы то останутся. Да, Боингу придется подсократиться от части сотрудников, отказаться от некоторых проектов и реформироваться. Но, в каком то виде и в немалом компания останется, так как ввиду наличия в эксплуатации десятков тысяч гражданских и военных боингов полностью уничтожить компанию, даже военные, не позволят.
  4. +1
    15 сентября 2024 19:09
    А что за "катастрофичная авария в январе"?
  5. PMA
    +2
    15 сентября 2024 19:44
    Да ерунда всё это. Вестингхауз вон, сколько раз банкротился? И ничего, работает, гребёт бабло. И здесь так же будет. Подсуетятся буржуины, спасут компашку.
  6. G N
    +5
    15 сентября 2024 23:31
    Нам надо переживать за свои самолёты которых ПРОСТО НЕТ! А за боинг пусть Байден и ко думают. Почему как только у них что-то не так, многие в России просто в экстазе! Как будто в России все хорошо! Летаем на своих самолётах, ездим на своих машинах, скоро и космическая отрасль останется на бумаге и у старого поколения в памяти.
  7. +1
    16 сентября 2024 01:19
    Теперь понятен обсуждаемый запрет на поставку титана, Боинг был один из крупнейших покупателей титана из России. Именно был, в прошедшем времени. Ждем подобной информации по Эйрбасу. И придется строить нам самим самолеты для гражданской авиации, чего так не хотели наши чиновники.
  8. +3
    16 сентября 2024 01:58
    Такой Boeing только врагам отдать остается – надо брать. Наш любимый гарантом финансовый блок 300 ярдов врагам просто так отдал и не чихнул, а тут какие-то 45 несчастных ярдов долга.
  9. 0
    16 сентября 2024 09:16
    Хоть бы поясняли в статье, что означают все эти уровни рейтингов вражеских западных агенств, эти ВВВ и Ваа3. Как будто все с детства знают и разбираются в них, в этих элементарных вещах!
    А Боингу нечего было гнаться за сумасшедшей прибылью, плюя на людей, пассажиров и качество их самолётов, тогда бы и проблем не было! Кпитализм во все красе рулит.
    Но вырулят фашисты. Такому национальному монстру не дадут умереть!
    1. +1
      16 сентября 2024 20:12
      ААА самый высокий, потом начинаются маленькие буковки, плюсы- минусы, цифирки... Дальше ВВВ, где-то тут и Россия "пасётся", рискованный и ненадежный рейтинг. ССС - считай банкрот без пяти минут. Без поллитра , всё это , если полностью, "не зайдёт". Но это рейтинги, реальная жизнь немного другая.
      1. 0
        16 сентября 2024 20:45
        Я знаю мальца про эти рейтинги и их градации. На крайняк их не так сложно найти в инете. Но почему я ещё должен тратить на это время и силы?
        Я хотел, чтобы авторы, редакторы осознали и нормально описали ими же рассматриваемую тему, информативно для людей, и раскрывали тему в статье. Этому элементарно учат ещё в школе в сочинениях до старших классов.
        1. 0
          16 сентября 2024 20:52
          А чего спрашивали? Что по теме, так если вы не держатель акций Боинга, то просто запаситесь попкорном.
          1. 0
            16 сентября 2024 20:57
            Да я и не спрашивал. А за буржуйскими проблемами уже даже не интересно наблюдать, как бы нам их не выпячивали, прикрывая свои. Фашисты выкрутятся и выкручиваются за наш счёт, вот, что бесит!