Автомобильная отрасль Европы на пороге полного коллапса

8

На автомобильном рынке Европы случился самый настоящий коллапс. По итогам августа этого года поставки электромобилей в Германии рухнули сразу на 68,8%. Об этом сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей. При этом подчеркивается, что снижение поставок электрокаров в ФРГ привело к эффекту домино по всему Евросоюзу.

Ни для кого не секрет, что именно Германия является крупнейшим автомобильным рынком Европы. Здесь до недавнего времени продавалась большая часть всех электромобилей. И падение поставок в ФРГ привело к тому, что аналогичный показатель по всему ЕС снизился на 43,9%. А доля электромобилей в общем объеме продаж на европейском рынке сократилась до 14,4%. А ведь еще год назад этот показатель был равен 21%.



Учитывая тот факт, что уже в следующем году в Евросоюзе должны вступить в силу новые нормы по средним объемам выбросов автомобилей, Европейская ассоциация автопроизводителей призывает Еврокомиссию принять срочные меры по поддержке отрасли.

Проанализировав основные причины, приведшие к падению поставок, Европейская ассоциация автопроизводителей выделяет следующие негативные факторы. Это и недостаточное развитие инфраструктуры зарядных станций и водородных заправок, и отсутствие конкурентной среды для производителей, и дефицит доступной зеленой энергетики, и недостаточные налоговые льготы.

Стоит отметить, что в настоящее время серьезные сложности испытывают многие отрасли европейской промышленности в целом и Германии в частности. Из-за высоких цен на газ, ставших следствием отказа европейцев от российского топлива, даже крупные промышленные гиганты вынуждены либо сокращать, либо вовсе закрывать производства.

Однако правительство Германии не видит в этом большой проблемы, подчеркивая, что страна полностью преодолела зависимость от российского газа. К примеру, министр экономики и проблем климата Германии Роберт Хабек заявил, что ФРГ больше не испытывает дефицита природного газа.

Дефицита газа больше нет, немецкие хранилища газа заранее заполнены, все плановые показатели выполнены

– отметил Хабек, добавив, что энергетический кризис в ФРГ завершен.

Объясняя высокие цены на газ, Хабек подчеркнул, что причиной этому является жара в странах Азии.

Цены выше, это касается и газа, но не потому, что у нас его дефицит. Истинная причина – жара в странах Азии, которые закупают сжиженный природный газ, чтобы генерировать электричество для кондиционеров

– объяснил министр.

При этом он выразил уверенность в том, что очень скоро на рынок ФРГ поступят дополнительные объемы природного газа, что приведет к снижению цен.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    Вчера, 13:44
    Автомобильный " ковид " ...
  2. +4
    Вчера, 13:54
    Зато автомобильная отрасль России процветает, наращивая продажи китайских машин втридорога
    1. Евангелие от Луки (6:41):

      Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
    2. +1
      Вчера, 16:47
      При чем , львиная доля в повышения цены - Российские представительства китайских автоконцернов

      Все нажраться не могут
    3. 0
      Вчера, 18:45
      Какие такие китайские? отечественные полностью - "Москвич" тому пример! laughing
  3. +1
    Вчера, 15:24
    А ещё американцы китайцам пошлины в 100% "выкатили".
  4. 0
    Вчера, 17:44
    Очередная радостная надежда, что у соседа корова сдохнет... winked
  5. 0
    Сегодня, 01:19
    Писец он и в Африке писец - есть такой волк в Заполярье.....